MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 06:54
11
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ГБО на мотоциклы, скутеры, електроустановки и т.п. альтернативы

Переглядів: 50338
08.03.2015 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим ГБО на мото. На сколько это актуально, выгодно и вообще, нужно ли?
Прошу сразу не кидаться камнями, ибо я не агитирую колхозить ГБО, просто интересно, с технической точки зрения - как установка на легкие одностволки 125-250куб, так и кубатуру.

п.с. раз тема плавно ушла в електротягу, поправил название.


https://www.youtube.com/watch?v=pF89-vZdj0o
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2015 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••16
12.03.2015 р.
answerview
Ещё зависит сколько ГБО будет стоить для малокубатурных 125-250сс + регистрация в ГАИ это обязательно что бы на дорогах не было проблем с ГАИ, у меня был печальный опыт установки ГБО на автомобиль без документов зарегистрировать в ГАИ не возможно тогда ещё бензин стоил А 92 10 грн за 1 л а 1л газа 3,25 грн. ГБО купил за 500 грн, расход газа немного больше чем бензина и тяга немного хуже особенно в крутую горку но экономия почти в половину, но проблемы с ГАИ были два раза друзья отмазали штраф не платил по приезду домой сразу снял ГБО.
 ГБО для мото или скутера стоить подумать, во первых зависит сколько ГБО будет стоить для малокубатурных 125-250сс + регистрация в ГАИ, во вторых считаю для скутера ГБО будет актуальней чем для мотоцикла, у меня был Cкутер Viper Storm 150сс расход бензина при скорости 60 кмч 2,8 л на 100 км при 75-80  кмч 3,2 л на 100 км у друга такой же скутер расход до 4л при 75-80  кмч на 100 км,  у скутера имеется по сидением место для установки ГБО кофр будет свободный, расход бензина больше у скутера чем у мотоцикла значит и экономия будет немного больше, сейчас имею мотоцикл 150сс расход бензина при скорости 60 кмч 2,4 л на 100 км при 75-80  кмч 2,6 л на 100 км, что бы установить ГБО на мотоцикл это нужно баллон разместить в заднем или в одном из боковых кофров остальные комплектующие возле двигателя колхозить + потеря эстетического вида но нужно чем то жертвовать или вид или экономия.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
12.03.2015 р.
answerview
Вот еще одно решение:

http://patrickyegor.livejournal.com/25560.html
Чем закончилась установка газа на мой мотоцикл

Эта идея посетила меня еще летом. Ничего нового, но доступно для реализации практически на любом транспортном средстве.
Сейчас очень распространены газовые установки на автомобилях и на них переходят с целью сэкономить деньги.
Но, недостаток этих установок в том, что газ все равно стоит на 30% дешевле бензина, а расход тот же, либо выше.
А почему бы не сделать смешанную подачу, но не пропан бутаном, а газом с примесью ацетона, который используют в паяльных лампах для пайки, у него скорость горения выше.
Ходил-ходил с этой идеей и решил попробовать.
Для начала хочу сказать, что я незнаю как это повлияет на ресурс двигателя и на характеристики двигателя, но хочу написать о своих собственны впечатлениях.

Начнем по порядку.
1. За основу газовой установки была взята паяльная лампа с пристежным баллоном на 550мл.
Такую лампу можно приобрести за 30$.
2. Вместо сопла был установлен шланг диаметром 8мм и выточены два переходника под шланг 4.5мм.
3. Через двойник я получил два газо отвода и подключил их раздельно к штуцеру на каждом впускном коллекторе своего мотоцикла Yamaha XVS650.
4. В разрыв основного газопровода идущего от баллона я вставил пневмо клапан - офигенное решение и никакой электроники в области газопровода.
Пневмоклапан был взят от какой-то старой БМВ, модели которой я даже незнаю.
Это такое устройство, в котором два пневмо канала, в одном появляется вакуум, второй открывается.
Таким образом, я кое-как могу настроить подачу газа в зависимости от оборотов и степени открытой заслонки.
- Далее хочу сказать, что подача двух разных горичих смесей не может протекать независимо, поэтому, мне пришлось для начала заменить сечение главных топливных жиклеров на 8 размеров меньше. Стояли 95.2 Mikuni, установил 85.2 Mikuni. Жиклеры холостого хода не трогал, но обеднил смесь холостого хода в два раза. Вместо 3 оборотов винта ХХ, установил 1.5об.
5. После чего, я сделал первый запуск двигателя БЕЗ ПОДАЧИ ГАЗА.
Естественно, двигатель на обедненной смеси запостился плохо, без подноса холостые не держал нормально, постепенно терял обороты.
Я прогрел его с подносом, убрал подсос и начал постепенно открывать подачу газа регулируя регулятор на газовой горелке. Этот регулятор используется в самой горелке для работы.
Открывал газ до тех пор, пока обороты не начнут подниматься и в итоге я получил стабильные холостые.
Все. После этого я сделал пробный заезд.

О впечатлениях при пробном заезде.
1. Установленный датчик температуры работал в том же диапазоне до 105 градусов (так как двигатель воздушного охлаждения, в водянках это 90-98С). Двигатель сильней греться не начал.
2. Не заметил абсолютно никаких отличий при работе двигателя, тяга не пропала, динамика разгона не изменилась в худшую сторону.

А теперь я хочу заметить следующие моменты которые меня впечатлили:

1. Расход бензина упал с 6л/100км до 4л/100км
2. На баллоне 550мл. я проездил весь день и выкатал бак бензина до резерва, а это составило 375км. (хочу заметить, что при ездt на одном бензине и при расходе 6л., я проезжал всего 250.

Вывод:
Баллон газа стоит 1.2$ моя экономия по топливу за один день составила примерно 6$ в день! Это при условии что каждый день бак будет выкатываться до резерва.
+ Я понял, экономия при этом не гигантская, но ее можно достичь еще больше. Я больше парился по поводу того, СКОЛЬКО конкретно я смогу проехать на одном баке отправляясь в дальняк.
Недостатки:
1. Менты )) Нужно устанавливать так, чтобы это было похоже на штатное оборудование, так как за переделку можно попасть, особенно в случае ДТП.
2. Придется варить (желательно из нержавеющей стали) чехол на баллон с вентиляцией для защиты от перегрева. Чехол из нержавейки нужно отполировать чтобы он отражал инфракрасный свет и не грелся.
3. В принципе, больше недостатков я пока не обнаружил.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для odinochka  
answerview
Не верю. Без 550 гр. газа ехал 250 км на баке, а с газом 375км. Что пол кило газа дало 125 км? . Балон газа если многоразовый то замучишся заправлять. Одноразовый балон стоит в районе 200 грн. Литр газа дает энергии меньше чем литр бензина. Если ставить балоны меньше 3 литров, то с учетом,что газа заправляют по нормам меньше 3 литров, и проехать на нем как на 2 литрах бензина то замучишся заправлять балон. Больше емкость балона возить неудобно. И про редуктор. Автор пишет про какой то вакуумный кран от бмв. Я лично еще хочу пожить. Не думаю,что внутренности этого крана не разъест газ и после пары поездок не спасет даже шлем.
век живи-век учись
3
like
3
good
bad
shockingly
13.03.2015 р.
answerview
вчера видел интересный сюжет по телевайзеру. оказывается, владельцы техники при переходе на альтернативное биотопливо, к которым относится и газ, имеют право на частичную компенсацию затрат. к примеру, если затрачено 16000, то около 3000 в течение 2 месяцев держава должна компенсировать. но, как обычно, ложка дегтя есть (как же без нее). там такой дикий перечень документации, да еще и с разных инстанций, что, боюсь, с нашей бюрократией и взяточничеством овчинка не будет стоить выделки.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.03.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Комплект ГБО 2го поколения примерно от 6и тыс грн это много, не должен газ на мопед стоять столько же что и на джип.  А по поводу что то возить - дак жопу восновном и возим что на машине что на мопеде.только мопедом дешевле-расход,расходники ,ремонт.А по поводу делать ли газ на мопед мой аргумент- недавно у меня  расход денег на 100 километр бензинового мопеда 3л*20грн=60 и газового VW GOLF 1.4  8л*7.5 был одинаков.счас разница в цене сократилась,но всеравно лучший автомобиль - новый турбодизель а эсли подержаный только газ.тоже и мопед.
Citius, Altius, Fortius
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
В том же Китае, покупая тачку на электротяге получаешь от государства скидочку в 30%. Машина стоит 50тыс, реально отдаешь в салоне 35. Но у нас не Китай, на нормальное решения вопроса без взяток и поборов - не рассчитывай, побегая пособирая подписи в лучшем случае выйдешь в ноль.
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р.
answerview
Імхо топікстартер думає у помилковому напрямку. ГБО - вчорашній день. Треба міркувати над гібридом або чисто електричним байком.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.03.2015 р., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2015 р.
answerview
Вот кстати подборка БУМ-ов, страшно представить что будет с вами если вы будете сидеть на таком 05_shok  
like
good
bad
shockingly
26.03.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Почти все случаи (или вообще все) из-за неправильной эксплуатации ГБО, экономии на установке и отсутствие периодического осмотра.

Из того что в ролике - часто пожар от того, что дешевый мультик на баллоне и там нет электроклапана и скоростного клапана, который срабатывает при разрыве газовой магистрали

В белой девятке возможно мультик вырвало или баллон треснул  - могли залить под завязку и на жаре газ расширился.

В жиге классике скорее всего ехали на холодной машине, неиспаряющимся бутаном заливало мотор, обмерз редуктор и мультиклапан заклинил. А доп. газовый клапан не поставили - сэкономили.

У мужика на заправке пропускала заправка газ в багажник, возможно на стыке или вентиляции мультика не было

Про метан вообще молчу, 200Атм возить в багажнике не решился бы никогда. Машина у меня на пропане, а мот на газ - смысла нет вообще
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р.
answerview
а я думаю для скутера более 500сс актуальная тема, катаюсь на машине с гбо так разница в затратах ощутимая. Перед установкой многие пугали прогаром клапанов и взрывами машин, да и по поводу мнимой экономоии рассказывали анекдоты что не окупится. Бенз сейчас под 20гр. а газ 8. О какой разнице в 30-40% стоимости речь. Больше половины разница. И то что едет хуже, это анекдот. Не стоит сравнивать то оборудование которое было 10-15 лет назад. Раньше мопедом называли велосипед с примастыриным двиглом д4 и карпаты с верховинами и дельтами. Я надеюсь никто не будет говорить что aprilia 250cc плохой мопед не ездив на нем, а судить по тому как он 25 лет назад гонял на туристе 250сс. Конечно если объем двигателя меньше 250сс с расходом до 3л/100км то не стоит и заморачиватся. А если рассход больше и на дальняк захотелось, то почему бы и не заморочится. Я на своем скуте катался по 350км в одну сторону.
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для 2fish  
answerview
А если рассход больше и на дальняк захотелось, то почему бы и не заморочится. Я на своем скуте катался по 350км в одну сторону.

а мы где-то и подсчитывали, что если кубатура до 200-250куб, то смысла полный ноль, ибо ГБО окупится за 20-30к км, а это и есть ресурс среднестатистического китай-мотыка. А еще нужно учитывать что ГБО тоже не вечный механизм, и требует обслуги и замены некоторых деталюх, а это + затраты
+на мот с карбом не поставишь гбо 10го поколения с прямым впрыском, итого расход газа будет полюбому 4-5л, а мощи будет меньше чем на бензе.

Імхо топікстартер думає у помилковому напрямку. ГБО - вчорашній день. Треба міркувати над гібридом або чисто електричним байком.

навіть сперечатись не буду, так як я цікавився виключно з технічної сторони питання.
А так, звичайно ж гібрид - найреальніша штука - наприклад звичайний 125-150куб 4Т мотоцикл із переднім електро-колесом, а акумулятори десь під сідушкою. Якщо навіть запас ходу буде всього 25км, це вже досить не погано, із витратою 2.5л100км уже буде 125км. А яке прискорення та динаміка, якшо мот повноприводний?)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.07.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р.
answerview
Да, с объемом до 400сс не актуально, но для silwer wing 600 я думаю будет интересно или для  burgman 650. Там и место можно под сидушкой поискать. А малыша лучьше доукомплектовать передним электроколесом, и будет полноприводный красавец, а если ещё и заряжатся где-то на работе на шару, то вообще красота получится. В машину бы такое замутить.
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
На днях человек отписывал в Активовской ветке, что поставил газ на Актив. И видосик скинул 01_smile
Реально если мот мелкашка, и ездишь мало - до 8 тысяч за сезон, тогда смысла вообще нет.
А насчет гибрида - аккумы занимают еще больше места чем балон.
И пока не запустили в продажу графеновые аккумуляторы - смысла в электромопедах не вижу. Разви что ездить на работу 10 км/день тогда да.
А насчет гибрида вижу тему только в том, чтоб ДВС крутил дорогой генератор, а техника приводилась в движение электро-моторами.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Не могу согласится, что ГБО - вариант для мото. Опасно и не практично. Да и представить сташно - летает газовый баллон у школьника между ногами по улицам города - "баба яга" впрямь какая-то  02_sad .
Уверен, что будущее за электротранспортом - уже сейчас в Одессе продают мопедки по 700 USD - на вид от обыкновенного скутера 50+ не отличить, запас хода, правда, около 40 км при скорости 35-45км, и зарядки от 220В - 1.5ч. Всему свое время - будет и развитие - а спрос и заинтересованность уже есть!
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
самопалы... http://www.moto.com.ua/forumphoto/avatar_max/i8086_V6O4J0H7N2.jpg а вот и профайл (человека, соорудившего сие чудо, знаю лично) http://www.moto.com.ua/profile/user-48513/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Класс!  18_good
А вот и один из вариантов китайского мотопрома : http://fajno.in.ua/p75749135-elektromoped-soul-cosmo.html
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для Slava  
answerview
Даный електровел данного производителя-УГ 28_bad
Из електротехники самая нормальная техника-ето Skymoto/Skybike.
На них имеются все запчасти,от ручек газа и корпусов АКБ,до мотор-колес и контролеров.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
у меня соул. сам знаю, а теперь и понимаю, почему они славой не пользуются. но, вылечив, теперь не кашляет. а по поводу электропедки, то да. 350 ватт - это уг. с такой мощностью только на велик само моторколесо цеплять. да и заявленный пробег и скорость - ложь чистой воды. по моей ссылке выше, Вадик поставил колесико на 800 ватт. и то ему уже не хватает. хочет примастырить что-то покруче. плюсы подобной техники: экономичность и безшумность. дешевизна. минусы: относительно небольшая скорость, малый пробег на заряде. и опять же безшумность (пешеходы просто не замечают). установка моторколеса, контроллера и акуумов стоят как 2 мопедки. что не есть гуд.
так что это пока скорее для энтузиастов. пока затраты окупятся - я 5 моторов успею сменить. но на перспективу - весьма заманчиво
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р.
answerview
Ну раз ви так хочте ГБО на мапед - нате:
http://mot-o.com/tricikly/komplekt_gaz_na_tricikli.html
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р. відповів для vaclav  
answerview
в магазе видел на мотоблок переходник на карб для газа просят 1500 гривен-обалдели вобще 13_evil
like
good
bad
shockingly
1234567••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин