MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
10.12, 02:21
29
-1 °С
Ветер: 3 м./с., Ю
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Новый стрит Jialing JH250

Просмотров: 14279, модератор: tsinik
02.10.2014 г.
answerview
Показать сообщение
По просьбе пользователя  ivenhor  создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет.  Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на  тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот 03_biggrin  Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta 07_dirol  Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать 27_dash Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон 56_yahoo  
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.


Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной  задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное

управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17   200kPa
задняя шина 130/70-17   225kPa

свеча зажигания D8RTC

Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W  
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W

Аккумулятор 12V6A.h

Двигатель
Тип 166YML

степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра  65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml

максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема     31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.10.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.04.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Нравится мне этот мот 03_biggrin  как и свой
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
Мне тоже он невероятно нравится. Особенно внешне 16_roll  Когда смотрю на большинство других китайцев становится как то грустно. А этот какбудто с какой то итальянкой согрешил 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 г.
answerview
И все таки ждем максималку, очень цикаво 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
Набрался смелости и таки открутил ручку на трассе. Ну что я могу сказать. Нарушить особо не получится 03_biggrin Все что я смог выжать это 122. Но я честно говоря особо и не старался. Было страшновато. По динамике. До 100 разгоняется очень очень бодро. Откручиваешь ручку и вот она уже эта сотня. Потом уже хуже. Но где то до 110 достаточно бодро. 120 уже с большим натягом. Вот как то так. С горки и при попутном ветре наверное и 130 можно выдавить. Больше вряд ли.

А вообще чем больше езжу тем он мне больше нравится. После 1000 пробега стал смелее откручивать ручку. И моту стало гораздо комфортнее ехать. Судя по всему его обороты около 5-6 тысяч. На них он бодр и резв. И когда стал ездить в этих пределах стал гораздо увереннее чувствовать себя на дороге.

Пообщался с собаками. Они меня не полюбили за что то. Заодно и приобщился к стантерам пройдя экспресскурс вилли 05_shok Пытался уехать от блохастых как можно скорее и слишком много дал газа и слишком резко бросил сцепление. Собак я конечно напугал. Но и сам был мягко говоря в шоке. Зато я теперь знаю что мот и так может 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 г.
answerview
Кстати побывал на открытии сезона. Пока на своих двоих. Потому как еще не достаточно уверенно езжу. Но все равно очень понравилось. Столько людей и мотоциклов 18_good А колонна это вообще что то феерическое! Надеюсь в следующем сезоне смогу сам поучаствовать в этом мероприятии.
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
интересно какой расход будет на крейсере 90-100
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
Вот на этот вопрос я вряд ли скоро дам ответ. В путешествия на мотоцикле я в ближайшее время не собираюсь. А по городу немного другой крейсер.
like
good
bad
shockingly
25.05.2015 г.
answerview
Езжу все больше и все увереннее. Уже почти полторы тысячи накатал. Может для опытных ребят это и немного, но для меня это уже хороший результат 07_dirol  Окончательно понял что для городской езды этого мотоцикла мне вполне хватает. Именно для езды, а не для "пуляния". Динамики для потока вполне достаточно. И при желании можно открутить чуть больше и уехать со светофора. С ездой в потоке тоже никаких проблем нету. В общем езжу так же как ездил бы а машине. Единственное что езжу намного осторожнее.
На выходных решил потрогать все гайки и болты. Как ни странно ничего не ослабло и не открутилось. Все держалось хорошо и крепко. Так что больше для собственного успокоения повозился.
И вот еще что. В связи с наступлением тепла появился один вопрос. Перегрев двигателя. Как его определить и что с этим делать? На машине просто там датчик температуры есть. Тут же такого датчика нету. Хотя и масляное охлажение и все такое все равно, как то стремно без информации. не хотелось бы запороть двигатель от незнания. Может кто чего умного подскажет на этот счет?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
25.05.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
по МО есть отдельная тема. так же это не так давно обсуждалось по 125-150сс моторам (нижневальникам). есть скромное предположение, что разработчики учли эти варианты и там прихват не актуален. впрочем, перестрахован -защищен, никто не отменял. с наступлением теплыни, обсуждается очень активно на 157 моторах и штормах. почитай. прими решение и сделай вывод
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 г.
answerview
Спасибо почитал посвятился. Теперь буду знать.
Две тысячи пройдено полет нормальный. Заменил масло по инструкции. Но оно какое то слишком чистое что ли. Такое ощущение что рановато поменял. Когда в машине меняю оно почти черное а тут все по другому. Ну да ладно если в инструкции написано каждую тысячу значит так и буду менять.
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Якщо коротко, перша ознака перегріву - мот не їде. Ну от стоїш на сонці на спеці у пробці, рушаєш - а мот ледве тягне. Вимикаєш двигун, витягуєш мот на бордюр, палиш цигарку (або з'їдаєш яблуко) і рушаєш по пішоходній частині об'їзджати. Якщо повернешся у пробку - гарантовано отримаєш знову тє саме через 5 хвилин. В мене таке було на 200цц в спеку у пробці і на 107цц в період обкатки (чим більший пробіг тим рідше).

А якщо їдеш, то перегріти двигун не реально навідь у спеку - боковий вітер свою справу знає. А за містом взагалі лафа - воно наче дуже жарко, але вітер пи..ть так що з ряду в ряд переставляє.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 02.06.2015 г., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
08.06.2015 г. ответил для vaclav  
answerview
Спасибо01_smile Я примерно все так и понял. Уже начитался кучи статей по этой теме.
Чуть не попал в аварию на выходных. На перекрестке поворачивал за машиной, а она резко тормознула. Ну я растерялся и потянувшись к тормозу заодно открутил ручку газа 27_dash  Хорошо что успел отработать рулем и объехал машину. А то оказался бы у него на крыше. До сих пор немного потряхивает.
Вот еще что заметил. Такое ощущение что после 2й тысячи мот стал резвее разгонятся. До 110 практически выстреливает. Не литр конечно, но на мой взгляд для 250 кубиков вполне хорошо. А может это я вкатался кто его знает. Но по ощущениям стало гораздо бодрее.
like
good
bad
shockingly
24.06.2015 г.
answerview
Когда выбирал мотоцикл в салоне стояло две модели. Мой JH 250 и JH250GY-5 который эндуро. Во мне боролись две стороны. Одна говорила: "бери эндуро". Он может и по асфальту и по бездорожью если что. Да и ямы у нас на дорогах не слишком радуют. А вторая твердила: "стрит твой выбор!" По бездорожью я ездить не собираюсь к тому же он понравился с первого взгляда. Чем все закончилось все знают 03_biggrin  И вот на днях у меня появилась возможность сравнить эти два мотоцикла в деле. На своем стрите я уже кое что наездил. И более или менее понял как он едет и что от него ожидать. Ну насколько это возможно для первосезонника. И вот мне дали прокатится на эндуро. Первое что сразу бросилось в глаза - он высоченный! Я в целом не самого маленького роста 179. Но все равно когда на него садился достать до земли мог только на цыпочках. Честно говоря не представляю как не слишком высокие китайцы на них ездят. Но для эндуро это скорее плюс01_smile Проходимость и все такое. Следующее что я почувствовал когда завел его и начал ехать это динамика. Она совершенно другая. Хотя насколько я знаю двигатели там практически одинаковые. Наверное дело в разных передаточных числах. Стрит более "взрывной". Эндуро разгонялся достаточно резво, но без этого выпрыгивания из под пилота от одного прикосновения к ручки газа. Когда я только начинал ездить я пожалуй был бы в восторге от этого. Но сейчас мне нравится динамика моего стрита. Я привык к его резвости и пожалуй мне так комфортнее. Далее мягкая подвеска. Когда я катался по гаражам по гравийной дорожке это было потрясающе! Он ехал как по хорошему асфальту. Но когда я выехал на дорогу мне бросилось в глаза следующее. При разгоне и торможении мот как бы приседал. Да да мягкая подвеска которая так хороша на плохой дороге лично для меня оказалась менее комфортна на хорошей. Все таки по ровному асфальту приятнее катать на более жесткой. Это мое ИМХО и я не претендую на объективность 04_blush Далее сомсем уж необьективные вещи. Скорее не так.Я просто плохо умею ездить 03_biggrin Мне было сложнее поворачивать на эндуро. Стрит как то легче закладывался в поворот. Может дело в более низком центре тяжести или еще в чем. Но скорее я просто фигово езжу.
Вот наверное и все что я могу написать о своем тестдрайве. Спасибо человеку который одолжил свою технику такому мотонубу как я.
И в завершении напишу одну достаточно очевидную вещь. Каждый мотоцикл предназначен для определенных условий. И для определенных людей конечно же. Мне понравилось кататься на эндуро по бездорожью. И это была только гравийка. Думаю по лесной тропке проехать на нем это невыразимый кайф. Но по городу я все же наверное предпочту стрит. И да я полностью доволен своим выбором 07_dirol
like
good
bad
shockingly
30.06.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Все так. А коли гальмуєш... коли екстренно гальмуєш - мот не те що присідає, а таке враження що закручується гвинтом під тобою. Як і висока посадка - це все наслідки довгоходової підвіски. Ну наприклад у ендуро хід передньої вилки 20-30 см, а у стріта мабудь з 10-15 см. Ось це і плюси і мінуси обох типів мото.

Так, коробка налаштована на тягу і після 100-120 км-г стає повніст"ю нецікаво. Важливий плюс - все що менше відкритого люка - можна не об"їзджати 01_smile достатньо стати на підножках в екстренних випадках. Так, тяжко і неприємно закладувати в повороти, а щоб "підняти" із повороту потрібна тяга, якої, імхо, у китайців кіт наплакав.

В цілому... для гівна він занадто пласмассовий, а от для поганого асфальту - ДА. І якщо не любиш душе швидко їздити на всі гроші (тобто до 100 км-г).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 30.06.2015 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Да, есть такое. Пересел с максискутера на ендурик - теперь постоянно хочется съехать с трассы на какую-то грунтовку, хоть и дорога так займет больше времени))) У вас в Днепре на дорожниках еще комфортно ездить, но тут в провинции реалии таковы, что на ендуро моя скорость перемещения увеличилась вдвое, как у нас ездят на спортах вообще не представляю.
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 г. ответил для vaclav  
answerview
Рад что сравнение получилось адекватным.
В целом я бы не сказал что тяги у мота не хватает. Что у эндуро что у стрита до 100кмч с этим на мой взгляд все в порядке. Даже наверное до 110 где то. А вот дальше все гораздо печальнее. Но у нас нам мой взгляд и негде ездить быстрее.
Внедорожье для каждого свое 03_biggrin Кто то на утоптанной грунтовке будет чувствовать себя как на мотокроссе. А кому то все что ниже чемпионатов Red Bull кажется ровной дорогой. На мой взгляд конкретно этот эндурик должен без проблем брать практически любую сухую поверхность и в какой то степени слегка увлажненную. Без фанатизма и всяких прыжков конечно. Это мой сугубо диванный взгляд. Вон в соседней теме ребята наездили на нем гораздо больше моих пары тестовых часов и могут высказаться более авторитетно.
Про плохой асфальт верно подмечено. Там где я на стрите привстаю на эндуро даже не замечал неровностей. Все равно что там у тебя под колесами пока там асфальт. Благо у нас в основном асфальт хороший поэтому по городу мне лично гораздо приятнее ездить на стрите.
like
good
bad
shockingly
01.07.2015 г. ответил для dmstealth  
answerview
Да пожалуй тем кто живет вне крупных городов эндуро - то что доктор прописал. И плохой асфальт и грунтовка по всему можно будет ехать хорошо. Как то проезжал по Кобелякам на седане. Это был крайне печальный опыт. Мечтаю о том времени когда у нас наконец появятся хорошие дороги.
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 г.
answerview
Лето подходит к концу. Еще месяц другой и закончится мой первый мотосезон. Наездил не скажу что очень много, но для меня и не мало. С мотоциклом никаких проблем не замечено. Стандартное обслуживание по мануалу и больше ничего.
Кстати на днях ездил на дачу и довелось проехаться по грунтовке. Мотоцикл со своей задачей справился 03_biggrin  Подвески вполне хватило для отработки всех ям и неровностей которые мне встречались. Грунтовая дорога это конечно не бездорожье но все равно не асфальт. По участкам засыпанным щебенкой тоже проехал без особых проблем.
Единственное что не ездил в длительные поездки. по этому про них ничего не могу сказать. В этом сезоне наверное и не поезду уже никуда. А вот в следующем вполне возможно. Хочется уже куда то прокатится подальше. Есть пара идей что делать с кофрами. И этим я и займусь зимой.
like
good
bad
shockingly
06.09.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Можно если не затруднит, фото крепления двигателя к раме мотоцикла с обоих сторон.
like
good
bad
shockingly
07.09.2015 г. ответил для vetalia_f_v  
answerview
Можно конечно. Вернусь с работы и выложу фотографии.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto