MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.05, 06:18
32
+15 °С
Ветер: 2 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Просмотров: 312365, модератор: tsinik
kajaba с днем рождения!
31.01.2014 г.
answerview
Показать сообщение

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Отредактировано: 13.03.2017 г., hitmanhunter
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••3456789••123
30.04.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Пока еще не зарегистрировал, катаюсь только дворами да лесами.
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 г. ответил для gnom  
answerview
У нас мотоциклистов не особо останавливают...  Сегодня поставил на учет - доки ждал неделю  18_good
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 г. ответил для desa  
answerview
Регистрация сколько обошлась? Техпаспорт постоянный?
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 г. ответил для gnom  
answerview
Сегодня звонил в ГАИ сказали постоянных техпаспортов пока нет,обещают на следущей неделе тех паспорта  нового обрезца,пока катаю на временном. 01_smile
DESA -выздоравливай!!!
Nic82
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 г. ответил для gnom  
answerview
Регистрация сколько обошлась? Техпаспорт постоянный?

Временный конечно --- сказали с 10 го числа будут нового образца... Точно не помню - 260 грн., как то так, вроде...
Отредактировано: 30.04.2014 г., desa
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 г.
answerview
Может пригодится кому, тоже наш кузнечик...     http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г.
answerview
Всем привет.Вот приобрел и себе такой .Разобрал, перемазал все узли ,подшипники,и.т.д, Все болтики ,гайки посадил на фиксатор резьби (гравер)для надежности. зделал т.о. В общем мот не плохой,есть некоторие нюанси.но ето не катастрофично.Первая поездка 10 км пробега и есть первий нюанс ,отвалилась шляпка болта на ричаге маятника в верхней части,с грешил на себя может сильно затянул,но уви ,на втором моте случилась таже ситуация ,болти под замену.пока все ок.Ходовка 5+ движок 5 ,пластик 5, свет 5.резина в базе 50/50 тянет на 4,злая резина каторая в базе гавно 3- вот несколько фото т.о и других! ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ ЗДЕЛАЛ НЕБОЛЬШОЙ РЕСТАЙЛИНГ
Отредактировано: 03.05.2014 г., aCarbon
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г. ответил для desa  
answerview
Привет. покатушки
Отредактировано: 03.05.2014 г., aCarbon
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г. ответил для aCarbon  
answerview
Приветище   58_preved . Уже три мота в одной деревне   18_good
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г.
answerview
Заходил в магазин смотрел этот мотоцикл. 169fmm двигатель, 520 цепь без сальниковая, лампа в фаре H4.
Что понравилось:
Мотоцикл большой, выхлопная труба на вид из нержавейки и красиво сделана, рама на вид проварена хорошо, компоненты из которых сделан мотоцикл современные, широкое седло, красивый бак который выглядит серьёзно, тормозные диски, двух поршневые суппорта тормозов.

Что не понравилось и вызвало недоумение:
Подножки пассажира - это пародия - мелкие, хлипкие, закреплены на тонких пластинках метала, можно сказать что их нет.
Подножки водителя задраны настолько высоко, что сильно сомневаюсь в удобстве переключения передач и положения ног.
Мелкая приборка - на ней на солнце хоть что нибудь видно, особенно на табло?
Цепь изначально лежит на маятнике и не просто лежит, а выгнута горбом. Защищает маятник тонкая резинка - на сколько километров её хватит если её так жестоко должно тереть?
Возле карбюратора бардак из трубок и проводов с левой стороны мама дорогая и среди него бензокран.
Задняя прогрессия - характерного рычага д- линк как на японцах не увидел, просто непрямое крепление амортизатора к маятнику. Может я в этом не очень разбираюсь.
Почему то очень мало места было между задним колесом и цепью, хотя может это и сборщики так собрали.
По пластику бака шли светодиоды, как на ёлочке, это зачем, для смеха?
На вид очень короткое переднее крыло - нос, думаю что грязь должна бы в шлем лететь, но в принципе можно снять и поставить обычное крыло. Наверное.

Пока всё, проехать на нём пока не получится - в магазине зажат соседними мотоциклами намертво.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Пасажиру там нечего делать. Показания приборки отлично видно даже когда падает на нее свет, не видно только указателя нейтрали и поворотов. У меня возле карба нету кучи проводов, только реле поворотов перенес подальше, а то закрывало кран. По поводу прогресии я вообще не заморачиваюсь, катаюсь да и все. Грязь в фейс?, так это да  03_biggrin , все летит, особенно когда мокро, и то со всех сторон, что  за эндуро если не в грязи? Зато прет как трактор, пофиг ямы, пофиг все, только надо быть поосторожней на песке. А что вы хотели из китайца за такую суму?
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г. ответил для gnom  
answerview
Седло хорошее и второй номер вроде поместится, только ноги ставить не куда.
Саша, а что с подножками водителя? На вид лапка передач внизу а ножки вверху, выше уровня крепления их к раме.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
03.05.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Передачи переключать мне удобно, лапка на уровне подножки, но ее можно повернуть выше или ниже.
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г.
answerview
Приветствую братья! Принимайте в свои ряды! Прошел все круги ада: выбор модели, выбор интернет-продавца, опосля проплаты ночей не спал невры неврничал, доставка- будь она неладна! МОТ-БОМБА! Не ожидал что такой резвый, пока что вижу одни плюсы, кроме сборки (нет опыта) и вроде некомплект. Помогайте советом! 1. Нема пружины к лапке(стояночной?[мат] знает как называется), поспрошаю на рынке 2. Передний тормозной диск трет о защиту на пере. Подозреваю что между диском и пером должен быть какой-то девайс? Вроде как просится пыльник? см. фото. Задом чую что в этом узле у меня что-то не так! 3. Осталось куча мелочей(шайб резиновых да болтиков) хотя вроде все прикрутил, думаю что не критично. Помогайте комрады советом! 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г.
answerview
ОЙ! Забыл! Никак не найду гиде номер двигателя? 27_dash  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г.
answerview
ОЙ! Забыл! Никак не найду гиде номер двигателя выбит? 27_dash  01_smile
Отредактировано: 06.05.2014 г., Lost
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г. ответил для Lost  
answerview
Там между пером и ступицей проставка блестящая должна быть.... 30_crazy

Деталь №15   http://geonparts.com.ua/upload/iblock/11f/11f782d12dae3ebe1b392d3a44846763.jpeg
Отредактировано: 06.05.2014 г., desa
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г.
answerview
Есть что-то типа втулки, вроде люминевой, с каемочкой на торце! Тока как её туды поставить ума не приложу, упирается в резинку внутри колеса. Может она и не оттуда? Вроде на 15 похожа, но как вставить? В резинку ж упирать нельзя?
Отредактировано: 06.05.2014 г., Lost
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г. ответил для Lost  
answerview
Правильно ( распорная втулка )...она вставляется в сальник ступицы и пирается в подшипник...   Как же ты колесо зактутил и ездил... 05_shok
Отредактировано: 06.05.2014 г., desa
like
good
bad
shockingly
06.05.2014 г.
answerview
Как-то закрутил!(ездить- то аж зудит). Ездить- это громко сказано! Так, кружок дал и сижу, весь слюной изошелся 01_smile !
like
good
bad
shockingly
1••3456789••123
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto