MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:13
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ГБО на мотоциклы, скутеры, електроустановки и т.п. альтернативы

Переглядів: 50192
08.03.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.

п.с. раз тема плавно ушла в електротягу, поправил название.


https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
14.12.2016 р. відповів для vi-ATS  
answerview
На спиртовом бензине пробывал катать пуск двигателя отлично розганяется тупо апетит (жрет)хорошо цена дешевле вывод фигня мне не подходит

дык карбюраторы под e95s перестраивать надо... если штатно у меня жиклер на 95-97.5 - то под e95s надо где-то 107.5-110...

под пропан я НЕ ПРЕСТРАИВАЛ карб жыклеры родные то шо надо 18_good

а какое отношение бензиновые жиклеры имеют к ГБО? там от карба-то по сути остается одна дроссельная заслонка, остальное не работает...

странный вопрос шоб на бензине 92 если надо доехать нормально
а не чих пых  спиртовом ну как то так.


ну доехать можно и на отстроенном на спиртобензин карбе. хоть и свечи засирает, и копоть летит, и тяга не та - вместо 90 км/ч едва 60 выжимает. у меня от кого-то из прошлых владельцев, похоже, перестроенный под самогон карб попался (или просто колхоз-тюнинг - вхерачить жиклеры пожирнее авось тянуть лучше будет).

тут смотря где катать - если по городу, то да, самогон имеет смысл. а на дальняк - хуже (не на каждой заправке самогон есть), да и с ГБО для мото тут все вообще печально, ввиду малых объемов баллона (5л - это даже не смешно, тут обнять и заплакать).
Змінено: 14.12.2016 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
как бум  03_biggrin проверять расход газа

отстройте сначала карбюратор и ГБО (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора), и промерьте потом расход...
а так - открываете табличку удельной теплоты сгорания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F потом открываете табличку удельной плотности, и обнаруживаете что у пропана - 0.5 г/л, у бензина - 0.7-0.76 г/л... и считаете, сколько теплоты выделится при сгорании литра пропана, и сколько - при сгорании литра бензина...
чудес не бывает 01_smile

И что.. расход будет каким.
like
good
bad
shockingly
kascej
15.12.2016 р.
answerview
колхоз катает на биоэтаноле Е10-Е40 пока есть дешевая нафта,будет нафта дорожать,будем процент нафты уменьшать,катать можно и на чистом самогоне.
http://www.tf.llu.lv/adzl/bioetanols.htm
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
как бум  03_biggrin проверять расход газа

отстройте сначала карбюратор и ГБО (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора), и промерьте потом расход...

а так - открываете табличку удельной теплоты сгорания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F потом открываете табличку удельной плотности, и обнаруживаете что у пропана - 0.5 г/л, у бензина - 0.7-0.76 г/л... и считаете, сколько теплоты выделится при сгорании литра пропана, и сколько - при сгорании литра бензина...

чудес не бывает 01_smile

Вы хотите сказать что расход газа будет больше чем бензина и при этом мощность двигателя упадёт на 20%. Не пишите ерунды. Мощность буде ниже при одинаковом расходе, а если нужно увеличить мощность, то тогда и расход газа увеличивают. И мерить газоанализатором один и тот-же двигатель на разных видах топлива не корректируя показаний ничего не даст. При одинаковой полученной мощности и разном количестве сжигаемого различного топлива показания будут отличаться, и количество выбросов CO будет не в пользу бензина. А расход меряют не лямбда зондом.
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
На спиртовом бензине пробывал катать пуск двигателя отлично розганяется тупо апетит (жрет)хорошо цена дешевле вывод фигня мне не подходит

дык карбюраторы под e95s перестраивать надо... если штатно у меня жиклер на 95-97.5 - то под e95s надо где-то 107.5-110...

под пропан я НЕ ПРЕСТРАИВАЛ карб жыклеры родные то шо надо 18_good

а какое отношение бензиновые жиклеры имеют к ГБО? там от карба-то по сути остается одна дроссельная заслонка, остальное не работает...

странный вопрос шоб на бензине 92 если надо доехать нормально
а не чих пых  спиртовом ну как то так.


ну доехать можно и на отстроенном на спиртобензин карбе. хоть и свечи засирает, и копоть летит, и тяга не та - вместо 90 км/ч едва 60 выжимает. у меня от кого-то из прошлых владельцев, похоже, перестроенный под самогон карб попался (или просто колхоз-тюнинг - вхерачить жиклеры пожирнее авось тянуть лучше будет).

тут смотря где катать - если по городу, то да, самогон имеет смысл. а на дальняк - хуже (не на каждой заправке самогон есть), да и с ГБО для мото тут все вообще печально, ввиду малых объемов баллона (5л - это даже не смешно, тут обнять и заплакать).

на 3л 92 я  до мелитополя не до плакал 20км
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
как бум  03_biggrin проверять расход газа

отстройте сначала карбюратор и ГБО (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора), и промерьте потом расход...

а так - открываете табличку удельной теплоты сгорания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F потом открываете табличку удельной плотности, и обнаруживаете что у пропана - 0.5 г/л, у бензина - 0.7-0.76 г/л... и считаете, сколько теплоты выделится при сгорании литра пропана, и сколько - при сгорании литра бензина...

чудес не бывает 01_smile

с карбом и гбо все пучком 5+, (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора)космические технологии для мопеда  34_wacko2вот оно мне надо ,таблица эт хорошо ну как же так у нас в эвроколхозе все пользуются а я забыл 04_blush ,а я 37_foolзалил по 3л в баллон 3л в бак топлива и ...... все не так,благодарю за подсказку бум замеры заново делать
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для 2fish  
answerview
как бум  03_biggrin проверять расход газа

отстройте сначала карбюратор и ГБО (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора), и промерьте потом расход...

а так - открываете табличку удельной теплоты сгорания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F потом открываете табличку удельной плотности, и обнаруживаете что у пропана - 0.5 г/л, у бензина - 0.7-0.76 г/л... и считаете, сколько теплоты выделится при сгорании литра пропана, и сколько - при сгорании литра бензина...

чудес не бывает 01_smile

Вы хотите сказать что расход газа будет больше чем бензина и при этом мощность двигателя упадёт на 20%. Не пишите ерунды. Мощность буде ниже при одинаковом расходе, а если нужно увеличить мощность, то тогда и расход газа увеличивают. И мерить газоанализатором один и тот-же двигатель на разных видах топлива не корректируя показаний ничего не даст. При одинаковой полученной мощности и разном количестве сжигаемого различного топлива показания будут отличаться, и количество выбросов CO будет не в пользу бензина. А расход меряют не лямбда зондом.

Так он ничево и не понял шо написал,ведь нитро быстренько в интернет интернет дай мне ответ и википедия ему отвечает, а на практике совсем не так. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для vi-ATS  
answerview
с карбом и гбо все пучком 5+, (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора)космические технологии для мопеда  34_wacko2вот оно мне надо

ну если бензина не жалко, или есть желание 10-20 раз снимать карб и выкатывать по 10-20км каждый раз для проверки, подошел ли жиклер или надо меньше/больше - дело ваше 01_smile с лямбда зондом строится намного быстрее (прогрел - прокатился минуту-другую на 7-8к оборотов с газулькой на максимум - посмотрел показания - сменил жиклер - прокатился - ....), за день можно управиться.
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для 2fish  
answerview
Мощность буде ниже при одинаковом расходе, а если нужно увеличить мощность, то тогда и расход газа увеличивают.

я где-то хоть слово о мощности писал? 01_smile перечитайте еще раз внимательно. литр газа легче на 25%, и производит на ~20% меньше энергии чем литр бензина.

и да, при одинаковом расходе на газу будет бедная смесь, как следствие - медленное ее сгорание, перегрев движка (вплоть до прогорания поршня/клапанов), прострелы в карбюратор и прочие прелести.

И мерить газоанализатором один и тот-же двигатель на разных видах топлива не корректируя показаний ничего не даст. При одинаковой полученной мощности и разном количестве сжигаемого различного топлива показания будут отличаться, и количество выбросов CO будет не в пользу бензина. А расход меряют не лямбда зондом.

открою огромный секрет: лямбда-зонду пофиг и на уровень СО. и на применемое топливо (ну кроме наличия в нем тетраэтилсвинца, который убивает лямбда зонд).
like
good
bad
shockingly
15.12.2016 р. відповів для Levha  
answerview
как бум  03_biggrin проверять расход газа

отстройте сначала карбюратор и ГБО (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора), и промерьте потом расход...
а так - открываете табличку удельной теплоты сгорания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F потом открываете табличку удельной плотности, и обнаруживаете что у пропана - 0.5 г/л, у бензина - 0.7-0.76 г/л... и считаете, сколько теплоты выделится при сгорании литра пропана, и сколько - при сгорании литра бензина...
чудес не бывает 01_smile

И что.. расход будет каким.

писал выше - на 20% больше.
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р.
answerview
у нас тут у половины города газовые котлы понакрывались. видать, "перебодяжили". особенно капризными оказались новые, двухконтурные, напичканные электроникой. сам не стал исключением. вчера своего вайланта восстановил. благо, сам справился. а так ремонт бы влетел в копеечку. на прошлой неделе знакомая за ремонт 1 платы выложила под 2 штуки грн.
как и с бензином - заливаешь незнамо что. а потом то не едет, то троит, то поршни горят. хлопец на заправке заправился, на горячую домой доехал, а утром уже не запустил. потом тот кисель ложкой с бака выковыривал  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
с карбом и гбо все пучком 5+, (воткните какой-нить лямбда зонд в качестве бюджетного газоанализатора)космические технологии для мопеда  34_wacko2вот оно мне надо

ну если бензина не жалко, или есть желание 10-20 раз снимать карб и выкатывать по 10-20км каждый раз для проверки, подошел ли жиклер или надо меньше/больше - дело ваше 01_smile с лямбда зондом строится намного быстрее (прогрел - прокатился минуту-другую на 7-8к оборотов с газулькой на максимум - посмотрел показания - сменил жиклер - прокатился - ....), за день можно управиться.

А шо метод DEDа по настройке карба уже не то 06_question  метод нитро круче 05_shok
с настройками карба на мапедке у меня все хорошо ваш метод для мапеда 19_negative
с десь тема гбо ,создай тему лямда на мото  а то дядько модератор  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для vi-ATS  
answerview
А шо метод DEDа по настройке карба уже не то 06_question  метод нитро круче 05_shok

да, настройка газоанализатором круче и точнее, чем настройка на глаз. внезапно, не правда ли?

с настройками карба на мапедке у меня все хорошо ваш метод для мапеда 19_negative

судя по тому, что у вас мопедка то ли бензина на 20% больше жрет, чем положено, то ли на газу на бедной смеси работает, убивая двиг - у вас там все плохо...
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
Вы сделали диагностику моему мопеду через интернет 05_shok это круто
да Вы ПАНАЦЕЯ на форуме для мопедки
like
good
bad
shockingly
16.12.2016 р. відповів для vi-ATS  
answerview
Вы сделали диагностику моему мопеду через интернет 05_shok это круто


ну если вы не в силах понять, что один и тот же объем бензина и сжиженного газа не могут дать одинаковую энергию при полном сгорании в принципе (из-за огромной разницы в плотности) - то таки да, для вас оказывается открытием что в вашем случае либо бензин сгорает не полностью, либо газа меньше подается со всеми вытекающими...
like
good
bad
shockingly
kascej
16.12.2016 р.
answerview
не важно какой дерьмо,главное шоб мапедка по колхозу катила.
https://www.youtube.com/watch?v=kw7rJMNqk4o
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Давно давним доведено що ПРАВИЛЬНО встановлене і налаштоване ГБО не небезпечніше від бензобака. Тому пропоную припинити холівар з приводу "взорвется-не взорвется"   21_umnik  Бо сам особисто маю знайомого, який казав шо ГБО це бомба, а сам доїздився що бак проіржавів і протікав )))

Тема була створена для обговорення доцільності встановлення, а також технічних моментів.
Наприклад досі не зрозуміло, як БЕЗПЕЧНО обладнати мотоцикл такого класу? Де встановити балон?  21_umnik



Якшо це не можливо, то навіщо тоді це ГБО, навіть якщо воно економить 1-2 тис грн за сезон?  06_question

Вот вариант https://www.youtube.com/watch?v=cR0V9crpTZc&t=32s
1
like
1
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview

судя по тому, что у вас мопедка то ли бензина на 20% больше жрет, чем положено, то ли на газу на бедной смеси работает, убивая двиг - у вас там все плохо...

На бедной (как выше было сказано переобедненной) смеси не будет ни экономии, ни тяги. Если тяга нормальная то смесь оптимальна. Ну, а то, что газу больше идет чем бензы это известно.
Змінено: 17.12.2016 р., PVP
like
good
bad
shockingly
17.12.2016 р. відповів для PVP  
answerview
На бедной (как выше было сказано переобедненной) смеси не будет ни экономии, ни тяги.

тяги - не будет, да. экономия - будет. особенно если смесь становится бедной именно на максимальных оборотах, а на низких/средних еще ок. именно за счет падения мощности двигателя и меньшей тяги 01_smile хотя с тем же успехом можно газульку на максимум не выкручивать/ограничитель приделать, эффект будет тот же.

Ну, а то, что газу больше идет чем бензы это известно.

ну так тут человек утверждает, что жрет столько же 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.12.2016 р. відповів для NiTr0  
answerview
При ПЕРЕобеднении мощность падает за счет снижения кпд.
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті