MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 15:19
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SKYMOTO RIO 150 New 2014 кто со мной?

Переглядів: 7571
20.09.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Привет пилотам; как говорится, не было б счастья - да несчастье помогло: украли у меня мой Peugeot V-Clic после 6-лет службы... чуть не сказал "верой и правдой" - но не скажу, ибо, случалось, подводил меня мой Пыжик, причем капитально так подводил.
А без двух колес уж давно себя не мыслю; да и чисто техническая необходимость в транспорте... Но не авто: уход, расход у автовладельцев ныне такой, какой мы здобулы, чего греха таить. Ну и плюс - у меня новые "права", в которых наконец-то появились вожделенные "А1" и "А" вдобавок к имеющейся с 91 года "В".
Хотелось что-то помощнее "полтинника", но такое, чтоб я его не боялся (а он - меня) и, разумеется, с сохранением "заторопросачиваемости" - согласитесь, в мертвой пробке на Ямахе Джог куда легче добраться до стоп-линии между стоящих авто, чем на Ямахе Маджестик ))
БУ варианты не рассматривал; на нового японца-европейца не тянул; стал выбирать из оставшегося. Осталось, в-общем, не так чтоб много. Понравились некоторые модели рекламируемой тут у нас мототехники SYM, но не понравились некоторые отзывы владельцев. Да и SYM продается в Киеве, а я хочу купить в Одессе - с рядом расположенным сервис-центром, магазином запчастей и т.п.
Поискал "Альфа-Мото" и узнал, что сей бренд канул в Лету.
Вспомнил, что частенько ремонтировался в СкайМото, и всегда оставался доволен... Заглянул на сайт... Увидел нью-Рио и понял, что "зацепило". Да еще и белый. А я как раз этой зимой купил себе белый шлем; наконец-то хорошего качества (после того, как заработал гайморит от предыдущего) - в-общем, дальнейший выбор, как со мной это часто происходит, уже состоял не в трезвой оценке и сравнении моделей и характеристик, а в поиске достоинств у приглянувшегося красавца-лайнера от SKYMOTO...
Он и правда красивый:

Морда аккуратно списана с Хонды Голд Винд

Тринадцатидюймовые колеса, полноценное пассажирское место (с женой частенько ездим; на полтосе тесновато было) - решено, покупаю.

Покупка
Оформил заказ; дождался звонка менеджера, от которого узнал, что в связи с вышеназванным "здобулы" и соответствующим здобуттю кризисом, СкайМото в этом году не может позволить себе аренду торгово-выставочных площадей и торгует мототехникой прямо со склада. Так что приезжайте к нам.
Собранной и готовой к продаже мототехники на складе СкайМото нет; всё собирают по факту приобретения - мой собрали за два рабочих дня. Тут я допустил непростительную ошибку: пообщался с механиком, который будет собирать мой скутер (мне его автопогрузчиком вывезли и показали: картонный ящик на раме из тонкого железного уголка) и пообещал ему премию за качественную сборку. Дурак, надо было сразу дать денег, а не обещать. Я это понял, когда приехал забирать уже собранного коня. Как только поблагодарил механика за работу и вручил ему обещанные купюры - так вдруг увидел, что парень ожил, засуетился и... стал проверять уровень масла в двигателе. Т.е. два рабочих дня и обещание премии не сподвигли его на то, чтоб проверить масло перед первым пуском мотора. Эх, где ж тот Олег, который работал в сервисе СкайМото раньше... То были руки золотые; ему такое напоминать не нужно было.
Окей; теперь осталось просто забыть о сервисе СкайМото и... Даже не знаю: или искать кого, или собственными силенками обходиться, насколько сумею.

Первые шаги
В этот же день заказал себе мотосигнализацию Tiger с обратной связью (сказалось впечатление от кражи Пыжика, не жалел денег) и прикупил толстый тросовый замок: привязываться. В подарок от СкайМото получил откровеннно китайский, но приличного качества замок на тормозной диск и даже попользовался им несколько дней - пока однажды не забыл о нем и не прокатил скут с замком на диске... замок немедленно отломал мне "бакенбарду" переднего крыла, которая прикрывает амортизатор от пыли. Крепко расстроенный, купил двойной шприц с эпоксидкой и тюбик суперклея: снял крыло, приклеил осколок супером, а потом изнутри залил эпоксидкой. Вроде неплохо держит, но трещинку видно, конечно. Замок на диск сразу отправился куда-то в старые запчасти - больше я такое использовать не буду.
Через несколько дней приехала сигнализация; я еще уточнял у механика сервис-центра, сможет ли он ее поставить. Сказал - сможет. Но мне уже стало "как-то ссыкотно" по понятным причинам, так что я углубился в инструкцию, припомнил свой опыт установки и эксплуатации автосигналок и понял, что теоретически справлюсь сам. Только мне не хотелось, чтоб Рио моргал мне фарами-габаритами, а хотелось, чтоб моргал поворотниками, для чего я прикупил на рынке два диода и, не без помощи добрых рекомендаций на нашем форуме, интегрировал их в электросхему скутера.
Вся работа по установке сигналки, включая некоторую доработку напильником (основные элементы - собственно электронный блок и сирена - по замыслу производителя крепятся к элементам мотоцикла на обыкновенной текстильной застежке-липучке, обе части которой имеют самоклеющуюся основу и тупо приклеиваются куда пользователю надо) заняли у меня больше шести часов. Но сирена и электронный блок у меня не на липучках ))
Голубой светодиод вывел на "торпедо" - он там встал, как будто там и было - и поехали.
Сигналкой доволен: не очень громкая, в меру чувствительная, дальность связи с брелоком-пейджером на "отлично". Единственный минус - для блокировки кнопок брелока надо нажать одновременно две кнопки, одна из которых находится на лицевой, а вторая - на боковой части брелока, из-за чего это практически невозможно сделать одной рукой. Но привык.
Пока разбирал-собирал - смог оценить качество пластика и его подгонку. Если честно - полное г...о, даже после моего собранного в Китае Peugeot, а уж после Ямахи... Опять же; где хватило энергии - кой-чего подправил.

Первые километры
Как и положено новому транспорту, бензин мой лайнер жрал, как ГАЗ-66. По приблизительным прикидкам - почти шесть на сто. Сейчас, когда позади ужо почти полторы тысячи и мы подбираемся к очередной замене масла, расход упал практически вдвое. Мне говорили, что расход топлива 150-кубового скутера сопоставим с расходом "полтинника" и я не очень-то верил, но теперь вижу, что это вполне реальная инфа. Фикус в том, что "полтинник", особенно 4-тактный, практически всегда эксплуатируется на пределе своих возможностей; а соблюдая "полтинничные" динамику и скорость на 150-кубовом скутере вы получаете максимально экономичный режим эксплуатации, что сказывается и на частоте посещения бензоколонок, и, разумеется, на долговечности собственно скутера, в первую очередь - силового агрегата.
Со мной перестали здороваться скутеристы-малокубатурники, зато теперь меня приветсвуют байкеры и владельцы тру-диванов: я перешел в другую мото-социальную группу ))
Постепенно привык к большему весу и другим габаритам; поначалу было не по себе... Теперь знаю, что большой вес - это не только плохо, но и хорошо: Рио намного устойчивее всего двухколесного, на чем я раньше катался; такое ощущение, что его вообще хрен положишь на бок, даже если надо. Он как-то сам норовит выпрямиться, как ванька-встанька.
В-целом впечатление от управления и уровня комфорта за рулем - более чем; мне этот красавец как пришелся сразу по душе - так там, в душе, и остался, несмотря на многие мелкие и не очень проблемы и грешки...
Чуть позже и о них расскажу. У меня уже и картинки припасены )))

Форумчане, ежели кто купил или собирается купить сабж - присоединяйтесь.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 20.09.2014 р., KERK
like
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для KERK  
answerview
какая-то перемычка железная стоит на горловине

До перемички кріпиться ланцюжок на якому тримається пробка(щоб не загубив 03_biggrin ) - як у ванни. У мене ланцюжок був окремо - довго думав куди його примантулити.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.10.2014 р. відповів для Mustang-SRT10  
answerview
Я себе спецом ставил вольтметр,только цифровой.Не лишне в дальней дороге знать о состоянии бортовой сети.Да и заряд контролировать можно.Как по мне вещь нужная.Но на вкус и цвет фломастеры разные.


У меня на ходу сгорела вся проводка, лопнула АКБ моментально и ничего не предвещало беды стрелки топливо/заряд показывали то, что показывали. Сгорело реле и на скорости (75 км.ч., трасса), как уже после при ремонте замерил на оборотах, генератор давал ток до 80. Был бы вольтметр, остановился бы или дополз наощупь (темно) на минимальных оборотах. А так все лампочки, все крепления/значительная часть проводки/ аккумулятор все сгорело, слава богу сам не загорелся.
Это китайская болячка, не я первый даже среди знакомых, поэтому китайцы усовершенствовали во избежание от попадания на сумму денег. Ну и по ходу уже под свет переделал соединения под жигулевскую лампочку, светит лучше и в случае перегорания искать не нужно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин