MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
27.11, 05:28
20
+1 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Трехфазные регуляторы напряжения для скутеров и мотоциклов. Делаем и делимся!

Просмотров: 3399, модератор: tsinik
13.05.2015 г.
answerview
Всем привет! Недавно столкнулся с вышедшим из строя трехфазным регулятором напряжения на моем скутере MUSSTANG MT150-T3.После замены новый проходил пол года - отслоился компаунд и попала влага в нутрь схемы. После поисков в интернете наткнулся на схемку которую многие делали и достаточно успешно
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Всем привет! Недавно столкнулся с вышедшим из строя трехфазным регулятором напряжения на моем скутере MUSSTANG MT150-T3.После замены новый проходил пол года - отслоился компаунд и попала влага в нутрь схемы. После поисков в интернете наткнулся на схемку которую многие делали и достаточно успешно

Это уже собранная мной проверенная и рабочая схема. Радиатор взят от охлаждения процессора компа, диодный мост, микросхема и симисторы приобретены в интернет магазине. осталное было под рукой. Вышло мне около 300 гривен + / -
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Вношу поправку! Изначально использовал один стабилитрон на 14 вольт 2 Ваттный , тот который черный на фото, но в процессе наладки пришлось поменять на два включенных последовательно с общим напряжением 13.2 вольт ( мощность 0.5 ватт) . Только так добился приемлемое напряжение зарядки 14,2-14,5 вольт. 18_good
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Это уже полная рабочая схема. провожу испытания, полет нормальный! теперь осталось залить эпоксидочкой электрическую часть для защиты от влаги и от вибраций. Еще один момент! соединять силовые цепи нужно толстыми проводниками, а то будет : Я собрал а оно у меня что-то не работает! 12_cray В моем случае я использовал  медный провод диаметром 2,5 мм. На фото видно...
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Но я вас умоляю - не надо делать РР по фоткам ! РР надо делать по схемам. А фотки я помещаю исключительно для подтверждения, что всё написанное выше не теоретические измышлизмы, а вполне реальная практика!!! 20_drinks
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Спасибо что поблагодарили за предоставленную вам схему меня и Кирилла.
Стабилитроны на пол Ватта есть с номиналом на 13В, Их надо включать последовательно встречно. Либо стабилитрон в стандартном включении и диод 4148 в прямом включении, опять же последовательно.

всё написанное выше не теоретические измышлизмы, а вполне реальная практика!!!
Уже лет шесть как это реальная практика, которая обросла некоторыми изменениями.
Отредактировано: 13.05.2015 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Gustav  
answerview
Если это Ваше "детище", тогда уважуха Вам и респект. Реально работает без проблем и стабильно. Пусть другим будет в помощь... 20_drinks
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Gustav  
answerview
Я обошелся двумя стабилитронами 5,6 в и 7,5 в включенными последовательно
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Если это Ваше "детище", тогда уважуха Вам и респект. Реально работает без проблем и стабильно. Пусть другим будет в помощь... 20_drinks

Спасибо, но реально проблемы все таки есть. Они проявились в процессе сопровождения схемы.
Во первых. В случае утечки генератора на корпус (что само по себе уже как минимум проблема), регулятор выходит из строя однозначно.
Во вторых. В случае применения определенного типа симистров появляется необходимость установки в цепи управления симистров 4148 диодов. Для предотвращения прямого тока управления. Иначе появляется избыточный нагрев. Сейчас когда схема висит на каждом заборе в интернете, уже поздно вносить изменения...
В третьих. Она несколько поджирает аккумулятор в простое. Не критично, но всё таки...

Я обошелся двумя стабилитронами 5,6 в и 7,5 в включенными последовательно

Вы когда пишите о том что поставили два стабилитрона - вы пишите какие. Полно людей которые влупять два по тринадцать и будут вопросы...
На самом деле, как показала практика - проще всего ничего не объяснять, а просто порекомендовать два стабилитрона на 13 на встречу друг другу. Паяй какой хочешь стороной и тот который окажется в прямом включении просто добавит к другому величину потенциального барьера - 0.7В. Просто и ничего пояснять не надо - две метки навстречу и ставь как хочешь.
Отредактировано: 13.05.2015 г., Gustav
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Gustav  
answerview
Да ,на счет разрядки аккумулятора с Вами согласен - но ток очень мизерный, исчисляется только утечкой закрытого стабилитрона и переходов симисторов. С ежедневным темпом езды как у меня это не актуально. К тому же в китайских вариантах регуляторов видел не мало схем где управляющая часть схемы включена постоянно к питанию а не через замок зажигания.
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
13.05.2015 г. ответил для Gustav  
answerview
я писал: "5,6 в и 7,5 в включенными последовательно" 01_smile
Ангел-хранитель больше 100 км/ч не летает!
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 г. ответил для Evgart79  
answerview
Я наверное такое не намучу, это точно. Блин сгорел регулятор трех фазный, купить родной пока нет средств. Вот сижу возле компа, думаю как быть.
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 г. ответил для trudovie  
answerview
бро, на каком моте сгорел РР? 20_drinks  45_smoke
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте