MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
19.08, 12:46
28
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 663073, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .   . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 июня, 21:42 ответил для dotsent  
answerview
ведущая звезда слететь не должна. многие так в последнее время крепятся прямо с завода. если быб на валу были большие ударные осевые нагрузки, то та фиксирующая пластина звездыменялась бы со звездой. но она переживает не один комплект звезд.
2. лучше разобрать и осмотреть. тут есть прикол: после критического износа, при торможении, котодки могут попросту "закусить", что приведет к непроизвольному юзу. причем, закусить они могут и при легком оттормаживании. а потом и барабаны рвет и реактивные тяги. так что глянуть для себя - не помешает. кстати, а почему дефектовку не произвели, когда камеру меняли? ведь уже все было разобрано
like
good
bad
shockingly
10 июня, 22:11
answerview
Я на переднем колесе резину менял. На заднем уже стоит "зубастая". я его не трогал. 
Кстати, еще вопрос: когда натягивал цепь, вспомнил видео, как нужно выставлять в одной плоскости колеса с помощью линейки с примотанной лазерной указкой.  Кто то так делает? Или хватает точности меток слева-справа?
like
good
bad
shockingly
10 июня, 22:12
answerview
Камера схоже отстой, нормальна починається від 150 грн
хз, у меня cenew и casumina пока нормально ходят. насчет этой - хз.

Или лучше купить звезду на 13 с дырками по болты?
лучше нормальное крепление. чтобы звезда по валу не гуляла.
like
good
bad
shockingly
10 июня, 22:14
answerview
вспомнил видео, как нужно выставлять в одной плоскости колеса с помощью линейки с примотанной лазерной указкой
достаточно поставить мотоцикл ровно (на центральную ножку или что-то под мотор), и отойти назад на пару метров.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 июня, 22:24
answerview
или длинного строительного правИла 
. серьезно
like
good
bad
shockingly
11 июня, 12:03 ответил для dotsent  
answerview
Стандартная резина имеет размер:
  • Передняя — 2.75-18
  • Задняя — 90/90-18
Бескамерная резина имеет маркировку TL (tubeless), камерная — TT (tube tire). Их различие заключается в наличии или отсутствии герметизирующего слоя. Бескамерную резину можно использовать с камерой, наоборот, за редкими исключениями, не стоит — воздух может сочиться через саму покрышку. Многие пытаются поставить резину пошире, однако, данное действие не совсем целесообразно, поскольку ухудшает управляемость, разгон, снижает максимальную скорость и увеличивает расход топлива. Максильно возможный размер резины указан ниже.Максимально возможные размеры резины:
  • Передняя — 90/90х18 (но некоторые модели могут тереть. Например, зубастая резина для бездорожья гарантированно будет тереть, а то и вообще не влезет)
  • Задняя 110/90х18 или 130/70х18 (некоторые модели тоже могут тереть или могут потребовать подгибания тяги заднего тормоза)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 июня, 12:08 ответил для dotsent  
answerview
Правило буде саме то, якщо немає то будь-яку трубу чи брусок - тільки рівну, я використовую трубу 20х40, підкладаю по цеглині під трубу щоб вона прилягала до шини в двох місцях на кожному колесі. 
Міткам не вірь, хоча може на юбрику й правильні. І фіг з ним що ланцюг буде під'їдати зірку - головне щоб колеса були в одній площині, а зірки то вже як раму зварили.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17 июня, 23:05
answerview
Правило буде саме то, якщо немає то будь-яку трубу чи брусок - тільки рівну, я використовую трубу 20х40, підкладаю по цеглині під трубу щоб вона прилягала до шини в двох місцях на кожному колесі. 

У меня так не получается - сзади зубастая шина, шипы выходят далеко и неравномерно. Сделал так, как на фото, выровнял переднее колесо планками. К линейке примотал лазерную указку и замерял на картонке красную точку.
Вывод: по меткам можно подтягивать цепь, приблизительно заднее колесо стоит по центру.

Еще вопрос: почему указатель топлива работает всегда, даже когда выключено зажигание и вытащен ключ (показывало треть бака, заправился до полного - сейчас полный показывает)? Почему стрелка указателя не возвращается в ноль при выключении зажигания, как на автомобиле?
Отредактировано: 17 июня, 23:25, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 июня, 09:55 ответил для dotsent  
answerview
Схоже хтось лазив в проводку і датчик палива підключений напряму до акума
Треба взяти + для датчика після замка запалення(може від сигналу, якщо він не працює при вимкненому запалюванні).
До датчика йде три дроти(подивись якого кольору, може в мене такі самі - тоді скажу як зробити).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29 июня, 23:28
answerview
Схоже хтось лазив в проводку і датчик палива підключений напряму до акумаТреба взяти + для датчика після замка запалення(може від сигналу, якщо він не працює при вимкненому запалюванні).
До датчика йде три дроти(подивись якого кольору, може в мене такі самі - тоді скажу як зробити).
В проводку там лазили - есть следу установки сигнализации. Но по словам хозяина, так с завода на ЮБРах работает указатель, как будто запоминает. Замерил микроамперметром ток потребления от АКБ - нулевой, отключаю массой АКБ - стрелка стоит. При этом показывает все правильно - слил бак - 0, заправил под крышку - полный. Чудеса.
Заменил свечу (пробег - 24000), зачем - не знаю, двигатель работал без замечаний (чтобы была запасная).
Проверил зазор клапанов, с завода он не ушел за 12 лет - 0,08 мм и 0,1 мм, регулировать не пришлось.
Приклеил наклейки на бак с алиэкспресса.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29 июня, 23:49
answerview
Купил запасную камеру в "мотобазе" - сразу чувствуется резина, мягкая. В "мотоквартале" мне отказались менять - гарантия действует до установки. Говорю - она пластиковая, треснула по сгибу при накачивании. Отвечают - а что вы хотите за такие деньги?
Поставил звездочку на 11 от муравья, теперь по лесу мотоцикл едет как трактор на первой - я иду быстрее :) Наверное, поставлю таки на 12 для своей внедорожной эксплуатации. Пришлось на старой растянутой цепи спилить одно звено. Купил запасную цепь (241 грн) - это хорошая? За штатную звездочку (на всякий случай купил) аж 29 грн заплатил 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
30 июня, 19:38 ответил для dotsent  
answerview
1. Щось свічка дуже світла - може суміш біднувата? не гріється?

2. Камера так собі - середньої паршивості, трохи поїздить.(треба брати Мітас або Деєстоун).
3. По правилах механіки зірку менеше 13 зубів ставити не рекомендують - душе швидкий знос і ймовірність злітання ланцюга
4.Ланцюг на вигляд нормальний заводський.
5.Це ти правильно написав що викинув ОДНУ ланку ланцюга? чи таки ДВІ? Якщо одну - до воно довго не їздитиме.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30 июня, 20:15
answerview
Купил запасную цепь (241 грн) - это хорошая?
у меня такая. пока менее 500 км еще, не жалуюсь. продавец говорил, у него 28 тысяч отходила при регулярной смазке.

металл цепка качественный, пилил звено ножовкой (пытался укоротить, болгарки не было, чтобы не идти просить точило/болгарку) - ножовка полысела, штифты тоже годные, напильник их даже не царапает.
Отредактировано: 30 июня, 20:16, NiTr0
like
good
bad
shockingly
30 июня, 22:09
answerview
1. Щось свічка дуже світла - може суміш біднувата? не гріється?2. Камера так собі - середньої паршивості, трохи поїздить.(треба брати Мітас або Деєстоун).
3. По правилах механіки зірку менеше 13 зубів ставити не рекомендують - душе швидкий знос і ймовірність злітання ланцюга
4.Ланцюг на вигляд нормальний заводський.
5.Це ти правильно написав що викинув ОДНУ ланку ланцюга? чи таки ДВІ? Якщо одну - до воно довго не їздитиме.
1. Ну, новая - светлее :) не греется, или я не чувствую.
2. Камеру попросил на этой "мотобазе" (там цены, кстати, низкие) самую качественную и дорогую. Дороже только бутиловая камера, но не знаю, что это такое - отказался.
3. Износ мне по барабану, пробеги у меня маленькие, а звездочки  - дешевые. Цепь пока не слетала на 11, буду менять на 12. И приварен нештатный уловитель цепи.
5. Я так это называю - одно звено, оно состоит из двух частей и одного штифта. Если срезать только одну часть, то тогда и нельзя вставить соединительное звено.
Отредактировано: 30 июня, 22:12, dotsent
1
like
1
good
bad
shockingly
30 июня, 22:44
answerview
Кстати, нашел ответ в этой теме на свой вопрос про не падающий на ноль при выключении зажигания указатель топлива:

Это нормально. Указометр построен по мостовой схеме - стрелка остаётся в том положении, в котором сняли питание. Японцы сочли установку пружинки значительным удорожанием конструкции.
1
like
good
1
bad
shockingly
07 июля, 10:30
answerview
Добрый день.Я новичек, помогите разобраться. Заводится на подсосе 4000 тыс об, поработает минуту две подсос убираю 1500 об. Пробую ручку газа, захлебывается( как бы недогрев) , по ощущениям двиг горячий , пробую ехать глохнет . Приходиться еще пару минут крутить, чтоб тронулся. Ето у всех так ? .Еще такая проблема, на первой и второй передачи когда отпускаешь сцепления в самом конце как будто пинок под зад, может с непривычки еще . На центральной подножке с выжатым сцеплением( на передачи),крутится колесо ( можно остановить ногой) ето нормально?Лапка кик стартера в нижнем положении цепляет подножку ,у всех так? Мот 2012 года ,пробег 19тыс. 
like
good
bad
shockingly
07 июля, 10:32
answerview
Не могу зарегистрироваться на юбр форуме ,может здесь помогут
like
good
bad
shockingly
08 июля, 15:55
answerview
Я тоже не могу зарегистрироваться на юбр форуме, подтверждение адреса не приходит, на письма администрация не отвечает.
Думаю, у тебя переливает карбюратор.
У меня (2004 г.в.) летом, когда завожу на подсосе, обороты слегка повышенные 1.5 - 2 тыс, я трогаюсь и сразу убираю подсос - в движении мотоцикл не заглохнет, а едет уже нормально. Лапка кикстартера ничего не цепляет - думаю, ее можешь переставить - отрегулировать.
По поводу сцепления ничего не могу сказать - пинков у меня нет. 
like
good
bad
shockingly
08 июля, 22:27 ответил для Yngvarr  
answerview
На холодную они все захлебуються, чтоб тронутся и поехать я включаю подсос, а вовремя езды отключаю. А пинок на холодном или всегда. Кик стартером пользуются когда он на центральной подножке, тогда он никак не может цеплять.
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
08 июля, 23:53
answerview
Спасибо ребята что отписались, грешу пока на бензин и на непрогрев, просто страшно както перегреть двигатель -какбы горячий ,а включаешь первую глохнет(проверю бензофильтр) в карб лезьть еще не хочу, свеча новая ngk 7 hsa без резистора!возд фильтр новый. Вопрос с кик стартером не решен , почему в крайнем нижнем положении цепляет водительтскую подножку , как решить? Посоветуйте пожалуйста лампу основного света без переделок галоген 35 в или диод. На юбр клубе тоже не приходит на почьту юуже как месяца два
Отредактировано: 09 июля, 00:34, Yngvarr
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto