MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.12, 17:43
26
-6 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Новый стрит Jialing JH250

Просмотров: 14294, модератор: tsinik
02.10.2014 г.
answerview
Показать сообщение
По просьбе пользователя  ivenhor  создаю эту тему и копирую сюда его пост:
Всем привет.  Давно хотел себе железного коня и искал мот для новичка. В своих поисках наткнулся на  тему Ingvar2. Когда он получил свой мотоцикл все таки определился. Хочу такой же. Уж больно он был доволен покупкой. В общем нашел в сети контакты той фирмы, созвонился, зашел посмотреть технику.
были небольшие проблемы с нахождением офиса
И тут мои планы несколько изменились. Нет не потому, что мне не понравилось то, что я увидел. Скорее наоборот 03_biggrin  Там стояла другая модель. JH 250. И я понял это оно! Именно это я и хочу. Потрогал все что можно, пересидел на всех моделях что стояли в офисе. Но все равно остановился на этом красавце. Выбрал красного цвета. Потому что red go fasta 07_dirol  Предложили их сборку или что бы я собирал. Решил, что соберу сам. Нужно же приложить руку, иначе это будет совсем не то. Оплатил и на следующий день мне привезли коробку с моей мечтой. Объяснили несколько нюансов при сборке. Как я и думал ничего сложного там не было. Прикрутить колесо, фару, глушитель и еще по мелочам. Залил бензин и с волнением стал заводить. Вот тут я несколько испугался. Не хотел он заводится и все тут. Стартер крутился и ничего не происходило. Позвонил в офис там сказали что бы я проверил топливный кран, кнопку которая на правой ручке руля большая красная, выжата ли ручка сцепления и отрегулировал карбюратор. Тут почувствовал себя полным идиотом и что инструкцию нужно читать 27_dash Сказали что если не получится с карбюратором то приедут помогут. В общем сделал все как сказали. Открыл кран, нажал на красную кнопку, выжал сцепление и чудо! Мот завелся моментально. Покрутил регулировку карбюратора выставив нужные обороты. Ну а дальше поехал по первой в своей жизни прямой. Жутко неуверенно, но это же первый раз.
В общем доволен как слон 56_yahoo  
Больше не буду флудить в этой теме все таки она посвещена немного другой модели, но новичкам не дают создавать новые темы, а похвастаться то так хочется. Весной наверное создам такую и буду описывать восхождение новичка к вершинам мотоискусства.


Технические данные:
Motorcycle
модель JH250
марка JIALING
vin код LAAAAMMW**0******
нагрузка 2 человека
кол-во передач 6 передач
тормоза передний:дисковые задние:дисковые
способ торможения передний:ручной  задний:ножной
сцепление масляное мульти-дисковое фрикционное

управление сцеплением ручное
запуск электростартер
габариты 2066 753 1070 mm
колесная база 1371mm
минимальный клиренс 170mm
вес 145 kg
максимальная загрузка 180 kg
оббьем бака 16L
кол-во шин 2
передняя шина 110/70-17   200kPa
задняя шина 130/70-17   225kPa

свеча зажигания D8RTC

Свет Головной 12V35W/35W
Передний. LED 12V/2.6W  
Задний. LED 12V/3.1W
LED12V/0.1W/0.8W

Аккумулятор 12V6A.h

Двигатель
Тип 166YML

степень сжатия 9.2
диаметр цилиндра  65.5 х 66.23 mm
оббьем цилиндра 223ml
номинальная мощность 12.0 kW / 7500 r/min
максимальный крутящий момент 16.7 N.m / 6000 r/min
число оборотов холостого хода 1500±150 r/min
моторное масло 20W/50 SF
оббьем моторного масла 1400 ml

максимальная скорость
105±5 km/h
максимальный угол подъема     31°
расход топлива < 2.1 L/100km
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 02.10.2014 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08.09.2015 г. ответил для vetalia_f_v  
answerview
Вот фотографии. Старался как мог но не слишком хорошо получилось. Как то неудобно было фотографировать. Спереди крепится просто. "Косынкой" к раме и все. А сзади точек крепления побольше.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.09.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Спасибо за информацию. Как я понял с фото ось крепления заднего маятника через кронштейны крепления двигателя не проходит?
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 г. ответил для vetalia_f_v  
answerview
Специально посмотрел этот момент. Нет не проходит.

В предверии конца сезона стали появляться мысли насчет повозится с техникой. Покурил разные источники. Есть мысль попробовать поднять иглу в карбюраторе. Возможно эта манипуляция даст возможность выжать еще немного из этого двигателя.

ЗЫ. Разогнался до 125кмч. Похоже это тот максимум что есть сейчас.
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
like
good
bad
shockingly
14.09.2015 г. ответил для ivenhor  
answerview
Сколько тыс по тахометру и на каких оборотах красная зона?
А можешь видео снять динамики и максималки?
like
good
bad
shockingly
15.09.2015 г. ответил для dimonnice23  
answerview
11к на тахометре. Красная зона с 9к. Ни регистратора ни экшн камеры у меня пока нет. Так что видео к сожалению снять не могу.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 г. ответил для ivenhor  
answerview
Что нового? Не выехал ещё?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
19.02.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
Пока нет. Но когда было потепление уже очень хотелось выкатить мот из гаража и поехать кататься. Но все же я подожду когда окончательно потеплеет.
like
good
bad
shockingly
14.04.2016 г.
answerview
Наконец выбрался покататься. Погода на выходных была замечательная и у меня было много свободного времени. Так что грех было упускать такую возможность. Выкатил мот из гаража и поехал кататься. Никаких проблем вообще не было. Аккумулятор не снимал на зиму, но все равно завелся моментально. Заодно опробовал мотоперчатки. Пока что в них было не слишком удобно. Гораздо хуже чувствовались рычаги управления. Но это я думаю дело привычки. Так что буду привыкать. Безопасность прежде всего.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 г. ответил для ivenhor  
answerview
Я наоборот без перч не могу, неприятнокак то трогать... 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
25.04.2016 г. ответил для karramiz  
answerview
Как я говорил дело привычки01_smile Неделю покатался и уже намного комфортнее. думаю скоро уже не буду себе представлять езды без перчаток.

Попробовал ездить со вторым номером. Непривычно конечно. Но мот тянет двоих без особых вопросов. Хотя и снизилась динамика. Но не критично. Пока особо не откручивал потому как вдвоем мало ездил. По прежнему даже с посожиром держаться в потомке совсем не проблема.
like
good
bad
shockingly
16.07.2016 г. ответил для ivenhor  
answerview
Привет. как мот? до скольки разгонял?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
03.05.2017 г.
answerview
Потихоньку выхожу из анабиоза. Потеплело очень резко и я решил что пора. Как раз приехала новая куртка. Кстати езда в мотокуртке разительно отличается от езды в обычной. Стало просто на порядок комфортнее. Но это такое. Главное что мот по прежнему радует 07_dirol  Может уже хотелось бы что бы он был чуть пошустрее. Но это скорее проявляется опыт и может быть излишняя самоуверенность. Так то для езды по городу мне его динамики вполне хватает. Максимально до 125 его разгонял. Но он хорошо едет где то до 110. Потом уже еле еле разгоняется. Но до 110 все очень даже шустро. До сих пор ничего не делал кроме замены масла. Даже как то неуютно себя чувствую. Недавно полез думал подтянуть цепь. Но с ней вроде как все в порядке. Я конечно аккуратный ездок, но все равно закрадываются сомнения в своей способности проверить правильное натяжение. Все таки уже не один год катаюсь. Но цепь имеет только легкий люфт который по всему что я читал и должен быть. И если ее начать натягивать то боюсь она будет перетянута. На всякий случай подтянул все что можно было. Но и тут скорее условно. Все болты по прежнему затянуты. В общем по сути только масло меняю. Да аккумулятор за зиму один раз подзаряжал.
Всем хорошего сезона!
1
like
1
good
bad
shockingly
04.05.2017 г.
answerview
Вот пара фоток с открытия мотосезона. Первый раз катался в колонне. Было страшновато. Но все равно захватывающе 07_dirol  Уже в голове носятся планы о каком то путешествии. Потому что пока я катался только по городу. И теперь хочется сьездить куданибудь километров за 300-500. Если соберусь расскажу что из этого выйдет. И как поведет себя мот в таких условиях. Хотя чего ему будет по городу же катается без проблем.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
28.07.2017 г. ответил для ivenhor  
answerview
Всем привет. Вопрос ко всем джайлинводам - какое масло лить после обкати, кто-что посоветует (желательно с названием производителя)? И вопрос к тем, у кого JH-250 X-Fire (или конкретно к ivenhor , если тут он одни такой: пробовали ли менять лампу головного света на более мощную (55 Вт), и как ведет себя фара (не желтеет ли, не портится отражатель)? Всем заранее спасибо за ответ!
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto