MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
20.05, 23:52
31
+23 °С
Ветер: 5 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 102573, модератор: tsinik
10.06.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты

Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636

Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261


Отредактировано: 16 января, 06:39, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
14 марта, 17:14
answerview
а я не заметил подорожание запчастей... в прошлом году обыскался крыло переднее от дорожной версии в любом цвете и нифига, к официалам звонил, сказали что только хромированное под заказ и 60 евро... а на днях заглянул в их каталог и купил крыло в своем черном цвете за 1200 грн в картонной упаковке bajaj
like
good
bad
shockingly
14 марта, 18:03 ответил для Гарик  
answerview
засчет меньшей мощности ресурс движка меньше..
like
good
bad
shockingly
14 марта, 19:02 ответил для Sobrat  
answerview
Приобрел мультиметр, и зарядку от телефона, жду дальнейших инструкций.
like
good
bad
shockingly
14 марта, 19:10 ответил для Andrew1975  
answerview
Богато жить не запретишь.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
2
like
good
2
bad
shockingly
14 марта, 20:30 ответил для Новичок  
answerview
Хотел методику проверки сделать совсем простой, но видно мозги уже нужной хитростью не обладают.  Поэтому изложил ее как есть: На Баджаж Боксере искра слабая или пропала совсем. Как быть? Часть 1. 

Диод взять один из четырех выпрямительных сетевых. На корпусе диода полоска - она должна быть справа если рассматривать диод на схеме. Конденсатор взять керамический, как на картинке зеленый, побольше, но никак не круглый электролитический.

Разумеется, можно начать с прозвонки сопротивлений всего и вся, как описано в сервисном мануале на стр. 40-41, но есть риск потерять дефект, если он в плохом контакте разъема.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
Отредактировано: 14 марта, 20:46, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 марта, 21:11
answerview
20ти кубах+за счет меньшей мощности ресурс движка на 125ке больше. 

Наоборот ресурс будет меньше , так как нету запаса мочности , на эту раму и 16  звезду ,а без нее это мопед , 150 кубиков маловато я за +20 кубиков.
like
good
bad
shockingly
14 марта, 22:37 ответил для nik75  
answerview
На каждом двигле есть свой предел без всяких запасов. А когда например на 125ти кубовое "нутро" навешивают 150 или более кубов ресурс увеличивается или уменьшается? Это я про то, что на баджаджевской 125ке стоит "нутро" старшей 150й модели(уверен, что индусы ничего нового мутить не стали) поэтому и нагрузка на это "нутро" будет меньше+чтобы на максималке разгрузить двигло по оборотам воткнули 5ю передачу. Почему пятиступенчатый 125ти кубовый юбрик и его последователи джинши(джианши, джанши) стали воистину народными мотоциклами? Причем пятиступенчатый 150тый джаня вы*б*т боксера по скорости как не колхозь со звездами, не на дох*я, но вы*б*т. 150й боксер передаточным числом заточен на тягло и как ты не гуляй со звездами "перепаять" тягло на скорость особо не получится - в итоге не будет ни того ни другого.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
1
like
1
good
bad
shockingly
15 марта, 10:58 ответил для Гарик  
answerview
Когда говорят про ресурс двигателя, что имеют ввиду? Ресурс ЦПГ? КПП? Коленвала? Сцепления?
С конца:
Сцепление на малом кубе изнашивается сильнее, т.к. обороты должны быть выше при трогании с места. Разница несущественна.
Коленвал изнашивается только в шатунных шейках. Если он одинаков, то износ на большем крутящем моменте выше. Разница вряд ли существенна.
КПП скорее всего самая долгоживущая часть и там и там.
ЦПГ живёт в зависимости от качества материала и пропуска пыли воздушным фильтром. Ну и конечно же от режима эксплуатации. Если ручка до упора, то % на 30-50 меньше, чем при спокойной езде.
Регулярность смены масла сильно влияет на все.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
Отредактировано: 15 марта, 10:59, Sobrat
like
good
bad
shockingly
15 марта, 12:00 ответил для Sobrat  
answerview
Ты несколько не понял суть вопроса. Я не в коем случае не утверждаю,что малокубатурный двигатель имеет больший ресурс чем кубатурный, здесь ясное дело все наоборот, кубатурный за счет обьема имеет большую мощу и обеспечивает высокий крутящий момент на низах и соответственно, чтобы выжать из него необходимую мощность его не нужно крутить до максимальных оборотов как малокубатурник. Вопрос заключается в том влияет ли форсирование двигателя на его ресурс? Помятуя "кабовские" движки, которые китайцы начали форсировать без замены трансмиссии, могу сказать, что 100 и 110ти кубовые движки сыпались чаще чем их 50ти кубовый предшественник, начинали звенеть коленвалы и завывать коробка передач. Возможно ухудшилось качество двигателей, а возможно коленвал и трансмиссия не были расчитаны на эти мощности.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
Отредактировано: 15 марта, 12:50, Гарик
1
like
1
good
bad
shockingly
15 марта, 12:56 ответил для Гарик  
answerview
У Баджиков разных мастей КПП не была проблемным местом. 4-х клапанные версии 150 сс выдают 17 л.с. и тоже ходят долго, при той же коробке.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
like
good
bad
shockingly
15 марта, 13:37
answerview
Нашёл у себя проблему - топливный шланг упирается в раму, потому что выходящий из карбюратора штуцер смотрит на нее, и зазор между ним и рамой 2-3 мм. Последствия этого - перетерся топливный шланг, не насквозь, но это был лишь вопрос времени.
Теперь ломаю голову как исправить это.

Ослабить крепление карбюратора и повернуть его от рамы не вариант - на шланге между карбюратором и гбц есть зацепы, которые удерживают карбюратор от проворачивания.

Крутить сам штуцер не пробовал - боюсь сломать или погнуть, не знаю как он крепится к карбюратору.
Нужен коллективный мозг 
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15 марта, 14:38 ответил для SergeyPopov  
answerview
Слить бензин с карба, отсоединить карб, снять с него дроссель, датчик положения дросселя, поплавок с запорным клапаном. Прогреть место штуцера феном до 150-180 градусов. Влажной тканью обернуть штуцер для его охлаждения и через 30-40 секунд предварительно подобранной трубкой или ключом попробовать довернуть его к корпусу, не прилагая чрезмерных усилий.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
Отредактировано: 15 марта, 14:38, Sobrat
like
good
bad
shockingly
15 марта, 16:19
answerview
Всем добрый день. Кто нибудь делал автозапуск на нашем мотоцикле? Поставил сигнализацию с автозапуском,провод сигнализации "+output" подключил к коричневому проводу замка зажигания, провод "+start" подключил к проводу "красно-желтый" стартера. При нажатии кнопки автозапуска на брелке вначале подаётся питание, при втором нажатии крутит стартер, мотоцикл не заводится нет искры на свече. Подскажите куда дальше копать?
Решил стать мотоциклистом
Отредактировано: 16 марта, 00:39, Pilot007
like
good
bad
shockingly
15 марта, 16:46 ответил для Pilot007  
answerview
Когда ключ в замке зажигания поворачиваешь в положение ВКЛ замыкается белый с коричнемы провода и размыкается черный с черно-желтым (вроде точно по цветам написал). У тебя в положении замка зажигания ВЫКЛ подается сигнал на блок CDI как раз черный провод, который гасит искру
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
15 марта, 18:30
answerview
Я правильно понял,что на провод "+output" ещё надо повесить катушку питания реле, а нормально замкнутые контакты реле подсоединить в разрыв либо черно-белого либо черно-жёлтого провода на блоке CDI ?
Решил стать мотоциклистом
Отредактировано: 16 марта, 01:49, Pilot007
like
good
bad
shockingly
15 марта, 19:36 ответил для Pilot007  
answerview
Можете скинуть схему сигнализации с распиновкой? А то по названиям вряд ли точно подскажу что делать
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
16 марта, 00:35 ответил для SergeyPopov  
answerview
схема сигнализации
Решил стать мотоциклистом
Прикрепленные файлы
pdf
2,1 мБ.
like
good
bad
shockingly
16 марта, 08:04 ответил для Pilot007  
answerview
У нас применима схема внизу инструкции, т.к. замок зажигания 4-х контактный - приходят + и масса, а уходят + и масса на сигнал kill блока cdi.

Подключение простыми словами:
Красный (red) провод от сигналки подключить к + аккумулятора
Черный (black) провод от сигналки к массе или минусу аккумулятора
Коричневый (brown) провод от сигналки к контакту коричневого провода либо в фишке зажигания либо в косе проводки под баком
Голубой (blue) провод к проводу который идет от кнопки стартера на пульте до реле стартера, (вроде тоже провод голубого цвета) цвет не помню

Затем чтобы провести тест автозапуска не нужно резать черно-желтый провод от замка зажигания к блоку cdi. Просто вытаскиваешь его и черный провод из фишки замка зажигания, затем подключаешь к ним провода от сигналки - серый к черному, а розовый к черно-желтому.
Но лучше предварительно прозвони какой именно провод идет к массе, а какой к блоку cdi - я по цветам точно не помню

Думаю что будет работать, главное не замкни провода
Езжу на Bajaj Boxer
Обеспечиваю электробезопасность в домах и квартирах
like
good
bad
shockingly
16 марта, 10:08
answerview
SergeyPopov вы не правы . во первых голубой провод подключаем на красный с жёлтой полосой, исправил дабы у форумчан не было сомнений.
Второе, провода серый и розовый, это нормально замкнутые контакты реле, которые размыкаются при срабатывании сигнализации в режиме охраны. так что при вашем способе подключения при автозапуске тоже не будет искры, так как контакты реле не разомкнутся и блок CDI будет сидеть на земле.
Так что остаётся только один способ о котором я писал выше. на провод "+output" ещё надо повесить один провод от катушки питания реле, второй от катушки на землю, а нормально замкнутые контакты реле подсоединить в разрыв либо черно-белого либо черно-жёлтого провода на блоке CDI.
Решил стать мотоциклистом
like
good
bad
shockingly
16 марта, 17:12
answerview
И так сегодня продолжил эксперименты с автозапуском. Купил автомобильное пяти контактное реле. Реле ставил под баком, один конец катушки питания реле подцепил на провод сигнализации "+output", второй конец на провод "черный с жёлтой полосой который выходит с разъёма блока CDI, провода с нормально замкнутых контактов реле подцепил в разрыв провода "чёрный с белой полосой"который также выходит с блока CDI. При автозапуске искра теперь присутствует, далее эксперименты пришлось отложить так как сел аккумулятор.
Решил стать мотоциклистом
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto