MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 08:12
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 63875, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••21
BANDANA
22.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Игорь, доброго здравия.
Китайская продукция, как правило, это чьи-то разработки.  Есть-ли информация, какой двигатель явился прототипом?
Отредактировано: 22.01.2014 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
Привет! Нет пока не разобрался. Этот верхневальный двигатель у них давно и хорошо себя зарекомендовал, сначала он был sbi300  - без балансира, потом модернизировали до  sbi500  - уже был с балансиром, теперь ещё модернизировали до  sbi700 - добавили масляное охлаждение и возможность установки инжектора (есть места для установки датчика кислорода, этот двигатель идёт как с инжектором так и с карбюратором)
Но так как завод работает с Хондой, то скорее всего технология Хонды лежит в основе, но значительно модернизированная.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 22.01.2014 г., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 г.
answerview
Вот так один китаец модернизировал Атаман - поставил дуги, рамки, кофры, на дугах дополнительные фары.
И вообще просто красивая фотка
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 г.
answerview
А вот и сам процесс переделки, только мотоцикл другого цвета, только не пойму, зачем они все ставят крепление рамок к подножкам пассажира, ведь конструкция и так жёсткая - есть перемычка между рамками, две точки крепления к багажнику. Или они золото слитками возить собрались?
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 23.01.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
BANDANA
23.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Игорь, упирают в подножки - уменьшают нагрузку на хвост.  Я-бы тоже так делал.
ЗЫ.  Добавлю, поглядемши на фото где видна задняя часть рамы. Тут центральный амортизатор, и "отламывающий" фактор покруче будет, чем на твоей "Кобре", где задняя часть худо-бедно но как-то подпёрта амортизаторами.  ИМХО если в туризм, да ещё с супругой, да ещё и с грузом, упирать в подножки багажную систему обязательно.
2 ЗЫ.  Я-бы и на Кобре так сделал.
Отредактировано: 24.01.2014 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
Понятно. Я тут долго копал инет на соответствие двигателей и у меня получается что у Honda XR230 2011 года наиболее похожий. Поршень совпадает, ход совпадает, внешний вид похож. Параметры +/- тоже, что скажешь?  http://motosvit.com/Honda%20XR%20230R.html
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
BANDANA
24.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Посмотрел по ссылке и ещё чуть-чуть, инет к сожалению почему-то сегодня очень медленный.  ИМХО от неё ноги растут у двигателя Атамана. Ход поршня-диаметр совпадают, количество передач тоже, внешний вид двигателя вроде похож. Более точно сказать можно, изрядно потырнетив этот вопрос.  Лет пять назад общался с владельцем Honda XR 230 эндуро-версия, дядинька весом за сто кг.  Предложил меня слегка прокатить, проехались с полкилометра, в принципе достаточно было чтобы понять что тягучая тарахтелка. Мощность и крутящий момент в характеристиках чуть поболее  чем у Атамана, степень сжатия 9.0:1,  бензин супер-пупер не требует. По Атаману степень сжатия пока не огласили?
Добавляю. По виду двигатель также похож на Honda CRF 230 L, CRF 230 M, и SL 230, между собой они однотипны. Сравнить более детально можно будет при доступе к подробным Атамановским картинкам-микрофишам.
Пока всё.
Отредактировано: 24.01.2014 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
Степень сжатия тоже 9.0:1
То что на 2 лошадки меньше, это так положено при продаже технологии - чтобы оригинал всегда был чуть лучше (иначе за что платить больше?) , как правило это делают распредвалом меняя фазы и как следствие у копии меньшее потребление топлива получается - тоже плюс. А ещё китайцы добавили балансир - это тоже чуть мощности отнимет.

Итак, я получил ответы на свои вопросы по комплектации Атамана для Украины - тип двигателя SBI 500, карбюратор PD30, масляное охлаждение.
Сейчас первый пост отредактирую.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 24.01.2014 г., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
BANDANA
24.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Игорь, если тырнет не сдохнет, поищу в тырнете передаточные числа хондовские, сравним, благо по Атаману вы уже всё предоставили.

Добавлено.
Нашел передаточные по коробке, практически совпадают с Атамановскими. Или наоброт?  15_badgrin   Разница совсем чуть-чуть по пятой.
1-ая  3,083
2-ая  2,062
3-я   1,450
4-я   1,130
5-я   0,960
6-я   0,814
Таки осмелюсь предположить, учитываю информацию что завод, выпускающий Атамана, сотрудничает с Хондой, то имеем видеть хондовское продолжение, улучшеное балансирным валом. Отзывов на понятной мове за эти хондочки мало, нераспространённая в России и Украине модель. Владельцы пишут что тягучи на малых и средних оборотах, для своей кубатуры достаточно резво разгоняются, но есть отзывы о вибрациях - на малых оборотах их нет, появляются на скорости от 75-80, это явление предположительно вылечит китайский балансирный вал.
ВердиктЪ от BANDANA - нравиЦЦа. Исходя из полученной информации на сегодняшний день.
Отредактировано: 24.01.2014 г., BANDANA
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 г.
answerview
Немного фото на которых хорошо видно внутреннее устройство, раму. Правда сфоткана инжекторная версия с СВ700.
Если не ошибаюсь, у заднего амортизатора видна прогрессия.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview

Таки осмелюсь предположить, учитываю информацию что завод, выпускающий Атамана, сотрудничает с Хондой, то имеем видеть хондовское продолжение, улучшеное балансирным валом.


Согласен, оказывается Jialing с Honda сотрудничает очень давно:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 г.
answerview
Вот таких цветов бывают Атаманы  01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Жду, Игорь, когда будет твой отзыв после того как ты получишь Атамана, мне тоже он понравился и мыси на покупку индурика меня не покидают.
Влад
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Напишу конечно, обещали что первая партия ожидается в конце апреля, а пока буду в тему скидывать всё что найду в интернете  и доставать разными вопросами Альфамото  01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Да на таком бы аппарате да в Карпаты. 18_good
Влад
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 г.
answerview
Масло радиатор и ручка.
Судя по тому, что этот двигатель выпускают и с масляным охлаждением и без, то наличие радиатора не является необходимым, вполне достаточно и воздушного охлаждения. Но при тяжёлых условиях - низкая скорость (1передача) на гору с большой нагрузкой длительное время - он может быть очень полезен - его наличие гарантирует отсутствие перегрева двигателя в любых условиях. Можно будет на всю ручку газа топить на максималке в лютую жару.Двигатель будет меньше греться, что должно продлевать срок службы масла. Радует что охлаждение именно масляное, а не водяное - не будет проблем зимой с замерзанием жидкости, её заменой.

Хочется отметить и предусмотрительность инженеров, которые не жёстко связали трубками радиатор и двигатель, а через резиновые шланги-вставки, что не позволит вибрации разрушить места ввода трубок в радиатор. К тому же всё разборное, ремонтопригодное.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 26.01.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Интересно как у него с сидушкой, на Пуме она явно не для дальняка, но при большом желании ехать можно и далеко.
Влад
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Пока судить могу только по картинкам - вроде нормальное, полноценно двухместное, не жёрдочка. А вот какое оно в реальности, ответить смогу только когда часов восемь проеду не вставая  01_smile
Одно могу сказать - на китайских форумах никто не жаловался на жёсткость, были только жалобы от китайцев ростом меньше 170см - седло высокое, ножками до земли достают только носочками.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
А мне высокая посадка нравится и ощущения возвышенные, наверное по этой причине мне чопер не подходит.
Влад
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 г.
answerview
Багажник, снятие переднего обтекателя, свеча, крепление выхлопной к раме.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto