Из истории
Кстати, по поводу удивлений-как так в Турции создали беспилотник покруче чем в Израиле.
Был такой немецкий гений авиастроения в свое время - Курт Танк.
Отец практически всех Fokke-Wulf.
Последние достижения на родине - FW-190 - Ta-152 - уникальный серийный высотный истребитель с практическим потолком почти в 15.000 м, для чего в нем было применено масса революционных и прочих решений, включая гермокабину с наддувом, специальный воздушный винт, 2 системы форсирования двигателя с подачей водо-спиртовой смеси и закиси азота в двигатель, и т.д., этот реальный конструкторский шедевр, не достигнутый союзниками .
И проект реактивного Та-183, который так и не успел подняться, но явился прообразом многих реактивных последующих самолетиков.
Так вот. Когда стало понятно, что в германии пока ловить в этом плане нечего, он со своей командой махнул в Аргентину, где и создал FMA I.Ae. 33 Pulqui II - первый целиком аргентинский реактивный аппарат. С двигателем, кстати, что и у МиГ-15 - Rolls-Royce Nene-1)))
Потом, по причинам неоднозначным, он махнул в Индию!!!, где и создал HF-24 Marut. Самолёт совершил первый полёт в 1961 году, состоял на вооружении ВВС Индии до 1985 года - почти 25 лет! Всего построено 147 летательных аппаратов. HF-24 применялся в ходе индо-пакистанской войны 1971 года. На их счету два сбитых пакистанских «Сейбра» F-86. Потерь в воздушных боях HF-24 не имели.
Так что не известно, кто создавал БПЛА что в Израиле, что в Турции.