MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.06, 13:11
12
+14 °С
Ветер: 3 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ремонт ЦПГ: Что лучше, купить новую или расточить родной цилиндр?

Переглядів: 7711, модератор: tsinik
10.11.2014 г.
answerview
Показать сообщение
Хочу зимой сделать ремонт цпг. Что лучше, купить новую цпг в сборе(see, spi 65 кубов), поставить и кататься. Или расточить родной цилиндр, и поставить модный поршень (например METEOR).
Мопед нужен только для передвижения из пункта а в пункт б. Ну иногда нужно обогнать автобус едущий 40кмч(типа рывок нужен).
P.S. Забыл уточнить, обычный 2т скутер.
Отредактировано: 10.11.2014 г., Lahmandey
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 г. ответил для Dezinermm  
answerview
Типа полнощекий с пластиковыми вставками
 Ну ты крут - шлифовал шатун     http://www.moto.com.ua/forum/message-1516772/
Не,это не я,так было с завода.Добавлю,что эффект от такого шатуна на данном моторе практически не используется,поскольку впуск происходит сбоку.А вот например на моторах таких как на Летсе,или Дио с горизонтальным двигателем,там польза будет...Но,как ты сам понимаеш,разницы мы не заметим...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11.02.2015 г. ответил для KOLIAN  
answerview
хм, жираф большой, ему видней. на данный момент я не пользую 2т технику. по старой памяти, считал, что бадяжить в постоянной пропорции - самое то (опыт эксплуатации карпат, ижей, явы). там не было маслонасоса, все на глазок.
п.с а как ты решил вопрос с температурным режимом - ясно из профайла : "Дыво водяное"
like
good
bad
shockingly
11.02.2015 г. ответил для tsinik  
answerview
хм, жираф большой, ему видней. на данный момент я не пользую 2т технику. по старой памяти, считал, что бадяжить в постоянной пропорции - самое то (опыт эксплуатации карпат, ижей, явы). там не было маслонасоса, все на глазок.
п.с а как ты решил вопрос с температурным режимом - ясно из профайла : "Дыво водяное"
Для меня был культурный шок -как купил Дио,после многолетнего опыта эксплуатации и ремонта сов.мопэдов,Яв,CZ...Потом ниче,попривык,стал без опаски ремонтировать,впрочем применяя те же самые знания и приемы,что и раньше...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
09 марта, 10:48
answerview
Привет! Такая проблемка. Осенью начал скутер плохо ехать на высоких оборотах, было решено поменять кольца. Снял головку и цилиндр, я увидел почти полностью закоксовавшееся выпускное окно (вот и причина плохой тяги на высоких оборотах). Прочистил, поменял кольца. Все хорошо скутер летает.Но после пробега километров 100-200. Начал мой скут "пердеть" причем только на оборотах выше средних. Звук такой как будто глушитель прогорел (но он цел). Бывает едешь газ до конца под нагрузкой на малой скорости - ЗВУКА НЕТ , но когда обороты поднимаются, то снова "пердит" . Проблема в том что не могу локализировать источник звука.  Звук такой как будто без глушителя едешь. Люди оборачиваются.На ХХ все нормально, разгоняешся все нормально, а потом раз и попердел, как буд то турбина вкл.   У меня уже давно с карбюратора гонит масло. Крышка ремня вариатора все время засрана маслом. и в фильтре масло попадает. Читал что может лепестковый клапан так делать.  Что скажете.? Что может быть? куда смотреть ? 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09 марта, 11:51 ответил для vovabs  
answerview
лепестковый  - он же обратный клапан. он актуален запуск на 2т моторах. на больших оборотах он не играет роли. по поводу звука вообще не ясно. полагаю, таки трабла в глушаке
like
good
bad
shockingly
09 марта, 12:52 ответил для tsinik  
answerview
 лепестковый клапан. Физика процесса - он впускает в картер топливовоздушную смесь и не должен выпускать ее обратно в карбюратор, во время такта сжатия ЦПГ (в этот момент давление растет и в картере). Если лепесток неисправный - будет выбрасывать смесь обратно (да, сквозь карбюратор - привет масло в фильтре. Если же масло течет во время стоянки - виноват неисправный маслонасос, через люфты в котором продавливает масло). В тяжелых случаях звук будет громким 
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
09 марта, 12:59 ответил для vovabs  
answerview
все верно. но на больших оборотах бОльшуюроль играю тперепускные окна. клапан попросту не успевает реагровать. как пример - советские карбы с 2т моторами. там этого клапана не было. и те же карпачи и  мински работали.
п.с. это дополнительныйдевайс, но никак не панацея
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
09 марта, 13:41 ответил для vovabs  
answerview
За пелюстковому клапану-якщо він не тримає, то скутер дуже погано заводиться і буде гнати , тільки не масло, а паливну суміш, в фільтробокс.
З тієї шлангочки, що на фото, викидає не масло, а бензин, а викидає із за великого рівня палива в поплавковій камері. ( не тримає запірна голка, не правильно налаштований рівень).
а їде як з пердежом?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
09 марта, 15:00 ответил для vovabs  
answerview
Привет! Такая проблемка.

А взагалі яка техніка у тебе?
А то це тема з ремонту ЦПГ, а є профільні теми, по конкретним скутерам.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 09 марта, 15:02, Риболов
like
good
bad
shockingly
09 марта, 17:10 ответил для Риболов  
answerview
з пердежом їде дуже добре.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto