MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.02, 13:16
26
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Реле - регуляторы напряжения для аппаратов с однофазным генератором

Переглядів: 2591809
10.08.2008 г.
answerview
Публикуем прогрессивные и технически правильные решения, ПРОВЕРЕННЫЕ,  Реле - Регуляторов

Фото 1, 2 - оригинальный регулятор напряжения китайских мопедов Альфа/Дельта и им подобных, а также Honda Dio и Honda Cub.

Фото 3, 4, 5, 6 - самодельные, проверенные (рабочие) схемы регуляторов напряжения

Эти схемы работоспособны в бортовой сети скутера при изменениях произведенных по рисунку №7

Фото 7  - Рекомендуемая схема подключения самодельного РРа

Публикуя на других ресурсах схемы взятые здесь, обязательно указывайте ссылку на эту тему, а так же публикуя здесь схемы взятые на других ресурсах обязательно указывайте ссылку на первоисточник!

ВНИМАНИЕ!
Посты с информацией не по данной теме, флуд и всякого рода "лирика" будут удаляться без предупреждений!
Каждый заблуждается в меру своей убежденности.
Отредактировано: 21.05.2017 г., ed13hell
Прикрепленные изображения
1
like
1
good
bad
shockingly
23 января, 17:23 ответил для NiTr0  
answerview


Дополнительную нагрузку можно подключать на достаточных оборотах.

зачем если 1) есть аккум 2) достаточно ограничивать мощность импульсного РР при падении входного напряжения ниже 70% ЭДС (оценивать по длительности открытого состояния диодов моста)?

Ну так акум же не бесконечный... Вообще вся эта затея в реальности- вышел на трассу, набрал скорость, включил хороший свет. Это все для техники с маломощными генами. А если мотик имеет гену 300Вт то все это,думаю, ни к чему и морочиться с кпд нет смысла.
like
good
bad
shockingly
23 января, 19:05 ответил для PVP  
answerview
Вообще вся эта затея в реальности- вышел на трассу, набрал скорость, включил хороший свет.

ну почему же. как вариант - чтобы на средних/ниже средних оборотах (по городу к примеру) не надо было отключать свет т.к. гена не тянет всю нагрузку.
like
good
bad
shockingly
23 января, 19:06 ответил для PVP  
answerview
Как бы не проблема, но высокую эдс (кстати далеко не 200В) гена выдаст на высоких оборотах. Соответственно на малых ни о какой дополнительной мощности речи быть не может.

дополнительная мощность будет начиная с момента когда ЭДС гены превышает 20В. т.е. на любом гене почти с холостых (2-2.5 тыс.).
like
good
bad
shockingly
26 января, 21:21 ответил для Numark  
answerview

Здравствуйте. Какая общая токовая нагрузка будет после РР, какое максимальное напряжение выдает ваш генератор?
Если с генератора высокое напряжение, то следует пересмотреть параметры входных электролитов, полевика, и.тд.
И опять же какой ток на потребители 5А. или 20А. чтобы ответить на вопрос по нагреву.
По поводу дросселя http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1595381/#1595381   http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1594380/#1594380

Максимальная токовая нагрузка после рр приблизительно 25-30А. Напряжение между фазами не замерял, но из различных источников известно, что напряжение может доходить до 200 вольт. С электролитами все просто, а вот дальше я не особо понимаю.
Так же давным давно наткнулся на вот такую схему рр с контролером зарядки. На сколько данная схема работоспасобна неизвестно. Связаться с ее автором не удалось.

 Делал я такое,даже контроллер такой же,вроде.Добавил "тормоз"при напряжении на выпрямителе ниже 18в. останавливался контроллер,получилась электроудочка   на выходе,импульсы по 14в.зависящие от кондера накопителя.Нагреву не меньше,для мопеду еще можно приладить,а на таких как ты хочешь мощностях трудно предположить даже что будет
  Главное - стабильности выхода РР такого как при обычных регуляторах я не достиг и близко,наименьше пол вольта разброс,больно уж чувствительно к нагрузке,не помогает и обратная связь. после ампер 5 уже.
 Не трать время,если не ас в импульсны схемах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
31 января, 12:04
answerview
Добрый день! Вопрос по электросхеме мопеда Дельта. Использую мопед без аккумулятора, в следствии имею разброс напряжения в бортовой сети от 8В до 16В в зависимости от оборотов. Как стабилизировать напряжение ?
like
good
bad
shockingly
31 января, 14:53 ответил для ocheret  
answerview
Как стабилизировать напряжение ?

поставить аккумулятор (хоть 4Ач упсовый, хоть несколько липолек/литийферрофосфатных последовательно с током заряда-разряда ампер 5 хотя бы, ессно - с контроллером). или поставить батарею конденсаторов(вариант - ионисторов), как минимум на 20-30 тыс.мкФ, напряжением поболее 16В (25В для конденсаторов, ионисторами - набирать вольт на 18 хотя бы).
like
good
bad
shockingly
31 января, 16:06 ответил для ocheret  
answerview
Добрый день! Вопрос по электросхеме мопеда Дельта. Как стабилизировать напряжение ?

На вашем мопеде лампа фары запитана переменным током . или уже на постоянке. Дабы что бы дать правильный совет, надо знать какой РР применен на вашем транспортном средстве. Есть два варианта регулятора на нашей технике. полноценный РР, и второй так сказать недорегулятор.   С полноценным регулятором свет работает от постоянного тока, а вот с  недорегулятором фара подключена прямо на обмотку катушки генератора. Так какой же у вас РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР?
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
31 января, 16:31
answerview
Друзі NiTr0, Akademik прочитайте це:
Добрый день! Вопрос по электросхеме мопеда Дельта. Использую мопед без аккумулятора, в следствии имею разброс напряжения в бортовой сети от 8В до 16В в зависимости от оборотов. Как стабилизировать напряжение ?

Уважно перечитати тему
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
і зробити відповідні допрацювання.

За ссылку спасибо, в свое время я делал себе р/р на мотоблок по одной из схем, приведенных там, но на моем мопеде стоит "родной" р/р+пробовал менять на новый -ситуация та же. Столько страниц перелопатить можно, но трудно. Где-то встречал, что можно добиться стабильной работы, если собрать батарею конденсаторов на 20-30 тис мкФ.

В цій темі подібне питання неодноразово обговорювалось, а якщо людина не хоче читати та вникати в суть своєї ж проблеми, то може давайте створимо благодійну організацію і будемо виїзджати до них читати лекції, а ще краще за свій рахунок вирішувати їхні проблеми, ремонтувати, модернізувати мопеди тощо....
Отредактировано: 31 января, 16:33, ed13hell
1
like
1
good
bad
shockingly
31 января, 19:50 ответил для ocheret  
answerview
Добрый день! Вопрос по электросхеме мопеда Дельта. Использую мопед без аккумулятора, в следствии имею разброс напряжения в бортовой сети от 8В до 16В в зависимости от оборотов. Как стабилизировать напряжение ?

День добрый, цифровые мультиметры весьма чувствительны к помехам. Скачки напруги могут быть даже с акумом. В таких случаях может помочь смена полярности. При эксплуатации без акума достаточно электролита с достаточным предельным напряжением и емкостью 2000мкф.
like
good
bad
shockingly
31 января, 20:21 ответил для ocheret  
answerview
То все теорія, кинь будь-який кончений акум і їздь, вольтметр електронний щоб не брехав - треба люльку екрановану.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
ed13hell модератор темы
01 февраля, 10:52 ответил для User  
answerview
вольтметр електронний щоб не брехав - треба люльку екрановану.

При встановленні на мото різних електронних пристроїв
вольтметр, тахометр, спідометр, велокомп і т.д.
Ще кращий ефект дає насвічник з резистором типа такого NGK 8031 / LB05E
(перевірено особисто, неодноразово).
Отредактировано: 01 февраля, 11:17, ed13hell
Прикрепленные изображения
1
like
1
good
bad
shockingly
01 февраля, 17:33 ответил для PVP  
answerview
цифровые мультиметры весьма чувствительны к помехам.

Мультиметр показывавет средневыпрямленное значение напряжения.  Случайная помеха, в результате усреднения, пропадает.
Либо вы не правильно понимаете что такое помеха.

Скачки напруги могут быть даже с акумом.
Даже? Аккумулятор не волшебник чтобы ликвидировать скачки напряжения. Они есть и будут.

В таких случаях может помочь смена полярности.
Чё?
like
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto