MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
19.04, 08:10
32
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 66778, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.01.2018 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789••21
ttl
03.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Уверен, что штатный свет тебя не удовлетворит 100%, придется с "кобры" переставлять :-)
Подкрылок можно от нового "вайпера"  у него вилка тоже перевертышь , так что переделка будет минимальная.

Я себе планирую универсальные ручки с подогревом сделать (60-70 гривен) и как идея купить накидку для автосидений с подогревом(140-150 гривен) (маленькая только под пятую точку) и для жены, холодно подстелили, тепло убрали.

Как буду делать выложу фото и отзыв о эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 г. ответил для ttl  
answerview
Спасибо, буду иметь в виду. Я думал о таком подкрылке как на видео:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
jianshe150 с днем рождения!
03.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Сварные швы, явно не военного производства, видно на начале пятой минуты.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.02.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Я видел - на мотоциклах первых выпусков была такая сварка - их варили вручную (хотя плохой её не назовёшь - всё проварено без пропусков). После постановки на конвеер - уже использовались те автоматы что на фотографиях ранее.
Хочу надеяться что для нас будут использовать уже автоматическую сварку. Тем более, что с лета прошлого года Jialing открыла новый завод и именно на нём собирают Атаманы.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Нет. Мотоциклы с таким большим дорожным просветом не комплектуются центральными ножками. Очень уж неустойчиво получается + уменьшается просвет + высокий мот очень тяжело поставить на центральную. Поэтому у эндуристов есть шутка про центральную подножку - это палка упёртая в багажник. 08_lol Или для вывешивания колеса используют такую штуку:
Или так http://www.youtube.com/watch?v=uR7UzAsXjpo


Или так: http://www.youtube.com/watch?v=dAoBkkMDkjs  Домкрат винтовой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
Тест на вибрацию Атамана с помощью сигареты:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
Накопилось с форумов Китая много фотографий, буду выкладывать всё подряд - как фото первых опытных образцов, так и современных.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Свести бы Атамана с Вайпером нос к носу, на тестдрайв... Послушать бы мнения...
Поворотники, гляжу, и стопсигнал  светодиодные.
Отредактировано: 05.02.2014 г., stnslv
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
А ты их в фотошопе сведи, как я - и многое поймёшь.
Скажу только об отличиях видных сразу - угол наклона передней вилки разный - у Атамана вынос больше - что увеличивает устойчивость и стабильность движения на высоких скоростях.
Вайпер выше на 5 см и просветом, и по седлу, но расстояние между седлом и подножками водителя меньше значительно - будешь сидеть с более согнутыми ногами чем на Атамане. Если планируешь ездить долго - это сильно сказывается. Резина у Вайпера злая - на асфальте ему делать не чего - мотоцикл предназначен грязь месить. Я бы назвал его чистым эндуро, а Атаман - мотоцикл двойного назначения.
Я не знаю комплектующих из которых собран Вайпер, но на Атаман ставят одни из самых лучших, чем и обусловлена его цена - на неё и в Китае на форумах жалуются, что дорого. Я уже писал - цена Атамана в Китае равна цене в Украине. Там цена в магазине 13800 юаней это 2277 долларов.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Согласен...
Я сужу по передним колёсам: 21"-грязь помесить... 19"-для асфальта, и не только...
like
good
bad
shockingly
jianshe150 с днем рождения!
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
А синий цвет мне больше всего нравится. Только очередные повышения валюты ламают все мечты и перспективы.
Влад
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г.
answerview
На дороге:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г.
answerview
Разные части:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Привет, Игорь. Мне показалось, или расширительный бачок тормозов сзади как-то стремно присобачен возле колеса? Мот-то с претензией на эндурку, подразумевает замесы. Не отобьет его какой-то бякой, поднятой шиной?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.02.2014 г.
answerview
Приветствую!А у меня ещё возник вопрос по поводу пассажирских подножек,а именно их крепления.Не согнуться ли они?Ведь пассажиру залезть на такую высоту по другому не получится.Только став всем весом на правую(или бывает и левую,но это не важно) и перекинуть ногу.Хотя понимаю,что тебе Игорь,этот вопрос задавать рано,а Китайские пассажиры не чета нашим. 03_biggrin
Отредактировано: 06.02.2014 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
expert
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я за три года ни разу киком не воспользовался. Это давно пережиток прошлого, как заводная ручка на машинах. И точно так же в случае чего можно воткнуть  передачу и толкнуть, пробежав рядом пару метров - заведётся не хуже.

у кого как.я без шуток и преувеличений свой НА 5 СКОРОСТИ С ТОЛКАЧА колесо не проверну!!! 05_shok
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Я пока вообще не знаю что єто за штука. Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит? Но форма странная, как будто предназначенная для регулировки и соединение хомутом...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для abazoffka  
answerview
Приветствую!А у меня ещё возник вопрос по поводу пассажирских подножек,а именно их крепления.Не согнуться ли они?Ведь пассажиру залезть на такую высоту по другому не получится.Только став всем весом на правую(или бывает и левую,но это не важно) и перекинуть ногу.Хотя понимаю,что тебе Игорь,этот вопрос задавать рано,а Китайские пассажиры не чета нашим. 03_biggrin


Это мы после получения аппарата будем экспериментировать, пока я не знаю что ответить. Скажу только что моя жена никогда не наступает на подножки чтобы залезть - так мотоцикл можно перевернуть и она это знает, а практикует хорошую растяжку, закидывая ногу. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я пока вообще не знаю что єто за штука. Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит? Но форма странная, как будто предназначенная для регулировки и соединение хомутом...
Пялился я на тот расширитель и кроме как резервуар для жидкости ничего на ум не приходит. Другого назначения не вижу просто
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1••3456789••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto