MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 02:50
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 766034
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••104
kascej
08.07.2014 р. відповів для vikkin  
answerview
Такой вопрос:
При замене масла в мануале есть пунктик.
После замены масла проверьте его давление следующим способом:
      1. Отверните болт, закрывающий отверстие контроля давления масла . . .

Реально это обязательно делать и смысл?
Кто как поступает?

Спасибо! 20_drinks

читал на китайских форумах.сами китайцы чаще всего ставят и мучаются,чаще всего наборы низкого качества да и к тому же не соответствуют размерам(поршень в цилиндре на пару милиметров меньше)на ybr клубе это обсуждалось и переводилось с китайского со всеми фотками муки
Змінено: 08.07.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
11.08.2014 р.
answerview
а я всё сомневаюсь, YBR125 или Geon Pantera 2 CBF. Китаец на 10-15% мощнее, ну и почти в 2 раза дешевле.
Going to ride
like
good
bad
shockingly
12.08.2014 р. відповів для demyan  
answerview
а я всё сомневаюсь, YBR125 или Geon Pantera 2 CBF. Китаец на 10-15% мощнее, ну и почти в 2 раза дешевле.

Я тоже сомневался, но взял Юбрика с пробегом 15 000 и не жалею. Хотя тоже присматривался к новой Пантере. 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
29.09.2014 р.
answerview
Привет всем! Вопрос к знатокам какая компрессия у юбрика 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
30.09.2014 р.
answerview
Привет всем! Вопрос к знатокам какая компрессия у юбрика 01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Под конец сезона сделал Йобрику приятное: купил и установил бордосские дуги и защиту обтекателя с ветровым стеклом. Брал у непосредствено у изготовителей-харьковчан. Действительно все продумано и становится без проблем. Проехался, опробовал. Со стеклом лучше, но не так чтобы уж совсем. Ожидал, что надувать будет меньше. Вот в совковые времена стекла были куда более знатными, за ними мы как за стеной себя чувствовали.
Но пусть будет и так. Все-таки Йобрик красивый аппарат, а теперь стал еще краше!  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2015 р.
answerview
У кого есть електросхема на Юбр но не та которая естьв шапке.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р. відповів для Turist  
answerview
У кого есть електросхема на Юбр но не та которая естьв шапке.
      Такие не подойдут. Две схемы для релерегулятора на 4 провода и одна на 5 проводов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Я искал именно на Ybr 2013 года с автоматическим включением света. Проблема в том что поставил ксенон и хочу чтоб свет не включался сам а через тумблер.
Схему я то нашол каторую искал, где отвлетление (показано красной точкой) находится на мотоцыкле пока не нашол.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто менял воздушный фильтр и помнит как он выглядет, поролончик был или это лишний элемент? Если не лишний то может кто поведает зачем он там и какую роль  исполняет, так как на моем джианши такого поролона не было, а в ново купленном от ямахи есть  06_question


Дмитрий прошу тебя как человека перестань флудить между Ямахой и Джанши
Змінено: 15.04.2015 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
на моем ёбрика поролон был. Возможно чтобы меньше пачкался бумажный.
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Поролон используется для грубой очистки, а сам бумажный для мелкой очистки.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо!Я теперь понимаю почему джианши дешевле, там паралончик, там сидушка жеще, там на ЦПГ резиночки между ребрами нет, вот так вот и набегает 01_smile


Конечно можно еще поиронизировать и поулыбатся сравнивая технику Ямаха (хоть и Китай)и джианши и подобные ,но самое ощутимое отличие --это состав и качество сплава из которого сделан двигатель и ЦПГ,ну и саму конструкцию движка тоже нельзя не брать в учет.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
kascej
15.02.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо!Я теперь понимаю почему джианши дешевле, там паралончик, там сидушка жеще, там на ЦПГ резиночки между ребрами нет, вот так вот и набегает 01_smile

все  верно,всего перечисленного нет и на бюджетном YB 125 ,он с джинши по одной цене.
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для serui65  
answerview

Конечно можно еще поиронизировать и поулыбатся сравнивая технику Ямаха (хоть и Китай)и джианши и подобные ,но самое ощутимое отличие --это состав и качество сплава из которого сделан двигатель и ЦПГ,ну и саму конструкцию движка тоже нельзя не брать в учет.

ви думаєте у китайського ЮБРика ресурс ЦПГ більше від нормальних китайців (50-60к)  25_spiteful  ?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
15.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Конечно можно еще поиронизировать и поулыбатся сравнивая технику Ямаха (хоть и Китай)и джианши и подобные ,но самое ощутимое отличие --это состав и качество сплава из которого сделан двигатель и ЦПГ,ну и саму конструкцию движка тоже нельзя не брать в учет.

ви думаєте у китайського ЮБРика ресурс ЦПГ більше від нормальних китайців (50-60к)  25_spiteful  ?

Долго объяснять и не очень интересно ,мой ответ --больше ,если действительно интересно ,то форум международного клуба ЮБР -125 тебе в помощь --там читать по этому вопросу не один день..... 06_question
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
16.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Конечно можно еще поиронизировать и поулыбатся сравнивая технику Ямаха (хоть и Китай)и джианши и подобные ,но самое ощутимое отличие --это состав и качество сплава из которого сделан двигатель и ЦПГ,ну и саму конструкцию движка тоже нельзя не брать в учет.

ви думаєте у китайського ЮБРика ресурс ЦПГ більше від нормальних китайців (50-60к)  25_spiteful  ?

в китае разная продукция выпускается,от дешевой ямахи
http://mall.newmotor.com.cn/motor/60.html
до дорогого китайговна 01_smile
http://motor.newmotor.com.cn/HJ150161160/
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2015 р.
answerview
Ысем привет! прошу прощенья наперед, мо кто уже задавал вопрос, но реально за день-два нужно решить проблему (потом просто затрите посты плиз). поставил себе бихенон линзу. сегодня разбирал, чтобы вкрутитть новую более качественную гайку крепления и после инстала увидел что лмнза стала криво. после  нескольких махинаций ключом и отверткой обломал половину юбки фары (бортики в которые торчки юбки лампочки попадают и не дают лампочке прокручиваться). подскажите плиз - чем и как можно возобновить фару? вроде можно и так ездить (сидит крепко) но хотелось бы чтоб чуть более нормально получилосью спасибо за отзывы и советы заранее.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2015 р. відповів для maksiiik  
answerview
Можно из большой скрепки сделать такое кольцо и прижать лампу саморезом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2015 р. відповів для maksiiik  
answerview
Недавно сам устанавливал бы-ксенон и столкнулся с этой проблемой, правде обломал маленький край. По фото видно что села хорошо. Главное чтоб на ямках не прыгала линза.  01_smile
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин