MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
25.06, 23:11
31
+24 °С
Ветер: 1 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Просмотров: 680803, модератор: tsinik
vedin
09.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Отредактировано: 15.02.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24 марта, 19:14
answerview
Краще Мітаса не буде нічого, 2,75х18, більшу не бери бо вона насправді ширша за рідну.Я теж іноді подумую про зірку на 13 щоб його трохи пригальмувати бо в лісі і по траві у нього занадто швидка перша швидкість. Але як прикину що я 95% їзджу по трасі, а це дасть тільки перегрів і буде жрати бенз.

У меня впереди стоит такой новый Митас. Мне назад нужно будет что то более зубатоеэндуро - 50на50 протектор. 
Если 95% трассы - звездочка оптимально на 14. У меня трассы процентов 20, не больше - мне по-хорошему мот-эндуро нужен какой то.
like
good
bad
shockingly
24 марта, 19:27
answerview
Motul Chain Lube Off Road
Смазка для цепи Ipone Sand Chain 
Короткое гугление показало цену за смазку около 450 грн... лучше уже цепь со звездами каждый сезон новые покупать за эту цену.
like
good
bad
shockingly
30 марта, 15:27
answerview
Хочу поднять немного клиренс для езды по лесу. Подойдут такие проставки под задние амортизаторы? Стоит ли, не сломаются?
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motorbike-Alloy-Shock-Absorber-Height-Extender-Jack-Up-Riser/32823729887.html?src=google&albslr=229220217&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&slnk=&plac=&mtctp=&albbt=Google_7_shopping&aff_platform=google&aff_short_key=UneMJZVf&&albagn=888888&albcp=1706971332&albag=65568244534&trgt=296904914040&crea=ru32823729887&netw=u&device=c&gclid=CjwKCAjwp_zkBRBBEiwAndwD9XgxWKpOsgtRYVmKM3URgHS4aRhvcXvafY4qkA-zwUnz6xH7QbSR9hoCunMQAvD_BwE&gclsrc=aw.ds
Отредактировано: 30 марта, 15:48, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 марта, 16:19 ответил для dotsent  
answerview
А фіг його знає, якщо така дюраль як на аморті то можуть, я хотів пружину піджати, вставив пруток крутнув - воно хрусь і нєту03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30 марта, 19:18
answerview
ОК, заказал, дешевые, приедет - посмотрю и с подножками заодно тоже: будут ли доставать до земли.
like
good
bad
shockingly
07 апреля, 23:13
answerview
Сегодня на даче дочка уронила мотоцикл (делала селфи), стоящий на центральной подножке. Мот упал стеклом обтекателя на землю, стекло треснуло от соприкосновения с тахометром и погнулось его крепление.
Тахометр перестал работать - стрелка едва дергается. Снял его - и как он дальше разбирается? Стекло приклеено к корпусу, как я понимаю.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 апреля, 20:08
answerview
Ще питання. Хочу приладити реєстратор, який маю в авто - на мото. Не буде він тремтіти якщо я його  якось прикручу до дзеркала? Чи краще на скло над фарою якось приклеїти на скотч? Чи взагалі іншу модель  порадьте.
Ізоляційної стрічкою примотаний старий реєстратор, він випробування не витримав, якість зображення погана, все пливе від вібрації. 
Отредактировано: 09 апреля, 20:13, dotsent
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 22:55
answerview
Снял его - и как он дальше разбирается? Стекло приклеено к корпусу, как я понимаю.

Обточил немного болгаркой -дальше ножом стекло отделил, разобрал, но ничего подозрительного не увидел: электроизмерительный механизм на пружинках крутится нормально, печатный монтаж без трещин... Соберу, наверное, обратно и буду разбираться с проводкой, откуда поступают импульсы на тахометр.
Или купить на пробу приборку? Так может не подойти по проводке, после  2007 года там другая схема подключения...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:22
answerview
поднять немного клиренс
Пізніше буду теж піднімать задок, і ці китайські якісь стрьомні, на ринкі кілька разівкрутив-крутив в руках...02_sad нє, не хочу, склЕпаю пізніше з металу нормального.
реєстратор,
...тремтітиме, краще на шолом, чи куртку (є спецкріплення), теж цікавлюсь...
Иванович
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:24
answerview
купить на пробу приборку
Є універсальні тахометри на будь-які моти. Глянь на ОЛХі...
Иванович
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:25 ответил для dotsent  
answerview
Від тахометра три виходи?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:51
answerview
Від тахометра три виходи?
По схемі зелений, чорний і червоний з полоскою...
Иванович
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 08:59 ответил для Direktor  
answerview
там можуть бути різні схеми і колір, нехай подивиться в натурі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 апреля, 09:54
answerview
можуть бути різні схеми і колір,
На фото видно чорний, жовтий і коричневий...
Иванович
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 21:26
answerview
На фото видно чорний, жовтий і коричневий...
Тахометр должен быть одинаковый, но на выходе приборки у меня четыре отдельных провода, а на фото продающихся - три. Попробую подключу еще старую, вдруг заработает.
Заехал в Мото СТО "KS Custom", совсем рядом с моим домом, на Гавела. Пока варили мне там аргоном одну алюминиевую детальку, поговорил с мастером, посидел на его Honda XR 125. Хороший мот, мне понравился больше ЮБРа для моей эксплуатации. По его мнению, пыльники вилки не нужно ставить, толку мало (а я собрался). Джаньши по опыту его ремонтов почему то хуже качеством, чем ЮБРики, и GEON X-Road (который мне нравится) он крайне не советует покупать из-за низкой надежности...
 
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 21:36 ответил для dotsent  
answerview
1. Тахометр під'єднується до виходу з котушки на комут, до маси і до +12 після замка запалення.
2. Сидіти на ендуро одне а проїхати кілометрів 50  - зовсім інше відчуття для жопи і рук03_biggrin
3. Так Джиньші і коштує майже втричі менше, а проїзджає до ремонту тільки вдвічі менше(кажуть дето 100 тис і 45)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 21:56
answerview
Тахометр під'єднується до виходу з котушки на комут, до маси і до +12 після замка запалення.2. Сидіти на ендуро одне а проїхати кілометрів 50  - зовсім інше відчуття для жопи і рук
Да, провод тахометра прозвонил - идет к разьему коммутатора под бензобаком.
Кстати, сиденье на Хонде ХР жестче, это да, ощутил. Ладно, буду на ЮБРике ездить, сколько там того леса и бездорожья :) Тем более, у меня он подготовленый, с защитой и дугами, да и запчасти дешевые :)
Отредактировано: 12 апреля, 21:57, dotsent
like
good
bad
shockingly
13 апреля, 12:59
answerview
 По его мнению, пыльники вилки не нужно ставить, толку мало (а я собрался). 
Надо же!!! Но его можно понять - клиентскую базу надо нарабатывать03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30 апреля, 10:32
answerview
невелика (300 км) поїздка в весінні карпати
Отредактировано: 30 апреля, 23:11, Myz77
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19 мая, 01:32
answerview
1. Тахометр під'єднується до виходу з котушки на комут, до маси і до +12 після замка запалення.

Саме так.
Посмотрел по схеме и прозвонил цепь от вывода катушки до входа в тахометр. Импульсы доходят (цешка показывает при измерении переменного напряжения где то пол-вольта). Но тахометр не работает... внешне не заметно, что та что то внутри сломалось...
Купил новую приборку -
https://prom.ua/p661770772-panel-priborov-sbore.html
Подключил - не работает тахометр. Наверное, рассчитан под новую схему подключения, импульсы не с катушки там берутся... Верну, наверное. Буду искать с разборки старого типа. Или отнесу на радирынок на ремонт.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto