MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
15.12, 09:20
26
-2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 670291, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••85
09 июля, 00:04
answerview
Скажите стоит лезть смотреть клапана на 19 тыс пробега, двиг вроде как нормалоно работает? Посоветуйте знающие ,какой набор щупов приобрести? Где купить в Киеве. Еще беспокоит вопрос кто на каких оборотах переключается ? У меня так, первая старт 3000, вторая 3000-4000, тр 4000-5000, 4 ч 5-6000, 5я -6000-..... Фото моего юбра 
Отредактировано: 09 июля, 00:13, Yngvarr
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09 июля, 09:24
answerview
На центральной подножке с выжатым сцеплением( на передачи),крутится колесо ( можно остановить ногой) ето нормально?

вполне. ведь получается, что передача уже включена. размыкается лишь дисками сцепления. а оно работает в масляной ванне. вот то самое масло и создает некий эффект трения. не стоит обращать внимания. тут как с дисковым тормозом - колодки расходятся от центобежной силы вращающегося диска
like
good
bad
shockingly
09 июля, 10:02 ответил для Yngvarr  
answerview
1. На юбрфорумі така ж біда - 2 місяці відповіді немає.
2. З холостими було схоже - заглушив систему "дожига" - тепер все працює нормально(а так нічого не допомагало: глох як газу даєш на холостих а як гарячий молотив 3000 об). Заводити треба не торкаючись ручки газу, іноді ледь-ледь газнути.
3. Зчеплення схоже не відрегульоване, я крутив сюди-туди доки проблема майже зникла(навіть не відчуваю  як швидкості перемикаються - тільки по датчику бачу), але перша дуже "швидка" треба акуратно відпускати зчеплення бо теж кидає і глохне.
4. Колесо крутиться на всіх.
5. За лапку кікстартера не скажу, ще ні разу нею не користався, думаю треба переставити її на шліцах(ввечері гляну що там.

Як зняти датчик палива? де він знаходиться? внизу бака?06_question Глючить і бреше по-чорному - треба б поплавок підігнути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 09 июля, 10:10, User
like
good
bad
shockingly
09 июля, 10:08
answerview
на каких оборотах переключается

Скрізь переключаюся коли набере 4000 обертів, на 5-й при 4000 швидкість 50-55 км/год. 
У мене Джиньші, можливо на юбрику інша коробка, але не схоже бо їздив на обох - різниці не відчуваю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09 июля, 21:26
answerview
Скажите стоит лезть смотреть клапана на 19 тыс пробега, двиг вроде как нормалоно работает? Посоветуйте знающие ,какой набор щупов приобрести? Где купить в Киеве. Еще беспокоит вопрос кто на каких оборотах переключается ? У меня так, первая старт 3000, вторая 3000-4000, тр 4000-5000, 4 ч 5-6000, 5я -6000-..... Фото моего юбра
Юбр красивый, как новый :) У меня уже походно-боевой, поцарапанный :)
зазоры я на 24 тыс проверил - не ушли
щуп - где найдешь поближе, гугли:
https://sporte.com.ua/shchupy-dlya-regulirovki-zazorov-klapanov-002-100mm-k-kt.html
обороты у меня +- такие же
like
good
bad
shockingly
10 июля, 01:01 ответил для dotsent  
answerview
Спасибо за ответ, юбр только взял с пробегом 19 тыс км, брал осознано. Перечитав весь юбр клуб еще  с 12 года знал что беру. Беспокоит только непонятки что захлебывается , вот сегодня грел минут 3-4 ,при 27 градусов на улице по ощущением на руку голова уже аж очень горячая , включаю первую глохнет даешь газу на нейтрали захлебуется , и ривок на первой второй в самом конце сцепления.бензин прошлогодний , все расходники поменял.
Отредактировано: 10 июля, 01:14, Yngvarr
like
good
bad
shockingly
10 июля, 01:09
answerview
По поводу рывка ( пинок) в конце на первой- второй передачи, на юбр форуме Кощей описывал ето как перекос дисков сцепления ,или все же не привычка к мотоцыклу? До етого ездил только на иж ю 5 и скутер хонда аф 18 
Отредактировано: 10 июля, 01:10, Yngvarr
like
good
bad
shockingly
10 июля, 19:16
answerview
По поводу рывка ( пинок) в конце на первой- второй передачи, на юбр форуме Кощей описывал ето как перекос дисков сцепления ,или все же не привычка к мотоцыклу? До етого ездил только на иж ю 5 и скутер хонда аф 18
Можешь ездить - привыкай.
Не можешь ездить - меняй сцепление, тут только тебе решать.
А бензин выезди и заправь свежий, глядишь и пройдет все.
like
good
bad
shockingly
20 июля, 22:06
answerview
Была такая проблема, на средних оборотах при прогреве и на первой, второй передаче какоето дребезжание в раене толи сцепы толи колена выхлопной трубы. Открутил колено выхлопной было затянуто хорошо но как-бы прокладка стояла наискось , поправил протянул гайки,трабла пропала теперь двигатель работает тихо без дребезжащего звона. Может кому поможет20_drinks
like
good
bad
shockingly
22 июля, 20:46
answerview
Открутил колено выхлопной

а что такое колено выхлопной? Может и мне нужно проверить...
like
good
bad
shockingly
22 июля, 20:52 ответил для dotsent  
answerview
На фото бачиш біля циліндра чорне товсте коліно 03_biggrinвниз йде, дві шпильки - там прокладка. 
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22 июля, 20:55
answerview
Спасибо, понял. На холодном откручу, посмотрю, что там.
like
good
bad
shockingly
22 июля, 21:05 ответил для dotsent  
answerview
Якщо в тебе немає запасної прокладки то краще туди не лізь - подивись чи не косо чи не дістає до циліндра вухо, послухай чи не продуває, воно в долоню бути чути як дме якщо пробита.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22 июля, 21:36
answerview
Якщо в тебе немає запасної прокладки то краще туди не лізь

ОК
Запасной прокладки нет - откручивать не буду. Стоит вроде не косо, но эксплуатация жесткая, мог где то и зацепить. Двигатель работает на ХХ не совсем ровно (то чуть быстрее, то медленнее), по сравнению с авто.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
23 июля, 12:29 ответил для dotsent  
answerview
Та на юбриках всі жаліються що холості бігають, читав що лічиться якщо підняти голку в карбі06_question
В мене теж дрочило, але як заглушив систему дожига - пройшло, в тебе бачу її немає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23 июля, 21:13
answerview
Подскажите , на холодную присудствует чвакающий ( булькающий ) звук, ето так двигатель масло гоняет ?
like
good
bad
shockingly
24 июля, 00:05
answerview
Подскажите , на холодную присудствует чвакающий ( булькающий ) звук, ето так двигатель масло гоняет ?


Давай видео, послушаем.
хотя, например, тут я ничего особенного не слышу:
https://www.youtube.com/watch?v=kIaVh15R0gM
https://www.youtube.com/watch?v=K5Kzzl_Tjgo
Отредактировано: 24 июля, 00:08, dotsent
like
good
bad
shockingly
25 июля, 00:02
answerview
Видео сниму завтра , а по поводу выхлопной там где колено соединяется с цилиндром , уши выхлопной должны быть полностью прижаты к цилиндру или есть зазор? Прокладка ведь железная вроди как .
Отредактировано: 25 июля, 00:04, Yngvarr
like
good
bad
shockingly
25 июля, 12:32
answerview
https://youtu.be/uFnbwwNvhek вот очень хорошо слышно етот звук ( чвак чвак)
like
good
bad
shockingly
25 июля, 15:54 ответил для Yngvarr  
answerview
Вуха до циліндра не дістають, коліно впирається в мідну або люмінієву  прокладку, вона глибоко в циліндрі сидить . Чавкає явно щось в движку

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 25 июля, 16:08, User
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••85
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto