MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
13.11, 07:05
29
-5 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 63882, модераторы: Sobrat, tsinik
10.06.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690756
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706648

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты

Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636

Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261


Отредактировано: 09 ноября, 14:17, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
08 ноября, 11:18 ответил для anryk  
answerview
приобрел сальник штока переключеня передач 39219019, его размеры 12x22x9
Заодно по акции запасся фильтрами года на два 01_smile
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
08 ноября, 11:20 ответил для VolKer  
answerview
В сервисном мануале - 10W20. Можно поискать вилочное масло 10W. Или любое моторное 10Wxx.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
08 ноября, 13:29 ответил для anryk  
answerview
Тоже по акции купил прокладку правой крышки картера, корончатую гайку крепления корзины сцепления(вынужденная покупка) и на будущее фильтр тонкой очистки масла. За пересылку полукилограммовой посылки новой почтой заплатил 60грн!!!!. Как оказалось эти муфлоны (оффдиллеры мать их) посылку на новую почту отправляли их курьером(+30 грн к стоимости пересылки). В итоге если учесть, что фильтр в нашем магазе стоит 45 грн., а по акции с учетом пересылки 100грн., то лично я в рот еб@л такую экономию. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
1
good
1
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
08 ноября, 13:29 ответил для Direktor  
answerview
Подогрев карбюратора/впускного коллектора теплом от жидкостной системы охлаждения - популярное решение на автомобилях. Наш мотик не имеет даже маслянной системы охлаждения...
Поэтому применил самое простое - электрообогрев.  Но это не единственно возможный путь решения проблемы. Можно приспособить тепло от цилиндра или выхлопной трубы для этих целей. Как вариант - воздуховод с  маленьким вентилятором. Или медные системы, наподобие пассивных систем охлаждения процессоров в ноутбуках.
1
like
1
good
bad
shockingly
08 ноября, 14:14
answerview
На форуме было фото  
У меня был похожий черный налет на впускном патрубке. Как оказалось, поджатие хомутов здесь ни причём - во впускном патрубке не должно быть давления, там только разрежение. Причина проста - "зажат" впускной клапан и выхлопные газы прорывались назад в карбюратор. После регулировки клапанов проблема ушла.
4
like
4
good
bad
shockingly
tsinik модератор
08 ноября, 20:14
answerview
чернота внутри впускного коллектора\патрубка говорит о негерметичности впускного клапана. возможно, что регулировка и не поможет. потребуется притирка. хорошо, если так.
2. у нас на форуме, но в другой ветке, был описан вариант обогрева такта впуска при помощи выхлопных газов. вариант не считаю идеальным. вся эта срань загадит снаружи карб.
а вот прикрыть всю эту байду от набегающего потока воздуха - то надо подумать. у меня был прикол, что заводишь на подсосе, прогреваешь малехо, тронулся и в путь. по пути обогащение скидывал. но, что интересно, то при езде на малых скоростях все было нормально, а вот при попытке "вставить вертуту" - (в холодную, но бесснежную зиму, при голом асфальте) - моторчик явно голодал по топливу. начинал кашлять и кобениться. прикрыл горшок и весь тракт - стало повеселее.
1
like
1
good
bad
shockingly
09 ноября, 00:07
answerview
Может кому пригодится. Недавно столкнулся с проблемой, что при сбросе ручки газа периодически начали зависать повышенные обороты. Оказалось, что виновником "торжества" был силиконовый защитный колпачек на тросике газа(который одет на металлическую трубочку в правом блоке выключателей)и в котором подклинивал тросик, недоопуская до конца дроссельную заслонку. И что примечательно, что при вращении ручки газа отчетливо слышно, что заслонка поднимается и опускается, но как оказалось на какой то миллиметр все же залипает. Лечение следующее: без фанатизьма несколько капель жидкого масла в трубочку тросика газа в блоке выключателей(в моем случае была под рукой полусинька ХАДО), а в сам защитный колпачек изнутри набить масла погуще(в моем случае литол) - и усе сразу заработало, зашуршало. В общем как то таГ.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Отредактировано: 09 ноября, 00:14, Гарик
3
like
3
good
bad
shockingly
09 ноября, 13:30 ответил для TaXometr  
answerview
На данном аппарате были проделаны те же работы, более подтёков не наблюдалось.
1
like
1
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
09 ноября, 14:14 ответил для TaXometr  
answerview
Внес в шапку, по всей видимости, не раз пригодится. Спасибо.
Отредактировано: 09 ноября, 14:21, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
09 ноября, 14:19 ответил для Гарик  
answerview
Также внес в шапку. Спасибо.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 ноября, 19:28 ответил для TaXometr  
answerview
ОДНОЗНАЧНО умное сообщение, все правильно и однозначно решает проблему. Можно считать как симптом не правильной регулировки клапанов.!!!!!
РЕСПЕКТ!
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 12:36 ответил для Sobrat  
answerview
Чего там,ранше все продумывали.Вспоминаем крышки  на  карбюраторах в старых ижах и явах.
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 16:37 ответил для veterok2607  
answerview
Да, согласен..Только думаю что раньше просто в целях скрыть карб, вроде как дизайн...Да и сам обогрев возможен только когда прогреется сам цилиндр. А здесь именно сам момент запуска...хочется чтобы уже теплым был..:)
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 16:46 ответил для Олег  
answerview
Нормальный бензиновый мотор хорошо заводиться при нулевых температурах.У меня так.03_biggrinНу а теоретически,берешь нагревательную керамическую пластину  на 12 вольт,(называеться элемент пельтэ) клеишь его на теплопроводный герметик к поплавковой камере,подключаешь к акб через тумблер,и будет тебе счастье.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 20:36 ответил для veterok2607  
answerview
совершенно верно! Вот такие строки можно и нужно в шляпу! Правильный совет..:)
 
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 20:40
answerview
конечно если этот элемент нагревательный..:) Я сталкивался с параметрами наоборот...Есть охладитель Пельте...
like
good
bad
shockingly
11 ноября, 20:49 ответил для Олег  
answerview
Там прнцып действия такой, подаешь правильную полярность питания,он охлаждает,делаешь переплюсовку он греет.Все гениальное просто.17_wink
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
11 ноября, 21:28 ответил для Олег  
answerview
Ждем, когда кто-нибудь реализует и поделится положительным результатом. А так пока на уровне гипотезы. Вопросы с крепежом элемента Пельтье, габаритами, управлением, надежностью.
Надо же еще и радиатор с обратной стороны элемента вешать, иначе он просто выйдет из строя (или не будет работать). 
Общедоступный типоразмер 40х40 мм, 12В 5А (не велика ли нагрузка на аккум/генератор?) Греть нужно корпус в районах смешивания воздуха с бензином, т.е. в идеале диффузоры и эмульсионную трубку. Идеал труднодостижим, поэтому приходится греть входной/выходной патрубок, среднюю часть корпуса. Греть поплавковую камеру - дело энергопотребительское и неэффективное (ИМХО).
Отредактировано: 11 ноября, 23:49, Sobrat
like
good
bad
shockingly
Вчера, 07:55 ответил для Sobrat  
answerview
Не согласен,теплый бензин с поплавковой камеры быстро прогреет впуск карба.корпус карба и есть радиатор.Теплого бенза с поплавковой камеры тебе хватит прогреть мот.А его он нагреет прим за 30_ 50 секунд.Нагрузки никакой,тут реализуется принцып свечей накаливания в дизеле.
like
good
bad
shockingly
Вчера, 10:50
answerview
ИМХО считаю эксплуатацию мота при минусовых температурах зашкваром. И для здоровья не айс и на дубовой баджаджевской резине можно убиться к евгени марковне. Хотя наверное садо-мазо эксплуататоров такой режим устраивает, но я лучше зимой помаленьку на авто с включенной печечкой. Бабушка Гайморит с дедушкой Простатитом они ведь всегда вместе ходят.))))
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Отредактировано: Вчера, 10:54, Гарик
4
like
4
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto