MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 06:14
32
+15 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Шланг на suzuki addres v 100

Просмотров: 3333, модератор: tsinik
05.12.2013 г.
answerview
Всем привет!Не могу понять куда подключается вот этот шланг на скутере suzuki address v 100,который выходит сверху с правой стороны где глушитель и может ли мопед из за его не подключения не заводиться?Этот шланг точно такой же как бензиновый и вакуумный,но их я уже подключил.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
а в верх куда он идёт ? скорее всего это может шланг или от карбюратора в никуда не подключен должен быть ,кстати карбюратор не плохо было сфотать, было бы легче определить, или из бака, разряжение, так же в никуда.
like
good
bad
shockingly
05.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
на фото у тебе явна проблема з магнітом генератора,шпонкою і гайки нема.тому і не заводиться
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 г.
answerview
Этот мопед у меня сломался 3 года назад так как кто то мне прорезал патрубок карбюратора и вся грязь полетела в двигатель.Я его отдал в ремонт и там мне сказали сначала что накрылся подшипник в двигателе и колено,и запросили за ремонт 600 долларов.Я естественно отказался.Недавно у меня появилось свободное время и решил сам его отремонтировать.Конечно первое что я заметил что эти товарищи своими кривыми руками пытались снять колокол генератора и повредили резьбу на вале и спилили её болгаркой.Или они сняли мой рабочий вал а мне подсунули свой испорченный,и потом хотели мне продать мой же вал.Этими подлостями занимаются большинство ремонтников.
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
Замени коленвал,подшипники и сальники при необходимости(при осмотре) и магнето испорченое.Шланг идет с бензокрана в карбюратор,похож на вакуумник.
Я за звездами никогда не гнался - мне правда дороже..
like
good
bad
shockingly
06.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
Всем привет!Не могу понять куда подключается вот этот шланг на скутере suzuki address v 100,который выходит сверху с правой стороны где глушитель и может ли мопед из за его не подключения не заводиться?Этот шланг точно такой же как бензиновый и вакуумный,но их я уже подключил.
  скорее всего это шланг соединяющий карб с атмоферой. тоесть вентиляционный так сказать. не утверждаю.  у Сепии такой точно идет по правому борту вверх и ни к чему не подсоединяется, только к штуцеру *Г* образной формы на карбе, и тут я думаю тоже самое, Адресс и Сепия достаточно схожи.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 г.
answerview
Есть возможность поставить коленвал SEE или NICE RICH ,но поскольку я их буду брать на оптовке,то у меня не будет возможности их сравнить с оригиналом.Не возникнут ли какие проблемы при установке их несоответствия по размерам с оригинальным коленвалом?Так же есть возможность поставить подшибники NTN,NACHI,FAG,NSK и многих других фирм,но я хочу поставить подшибники 205 Минского подшипникового завода так как я знаю что они не поддельные.Эти подшипники полный аналог подшипников 6205 и размером 25*52*15 установленных на этом двигателе.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
По моему мнению лучше найс ричь коленвал брать , и подшипники НАШИ-nachi. На лучше оригинала всё равно нет ничего , а для чего его нужно менять то , какие предпосылки ?
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
Есть возможность поставить коленвал SEE или NICE RICH ,но поскольку я их буду брать на оптовке,то у меня не будет возможности их сравнить с оригиналом.Не возникнут ли какие проблемы при установке их несоответствия по размерам с оригинальным коленвалом?Так же есть возможность поставить подшибники NTN,NACHI,FAG,NSK и многих других фирм,но я хочу поставить подшибники 205 Минского подшипникового завода так как я знаю что они не поддельные.Эти подшипники полный аналог подшипников 6205 и размером 25*52*15 установленных на этом двигателе.
У меня на сепии стоит такой же мотор как у тебя.Ставил коленвал нике рич.Считаю его лучшем среди не оригенала.Проблем с ним небудет.Потшибники поставил нтн тайвань.За 12 т ещо даже варик не открывал.Один раз отрегулировал вариатор и все.Трубки у меня там вобще нет хотя конечно быть должна.Как правильно уже сказали это трубка для выравнивания давления и по ней нечего не идет.Насчот потшипников то если минские нормальные то можно ставить.Хотя я считаю что даже китайские сделаные на нормальном заводе ходят хорошо.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 г.
answerview
Я ехал 120км под сильным дождём .У меня был заклеен патрубок карбюратора резиной от велосипедной камеры и сверху замотан скотчем.Всё это держалось в сухую погоду а в дождь всё размочило и вода с грязью полетела в двигатель.Появился сильный звон в двигателе.В сервисе сказали сначала что накрылись подшипники коленвала.Когда мне пришла посылка из японии с патрубком карбюратора мне сказали что накрылся и коленвал.Я сначала хотел заказать движок с японского аукциона ,но начитавшись о всех ужасах доставки,когда в посылках приходили кирпичи,передумал.
like
good
bad
shockingly
07.12.2013 г. ответил для ratibor  
answerview
Я ехал 120км под сильным дождём .У меня был заклеен патрубок карбюратора резиной от велосипедной камеры и сверху замотан скотчем.Всё это держалось в сухую погоду а в дождь всё размочило и вода с грязью полетела в двигатель.Появился сильный звон в двигателе.В сервисе сказали сначала что накрылись подшипники коленвала.Когда мне пришла посылка из японии с патрубком карбюратора мне сказали что накрылся и коленвал.Я сначала хотел заказать движок с японского аукциона ,но начитавшись о всех ужасах доставки,когда в посылках приходили кирпичи,передумал.
Не знаю что было изночально но теперь потшипники коленвал и сальники полюбому под замену.Поршневую возможно нужно проточить.Смысла покупать мотор точно нет.Ремонт тебе выдет и дешевле и надежней если конечно сделан будет поуму.
like
good
bad
shockingly
08.12.2013 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
Всем привет!Не могу понять куда подключается вот этот шланг на скутере suzuki address v 100,который выходит сверху с правой стороны где глушитель и может ли мопед из за его не подключения не заводиться?Этот шланг точно такой же как бензиновый и вакуумный,но их я уже подключил.
  скорее всего это шланг соединяющий карб с атмоферой. тоесть вентиляционный так сказать. не утверждаю.  у Сепии такой точно идет по правому борту вверх и ни к чему не подсоединяется, только к штуцеру *Г* образной формы на карбе, и тут я думаю тоже самое, Адресс и Сепия достаточно схожи.
По поводу шланга это самый правильный ответ! Заводиться обязан хоть с ним, хоть без него. А если уроды снимали кривыми руками маховик, скорее всего магниты на нём разбиты, потому и не заводится. Ещё обезьяны могли порвать искровую обмотку генератора, тогда весь генератор в мусорку.
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 г.
answerview
Смотри откуда идет,если с карба (г-образный штуцер)То он подключается снизу бака(там стоит топливная помпочка)У них получается два вакуумника,один толстый шланг он одевается на движке и на топливную помпу которая сбоку под пластиком.Второй тонкий надевается на карбе и внизу под баком.
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
like
good
bad
shockingly
10.12.2013 г.
answerview
Этот шланг также может быть вентиляцией самого бака. Один конец свободен. Второй вставляется в штуцер в горловине бака.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
pmlp
10.12.2013 г.
answerview
.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto