MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
23.04, 00:41
27
+12 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper ZS200-R2 - эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Переглядів: 70607, модератор: tsinik
23.05.2013 г.
answerview
VIPER ZS200-R2 – ожидаемый многими любителями активной агрессивной езды мотоцикл. Модель является отображением последних наработок инженеров компании Вайпер за 2013 год. В первую очередь было переработано сердце мотоцикла, двигатель получил новый динамический балансировочный вал, исключающий вибрации и позволяющий его раскручивать до 10 000 оборотов. Также в новой модели установлен спортивный карбюратор с увеличенным объемом диффузора и абсолютно новая система выхлопа с двойным резонатором и приятным звуком. Для обеспечения уверенного управления в VIPER ZS200-R2 установлена энергоемкая подвеска, широкие сликовые шины, а также новые дисковые тормоза с двумя прижимными поршнями. Модель комплектуется системой сигнализации с удаленным запуском двигателя и поставляется в трех расцветках – серый, черный и синий.



Двигатель

Тип: Четырехтактный, один цилиндр с баланс валом
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / Дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 140/60-17

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1975/770/ 840 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 12,5 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 110 км/ч

https://www.youtube.com/watch?v=glOVQzB5hWE#t=36
Отредактировано: 17.05.2014 г., Marchell0
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 г. ответил для malfus  
answerview
и чем новым они отличаются от ф5го?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 г. ответил для staroverrr  
answerview
в описании  написано про балансирующий вал и прям доказывают что вибраций в них не будет. любопытно просто. и да, в одном из них нет кик-стартера  
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 г. ответил для malfus  
answerview
на двухсотках нет кика. на старую ходовую другой бак прилепили , вот и вся модернизация.
как бы устаревший изначально, зонги лидируют балансир, 4 клапана, верхневальный
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 г. ответил для staroverrr  
answerview
на двухсотках нет кика. на старую ходовую другой бак прилепили , вот и вся модернизация.
как бы устаревший изначально, зонги лидируют балансир, 4 клапана, верхневальный

Среди Зонгов только одна модель была с 4х клапаным мотором, и ту кажись с производства сняли. По крайней мере в продаже нет. Китайцам выгоднее делать простые и дешовые мотоциклы, их пипл лучше хавает. )))
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 г. ответил для Dimen  
answerview
нет, это нашим барыгам выгоднее сюда одно барахло везти  
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 г. ответил для staroverrr  
answerview
Ну возможно и так. Хотя к примеру у Альфамото уже давно есть 400ка Дакар, четырёхклапанный одноствол с балансировочным валом и жидкостным охлаждением. Цена 3 с чемто, там разные модификации. Но берут их неочень охотно, мол затакие деньги можна б/у япошку взять. У Геонов есть интересные модели, но опять же цены... А простые и недорогие Вайперы розходятся хорошо.
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 г. ответил для Dimen  
answerview
ты имеешь в виду Xingyue XY400GY ?    альфамото не производит мотыки, они ими барыжат
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 г. ответил для staroverrr  
answerview
Понятно что не производят, у нас уже вообще ничего не производят. Да именно эта модель.
like
good
bad
shockingly
avast
24.05.2013 г. ответил для staroverrr  
answerview
на двухсотках нет кика. на старую ходовую другой бак прилепили , вот и вся модернизация.
как бы устаревший изначально, зонги лидируют балансир, 4 клапана, верхневальный

На двухсотках - есть кик.
Нет на фирменных зонтах, а на вайпере с маркировкой ZS -есть
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 г. ответил для malfus  
answerview
вопрос вот в чом : ети модели бренда вайпер а loncin их будет продавть под своим брендом . приезд их в украину будет одной партией 2 июня . делаются они на одном заводе , цена будет разная а вот каким разным будет качество ?????
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.05.2013 г. ответил для malfus  
answerview
этих трех 200сс мотоциклов
Четырёх! Viper ZS200.
Отредактировано: 25.05.2013 г., abazoffka
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.05.2013 г. ответил для avast  
answerview
на двухсотках нет кика. на старую ходовую другой бак прилепили , вот и вся модернизация.
как бы устаревший изначально, зонги лидируют балансир, 4 клапана, верхневальный

На двухсотках - есть кик.
Нет на фирменных зонтах, а на вайпере с маркировкой ZS -есть

У мя зонг без кика,и работает,как часы!Лично я своей "зосей" доволен! А внешний вид у старых вайперов F-5 таки лучше!Я тест-драйв вайпера и зонга при покупке делал - выбрал зонг.Хотя и вайпер таки в чем-то понравился!
А эти модели ну внешне не очень...
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
26.05.2013 г. ответил для vovchuk86  
answerview
вопрос вот в чом : ети модели бренда вайпер а loncin их будет продавть под своим брендом . приезд их в украину будет одной партией 2 июня . делаются они на одном заводе , цена будет разная а вот каким разным будет качество ?????


Откуда такая инфа??? Не верится как то , что Лончин под своим брендом будет продавать продукцию завода Вайпер!??!!?!?? Может наоборот, с некоторым удешевлением= Вайпер под своим брендом , будет продавать продукцию Лончин!???
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
28.05.2013 г. ответил для Sychoff  
answerview
мне если чесно то пофиг кто и под каким брендом что то продает . понятно одно что модели тупо одинаковые возможно они даже сделаны на одном заводе но цена будет разная . а вот каким разным будет качество деталей и сборка ?????
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 г.
answerview
Даже смотреть противно как вообще это можно обсуждать?
ведь катях хоть свеже отложенный, хоть подсохший, всё равно говно! что его щупать?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 г.
answerview
их гораздо больше чем 3 вот тут поглядите на ихнем сайте!(Одесса)
http://www.vipermoto.com/
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 г.
answerview
Эти вайпера в России извесны как Nexus. Можно посмотреть фото вживую http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-nexus-xjr-200.shtml,
http://www.moto-market.ru/scooter/motocikl-nexus-xjn-200.shtml
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 г. ответил для Dimen  
answerview
Знакомый продавец сказал,что на обороте китайских запчастей выходит больше дохода,чем на продаже качественных японских раз в десять,а то и больше!Вот и везут дешевую и недорогую технику.Тут ты прав.Дилеры скоро искусственно искоренят "японцев"!
Тише едешь - дольше будешь ехать!
like
good
bad
shockingly
13.07.2013 г. ответил для bikeset  
answerview
Знакомый продавец сказал,что на обороте китайских запчастей выходит больше дохода,чем на продаже качественных японских раз в десять,а то и больше!Вот и везут дешевую и недорогую технику.Тут ты прав.Дилеры скоро искусственно искоренят "японцев"!

Ну совсем не искоренят, а малокубатурный сегмент займут полностью. Помню как начали все покупать японские скутера а потом появился китай, и где эти японские скутера? Сейчас наверно на один японский скутер штук 20~30 китайских.
А если китайци начнут делать кубатуру по приемлимым ценам то даже и незнаю...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14.07.2013 г.
answerview
Когда-то, в лохматые 80-е появление убитых в хлам праворульных японок на дорогах воспринималось как фурор. Привозили их морячки за копейки, но - ИНОМАРКА! Как по мне, ценовой диапазон китайского мотопрома вполне себя оправдывает, особенно, для людей, до этого сталкивающихся с отечественной "техникой". Согласитесь, к "китайчегам" руки прикладываем куда меньше, чем к родным "восходам", "МТ", "ИЖам". Так, мелкие недочеты, в основном, по ходовке. Благо, запчасти - рупь ведро. И подкупают они надежностью японских моторов (в китайском дефорсированном исполнении), ценой и всё-таки стильностью исполнения. А на нашу технику без слёз не взглянешь. Если корейцы/китайцы берут на вооружение японские разработки 80-90х годов двигатели, проверенные временем, то у нас за основу взят БМВ моторчик вообще 30-х годов (оппозитник). Так, вилку маятниковую присобачат, в цвет другой покрасят. Вот и все усовершенствования. А то, что он при 750сс выдает 32 лошади и жрёт, что танк - пофиг.
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto