MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
25.01, 23:20
44
+2 °С
Ветер: 1 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan LF 250-3A темная лошадка? Делимся опытом эксплуатации и обслуживания.

Просмотров: 26633, модератор: tsinik
15.02.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Очень мало информации в интернете по данному мотоциклу, поэтому прошу владельцев  Lifan делиться опытом эксплуатации и обслуживания.
Купил этот мотоцикл недавно, успел собрать и немного прокататься. Есть опыт эксплуатации китайских малокубатурных четырехтактных мопедов Alpha, мотоцикла Zongshen ZS 150-K. За все время с 2008 года претензий к данным аппаратам не было, потому решил продолжить дружбу с более кубатурной техникой.
Конечно, после 150 ки динамика приятно порадовала! Каково будет со скоростями близкими к максималке, посмотрим после обкатки. Пока запасемся терпением.
Косяков по сборке не выявлено. Единственно, к чему претензия – сильно натянута цепь. Без центральной подножки (не комплектуется, хотя крепление на раме под двигателем присутствует) исправить пока не удается. Нужно искать подкат или искать и ставить центральную подножку, что есть проблема.
Порадовала приборная панель, светодиодное исполнение осветительных приборов, внешний вид мотоцикла, внушительная резина. Но не это стало главным критерием в выборе «коня».
В первую очередь обратил внимание на:
1. Электронную систему впрыска топлива.
2. Верхнее расположение распредвала.
3. Воздушно-масляное охлаждение.
4. Шестиступенчатую коробку передач.
5. 520 – ю цепь.

Вот характеристики мотоцикла с сайта – производителя:
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorcycleView.aspx?67b0624c-e193-4b62-bd1e-e7ad9da2831e
Масло поменял сразу после прогрева двигателя. Вытекло 1,25 литра. Столько и залил. На двигателе справа есть окошко для контроля уровня. Все в норме.
Не обошлось и без курьезов. Прикольная штукенция в виде щупа вкручена в раму между рулем и топливным баком. В мануале к сожалению, написано очень не ясно относительно этого девайса. Я попробовал плеснуть в отверстие, куда закручен щуп масла, но оно вытекло через технологическое отверстие в раме чуть ниже. Стало быть, масло туда лить не нужно. Зачем тогда туда поместили щуп? Может кто подскажет?

Техническая характеристика от производителя:
Dimension (L×W×H mm): 2013×740×1105
Wheel base (mm):1360
Net Weight(kg): 159
Height Of Seat (mm): 790
Fuel Tank Capacity(L): 18
Engine Type:vertical single-cylinder, air plus oil -cooling,four-stroke
Bore×Stroke(mm): 73×59.5
Displacement(ml): 249
Compression ratio: 9.6:1
Max. Power(kw/rpm): 15/7500
Max.Torque(N.m/rpm): 19/6500
Start: Electric start
Transmission: 6 gears, hand-clutched
Brake (front/rear): disk / disk
Wheel: Al-alloy
Tire (front/rear): 100/80-17/130/70-17
Max. Speed (km/h): 120
Economical Fuel Consumption (L/100km): ≤2.2

Перевод на русский (авторский, уж извините):
Размеры (длина, ширина, высота): 2013×740×1105
Колесна я база по осям (мм):1360
Полная масса (кг): 159
Высота по седлу (мм): 790
Объем топливного бака (литры): 18
Тип двигателя: одноцилиндровый вертикальный, воздушно-масляное охлаждение, 4 такта
Диаметр и ход поршня (мм): 73×59.5
Объем двигателя: 249
Соотношение объема цилиндра и камеры сгорания: 9.6:1
Максимальная мощность(kw/rpm): 15/7500
Максимальный крутящий момент (N.m/rpm): 19/6500
Запуск: электростартер
Трансмиссия: механика, 6 передач, ножное переключение
Тормозная система (передзад): дискдиск
Wheel: Al-alloy
Размерность шин(передзад): 100/80-17/130/70-17
Максимальрная скорость (кмчас): 120
Расход топлива в экономном режиме (литров на 100 км): ≤2.2

1 архив - мануалки на английском и русском (машинный перевод)
Орлята учатся летать...
Отредактировано: 22.05.2016 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
476,12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
27.10.2016 г.
answerview
Похолодало, сезон как бы заканчивается, но хочется сказать, что на холодную погоду, вот такую, как сейчас 5-10 градусов, мот наш едет лучше. У меня, по крайней мере, просто лЁтает. Видимо всё-таки охлаждения на жару не хватает.
Отредактировано: 27.10.2016 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
01.11.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Свечу иридиевую я не собирался ставить. Хотя попробовать стоит. Насчет нехватки охлаждения я согласен полностью. Сам замечал, что в жару мотоцикл едет плохо. Я уже думал о смене масляного радиатора на ячеистый. Наш родной как боченок. Его явно не хватает.
За зиму хочу поменять задний амортизатор на более мягкий.
Орлята учатся летать...
1
like
1
good
bad
shockingly
09.11.2016 г. ответил для Tarcen  
answerview
Значит про иридиевую свечу кто-то другой говорил.
Кстати, знаю, что ты льёшь в наш мот автомобильное масло, так вот общался с мотоспецами из мот-о-сома, так они категорически не советуют это делать. Говорят, что температурные режимы разные и присадки - не случайно же для мотоциклов отдельное масло выпускают, ведь оно и в коробку идёт и в блок цилиндра. Вон, как наш мот греется - температуры в мотоциклах 220 и выше, а в автомобильных в основном на 160 рассчитано. Всё с их слов говорю - сам не претендую на дискуссию по этой теме. Говорят авто масло выгорает и поршневая может быстро выходить из строя.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.11.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Спасибо, приму к сведению. У меня уже 3-й мотоцикл. Все время такое лил, проблем не было.
Сколько звеньев имеет наша цепь и задняя звезда зубьев?  06_question  Холодно у нас, лень в гараж идти.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13.11.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Значит про иридиевую свечу кто-то другой говорил.
Кстати, знаю, что ты льёшь в наш мот автомобильное масло, так вот общался с мотоспецами из мот-о-сома, так они категорически не советуют это делать. Говорят, что температурные режимы разные и присадки - не случайно же для мотоциклов отдельное масло выпускают, ведь оно и в коробку идёт и в блок цилиндра. Вон, как наш мот греется - температуры в мотоциклах 220 и выше, а в автомобильных в основном на 160 рассчитано. Всё с их слов говорю - сам не претендую на дискуссию по этой теме. Говорят авто масло выгорает и поршневая может быстро выходить из строя.
откуда такие данные про температуру? на автор, с водянкой, с нормальным термостатом - 85, впрочем, как и на мото. воздушники - 115, не более. при 220 просто тепловые зазоры не позволят потому крутиться. заклинит нафиг.
а по маслу - дело не в коробке, а в сцеплении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Речь шла о температуре в головке цилиндра. Мне озвучили такие цифры.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13.11.2016 г. ответил для Bisimba  
answerview
Речь шла о температуре в головке цилиндра. Мне озвучили такие цифры.
для камерысгорания- явно занижены. для головки - завышены. в студию ники советовавшх призовем к открытому всеобщему ответу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.11.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Я ж говорил, что дискутировать по этому вопросу не готов - общался на СТО МОТ-О-СОМа и там мне примерно так это озвучили, когда речь шла о том, что в мотоциклы льют автомобильное масло. Может и я что-то неправильно ретранслирую, может и они позволили себе говорить со мной, как с лузером и допускать вольности в объяснениях, но смысл изначально был таков: автомобильное масло лить в технологичные мотоциклы нельзя!
like
good
bad
shockingly
24.01.2017 г.
answerview
Зима говорите? Не знаем.
24 января в Одессе - сезон не заканчивали.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 г.
answerview
Теплеет. Поставил сегодня ветровое стекло. Стало вроде неплохо.  01_smile Вместе с тем, чуть раньше установил USB порт для зарядки мобильных телефонов и питания всякого рода навигаторов и видеорегистраторов. Получилось неплохо. Питание брал от клеммы замка зажигания через выключатель, чтобы устройство было под питанием только по потребности. Получилось неплохо. 03_biggrin
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 г.
answerview
Вот еще одна фотка в догонку.
Орлята учатся летать...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
27.03.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Отлично получилось. Это стекло очень подходит нашему моту, хоть ему немного и не хватает жёсткости в верхней части - свыше 100 км/ч начинает прогибаться верхняя кромка. Но то такое - пустяк. Обдув мотоцикла в результате всё равно очень хороший - стабильность на дороге намного выше, чем без стекла.
За сколько и где покупал?
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 г.
answerview
А вот что у меня получилось.
Кофр закреплён на багажнике от Лифана 10В. Пришлось только немного доработать.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Покупал на местном базаре за 220 грн. У тебя тоже неплохо получилось. А стекло ты вроде переделал? Кажись летом по другому было. А что за кнопка в левой части руля? Что она включает? 06_question
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Кнопка это аварийка. Купил на Али-экспресс стоит де-то гр.30. Подключается там же на провода, которые идут на повороты. Удобная вещь и на любом приличном мотоцикле, как на мой взгляд, должна быть. А стекло, да пришлось поменять. Решил закрепить как полагается(то у меня было закреплено некорректно - прямо на поворотниках) та заодно уже и стекло поменял. Это стоит поустойчивей. Хотя тоже из бюджетных - универсальное для скутеров.
Отредактировано: 28.03.2017 г., Bisimba
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 г.
answerview
У тебя ж такая же кнопка, только стоит справа. А ты что на неё подключил?
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Запитал через нее USB зарядное устройство. На фото внимательно смотри. А как ты кнопку запитал на аварийку? Я не совсем понял.  06_question Если можешь вставь пару фоток.
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
29.03.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Там всё просто. На переключатель поворотов, тот что у нас на руле подходят 3 провода: два непосредственно с поворотников, а один с реле. Вот ты берёшь один провод с кнопки соединяешь с проводом реле, а ко второму припаиваешь 2 диодика(самых простых, спросишь в магазине для аварийки, они по 0.5-1 гривни), а вторые концы диодиков соответственно к проводам правого и левого повортников. Только на диодиках указано направление - оно должно быть К кнопке, которую ты устанавливаешь. И всё.
Отредактировано: 31.03.2017 г., Bisimba
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.04.2017 г. ответил для Bisimba  
answerview
Гениально! Спасибо за подсказку. Где схемку такую надыбал?
Орлята учатся летать...
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 г. ответил для Tarcen  
answerview
Всё гениальное всегда просто! 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••16
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto