MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 09:42
32
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 460442
10.06.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Профайл представителя Баджаджа в Украине: http://www.moto.com.ua/profile/user-58475/
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715113-233804.pdf
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715823-233997.pdf

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/contents/files/forum/2019/01/forum-1715047-233786.pdf

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699544
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747

Если образуются черные подтеки на впускном коллекторе
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709620

Регулировка клапанов

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706653
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Модификация обогатителя  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1703492

Если обороты не падают при сбросе ручки газа  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1709695


Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты
Проверка цепи на предельный износ
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706229

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

скорость Баджажа 150, 125 ( 4 КПП), 125 ( 5КПП)
https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1608567/page-156/#1730993

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636


Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700902
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1706748
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700156
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Врезка выключателя света:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1700427

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Маленькие и большие хитрости

Изготовление эластичных заглушек, прокладок (нетермостойких) :

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704052

Пыльники на задние аммортизаторы:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1704261

Змінено: 05.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
9.2 мБ.
rar
2.17 мБ.
rar
915.2 кБ.
rar
7.55 мБ.
rar
3.66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••276
02.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Спасибо, конечно, но при выборе мотоцикла (и не только) определяются в первую очередь условия использования (до -10) и задачи (проселок), а потом сравнивается ВСЁ, что вписывается в бюджет, в том числе и из личного опыта. Вы только недавно выбирали себе мотоцикл и что - не сравнивали?  Полезность вашего поста сводится к "Кто тут такой тупой залез к нам в песочницу?". На форуме обычно делятся советами и личным опытом. Расскажите, как там поживает ваша "хромая лошадь"?
Змінено: 02.06.2018 р., TaXometr
like
good
bad
shockingly
02.06.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Если вы эксплуатируете мотоцикл при -10 будь ласка, никто не мешает, лично я при такой температуре езжу на авто, поэтому эксплуатацию при таких условиях даже не рассматривал как критерий. По поводу "песочницы" я всего лишь ответил по сути вопроса, без оскорблений и перехода на личности, потому как и любой участник форума имею право свободно выражать свои мысли основанные на определенных знаниях и опыте не зависимо от того нравится вам это или нет, так же как и то сколько времени человек находится на форуме дедовщины здесь никто не устраивает. По поводу моего мота уже писал, что пробег всего 500км и говорить сейчас о его достоинствах и недостатках считаю преждевременным.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
02.06.2018 р. відповів для zozenia  
answerview
Я хорошо заселиконил соски  и пока так юзаю .
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р.
answerview
Всем привет.Видео с заменой задней звезды.

Приехала вчера эта звезда, капец, пока рассверлил 4 отверстия, два раза затачивал хорошее сверло, металл оочень крепкий 18_good Ощущения только положительные, потерю мощности я как-то не заметил. Меня не столько скорость расстраивала, а первая передача, мотоцикл явно заточен мешки с картошкой с поля тягать или при необходимости плуг устанавливать. На наш рынок, индейцам сразу надо было звезду на 38 ставить. В общем теперь и на первой передаче в пробках можно передвигаться, и в общем потоке на скорости можно ехать, а не вибрировать )
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р. відповів для Andrew1975  
answerview
Поздравляю с отличным приобретением, в дальнейшем тоже планирую установить такую же. Всегда говорил и повторю, что ведомая 38 зубов для Баджа самый оптимал и отличный баланс между скоростью и тягой. Ведущая "пятнашка" и рядом не стояла. Удачи в эксплуатации.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р. відповів для nik75  
answerview
отверстия в дисках под соски не пришлось рассверливать?
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р.
answerview
molitor
30 мая, 20:50

Міняв оливу на 2000, помітив на паперовому фільтрі тонесеньку зелену смужку довжиною 5 мм. Таку ж саму ''травинку'' побачив і на фільтрі грубої очистки. На вигляд як травинка, спершу аж здивувався, звідки там траві взятися, тим паче в гарячому мастилі вона б набула зовсім іншого кольору. Потім згадав що там є зелена пластмасова шестерня, від маслонасосу (бачив десь в ютюбі). Питання до решти, хто самостійно обслуговує боксера, чи не помічали ви чогось подібного? Хвилююсь чи не знак бува, що щось не так, чи може це норма... Двигун працює без збоїв. Масло качає відмінно, так як рівень в віконечку при запуску одразу ж падає.

https://www.youtube.com/watch?v=HMBgWi7Xb_c
Я б на Вашому місці розібрав і подивився в чому справа.02_sad
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р.
answerview
В мене була задерта фара в верх. Виявилось тормозний трос на переднє колесо проходив по центру під фарою і тому її не можна було опустити. Так збирали рукожопи. Тросік в сторону взяв, фара опустилася без проблем, їзжу не нарадуюсь. 03_biggrin03_biggrin03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Как раз проблемы с холодным запуском нет на нашем 4-х тактнике.  А покажите ка нам инструкцию для 2-х тактника, где нет рекомендации прогреть двигатель перед регулировкой?
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
плюнь и разотри. все двигатели на дефектовку и регулировку прогреваются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Базару ноль, раз проблем холодного запуска на "ваших" 4х тактниках нет, тогда напишите товарисчу у которого они есть и который задал в этой теме вопрос, что это ему показалось. И еще не забудьте ему рассказать как отрегулировать на прогретом двигателе, который не заводится, обороты холостого хода. 
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Ну и специально для 2-х тактников (хотя и для нашего случая было бы полезно, раз на последних ёбриках применяется):
Установка обогрева карбюраторов
Змінено: 04.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
По поводу выбора техники и бюджета. Так как изначально планировался мот для выезда на рыбалку и в лес по грибы, то мой выбор сразу пал на Shineray Forester и Intruder. Очень понравилась багажная система(особенно откидные платформы) данных мото и запил на бездорожье, плюс цена в аккурат в районе 1000 доляров. Но по отзывам "эксплуататоров" данной техники в ней очень много недоработок и косяков, начиная от качества материалов обвеса, заканчивая аккумулятором и цепью со звездами. Резина тоже хоть и Кенда, но при эксплуатации на асфальте стиралась в ноль на 12000 пробега, аккумулятор часто не доживал и сезон, а цепь из бинтрезины которая тянулась каждые 150-200км, к концу сезона уже частично начинала поджирать звезды. Датчик топлива(который изначально не о чем) умирал практически сразу, а свет(если его вообще можно так назвать) практически сразу нужно было допиливать дополнительным освещением. Единственным мало мальски надежным узлом являлся двигатель(ну то кому як повезе).Баджадж стоил(стоит) дороже этих аппаратов, инфы по нем тогда рактически не было никакой(не считая рекламы и пары тройки отзывов)+ изначально не понравилось отсутствие 5й передачи, что для такой кубатуры уже кощунство(и япошки и китайцы лепят 5ю начиная со 125 кубов, а на хонде 125 с инжектором воткнули даже 6ю), но качество материалов и самой сборки оказалось на голову выше китайских претендентов(от сюда по факту и большая цена). Ну а детские болезни карбюраторных 4тактников хоть китайских(по сути копия японских) хоть индийских, при запуске в холодную погоду(особенно после длительного простоя) практически одинаковы и не лечатся практически никак.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р.
answerview
Ну а детские болезни карбюраторных 4тактников хоть китайских(по сути копия японских) хоть индийских, при запуске в холодную погоду(особенно после длительного простоя) практически одинаковы и не лечатся практически никак.

Лечатся. См. мою ссылку выше. Также думаю, что в качестве нагревателя подойдет нихромовый провод в двойной стеклотканевой изоляции. К примеру, КЭНВ НХ 600-0,5 - 0,7. Можно по месту обмотать входной и выходной фланец, подключить через термореле и будет счастье. Планирую озадачиться, т.к. мотосезон может продлиться до последнего, когда на улице будет около 0 С.
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для Гарик  
answerview
Да, у меня сейчас точно такая-же ситуация. Я рассматривал Forester и Intruder и по тем-же причинам сейчас смотрю в сторону Boxerа, только надо определиться с моделью. Хочется вариант Икса, но с крылом и окраской от чистого BM150. Но это так - "перебирание харчами". А по поводу зимних покатушек - вот наютубил:
https://youtu.be/sUmEIlsMGlA
https://youtu.be/D6HrUsQx8Js
ну и рассказ Вани https://youtu.be/9E9rjk2ybUA
Змінено: 04.06.2018 р., TaXometr
like
good
bad
shockingly
04.06.2018 р. відповів для zozenia  
answerview
Вы не поняли , езжу на камерах.
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для TaXometr  
answerview
Если вопрос стоял о покупке форестера или интрудера, то однозначно Баджадж модификацию кросс. Да он дороже городской версии, но более универсален, особенно резина просто бомба. Знакомый на ней за сезон "напилял" 16500км и она как новая. Я когда увидел на интрудере(на форестере тоже самое) приплюснутую несущую раму в районе выхлопной трубы сразу прозрел, так что однозначно Баджадж.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
Ну ну желаю удачи в "лечении" данной проблемы, интересно будет увидеть результат. Только одно в толк не возьму, если у Вас все хорошо с холодным запуском, смысл заморачиваться? Хотя после установки Вами "капельного" полива цепи находящейся в защитном кожухе, меня пожалуй это новаторство уже не удивляет.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р.
answerview
Только одно в толк не возьму, если у Вас все хорошо с холодным запуском, смысл заморачиваться?
Я же писал, читайте внимательно. С запуском проблем нет, но на прогрев до рабочего состояния уходит минут 10. Если не прогревать, то при открытии ручки газа он начинает глохнуть.

На ебрике у девушки такая же проблема, вылечила подъемом иглы, но расход топлива увеличился на 20% - отчет здесь.
Змінено: 05.06.2018 р., Sobrat
like
good
bad
shockingly
05.06.2018 р. відповів для Sobrat  
answerview
В том то и дело, что проблема с прогревом до рабочего состояния заключается не только в том, что изначально в цилиндр подается холодная топливосмесь, а именно в системе смазки 4х тактника, которая по совместительству является и системой охлаждения. Поэтому и приходится гонять двигло на холостых пока не прогреется масло до рабочей температуры. Таким образом установив обогреватель карбюратора Вы решите проблему холодного запуска, но не решите проблему быстрого  выхода двигателя на температуру эксплуатации. По мне так шкурка вычинки не стоит, а Вы уж смотрите сами. А по поводу обогащения смеси подьемом иглы, это прямой путь к образованию нехилого нагара и уменьшению тяги, соответственно идея как по мне изначально утопическая.
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••276
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин