MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:54
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Просмотров: 65130, модератор: tsinik
08.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02 января, 19:03, Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••45678910••21
abazoffka
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
а практикует хорошую растяжку, закидывая ногу.
Аналогично!А вот прикинув высоту Атамана,засомневался,что растяжка её спасла бы.Это уже не наши стриты.Но ничего,там будет видно.Если что,увеличивать растяжку. 03_biggrin
Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит?
Я тоже был уверен,что это расширительный заднего тормоза.
Отредактировано: 06.02.2014 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Да точно, вот нашёл такой же бачок: http://www.motomen.com.ua/index.php?route=product/product&path=154_192&product_id=989
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
тогда его 100 пудов тупорыло разместили. причем, даже конструкция не жесткая. куском болота попадет - пропали тормоза задние. хотя, за счет того, что он не жестко га цилиндре закреплен, его можно перенести куда угодно, лишь бы выше главного тормозного был. но явный инженерный огрех
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
Я пока вообще не знаю что єто за штука. Думаешь это тоже самое что у нас на руле стоит? Но форма странная, как будто предназначенная для регулировки и соединение хомутом...
Пялился я на тот расширитель и кроме как резервуар для жидкости ничего на ум не приходит. Другого назначения не вижу просто

Так-точно. Это резервуар торм. жидкости заднего контура, и ему там не место - однозначно... Перенести бы его на раму, прям над щупом, выхлопная экранирована, там ему самое место... И ещё один момент насторожил...защитная скоба пассажирской подножки - угол не тот. Если, недай Бог, нога соскользнёт - пятка в спицах...
Игорь, составляй список доработок... 47_mail
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
Перенести его на раму не составит проблем, он одним болтиком привинчен, но сначала надо посмотреть - иногда по картинкам не всегда видно то что есть на самом деле - они ведь плоские, может там расстояния вагон и его не просто так там разместили.

Подножки пассажира находятся  впереди колеса - за пределами спиц. У меня на мотоцикле и то ближе.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
У тебя на мотоцикле два аморта, захочешь - не подлезешь... А здесь - сквозняк конкретный...(я не придираюсь, а, скромненько, считаю своим долгом предупредить)
like
good
bad
shockingly
06.02.2014 г. ответил для stnslv  
answerview
Хорошо, посажу жену и потребую, чтобы покрутила пятками 01_smile на подножках.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.02.2014 г.
answerview
Эту подборку я назову люди и Атаман  01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 г.
answerview
01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Тебе, Игорь, Альфамотовцы, за проведённую рекламу, Атамана уже обязаны подарить и я думаю они бы не прогадали.
Влад
like
good
bad
shockingly
09.02.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
А я ничего не рекламирую, поэтому и платить мне не за что.
Или Вам не интересно? Лично я копаю везде и выкладываю всё что нахожу по всему интернету со всех возможных форумов. И начал это делать за долго до появления этого мотоцикла у Альфамото.
Вот почитай мой пост 2012 года http://ingvar2.at.ua/forum/14-18-1221-16-1335938901
А первый прототип я нашёл ещё в 2011 году.
Так что терпите, у меня за 3 года много чего накопилось, пока не приедет хватит.  08_lol  08_lol  08_lol
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
BANDANA
09.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Согласен терпеть, к чему и призываю уважаемое общество. 15_badgrin
Игорь, не вздумай останавливаться. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 г. ответил для BANDANA  
answerview
20_drinks  42_friends

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
10.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Да я с чистых побуждений, без подколки и захожу на ветку с удовольствием.
Влад
like
good
bad
shockingly
11.02.2014 г.
answerview
После сборки мотоциклы отправляют на тестирование - это целый компьютеризированный комплекс - измеряют как тягу двигателя, так и время набора скорости. Уровень шума, качество выхлопа и многое другое о чём мы только можем догадываться по фотографиям.
На одном мониторе видны данные проверки Атамана 250 - за 10.06 сек он развил скорость 128.2 км/ч на участке 200м.
На нескольких фото видно коридор с установленными по сторонам лампами - здесь инженера контролируют качество каждой собранной модели. Так как Атаман - это ещё новая модель, то время на контроль качества не регламентировано - сколько нужно. На одном фото видно осмотр Шерхана 250 - тоже новая модель.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 11.02.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 г.
answerview
Просто красивые фото:
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
С Днём рождения , Игорь! Исполнения желаний, скорой покупки Мотоцикла, здоровья для мотопутишествий хотя бы лет на 40 и интересных километров. 20_drinks
Влад
like
good
bad
shockingly
13.02.2014 г. ответил для jianshe150  
answerview
Спасибо за поздравления! 42_friends

И ещё немного фото 01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.02.2014 г.
answerview
Есть хорошие новости -   запчасти к мотоциклам скорее всего будут ехать вместе с первой партией самих мотоциклов.
И мы уже имеем каталоги запчастей! 18_good  И на двигатель и на мотоцикл.
Мне это начинает нравится!
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 15.02.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные файлы
zip
13,26 мБ.
zip
9,88 мБ.
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 г.
answerview
01_smile
Нет лучших среди равных
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••45678910••21
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto