MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 14:32
28
+14 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765654
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••104
14.03.2016 р.
answerview
Какое масло в Юбрик заливать? И обьем заливаемой жидкости? Понимаю что вопрос глуповатый но так леньки по теме искать. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
☞
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для r02  
answerview
Фірмове масло для Ямахи http://www.motoportal.com.ua/component/jshopping/product/view/43/3022.html?Itemid=0   30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.03.2016 р. відповів для User  
answerview
Спасибо.
В шапке написано MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-40, но учитывая что мотюль много подделок залью я это Ямалюбе, может его меньше подделывают.
А обьем сколько заливать масла?
☞
like
good
bad
shockingly
16.03.2016 р. відповів для r02  
answerview
Взагалі то 1 л, але треба по щупу дивитися. Щуп має бути викрученим коли міряєш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
22.03.2016 р.
answerview
Вот попалась банка ваша,внутри на входе в нее вот такая жесть,хз и так аппарат слабый еще душить больше надо зачем?
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 22.03.2016 р., odessa
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Планирую не париться с очисткой и смазкой цепи, только иногда смазывать WD-40, через сколько км. в таком режиме нужно будет менять цепь? Ну и как вообще понять что она растянулась?
☞
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р.
answerview
68тысч пробега. воет 3ья. по поиску вразумительного не нашел. сколько воет коробка до преломления? и кто сколько на воющей проехал?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 р. відповів для r02  
answerview
Планирую не париться с очисткой и смазкой цепи,

Хозяин барин.
В самом деле - чего его париться? Инженеры проектировщики они же мудаки и чисто по приколу придумали фишку, что цепь надо мыть и смазывать.

только иногда смазывать WD-40, через сколько км.
WD-40 это считай керосин в спрее. Он тебе цепь не смажет, разве что смоет.

в таком режиме нужно будет менять цепь? Ну и как вообще понять что она растянулась?
Берешь пальцами за цепь на задней звездочке  на середине прилегания цепи и пытаешь её от звездочки оттянуть. Если удалось и виден просвет под цепью - меняй.
Часто цепи тянуться не равномерно - по длине цепи некоторые фрагменты потянуты, некоторые нет.
При езде слышно как цепь шумит участками - шик, шик....
Тоже менять.
Опоздаешь с заменой цепи - начнет жрать звезды.
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
міняв деякі розхідники, вирішив поексперементувати з передньою зірочкою пробував від мінська(придумав їй оригінальне кріплення), але в неї виявилося таке велике биття в усіх площинах, що я навіть відео зняв правда викласти не встигаю, в фірмових зірочок биття дуже незначне, після заміни повітряного фільтра мотоцикл отримав значну прибавку потужності,  01_smile
Змінено: 05.07.2016 р., Igor
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
Звезды  "JT"  качество, хотя задняя  еще б ходила и ходила .Цепь полное г...но!  А вот по фильтру  - где брал?
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для taras72  
answerview
заказав у друга, ланц на базарі купив, розказували, що це найкраще, що є у них, мені ланца на 10 тис стає навіть такого, але найкращий ефект був від заміни фільтра 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
хотів підняти стару непопулярну проблему юброк --- дьоргання на швидкості, особливо якщо довго поїздити на повний газ 02_sad  01_smile

http://ybrclub.com/showthread.php?t=21043
Змінено: 06.07.2016 р., Igor
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Gustav  
answerview
Спасибо. А через сколько пробега в среднем меняется цепь?
Кто-то експерементировал со звездами, ставил на зад меньше звезду для большей скорости?
☞
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для r02  
answerview
Коли відстань між 11-ма ланками більша за 122 мм(428 ланцюг)

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
Японы не дураки подобрали оптимальное соотношение количества зубьев на звездах , но если у тебя +- 40кг тогда вперед к экспериментам
like
good
bad
shockingly
kascej
06.07.2016 р. відповів для taras72  
answerview
Японы не дураки подобрали оптимальное соотношение количества зубьев на звездах , но если у тебя +- 40кг тогда вперед к экспериментам

наверно все же есть разница или внук 45 кг или я со шмотками и бабой ягой вместе 200кг 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
меньше флуда, больше толку и информации
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
43_help
Всем привет! Заранее прошу прощения что не в ту тему пишу, но в родной общаюсь сам с собой, так как обладаю редким мопедом Yamaha Cygnus RS 125, и никто больше не отзывается на мои реплики и вопросы. Пробег коня 15000.
Такая случилась беда. Резко пропала компрессия после езды. До езды компрессия была нормальная, заводился всегда отлично.  Проехал по трассе на нем с поселка в город и обратно (расстояние 80 км туда и обратно), все было нормально, ехал отлично. Приехал домой, поставил скут возле дома, через час выхожу заводить, не заводится со стартера, звук при этом, как будто выкручена свеча, но свеча на месте. Попробовал кик стартером, а сопротивления нет совсем. Двигатель масла не брал никогда, не дымел. Симптомов умирающей компрессии не было. Масло всегда менялось через полторы - две тысячи км, уровень масла всегда был в норме. Использовал Мотюль, покупая его у официального дилера. Все стоит оригинальное, ничего никогда не разбиралось. Я первый хозяин мопеда. Месяц назад замерял на нем расход топлива, поэтому бензин доливал из мерной емкости пластмассовой, не бензостойкой. Пластмассу начало разъедать и скорее всего немного попало в бак пластмассы.
Сегодня сняли голову с движка, цылиндр и поршень в идеале, износа нет совсем, прям как новый. Жижи всякой и закоксовки тоже нет. Но выпускной клапан погнут и не закрывается. Не могу понять в чем проблема? Почему его погнуло? Ударов при езде не было! Метки в цепи ГРМ все на месте! Кто что скажет по данному поводу??? 43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
Так погнуло об поршень,цепь прослаблена перескочила..не знаю..что то сбило грм...
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Так погнуло об поршень,цепь прослаблена перескочила..не знаю..что то сбило грм...

Так когда разбирали, метки цепи были в норме, т.е. она не проскочила!!!
like
good
bad
shockingly
1••73747576777879••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин