MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
22.11, 22:53
27
-5 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Speed Gear SilverBlade

Просмотров: 4581, модератор: tsinik
31.07.2014 г.
answerview
Всем привет!

Вот выбираю себе замену Keeway ARN 150. Рассматриваю скутер производства компании Keeway SilverBlade 250i продающийся,почему то, в Украине под брендом Speed Gear , у кого такой? впечатления болячки и т.п. буду рад прочитать!
Еще смотру в сторону б.у Majestery 250 или Burgman 250 - но за такую цену в 3300 уе можно купить с доками только до 2005 года и пробегом 20-30 тык (и то скрученым) - как то стремно за 8-9 ти летний скут, хоть и Япошка, отдавать такие деньги, все же кот в мешке как ни крути!  01_smile

Speed Gear SilverBlade 250i (EFI)  ( Keeway Silverblade 250 i )
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, 4-клапанный, OHC
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр / ход поршня: 69 х 67 мм
Система подачи топлива: инжектор
Мощность: 21 л.с. / 7000 об/мин
Степень сжатия: 10.7:1
Крутящий момент: 23.5 Нм / 6000 об/мин
Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход на 100 км: < 3л
Объем топливного бака: 11 л
Трансмиссия: вариатор
Система зажигания: TLI
Система пуска: электростартер
Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 240мм
Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм
Колесо переднее: 120/70-14
Колесо заднее: 140/60-14
Колесная база: 1490 мм
ДхШхВ: 2140x800x1410 мм
Клиренс: 103 мм
Вес: 161 кг
Отредактировано: 31.07.2014 г., ZeKoS
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 г.
answerview
Почитай ветку   Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260) - обслуживание, ремонт, эксплуатация - там и о "серебряном лезвии"есть.
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
 (гоняю 90-100 по родному спидометру завышает примерно км на 6).
В итоге на 16000 поставил новый вариатор и родной ремень и, вуаля!, все стало на свои места максималка 115.   Обкатал 500 км на скорости 60, еще 500 на скорости 60-80 км. Сейчас как я уже говорил максималка 115, с горы+ветер в спину разогнался 125 кмч.
  А смысл? Твои арн едет не хуже. Что за максималка для 250ки в 115км/ч??позорище.
Слава Украине!
Отредактировано: 31.07.2014 г., Molotok
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
 (гоняю 90-100 по родному спидометру завышает примерно км на 6).
В итоге на 16000 поставил новый вариатор и родной ремень и, вуаля!, все стало на свои места максималка 115.   Обкатал 500 км на скорости 60, еще 500 на скорости 60-80 км. Сейчас как я уже говорил максималка 115, с горы+ветер в спину разогнался 125 кмч.
  А смысл? Твои арн едет не хуже. Что за максималка для 250ки в 115км/ч??позорище.


Не думаю что для этого скутера 115 предел, думаю 130 пойдет, это по родному спидометру 140 где то.
Отредактировано: 31.07.2014 г., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
 (гоняю 90-100 по родному спидометру завышает примерно км на 6).
В итоге на 16000 поставил новый вариатор и родной ремень и, вуаля!, все стало на свои места максималка 115.   Обкатал 500 км на скорости 60, еще 500 на скорости 60-80 км. Сейчас как я уже говорил максималка 115, с горы+ветер в спину разогнался 125 кмч.
  А смысл? Твои арн едет не хуже. Что за максималка для 250ки в 115км/ч??позорище.


Не думаю что для этого скутера 115 предел, думаю 130 пойдет, это по родному спидометру 140 где то.
надежда умирает последней))) как не едет 150ка 115км,так 250ка 130 не едет,законы физики еще не отменили. А дырч хороший,но этих денег не стоит,я так думаю.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
Реальный расход будет 4-4,5литра,если поставить ролики в вариатор нормальные,чтоб не тошнить с копейкам и москвичами в одном ряду. 20-30тыс у японцев реальный пробег,скручивают крайне редко да и знать надо как это сделать. 20-30тыс время серьёзного ТО,вот и продают. Плюс к этому времени частенько двиг уже и масло начинает подгребать. За эти деньги можно найти 400ку более-менее живую. Пройдись по б.у Браво260,можно найти достойный апарат за хорошие деньги.
Слава Украине!
Отредактировано: 31.07.2014 г., Molotok
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
Реальный расход будет 4-4,5литра,если поставить ролики в вариатор нормальные,чтоб не тошнить с копейкам и москвичами в одном ряду. 20-30тыс у японцев реальный пробег,скручивают крайне редко да и знать надо как это сделать. 20-30тыс время серьёзного ТО,вот и продают. Плюс к этому времени частенько двиг уже и масло начинает подгребать. За эти деньги можно найти 400ку более-менее живую. Пройдись по б.у Браво260,можно найти достойный апарат за хорошие деньги.


Не, пасиб, если вібирать бу Браво260 да даже говый или бу япошку, то однозначно япошку хоть и с пробегом в 30 тык!
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для L_rider  
answerview
Почитай ветку   Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260) - обслуживание, ремонт, эксплуатация - там и о "серебряном лезвии"есть.

977 страниц!? 30_crazy
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
Реальный расход будет 4-4,5литра,если поставить ролики в вариатор нормальные,чтоб не тошнить с копейкам и москвичами в одном ряду. 20-30тыс у японцев реальный пробег,скручивают крайне редко да и знать надо как это сделать. 20-30тыс время серьёзного ТО,вот и продают. Плюс к этому времени частенько двиг уже и масло начинает подгребать. За эти деньги можно найти 400ку более-менее живую. Пройдись по б.у Браво260,можно найти достойный апарат за хорошие деньги.


Не, пасиб, если вібирать бу Браво260 да даже говый или бу япошку, то однозначно япошку хоть и с пробегом в 30 тык!
а вот и зря. На мотоком есть люди продающий бравики ни чем нехуже б.у япошек. "Железо" ходит одинаково,а цена... Решать конечно тебе.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
Реальный расход будет 4-4,5литра,если поставить ролики в вариатор нормальные,чтоб не тошнить с копейкам и москвичами в одном ряду. 20-30тыс у японцев реальный пробег,скручивают крайне редко да и знать надо как это сделать. 20-30тыс время серьёзного ТО,вот и продают. Плюс к этому времени частенько двиг уже и масло начинает подгребать. За эти деньги можно найти 400ку более-менее живую. Пройдись по б.у Браво260,можно найти достойный апарат за хорошие деньги.


Не, пасиб, если вібирать бу Браво260 да даже говый или бу япошку, то однозначно япошку хоть и с пробегом в 30 тык!
а вот и зря. На мотоком есть люди продающий бравики ни чем нехуже б.у япошек. "Железо" ходит одинаково,а цена... Решать конечно тебе.

Не, видел я то железо - просто плакать хотелось, и видел япошкинские варики цилиндры поршни коленвалы и.т.п. небо и земля ОДНОЗНАЧНО! та даже в сравнении в Кивеем  - Браво пролетает...
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
Понял. Деньги твои и решать тебе. А япошка однозначно качественей,спору нет. Тем более,что за 3-3,5 можно найти достойный  апарат. Удачи с выбором!
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
А чо,в лом? И зачем читать всё? Прочитай за последние 1,5 - 2 года. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 г. ответил для L_rider  
answerview
Хотелось бы все таки выделить данный макси скутер и не ставить его рядом с "чахлыми" 16ти сильными Skymoto Bravo 260, AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260, по моему мнению инжекторный мотор с 21й лошадкой и производством компании Keeway все же лучше. Но это мое субъективное мнение, так как не являюсь пользователем ни одного из выше перечисленных.
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
А зачем темы лишние плодить? Бурговоды 250и400 сидят в одной ветке и не делятся ни по кубатуре ни по способу питания мотора. Чем "серебряное лезвие"принципиально отличается от Бравика - только пластиком и инжектором,и,возможно,другой размерностью резины?Кардинально вряд ли у него изменились ездовые характеристики.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
Браво 260 "заточен" под мотор 400сс и 32 л.с
Мощей безусловно маловато для такой коровы, хотя вопрос недостатка динамики решался установкой мультивара.

Но надо учитывать и китайское исполнение инжекторной системы. С традиционным для китая безобразным отношением к проводке, разъёмам и датчикам- покупка "инжектора" в самое ближайшее время превратится в неразрешимую проблему.
Я вижу как реализован инжектор на Бургмане- ну не сумеет так китай, хоть кивей, хоть кто ещё...
02_sad
Единственный плюс мопедки из заглавия- размерность колёс.

Я не пытаюсь гноить "неяпонию", сам много лет успешно и без особых забот ездил на разном китае, просто требования к качеству исполнения инжекторной системы намного выше китайских реалий.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
Вот! вот что я и хотел услышать! Спасибо. Продолжаем в том же духе господа!
У меня был Кивэй и я видел и щупал Вайперы, Дефианты Джили и т.п. небо и земля...
Браво 260 наверно по качеству такое же "Г", рас сразо поле покупки его нужно полностью!!! перебрать 01_smile))
Отредактировано: 06.08.2014 г., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
06.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
Не понимаю что ты прицепился к вопросу Браво гамно/негамно...
Никто из владельцев его не перебирал, накатывали по 35 тыс.

Тема по СилверБлейду?
Я постарался детально изложить свое вИдение китайской попытки реализовать высокотехнологичное решение...

Браво260 прост как велосипед, и потому даже с китайскими косяками надежно служит.

Была бы у меня 5 лет назад альтернатива взять Браво карб или инжектор- все равно купил бы карб.

Почему- сказано выше.

Удачи в выборе.
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.08.2014 г. ответил для kaadoc  
answerview
Не понимаю что ты прицепился к вопросу Браво гамно/негамно...
Никто из владельцев его не перебирал, накатывали по 35 тыс.

Тема по СилверБлейду?
Я постарался детально изложить свое вИдение китайской попытки реализовать высокотехнологичное решение...

Браво260 прост как велосипед, и потому даже с китайскими косяками надежно служит.

Была бы у меня 5 лет назад альтернатива взять Браво карб или инжектор- все равно купил бы карб.

Почему- сказано выше.

Удачи в выборе.
17_wink


пасиб 01_smile
все же склоняюсь к БУ япошке на 250 кубиках и год этак 2006-2008
Отредактировано: 06.08.2014 г., ZeKoS
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
06.08.2014 г. ответил для ZeKoS  
answerview
все же склоняюсь к БУ япошке на 250 кубиках и год этак 2006-2008
извини, но тогда не понятна логика созданной темы. как я понял, ты давно отдал предпочтение японцам, но хотел, чтоб тебе форумчане доказали, что с деньгами на китай-корею ты возьмешь свежего японца? ориентируйся по сумме, по состоянию. возможно, фартанет и прикупишь "горячий пирожок" япономати. ведь некоторые продают срочно и сейчас. тогда читай объявы, все мотопродажи в инете
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.08.2014 г. ответил для tsinik  
answerview
все же склоняюсь к БУ япошке на 250 кубиках и год этак 2006-2008
извини, но тогда не понятна логика созданной темы. как я понял, ты давно отдал предпочтение японцам, но хотел, чтоб тебе форумчане доказали, что с деньгами на китай-корею ты возьмешь свежего японца? ориентируйся по сумме, по состоянию. возможно, фартанет и прикупишь "горячий пирожок" япономати. ведь некоторые продают срочно и сейчас. тогда читай объявы, все мотопродажи в инете


нет не определился. ибо выбор не простой.
С одной стороны Новый но китаец
с другой Японец но б.у.
...выбор не совсем легкий.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto