MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 16:49
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 764433
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••104
04.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
недавно сам столкнулся с подобной лажей. для выявления причин надо мультиметр и немного времени. первым делом проверяем целостность обмоток генератора. на фишке РР прозваниваем. если звонится - отлично. запускаем двигатель. переключаем мультиметр на переменку. у меня первое деление 200 вольт. проверяем, что приходит с генератора. у меня на ХХ порядка 13 вольт, при добавлении оборотов - около 40. подключаем на фишку РР и смотрим, что с него выходит. если показания постоянки не меняются от оборотов - РР сдох. мультиметр просто показывает степень заряженности аккумулятора. РР под замену
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Для початку подивися всі роз'єми і контакти, РР тим паче ямаховське горить дуже рідко. У мене на китайцях горіли комути і котушки, але РР жодного разу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
сзади - стоит диск на 16х2.5, ну и резина 110/90 китайка (увы, под 16 ничего нормального универсального не нашел, а китайка - довольно удачная попалась, мягкая, щебнегрунтовку прекрасно держит).

у меня не ебр правда, зонг, но в контексте резины - это особо ничего не меняет.
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
3.0х18 - ширина в дюймах, высота 100%. т.е. эквивалент 75/100-18.

насчет широкой резины - мне на широкой больше нравится. изначально при покупке от прошлого владельца стояла 3.5х18 омскшина (гуано редкое, тяжелое и потрескалось за 1000 км), сменил с диском на 110/90-16 - стало куда приятнее. и не сказал бы что накат стал хуже.

у меня проблема широкой резины на родном диске - с нажопником на ямах может чиркать по крылу.
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
на фишке РР прозваниваем
Алгоритм проверки понятен.
Фишка РР находится под баком - его нужно снять. Запускать двигатель потом - на остатке топлива в карбюраторе? На фишке РР к катушкам идут три желтых провода (на которых надо проверять КЗ с массой и измерять переменное напряжение при работе двигателя)?
Змінено: 05.06.2018 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
По поводу передней резины. Позвонили мне через неделю из мотоквартала, извинились - сказали, что Митаса 2,75 у них нет и вернули деньги. В результате заказал за 800 грн Митас Н03 3,00 за 800 грн в другом магазине. По грязи и в дождь я не буду ездить, да и резина на 300 грн дешевле.
Накатался на выходных по проселочным дорогам и лесным тропинкам около дачи, долго ездил на 1-2 передаче. Как понять, когда двигатель перегревается? Мне в шлеме-интеграле было жарко. Потом снял его. Наверное, нужно купить кроссовый шлем? Или вообще ездить без шлема по полям лесам? Еще, наверное, поставлю переднюю звезду на 13 под мои условия езды.
Змінено: 05.06.2018 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Купи відкритий і не парься, я ось такий збираюся

https://motokvartal.com.ua/shlem_mt_avenue_zheltyy_l/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
там даже кратковременного пуска будет достаточно, чтоб понять работает ли генка или нет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
Понял, это тот шлем, что без защиты подбородка.
Еще пару ламерских вопросов. До какой риски можно подтягивать цепь? До последней? Нужно ли потом выставлять соосность задней оси с помощью лазерной указки, привязанной к линейке? Сколько живет передняя звездочка по сравнению  с задней и цепью? 
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
Я в такому 40 років їзджу, облом мені на дирчику інтеграл тягати.
До останньої, потім можна ще дві ланки викинути, але то вже ризик. Я зазвичай беру підсилений ланцюг типу такого http://moto-zapchasti.com.ua/cepi-khodovye-grm/2713-cep-privodnaya-136428-sfr.html  і через 15 тис віддаю сусіду, йому за самогоном їздити вистачає ще на 3 роки03_biggrin
Взагалі правило таке: ланцюг треба міняти якщо він витягнувся більше чим на 2%, тобто якщо новий 100 см то як стане 102 см - треба викидати, але це теорія.
З зірками - два ланцюги з'їздив і міняю обидві(можна спробувати й три, але міняти краще обидві зірки обов'язково . Можна щось там вигадувати, але на ношених зірках новий ланцюг зношується вдвічі швидше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
User, спасибо за ответ.
Думал, что маленькая звездочка изнашивается в несколько раз быстрее задней. Сейчас просто буду ставить новую переднюю на 13 зубов, она нормально будет работать со старой, но еще пригодной цепью и задней звездой?
И еще - буду бортировать этот Митас Н-03 самостоятельно, ближайшая шиномонтажка далеко. Стрелку-направление вращения на покрышке я увидел. А точку или какое то обозначение места на покрышке, которое нужно размещать напротив вентиля, наносят? Или ставь как хочешь, в любом положении, соблюдать нужно только направление вращения? Мазать боковину лучше силиконовой смазкой или жидким мылом?
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Який шиномонтаж воно ледь не руками бортується - це ж не на КАМазі15_badgrin. По стрілці - все інше не важливо, борти намаж мокрим милом чи Галою, як вставиш камеру трохи підкачай потім забортовуй другу сторону, бо непідкачана камера потрапить під монтажку і буде три дірки зразу03_biggrin. Якщо не буде центруватися то накачай під три атмосфери - з милом воно ввсеодно сяде на місце, на суху може й не піти. Бажано всередині камеру і покришку трохи тальком посипати щоб не прилипала і не жмакалася. Не знайдеш тальку купи в аптеці дитячу присипку тільки українську - там тальку відсотків 80.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Зірки і ланцюг будуть їздити які хочеш якщо не лисі , просто знос їх буде йти швидше якщо щось нове а щось старе. Ланцюг краще не дотягти чим перетягти - десь провис щоб 2-3 см.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
ну, как то так 
двойная выгода. и менять позже, да и на циркулярку можно использовать в качестве диска. развод только сделать 
п.с. фото мое, докатал до такой степени по дождям да пескам. кстати, износилась очень резво. буквально хватило 2 недель покатушек под проливными дождями. пробега вообще ерунда. а вот ведущая звезда вполне в сносном состоянии. что странно. а цепь и ведомая - сразу в утиль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
1
bad
shockingly
06.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
В результате заказал за 800 грн Митас Н03 3,00 за 800 грн в другом магазине. По грязи и в дождь я не буду ездить, да и резина на 300 грн дешевле

А рік випуску її дивився? Боюсь що на 300 грн дешевше тобі могли всучити прострочену(більше 5-и років). Там 4 цифри десь є - тиждень року і дві останні рік.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.06.2018 р.
answerview
User 
дякую за нагадування, я зовсім забувся, продавця навіть і не спитав. Зараз подивився – 3717, свіжа, резиною пахне :).
Замовив ще ось цю камеру, як запасну:
https://motokvartal.com.ua/kamera_300-18_vietnam/
Зараз думаю, взагалі її можна ставити, щось дуже дешева? 
Ще питання: коли треба міняти гальмівну рідину? Як на авто, років через 3-4? У задній барабан за 12 років та 23000 ніхто ще не заглядав. Може, вже треба подивиться, чи нехай працює?
Змінено: 06.06.2018 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
06.06.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Камера схоже отстой, нормальна починається від 150 грн. ну там сам побачиш, як почнеш її підкачувати кожного ранку, а потім виявиться що вона не клеїться06_question
За рідину не скажу бо в мене гідравлічні гальма оце тільки з'явилися на новому Джумі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р.
answerview
User, как всегда оказался прав.
Камера оказалась пластмассовой и к утру спустила - лопнула по шву. Пришлось перебортировать и поставить старую резиновую с заплаткой.
Новая резина Митас Н03 3,00 оказалась на сантиметр уже старой 90/90/18. Но по песчаным проселочным дорогам едет лучше.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р.
answerview
Причину пропажи зарядки так и не нашел. На разъеме релерегулятора оказалось только два провода генератора - 20 вольт переменного напряжения при работе двигателя там присутствовали. Думал - сгорел РР, на когда все собрал - зарядка появилась и не пропадала. На всякий случай пшикнул ВДшкой на рзьем РР.
С новой звездой на 13 ездить по пересеченной местности приятнее  - прет, как танк. Заказал еще звезду на 12 - но зря, тяги вполне хватает. Единственное, звезду от Минска пришлось так закрепить: см. фото. Сомневаюсь только: надежно ли? Или лучше купить звезду на 13 с дырками по болты?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2018 р.
answerview
Еще вопрос: за 23000 пробега в задний барабан еще никто не заглядывал. Тормозит все ОК, но метка стоит так (фото).  Разобрать - посмотреть или пусть ездит еще?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин