MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 08:13
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 63876, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••21
ttl
20.01.2014 г. ответил для LEOPARD  
answerview
Итого:
Максимальная скорость при 6-передаче и 7500 об/мин 112,18 км/час
Рекомендуемая скорость при 6-передаче и 6000 об/мин 89,74 км/час

НЕ понятно 250сс а максимаока всего 112 кмч, а рекомендуемая скорость 90 кмч с такими скоростями верхневальная 150сс катает. Мот не такой и тяжелый?
Что в стоке масляный радиатор это большой плюс радует.


Мотоцикл передаточными отношениями заточен под тягу. От сюда и относительно невысокая максимальная скорость.
При этом ему все равно куда и откуда дует ветер, величина подъема и его длинна, загруженность мотоцикла, динамика не меняется идет свои крейсерские и не на что не реагирует, прет как танк.
Хотя у моей 250-ки максимальная скорость 122 км/час, (установил переднюю звезду на зуб меньше, максималка стала 115 км/час...мне хватает)честно сказать до своих рекомендуемых 110км/час разгоняется хорошо, а дальше по чуть чуть и не всегда получается раскрутить мотор до максимальных оборотов, только после "колдовства" с карбом и жиклерами, мотор стал выходить на максимальные обороты.
Отредактировано: 20.01.2014 г., ttl
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20.01.2014 г. ответил для LEOPARD  
answerview
ведущую звезду побольше или ведомую поменьше - он и попрет поболе, мощи хватит. но это же эндурик, ему это не актуально. если использовать как дорожник, то есть смысл поиграться со звездами
like
good
bad
shockingly
ttl
20.01.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
ведущую звезду побольше или ведомую поменьше - он и попрет поболе, мощи хватит. но это же эндурик, ему это не актуально. если использовать как дорожник, то есть смысл поиграться со звездами


Естественно, каждый владелец подстраивает под себя и под свои потребности свой мотоцикл.
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
ведущую звезду побольше или ведомую поменьше - он и попрет поболе, мощи хватит. но это же эндурик, ему это не актуально. если использовать как дорожник, то есть смысл поиграться со звездами

Я имею в виду на верхневальной 150сс и нижневальнике 200 сс по трассе в дальнобой 90 кмч едет без проблем, к примеру
Torero 200 с двигателем 163FML-2 одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением, с балансировочным валом по трассе крейсер 90 кмч едет прекрасно и по говнам и бездорожью катать тяги хватает так и стоит 1650$ просто смысла не вижу переплачивать тот же Альфамотото продаёт.
Так и расход бензина у 200сс будет меньше чем у 250сс очень актуально в дальнобое, а со своей задачей справится и 200сс.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 20.01.2014 г., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г. ответил для LEOPARD  
answerview
Это тоже замечательные мотоциклы за свои деньги.
Но я не хочу нижневальник - считаю двигатель такого типа устаревшим. Я хочу красивый дизайн, информативную приборку, широкое седло.
И выбрал я эту модель за долго до появления в Украине. (Даже рассматривал вопрос покупки через инет с Китая, так вот с такой комплектацией в Китае без оформления он стоит 13800 юаней)
И с расходом дело обстоит не совсем так - как уверяют знающие люди, расход 250 ки на скорости 90 будет меньше - за счёт того, что она работает на этой скорости в своём оптимальном экономичном режиме с максимальным крутящим моментом, а 200- ка уже приближается к максимальной мощности, где расход повышен.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г.
answerview
Я обещал сравнительную фотку между Хондой ХР 125 и Атаманом 250 выложить - вот, смотрим - несколько похожи, правда? Только Хода чуть дороже стоит.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Согласен дизайн мотоцикла Jialing JH 250 GY-5 по круче красивее и приборка супер + МО чем Torero 200 но цена, за всё надо платить. За расход бензина спорить не буду просто высказал своё мнение.
Удачной покупки, пусть новый мот служит долго без поломок и ремонтов а на дорогах ни гвоздя ни жезла.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г.
answerview
Выложу ещё немного фото с китайских форумов, в этот раз пройдусь по колёсам:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я обещал сравнительную фотку между Хондой ХР 125 и Атаманом 250 выложить - вот, смотрим - несколько похожи, правда? Только Хода чуть дороже стоит.
А мне китайчик даже побольше внешне нравится. Тормозные диски посолиднее, выхлопное колено большего сечения, маятник побольше, защита на вилке-перевертыше. Только спицы пореже, а для эндурки это важно. И обвязка двигателя у хонды как-то более продуманная
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Ну вот, сидел как дурак считал спицы на картинках - абсолютно одинаковое количество. 04_blush
Шутить изволите? 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Ну вот, сидел как дурак считал спицы на картинках - абсолютно одинаковое количество. 04_blush
Шутить изволите? 01_smile
блин, только что сам блоками 4 по 9 пересчитал - сходится. а визуально, по фото, показалось, что у китайчика они почаще. оптический обман. извини  27_dash
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 г.
answerview
Привет, Игорь, а мне этот аппарат нравится, я вообще заболеваю хондой хр125, а тут и 250 нарисовалась с нормальной ценой, только боюсь Альфамотовцы все швы испортят, я глядя на ихнюю сварку и усомнился в качестве ихней продукции в своё время. У нас в магазине уже второй год стоит альфамотовская 400-ка с водянкой (28000гр.), но бак у неё литров восемь всего и мне для дальняков не подходит, да и с запчастями я думаю будет напряг, в отличии от Фоксвелла у Альфамото с этим проблемы, хотя визуально эндурик смотрится хорошо, водянка и 30 лошадиных сил это огромный плюс.
Влад
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Швы будет делать военный завод, который на оборонку Китая работает. Так что тут можно быть спокойным.
А с запчастями они обещали что исправятся и уже заказали.  Попробуем поверить.
С таким расходом Атаману  бака в 11 литров должно хватать на 400км - вроде достаточно для дальняка.

Вот мануальчик по обкатке стянул у китайцев.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 21.01.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Если так, то и мне он нравится, хотя если честно, я на индурике ни разу не ездил, но хочу.
Влад
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 г.
answerview
Тест Атамана 250 на вибрацию:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Да выходит,что её и нет вовсе! 18_good
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
А мне довелось прокатится на Honda ХР 125 - после стрита было необычно, что сидишь так высоко, но довольно удобно.
И  эта поездка,  как оказалось в будущем,  сыграла решающую роль при принятии решения - я очень беспокоился, что на новом, неизвестном мотоцикле может оказаться, что сидеть неудобно и решил дождаться прихода первых партий, потом посидеть на нём и тогда уже будет ясно что к чему.
Но одним вечером, сидя за компьютером, я решил попробывать наложить в фотошопе Хонду и Атаман друг на друга, чтобы определить где будут подножки по отношению к седлу.
Каково же было моё удивление, что совпадение оказалось 100 процентов!  
Значит в седле будет также комфортно!
И это было последней каплей. Я давно о нём мечтал, а мечту убивать нельзя, это разрушает душу!
Вот и заказал.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
21.01.2014 г.
answerview
Обслуживание воздушного фильтра. Однако фильтр уже не поролон, а вполне полноценный, с большой площадью, расположен максимально высоко под седлом.
Фото регулировок заднего аморта.
Плюс фото бардачка, расположенного с левой стороны.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 г.
answerview
Китаец едет на Атамане 250, одной рукой держит телефон и  пытается снимать на ходу.
На китайском форуме он получил предупреждение за это видео - модератор написал - опасно, никому не повторять, а товарища предупредили о необходимости больше думать о защите.

Нет лучших среди равных
Отредактировано: 22.01.2014 г., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
22.01.2014 г.
answerview
Вчерашние фото с завода 21.01.14 - сборочные линии Атамана 250. Культурненько выглядит.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
1234567••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto