MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 14:23
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 765988
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••104
09.03.2019 р.
answerview
Понял, нужно купить новую заднюю звезду.  Хотя по мне так еще ничего, ездил в конце сезона вроде нормально.
Вопрос номер два. Разобрав заднее колесо, увидел разваливающийся подшипник. Какой посоветуете купить взамен? Завтра могу на авторынок заехать. Запрессовывать  лучше прессом в мастерской?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
Якщо будеш їздити 50 км - то тій зірці зносу не буде - я на Верховині доїзджав того що ланцюг на зірці буксував і нічого15_badgrin
Підшипник то краще ямаховський гривень за 300, але можна совдепівський ГПЗ-1 гривень за 50-70 на базарі пошукати - теж ходитиме нормально. 
Потеплішає, помажеш і сам киянкою по-тихеньку запресуєш - нікуди він не дінеться. Звичайно якщо колесо паяльною лампою підігріти то він сам туди впаде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 р.
answerview
Якщо будеш їздити 50 км - то тій зірці зносу не буде

Я езжу по трассе (до 70 км/ч) совсем немного, остальной пробег (90%) тропинками по лесам и полям.
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
А теперь послушай другое мнение. Мне не довелось много ездить на совкопроме и китайских изделиях, поэтому чисто "японский" опыт.
Подшипники поменять все в заднем колесе - если один посыпался то и остальные сношены. С ними вместе заменить сальники. Это не так дорого стоит, чтобы два раза разбирать, мыть распрессовывать и запрессовывать. На рынке покупать подшипники, к тому же совковые это первый шаг к тому чтобы превратить японский мотоцикл в совковый или китайский.
Поедь в укрпромподшипник возле каравана и там купи скажем KOYO. Или выбери что захочешь. Китайские у них тоже есть. Надо только знать размеры подшипников. Или возьми их с собою - там люди умные...
Вымыть всё, выпрессовать аккуратно чтобы не повредить посадочные места, посадить новое на место. Если не садится - подшипники в морозилку, ступицу погреть в меру сил, взять деревяшку и аккуратно постукивая посадить на место.

Звездочку можешь насиловать до изнеможения - она железная ей пофиг. При изнашивании звезды изменяется геометрия посадочного места под звено цепи и звезда начинает активно жрать цепь. Поэтому корми звезду цепями - у богатых свои причуды. Эту звезду надо было менять уже давно.
Кстати у звезд с цепьями договор - они солидарно жрут друг друга если кто то из них изношен, а другой нет. Многие из за этого меняют их вместе, но это те у кого нет глаз посмотреть уровень износа.
3
like
3
good
bad
shockingly
09.03.2019 р.
answerview
Gustav, спасибо. 
Подшипник понял, где купить. Размеры - на фото. Второй подшипник покрутил, покачал - в отл.состоянии, предупредительно не буду менять, разбирать там совсем немного, да и колесо оставил на даче в гараже. 
Звездочку буду покупать новую.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
Міняй обидва підшипники зразу і забудь - інакше новий скоро теж роздовбеться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.03.2019 р.
answerview
ZZ - странный выбор для колеса. обычно там стоят RS, с пластиковыми боковинками.
like
good
bad
shockingly
10.03.2019 р. відповів для User  
answerview
По идее там три подшипника. Два в ступице колеса и один в ступице звезды. Которые опять же по хорошему должны быть закрытыми. Это как обычно...может в йобре что то по другому - треба дослідити...
И сальники, которые тоже надо менять....
Змінено: 10.03.2019 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
10.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
если сделать развод - получится отличный диск на циркулярку 18_good
а если серьезно - то однозначно замена. скажу больше. если катить назад мопедку, появляется треск? так отож. а теперь прикиньте, что эта звезда будет вытворять с новой цепью...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
good
1
bad
shockingly
10.03.2019 р.
answerview
если сделать развод - получится отличный диск на циркулярку а если серьезно - то однозначно замена. скажу больше. если катить назад мопедку, появляется треск? так отож. а теперь прикиньте, что эта звезда будет вытворять с новой цепью...


Та вроде не было никакого треска... Ехала да ехала мопедка... Цепь снял вот такую (на фото).
Вот этой фирмы нормального качества звездочки?
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR838/
Задняя стоит 401 грн в магазине около моей работы.
Змінено: 10.03.2019 р., dotsent
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2019 р.
answerview
Еще вопрос. В успокоителе цепи, который приварил предыдущий хозяин, увидел вот такой маленький подшипник, который тоже развалился. Он там нужен вообще? Поискать похожий и заменить?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2019 р.
answerview
По идее там три подшипника. Два в ступице колеса и один в ступице звезды.
А вот это для меня была новость... Задумался и начал разбирать деталь от мотоцикла, которую привез с дачи. Думаю, остальные два подшипника остались в ступице колеса на даче, а сюда нужно вот купить подшипник и сальник согласно фото.
Выбился подшипник легко, сальник и то прочнее сидел. Думаю, при установке заморожу подшипник в морозилке, он сам упадет в посадочное гнездо.
Еще сломались отгибающиеся концы двух стальных пластинок, которыми контрятся 4 болта звездочки, но они одноразовые, как я понял.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2019 р.
answerview
нужно вот купить подшипник и сальник согласно фото
Искал на сайтах мотомагазинов подшипник и сальник, наткнулся на весь демпфер неизвестного мне производителя  KOMATCU в сборе за 147 грн, стоит покупать? Какого качества там подшипник и сальник?

Демпфер заднего колеса Yamaha YBR125 (KOMATCU)
like
good
bad
shockingly
11.03.2019 р.
answerview
да качество сальника особо пофиг (он скорее пыльник, давление ему не нужно держать), а подшипник - обычный китай. не, тысяч на 10-20 хватит, может даже больше, но смысл, если сальник гривен 20 будет максимум, а подшипник нормальный (не самый дорогой ессно, но и не китай/ГПЗ) - 50-70...
like
good
bad
shockingly
11.03.2019 р. відповів для Gustav  
answerview
YBR 125 и "японский"мотоцикл,два разных понятия.Почитай где его собирают.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
Такі дешеві з/ч можуть бути гіршими за б/в оригінал. 
Оце якість на порядок вища, але я не впевнений чи ті розміри бо модифікацій юбрика було багато і щось там  мінялося, і з якої моделі передрали Джиньші фіг його знає06_question

https://jianshe.com.ua/zvezda-zadnjaja-v-sbore-js125-6a
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.03.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
И шо с того? Дело не в том где собирают, а кто стоит на контроле качества с дубиной в руках, кто проектировал и какие материалы. Я ездил на Хонда CBF600 которую собирают в Италии. И что с того? Мотоцикл не стал от этого ведром с болтами...
Есть Honda XR сборки Китая и есть Хьюс корейский. Небо и земля. И хьюс в аутсайде. А китайцы и вовсе.
Змінено: 11.03.2019 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
11.03.2019 р.
answerview
YBR 125 и "японский"мотоцикл,два разных понятия.Почитай где его собирают.
у YBR125, XR125 тощо, тобі не потрібно після покупки перевіряти чи не забув китаєц в маятник чи рульову закласти мастило, і чи нормально прикрутили руль, бо над ним стоїть дядько з Ямахи і боляче б'є по пальцях 03_biggrin

а так то якість матеріалів/металу/зварних швів і т.п. +/- така ж сама як і на китайцях нормальних брендів (лонсіни-зонги-геони-шайнреї і т.д.),
просто плата +30% за контроль браку, ну і японо-шильдік.
п.с. ... буквально  на днях був у парочці салонів, дивився і хонди, і лонсіни, то у перших я впевнений на 99.9% що проблем не буде, а у останніх.. ну на 80% відсили . 06_question 15_badgrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.03.2019 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
12.03.2019 р.
answerview
а где у нас можно купить спортивное крыло, как на видео на 1.12 ?
Посмотрел, что в Пакистане юбрик стоит меньше тысячи долларов.
https://www.youtube.com/watch?v=C6v2dNv1lQ8
like
good
bad
shockingly
13.03.2019 р. відповів для dotsent  
answerview
Мій теж 950 коштує03_biggrin
Крило подивися на сайті https://mot-o.com/
Запчастини на Шинарей Інтрудер, там колесо 3х18 - має підійти. Пластик там дебелий - не ламається, Петрович тричі падав минулого року03_biggrin



Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
1••83848586878889••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин