MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 02:04
44
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 766032
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••104
18.08.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Заменил рычаг, сломанный неделей ранее. Можно было и с обломком ездить, но некрасиво и травмоопасно. Меняется очень легко - открутить нужно только один болт.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2018 р.
answerview
Снизил давление в шинах (спереди Микас Н03, сзади зубастая Петрошина) до 1,5 атм. По виду шин совсем не выглядят спушенными. Езжу один, большую часть по проселку. Какое давление порекомендуете держать? Еще немного снизить?

И еще вопрос - заткнул выхлопную мокрой тряпкой, погазовал, но мотор не глохнет. Утечку выхлопных не заметил, выхлоп то бездымный. Наверное, нужно внимательнее обследовать, с помощником?
Змінено: 18.08.2018 р., dotsent
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Хотел смазать цепь, но подумал, что уже не стоит, износ большой. Докатаю сезон на этой изношенной и поставлю уже новую. 
Что скажете о износе?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р.
answerview
Заменил тормозную жидкость и тормозные колодки. Старые износились неравномерно (см.фото). Прокачивать тормоза просто, а вот вставить новые колодки и собрать суппорт непросто. Колодки и пружинки вываливаются - долго мучался, пока вставил и собрал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р.
answerview
Вопрос. При установке новой цепи (на фото) ее нужно смазывать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.08.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Треба, зазвичай там просто консервант
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.08.2018 р.
answerview
У меня SYM XS125-K, это юбр тайваньской сборки. Изготовил рычажную переднюю вилку, стало намного лучше на любой дороге.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
31.08.2018 р.
answerview
Ещё фотки.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для RK  
answerview
Оце ти загнув05_shok А воно не відпаде разом з траверсою?03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 31.08.2018 р., User
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р.
answerview
Вилка изготовлена с многократным запасом прочности, специально для закарпатских дорог.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
1
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для RK  
answerview
мощА!!! такой вилкой машину порвать можно 08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
1
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
В теории можно, но пробовать не рискну.  Родная вилка начала умирать после того, как меня пичкнула машина. У новой вилки только один недостаток, она на четыре килограмма тяжелее.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р.
answerview
Такие серьезные изменения в конструкции мотоцикла не разрешаются, насколько я знаю. Для закарпатских дорог сойдет, но на дороги общего пользования лучше не выезжать.
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Пока проблем не возникало. У полиции руки связаны- техосмотры отменены давно, откуда им знать, заводская это вилка или нет? Более того, когда меня останавливают, всегда спрашивают, где такую вилку купить. Я им свою визитку даю и говорю, что могу достать такую же на любой мотоцикл. К слову, мой хлеб- сварочные работы.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для RK  
answerview
в принципе, если бы не резкий передний угол с косынками, то вполне бы и за заводскую проктило. в тех же тяжиках-оппозитниках есть тоже рычажные вилки в заводском исполнении
п.с. от чего амморты? по виду серьезные. не жестковаты?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.08.2018 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
Ява старушка задние. Самое то для вилки.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
цепи пипец, звезде пипец. менять со звездой - иначе звезда быстро убьет новую цепь.
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для RK  
answerview
точно... вид знаком, расцветка сбила с толку. 18_good
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для NiTr0  
answerview
так он же написал: докатать сезон на этом комплекте. я уж не знаю, сколько у него до конца сезона километраж выйдет. но это еще не пипец. вот пипец: http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/page-79/#1694208
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 31.08.2018 р., tsinik
1
like
good
1
bad
shockingly
31.08.2018 р. відповів для tsinik  
answerview
дык он следующим постом выложил фото новых цепи/ведущей звезды. потому и отписался - менять все звезды, иначе - цепи ненадолго хватит.

хотя если цепь потянулась раномерно, то можно пробовать докатывать сезон...
like
good
bad
shockingly
1••80818283848586••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин