MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.08, 16:31
26
+28 °С
Ветер: 2 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Реле - регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором

Переглядів: 2637346, модератор: ed13hell
10.08.2008 г.
answerview
Показать сообщение
        В этой теме публикуем прогрессивные и технически правильные решения 
Реле - Регуляторов, ПРОВЕРЕННЫЕ,  подтвержденные испытаниями на реальном мото (цифровые данные в разных режимах работы, схемы и фото изделия, по возможности видео испытаний).


Рис. 1, 2 - оригинальный регулятор напряжения китайских мопедов Альфа/Дельта и им подобных, а также Honda Dio и Honda Cub.

Рис. 3 - 11  - самодельные, проверенные (рабочие) схемы регуляторов напряжения  (Эти схемы работоспособны в бортовой сети скутера при изменениях произведенных по рисунку №12)

Рис. 12 - Рекомендуемая схема подключения самодельного РРа

Рис. 13 - Один из вариантов стенда для проверки РРа.

Рис. 14 - Схема электропроводки Альфа-Дельта-подобных мопедов.

     Большая просьба - публикуя на других ресурсах схемы взятые здесь, обязательно указывайте ссылку на эту тему, а так же публикуя здесь схемы взятые на других ресурсах обязательно указывайте ссылку на первоисточник!

ВНИМАНИЕ!
Посты с информацией не по данной теме, флуд и всякого рода "лирика" будут удаляться без предупреждений!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Отредактировано: 27 апреля, 13:28, ed13hell
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
27 июля, 12:08
answerview
всем привет, хочу первести питание скута с преременки на постоянку, знаю что есть много постов по данному вопросу, не могли бы  меня ткнуть носом где.
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
27 июля, 12:47
answerview
всем привет, хочу первести питание скута с преременки на постоянку, знаю что есть много постов по данному вопросу, не могли бы  меня ткнуть носом где.
Дане питання неодноразово обговорювалось, в темі достатньо інформації,
не лінуйтеся - читайте, аналізуйте, робіть висновки.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 28 июля, 12:44, ed13hell
like
good
bad
shockingly
28 июля, 18:45
answerview
Продолжаю про нешунтирующий. Погонял пару дней. Греется максимум до 50 градусов. Но чувствителен к нагрузке. Если она на грани возможности аккумулятора то есть много ламп а аккум слабый то недозаряжает. Сделал выключатель головного света (он у меня 55/60вт) и напруга подросла до нужной.
Потом пересобрал шунтирующий (классический на ULN2003). В общем ВНИМАНИЕ ХИНТ. Симисторы(BTA24), не смотря на равноценность их анодов в этой схеме не равноценны. Нужно собирать по монтажкам коих сотня в интернете. То есть крайний вывод нужно выводить на плюс, а средний на переменку. Наоборот не работает, проверил на своем опыте. 
Вот так оно работает со стабилитроном 13в+ 2 диода 4148. Без лампы головного света растет аж до 15в (что во многих мотоциклах как раз норма) со светом держится до 14,4.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
28 июля, 18:55
answerview
То есть крайний вывод нужно выводить на плюс, а средний на переменку. Наоборот не работает
Ну да, так і є.
о стабилитроном 13в+ 2 диода 4148
Я ставив 2 стабілітрона послідовно, підбирав, щоб при тестуванні без навантаження напруга була 14,4 вольта.
----------------------------
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/page-422/#1652129
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
Отредактировано: 28 июля, 18:56, ed13hell
like
good
bad
shockingly
28 июля, 20:09
answerview
Я думал что встречно включенный симистор не имеет полярности своих диодов, а видимо одна полярность на управляющем электроде открывает один диод, другая второй. Получается что используется один из диодов в симисторе. Получается логичнее использовать все таки тиристоры. Но видимо изолированный корпус заставляет применять эти симисторы.
Методов подбора стабилитрона много. Можно составлять из нескольких, можно добавлять 0,7в диодом 4148 к имеющимся. В общем те же яйца только в профиль.
like
good
bad
shockingly
06 августа, 20:29
answerview
Мужики, кроме как в этой теме, больше нигде не проконсультируют.
Скутер Viper Legend, 139QMB. Родной регулятор напряжение накрылся. Купил такой же. Ну по внешнему виду, такой же. После установки, не проконтролировал какое напряжение идёт на аккумулятор. В итоге, через несколько месяцев, акум сдох. Решив, что пришло его время, а было ему 2-3 года, я опять же, не проверив напряжение, купил новый акум, поставил и через 4 месяца, сдох и новый. Только после этого, понял, что что-то не так. Померял, разумеется там 17-18 в.
Теперь начал искать информацию по форумам. Посоветуйте, какой РН поставить?
В местных магазинах покупать уже не хочу. Понял, что продают откровенное говно.
В спешке, не разобравшись в нюансах заказал такой. Теперь понял, что на мой скутер его ставить нельзя. Там просто входит переменка и выходит стабилизированные 14 в.
Что скажите о SH634A-12? В продаже есть или оригинальные б/у (с риском попасть на не рабочий), по не вменяемым ценам или новые копии, по таким же. Он будет работать на китайце без переделки схемы и генератора?
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
06 августа, 21:04 ответил для Valerievich  
answerview
Шановний, якщо у Вас нема баження переробляти схему та генератор,
хоча переробка генератора заключається у від'єднанні лише одого провода від масси, то
особисто я не розумію:
навіщо Вам купувати японські оригінали нові чи б/в, або їхні копії? 
коли цілком достатньо буде купити любий регулятор від любого китайського мопеду, аби тільки їхні контакти співпадали із схемою підключення до бортової мережі вашого скута.
Знайти готовий китайський регулятор з нормальною (13,8-14,4 вольт) вихідною напругою велика проблема, при чому не тільки у китайців... 
У японців майже та сама історія, але вони пішли трохи іншим шляхом, вони просто взяли і підключили як постійне навантаження фару головного світла, яка в свою чергу "гасить" зайву напругу, тобто фара світить постійно з моменту включення замка запалення і до його вимкнення.
---------------------------
Хочете по декілька сезонів, окрім зимового обслуговування,  не заглядувати в аккумуляторний відсік? 
Якщо так, то переробки не уникнуть.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
like
good
bad
shockingly
08 августа, 21:48
answerview
Вопрос решён. Приобрёл и установил SH634A-12. На аккумуляторе при средних и максимальных оборотах, напряжение не поднимается выше 14,7 в.
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
08 августа, 22:09
answerview
Вопрос решён
Радий за Вас, хоч комусь повезло.
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають! СЛАВА НАЦІЇ!!!
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto