MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
13.11, 22:39
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., Ю
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 668767, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 00:29
answerview
хотя если цепь потянулась раномерно, то можно пробовать докатывать сезон...
да я мало езжу - по выходным на даче, км 50 - 100 в неделю.
С новой цепью перед установкой что лучше сделать: проварить в графитке или прокапать трансмиссионкой из шприца или попшикать литиевой смазкой из баллончика? 
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 07:00 ответил для dotsent  
answerview
Я пробовал все три способа, лично я остановился на трансмиссионке.

На вашу цепь с головой хватит 5мл масла .
После смазки, дайте мотору на 1ой передаче и центральной опоре 1-2мин покрутить заднее колесо.
После глушите мотор! И тряпочкой протираете цепь от излишков трансмиссионки.

И все, цепь смазанна, мотоцикл чистый, и на цепь практически ничего не налипает.

Цепь мою, по мере необходимости, обычно через 2000-3000км.

Плюс, цепь легко и просто мыть от трансмиссионки и цена самого масла20_drinks Сс учетом, что цепь смазываю по мере необходимости ( обычно 300км) и используется 5мл масла, то литровой емкости трансмиссионки вам хватит на оооочень долго
1
like
1
good
bad
shockingly
01 сентября, 11:30
answerview
Давно не заходив, теж мажу трансмісійкою тад 17 рекомендація дід ,цепок вже 20 к намотав все гуд ,провис тримаю 3.5 - 4 см
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 11:34
answerview
По тиску в шинах, та па ланцюгу дид. Хто який натяг цепу тримає? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 11:41
answerview
Трохи фото юбра, викладайте фото своїх мотоциклів.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
01 сентября, 12:03
answerview
Хочу ще розповісти про гіркий досвід переходу на китайські ноунейм діоди в панель приладів.так ось ,йтак сталось що в мене не горіла підсвітка тахометру(так як мот брався бу) ,ну от подивишись відео на ютубі я швидко вирішив розібрати пластик( морду) та змінити всі лампи на лед. Оскільки в нашому маленькому містечку на півдні Київської обл крім китайських нонейм діодів нічого нема купив їх, здається по 3 грн точкові, та по 5 чи по 10 розсіюючі (2 в підсвітку швидкості та 1 в тахометр), швидко все зібравши докупи вмикаю запалювання і о ура мерегтить гарна червона ( діоди червоного кольору ) підсвітка. Не дуже довго радість тривала майже 2-3 покатушки потім , одна лампа почала помигувати , інші вмирати по одній .В кінці кінців у мене зосталась лише одна помигуюча лампа в тахометрі. Далі все світло окрім головного ( галоген 35-35) було змінено на осрам лед все тепер працює чітко і якісно. Правда ціна одного діоду 110 грн. Доречі оригінальні лампи разжарювання стояли тошиба, залишив їх на повороти дальній та нейтраль. Дякую за увагу , може комусь допоможе
1
like
1
good
bad
shockingly
01 сентября, 16:36 ответил для Yngvarr  
answerview
За ЮБРа сойдьот?03_biggrin
Глибоко тюнінгована копія16_roll
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
01 сентября, 17:25
answerview
Наскільки знаю з юбром вони ідентичні , випускаються по ліцензійній копії ямахи)фото бомба18_goodщеб коляску03_biggrin яку провись цепу тримаєте???
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 17:37 ответил для Yngvarr  
answerview
2-3 см. більше починає десь стукати
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01 сентября, 17:50 ответил для Yngvarr  
answerview
нафік та коляска03_biggrin


Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 01 сентября, 17:52, User
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
05 сентября, 18:06
answerview
После смазки, дайте мотору на 1ой передаче и центральной опоре 1-2мин покрутить заднее колесо.После глушите мотор! И тряпочкой протираете цепь от излишков трансмиссионки.

И все, цепь смазанна, мотоцикл чистый, и на цепь практически ничего не налипает.

Так и собираюсь сделать. Только цепь - новая. Что делать с заводской липкой желтой смазкой? Сначала прополоскать ее в бензине? А потом смазать трансмиссионкой? Или просто снаружи протереть цепь тряпкой, смоченной в бензине, чтобы меньше грязь липла - а потом смазывать? Что вы делаете обычно с новой цепью?
like
good
bad
shockingly
05 сентября, 20:46 ответил для dotsent  
answerview
Я вже писав: тут не вгадаєш тому що одні виробники покривають ланцюг мастилом для нього а інші консервантом.
Якщо це консервант - то через 20 км все сміття буде на на ланцюгу і мити його потім будеш довго(він дуже липкий).
Я про всяк випадок мию в бензині, сушу хвилин 30 на сонці і змазую. По феншую можна ще проварити в графітці хвилин 10-20(температура 80 гр).
Хоча були випадки коли явно видно що це не консервант а змазано.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05 сентября, 21:06
answerview
Хоча були випадки коли явно видно що це не консервант а змазано

По мне так - это смазка, но липкая. Наверное, протру снаружи тряпкой с растворителем и поставлю без дополнительной смазки - поезжу, посмотрю, как будет.
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 13:15
answerview
Ось ще по О-рингам DID , ті що на турках . виробник сам рекомендує мити ланцюг тільки керосином ( не бензин ) , та мажемо трансмісійкою. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 13:18 ответил для Yngvarr  
answerview
Текст далі
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 22:37 ответил для moto-moto  
answerview
печаль трансмиссионки в том, что она слетает с обычной цепи в первую сотню-две (насчет O-ring - хз, там думаю таки будет держаться).

берете горбатую старую ржавую цепь и мажете. катаете по говнам, и смотрите через сколько км она станет снова горбатой и ржавой.

графитка к слову в этом плане не особо лучше. и да, варить в ней не обязательно (даже вредно - то самое кальциевое мыло, что загущает графитку, при температуре более 70 градусов разлагается, остается твердый шлак, жидкое мин.масло и графитная пыль), можно растворить бензином.

мне больше всего литиевая в баллончике нравится. пропшикал - и старая горбатая ржавая цепь еще 300+км не горбатится.
Отредактировано: 18 сентября, 22:38, NiTr0
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 сентября, 07:12 ответил для NiTr0  
answerview
я раз пробовал цепь в графитке проварить. что понравилось - цепь до самой своей смерти была "молчаливой". звезды хоть на циркулярку ставь, ролики износились донельзя. зато в ходу цепь не пищала 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10 октября, 00:21
answerview
Близится конец сезона. Юбр будет хранится в неотапливаемом капитальном гараже. Как то его нужно по минимуму консервировать - готовить к зимовке? У кого какая практика?
like
good
bad
shockingly
24 октября, 20:34
answerview
налітай   1 894 $   53 493 грн 

https://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_125_19312466.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24 октября, 21:25
answerview
15 лет уже на конвейере... Нужно что то новое.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto