MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 08:12
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 63873, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••2345678••21
31.01.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview

О! У меня знакомый такой мот купил - этим летом мы будем ездить с ним вместе и сравним как раз.

Думаю что Yamaha XT400 будет резвее за Ataman 250 или Jialing JH 250 GY-5 всё таки двигатели с разным объёмом 250сс и 400сс и ещё Yamaha XT400 Япошка не китаец они шустрее по сравнению с Китайцами при условии что одинаковый объём двигателя.
Да радиатор вроде такой из ZS125-32 как на фото 1 только в стоке на моте ещё и решётка установлена, фото 2-3 с мотоцикла ZS125-32
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
BANDANA
31.01.2014 г. ответил для LEOPARD  
answerview
По поводу использования эндуро в асфальтовых дальнобоях, соответственно с грузом и даже со вторым номером. Любую марку и модель нужно  пробовать, ибо вкус мидий и устриц по тырнету не передашь. Весьма немало поклонников дальняка среди эндуристов-джебелистов, и эндуро-общество единодушно признало, что среди "одноклассников" этот мотоцикл легче всех управляем на асфальте благодаря геометрии рамы и подвескам. Как-бы неоднократны упоминания о дальнобоях и чуть-ли не кругосветках на Yamaha XT400, в такие поездки только с кошельком не ездят, как правило ещё и барахла немало. Летом через наш городок проезжал "дальнобойщик" , Yamaha ТT 600 на немецких номерах с тремя большими кофрами.  ТT 600 вроде "идеологически близка" к четырехсотке по геометрии и конструкции ходовой.  Хотя на на ямахи ХТ и ТТ дофига и больше тюнинга по ходовой, подберёшь под любые потребности.
Это столько много букаФФ пишу к тому, что купит Игорь Атамана, поездит слегка, отпишется правдиво и беспристрастно  как и что, сравнит по управляемости с Коброй своей в горах, на тропинках и на асфальте, и это будет первое мнение НАШЕГО человека, который данный мотоцикл эксплуатирует.  А пока ИМХО решать пригоден или нет рановастенько.  Как-бы так думается.
Живой пример прошлого года. Два идеологически близких мотоцикла, Пума и почти Кобра Jianshe JS125 6-в, довелось чуть-чуть прокатится. Пума, как говорится, не "легла в руку", отчего не стала хуже  и пригодней для своих владельцев, которых она устраивает. На Кобру сел как на родную.
Сорри за флуд.
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 г.
answerview
Интересный мот, посмотрим как он себя покажет  01_smile
Кто сказал что земля не поёт?
Она просто затаилась...
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
31.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
Весьма немало поклонников дальняка среди эндуристов-джебелистов
, Владел Джебелем 250сс полтора сезона,брал для дальних поездок,но в итоге от него отказался.Плюсы-мягкая подвески+проходимость по ямам и рулится как велик.Но есть минусы,которые убивают плюсы напрочь,что касается дальнобойного использования этого легкого эндуро.Очень жесткое сидение,по проезду км 500,зад просто вопит о помощи,довольно слабые тормоза,когда идешь в потоке машин всегда нужно держать расстояние до передней машины,а эту дыру всегда кто то норовит занять,не любовь к скоростям после 100-начинает сдвигать от встречного потока и мот становиться менее устойчив,да и аппетит мотора начинает рости. Не хватка мощности для обгона после 100км.ч -обгоняешь еле еле в натяг,что просто опасно т.к свободной встречки почти не бывает.Так что всё относительно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
31.01.2014 г. ответил для DAYTONA  
answerview
Так что всё относительно

Так и я о том кричу с самого утра.  15_badgrin   Всё относительно и по потребностям. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
Я же не отговариваю Ingvar2 покупать Ataman 250, писал своему другу Владу jianshe150 а он знаком с моим другом Сергеем у которого Yamaha XT400, что он сказал из своего опыта я и поведал Владу если хочет подробности узнать пускай звонит, сам я на этом моте не ездил и он мне и даром не нужен, мне мот нужен для трассы а по бездорожью у меня нет желания и нужды ездить я приверженец чоппера и ещё не против иметь стрит к примеру подумал бы за Jianshe но хочу 250сс пока таких в продаже нет, другие мне не нужны, скутер уже был за них вести диалог не хочу, каждому своё.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
31.01.2014 г.
answerview
Пока зима, китайцы модернизируют своих коней - вот установка дополнительного крыла на Атаман 250
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 г.
answerview
На приборке Атамана имеется защита от любителей поколупать или сунуть спичку в замок зажигания - специальным шестигранным ключём на обратной стороне ключа зажигания можно закрыть замок.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 20.07.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Рассматривал байк, нигде, на фото, не видно центральной подставки... В стоке не комплектуется?...
like
good
bad
shockingly
01.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
Нет. Мотоциклы с таким большим дорожным просветом не комплектуются центральными ножками. Очень уж неустойчиво получается + уменьшается просвет + высокий мот очень тяжело поставить на центральную. Поэтому у эндуристов есть шутка про центральную подножку - это палка упёртая в багажник. 08_lol Или для вывешивания колеса используют такую штуку:
Или так http://www.youtube.com/watch?v=uR7UzAsXjpo
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 01.02.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Нет. Мотоциклы с таким большим дорожным просветом не комплектуются центральными ножками.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
Но большинство этих моделей в стоке идут без центальной подножки! У друга Трансальп - нету. Но те кто привык к ним - ставят их в виде тюнинга. Лично я после того как у меня мотоцикл падал с центральной ( то асфальт проломился, то земля) использую её только при ремонте колеса, а на стоянках только боковую. Вот тут на фото и Атаманы на подножке стоят:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Атаманы на подножке стоят
И это на заводе.Значит идут таки и с центральными?И цвет мне этого,с фото,очень нравится,хотя люблю красный.Игорь,ты какого цвета будешь покупать?Бери такой! 18_good Хотя как известно,на вкус и этот самый цвет...
Отредактировано: 02.02.2014 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для abazoffka  
answerview
Я думаю на заводе подножку используют при сборке. На китайских форумах на фотках я не видел центральных подножек. Тут надо Альфамото спрашивать. Я не буду центральную использовать - имею печальный опыт и на более низких мотоциклах - все их падения - с центральных, и ни разу с боковой.

Я хотел зелёный, но в первой партии нету 02_sad  Решил чёрный взять. На чёрном аэрография красиво получается.  01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я думаю на заводе подножку используют при сборке
На фото,выглядит она довольно таки "штатно".Мне кажется при монтаже был бы какой либо подкат.А тут так убедительно.Но Китайцы,они хитрые!Там будет видно.
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
хм ,чёта звучок у него какойто звеняще дребежащий, но с виду ХОРОШ
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для bazillius2013  
answerview
Мне наоборот звук низким и несколько громким кажется - китаец крутит двигатель выше 10000 об/мин  - не надо так без нагрузки делать, хотя Jaling оказалось всё равно:

Нет лучших среди равных
Отредактировано: 01.07.2014 г., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Согласен.хм,а китаец похоже как и ты влюблён в своего АТАМАНА)
like
good
bad
shockingly
02.02.2014 г. ответил для bazillius2013  
answerview
Это пока не приехал - потом ругаться буду и чего нибудь доделывать. 01_smile
 Пока о высоком ветровом стекле думаю и о дополнительных подкрылках от грязи. А потом ещё надо свет ночью протестировать, а то я к ксеноновому линзоблоку  уже привык. GPS монтировать, потом и до рамок под кофры дело дойдёт - не зря же я тут в теме собираю информацию - потом легче найти будет.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 г.
answerview
Немного о комплектующих двигателя:

Подшипник  коленчатого вала - NTN

Подшипники главного, промежуточного, балансировочного валов - NSK

Цепь ГРМ - DID

Сальники двигателя, КПП, сцепления - ARS
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••2345678••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto