MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:11
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Устанавливаем электронный термометр на двигатель (датчик температуры)

Переглядів: 250390
27.07.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Делимся опытом.
Змінено: 06.05.2010 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
1234567••19
24.02.2009 р.
answerview
А я "выкрутился" следующим образом -http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%C2%C0%C7%EE%E2%F1%EA%EE%E9 и всего за 68 гривасов.
Ded.
like
good
bad
shockingly
24.02.2009 р. відповів для Predator  
answerview
Данный девайс установлен в августе 07г. Перед установкой был обработан спирто-канифольным флюсом. Осенние дожди и зиму героически выдержал ! С О В ЕТ У Ю !
like
good
bad
shockingly
beard
20.07.2009 р. відповів для Predator  
answerview
Вот заказываю себе такой - можно расказать подробнее о его установке?
Как датчик крепить - отверствие в головке, туда датчик и + термопасту?
Стабилизатор дополнительно ставить перед прибором? (чтоб напряжение ограничить 12 В)?
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р. відповів для georg  
answerview
Перед установкой был обработан спирто-канифольным флюсом!

Яб не вкоем случаем конефолью не обрабатывал - его используют как флюс! И при температуре он плавится!. Лучше уже вскрыть цапон лаком или эпоксидкой!
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Когдато я писал про термометр но вот основная проблемма куда его лепить?
Вот я и решил что термометр вставить место часов в приборку

А датчик сделать как у косо. Кольцо под свечку. Вот я долго искал на рынке подходящую клему итак вот собственно сама медная клема которая с большим трудом была найдена в продаже! Проблемма в том что большениство клем которые в продаже они латунные, ацынкованые. А медные только маленького деаметра. Но после долгих поисков нашел клему

Ито свеча чето с трудом помешалась в клему. Длаго что есть натфиль который спас нашо положение.
Дальше в клему я зажал термодатчмк. А елему накрктил на свечку (свечу вкрутил в клемму место шайбы). Для тестирования решил нагреть свечку зажигалкой
И вот под ключаю термометр. Он показывает комнатную температуру

дальше взял горелочку и стал греть свечку...

максимально смог нагреть до 220градусов больше неполучилось так как в зажигалке кончилось горючие (газ)



температура перегрева масла 110 градусов
температура перегревадвигла 140 градусов
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
like
good
bad
shockingly
20.07.2009 р.
answerview
Я себе недавно поставил на дио.Датчик поставил в головку-на Дио там тело толстое,просверлил отверстие сверлом ф 5мм,вставил туда датчик.Провода от датчика пришлось добавлять,зато сделал клеммы,чтобы при демонтаже головки можно было разъединять провода.Сам индикатор врезал в приборку,на место лампочки скорости-выпаял тот диод прямо с платы в приборке.Аккуратно выпилил место под прибор и посадил его к шкале на силикон.Все нормально работает,никаких наводок нет.Запитал +от замка зажигания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
beard
21.07.2009 р. відповів для Predator  
answerview
Что-то берут меня сомнения в таком способе крепежа датчика...
Потери будут большие + обдув есть в районе свечки
Не скажешь, Коля, на лиде если в голове присверлиться - там тоже места норм, в см. очень не хочется досверлиться до камеры сгорания 01_smile
like
good
bad
shockingly
beard
21.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
И все таки - пытаться крепить под последним верхним ребром Цилиндра (верхнее кольцо в ВМТ), или всверливаться в голову??? 06_question
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для beard  
answerview
И все таки - пытаться крепить под последним верхним ребром Цилиндра (верхнее кольцо в ВМТ), или всверливаться в голову??? 06_question
Я поставил в головку.Тела там достаточно,сам датчик получается полностью утоплен в тело головки.А если к цилиндру -некуда там сверлить,а так просто закрепить-теплоотдача будет не та.Датчик диаметром 5мм и длинной 20мм,в головку ставится без проблем,а на цилиндр-мне кажется эффекта того не будет.Сфотографировать забыл,есть фото только приборки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Думается мне. что температура головки цилиндра отличается от температуры самого цилиндра и довольно таки значительно. . . Нужно ставить на цилиндр. ИМХО.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Думается мне. что температура головки цилиндра отличается от температуры самого цилиндра и довольно таки значительно. . . Нужно ставить на цилиндр. ИМХО.
Верно говориш.Я уже на своем горьком опыте это прошел:поршневую поменял в результате клина.Но теперь уже знаю,до какой температуры можно греть двигатель,и теперь собственно и не важно уже(по крайней мере для меня)где стоит датчик.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Думается мне. что температура головки цилиндра отличается от температуры самого цилиндра и довольно таки значительно. . . Нужно ставить на цилиндр. ИМХО.
Верно говориш.Я уже на своем горьком опыте это прошел:поршневую поменял в результате клина.Но теперь уже знаю,до какой температуры можно греть двигатель,и теперь собственно и не важно уже(по крайней мере для меня)где стоит датчик.

Какая температура допустима,чтоб клина не поймать?
like
good
bad
shockingly
beard
21.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да, кстати! Каково это значение было у тебя - ибо я ж тоже буду ставить в голову, вот и хочется знать предел. Например, когда я вот вчера поймал клина - плюнул на голову - зашипело!  05_shok

И, еще - ставил на термопасту или просто внатяг как бы в отверствие толкал.
И хотя бы схематически можешь показать куда Яё дырку эту сверлить в голове, чтоб не наделать делов.
Змінено: 21.07.2009 р., beard
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для oleg7614  
answerview
Есть ещё один вариант. Продаются  дешевые (170 руб) китайские мультиметры, в ннекоторых из них есть функция температуры  от 0 до неск сотен град, кажется, до 1000, и  в комплекте идёт термопара, такой  зелёненький проводок около метра длиной с точечкой на конце. Просверливаешь в головке сверлом нору около 1 см глубиной, не доходя до камеры, и вставляешь в эту нору термопару, можно ещё заляпать термопастой КПТ-8 . Показывает уже прямо в градусах, ничего переводить не надо из условных единиц.Я так и сделал, ещё не испытывал правда. Удобно.Тем боллее можно заставить этот тестер заодно ещё что-нибудь мерять, раз уж он есть.
Остаётся открытым вопрос- сколько градусов ездить можно, а сколько нельзя?
Я только что поменял заклинившую поршневую, и снова доводить температуру, чтоб  узнать, при какой заклинит- это значит заплатить за этот эксперимент покупкой  следующей поршневой 01_smile

Так какая же температура допустима? как узнать, не дожидаясь прихвата?
Кстати, ещё важный момент: когда дело идёт к прихвату, температура растёт стремительно, за секунды.
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для oleg7614  
answerview
Вот сколько людей уже ставило,и отписывалось-у всех разные показания прибора,с которыми они ещё едут и не прихватывает.По моему прибору-критическая-160градусов получается,нужно сбросить скорость,только не резко,иначе клин!Заклинил двигатель у меня на 175,после остановки температура подскочила до 215.Вот такие эксперименты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
beard
21.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля, ты мне ответиш? 01_smile
где отверствие без траблов просверлить? Термопасту использовать нужно будет?
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для beard  
answerview
Коля, ты мне ответиш? 01_smile
где отверствие без траблов просверлить? Термопасту использовать нужно будет?

Дырку сверли в ребрах. Но не вкоем случае не второну поршня. Сделаешь отверстие или стенка станит слабой и со временем образуется дырка.
Термопасту обезательно - она увиличивает плошоть тепло проводности!
Ivan --- Http://4t.dn.ua

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для beard  
answerview
Коля, ты мне ответиш? 01_smile
где отверствие без траблов просверлить? Термопасту использовать нужно будет?
Извини,завтыкал.Если смотреть со стороны генератора,то спереди возле правого угла головки.Термопасту желательно применять,у меня не было,я посадил на герметик.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот сколько людей уже ставило,и отписывалось-у всех разные показания прибора,с которыми они ещё едут и не прихватывает.По моему прибору-критическая-160градусов получается,нужно сбросить скорость,только не резко,иначе клин!Заклинил двигатель у меня на 175,после остановки температура подскочила до 215.Вот такие эксперименты.


на всякий случай уточню, хотя и догадываюсь..Это , я так понимаю, температура, измеренная именно на головке цилиндра?
like
good
bad
shockingly
21.07.2009 р.
answerview
Вот нашел в нете по ДВС с воздушным охлаждением: Средняя температура у оснований чугунных ребер цилиндров 130–170 °С; у оснований чугунных ребер головки
цилиндров 170–220 °С. При алюминиевых сплавах средние температуры соответственно 130–150 и 160–200 °С.

Минимальные температуры внутренних поверхностей цилиндра и его головки стремятся обеспечить не ниже 130–140 °С,
т. е. значительно выше точки росы выпускных газов.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 21.07.2009 р., Multik
like
good
bad
shockingly
1234567••19
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин