MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
20.10, 08:12
26
+8 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 63872, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789••21
ttl
03.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Уверен, что штатный свет тебя не удовлетворит 100%, придется с "кобры" переставлять :-)
Подкрылок можно от нового "вайпера"  у него вилка тоже перевертышь , так что переделка будет минимальная.

Я себе планирую универсальные ручки с подогревом сделать (60-70 гривен) и как идея купить накидку для автосидений с подогревом(140-150 гривен) (маленькая только под пятую точку) и для жены, холодно подстелили, тепло убрали.

Как буду делать выложу фото и отзыв о эксплуатации.
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 г. ответил для ttl  
answerview
Спасибо, буду иметь в виду. Я думал о таком подкрылке как на видео:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Сварные швы, явно не военного производства, видно на начале пятой минуты.
Влад
like
good
bad
shockingly
04.02.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Я видел - на мотоциклах первых выпусков была такая сварка - их варили вручную (хотя плохой её не назовёшь - всё проварено без пропусков). После постановки на конвеер - уже использовались те автоматы что на фотографиях ранее.
Хочу надеяться что для нас будут использовать уже автоматическую сварку. Тем более, что с лета прошлого года Jialing открыла новый завод и именно на нём собирают Атаманы.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Нет. Мотоциклы с таким большим дорожным просветом не комплектуются центральными ножками. Очень уж неустойчиво получается + уменьшается просвет + высокий мот очень тяжело поставить на центральную. Поэтому у эндуристов есть шутка про центральную подножку - это палка упёртая в багажник. 08_lol Или для вывешивания колеса используют такую штуку:
Или так http://www.youtube.com/watch?v=uR7UzAsXjpo


Или так: http://www.youtube.com/watch?v=dAoBkkMDkjs  Домкрат винтовой.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
Тест на вибрацию Атамана с помощью сигареты:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
Накопилось с форумов Китая много фотографий, буду выкладывать всё подряд - как фото первых опытных образцов, так и современных.
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г.
answerview
01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Свести бы Атамана с Вайпером нос к носу, на тестдрайв... Послушать бы мнения...
Поворотники, гляжу, и стопсигнал  светодиодные.
Отредактировано: 05.02.2014 г., stnslv
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
А ты их в фотошопе сведи, как я - и многое поймёшь.
Скажу только об отличиях видных сразу - угол наклона передней вилки разный - у Атамана вынос больше - что увеличивает устойчивость и стабильность движения на высоких скоростях.
Вайпер выше на 5 см и просветом, и по седлу, но расстояние между седлом и подножками водителя меньше значительно - будешь сидеть с более согнутыми ногами чем на Атамане. Если планируешь ездить долго - это сильно сказывается. Резина у Вайпера злая - на асфальте ему делать не чего - мотоцикл предназначен грязь месить. Я бы назвал его чистым эндуро, а Атаман - мотоцикл двойного назначения.
Я не знаю комплектующих из которых собран Вайпер, но на Атаман ставят одни из самых лучших, чем и обусловлена его цена - на неё и в Китае на форумах жалуются, что дорого. Я уже писал - цена Атамана в Китае равна цене в Украине. Там цена в магазине 13800 юаней это 2277 долларов.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Согласен...
Я сужу по передним колёсам: 21"-грязь помесить... 19"-для асфальта, и не только...
like
good
bad
shockingly
05.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
А синий цвет мне больше всего нравится. Только очередные повышения валюты ламают все мечты и перспективы.
Влад
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г.
answerview
На дороге:

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г.
answerview
Разные части:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Привет, Игорь. Мне показалось, или расширительный бачок тормозов сзади как-то стремно присобачен возле колеса? Мот-то с претензией на эндурку, подразумевает замесы. Не отобьет его какой-то бякой, поднятой шиной?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
06.02.2014 г.
answerview
Приветствую!А у меня ещё возник вопрос по поводу пассажирских подножек,а именно их крепления.Не согнуться ли они?Ведь пассажиру залезть на такую высоту по другому не получится.Только став всем весом на правую(или бывает и левую,но это не важно) и перекинуть ногу.Хотя понимаю,что тебе Игорь,этот вопрос задавать рано,а Китайские пассажиры не чета нашим. 03_biggrin
Отредактировано: 06.02.2014 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
expert
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я за три года ни разу киком не воспользовался. Это давно пережиток прошлого, как заводная ручка на машинах. И точно так же в случае чего можно воткнуть  передачу и толкнуть, пробежав рядом пару метров - заведётся не хуже.

у кого как.я без шуток и преувеличений свой НА 5 СКОРОСТИ С ТОЛКАЧА колесо не проверну!!! 05_shok
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Я пока вообще не знаю что єто за штука. Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит? Но форма странная, как будто предназначенная для регулировки и соединение хомутом...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для abazoffka  
answerview
Приветствую!А у меня ещё возник вопрос по поводу пассажирских подножек,а именно их крепления.Не согнуться ли они?Ведь пассажиру залезть на такую высоту по другому не получится.Только став всем весом на правую(или бывает и левую,но это не важно) и перекинуть ногу.Хотя понимаю,что тебе Игорь,этот вопрос задавать рано,а Китайские пассажиры не чета нашим. 03_biggrin


Это мы после получения аппарата будем экспериментировать, пока я не знаю что ответить. Скажу только что моя жена никогда не наступает на подножки чтобы залезть - так мотоцикл можно перевернуть и она это знает, а практикует хорошую растяжку, закидывая ногу. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Я пока вообще не знаю что єто за штука. Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит? Но форма странная, как будто предназначенная для регулировки и соединение хомутом...
Пялился я на тот расширитель и кроме как резервуар для жидкости ничего на ум не приходит. Другого назначения не вижу просто
like
good
bad
shockingly
1••3456789••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto