MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.07, 05:19
26
+19 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Bajaj BM 150X Cross - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 38782, модераторы: Sobrat, tsinik
10.06.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Это новинка для украинского рынка мототехники. В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150 и стал настоящим хитом по продажах в странах Азии, Африки и Южной Америки - то есть в местах, где мотоцикл Бажаж Боксер используют в грузовых целях при полном бездорожье и в условиях высоких температур.
Инструкция по эксплуатации (на русском): http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1646576_1.rar
Мануалка на Avenger_220 (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №1
Мануалка на Pulsar_200_NS (от офдилера) на УКРАИНСКОМ языке в архиве №2
Мануалка на Pulsar_200 RS (от офдилера) на английском языке в архиве №3
Мануалка на pulsar-150-om_export-small-12_S (от офдилера) на английском языке в архиве №4
Мануалка на boxer-bm-150 (от офдилера) на английском языке в архиве №5
Ссылка на официального дилера в Украине: http://bajaj.com.ua
Особенности Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
1. Экономичность. Низкий расход топлива делает его идеальным для езды не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния.

2. Задние амортизаторы выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring). Эта разработка призвана повысить удобство движения на любых дорожных покритиях, особенно это актуально для наших отечественных дорог.

3. Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специально настроенная камера в выхлопной системе, что функционирует в качестве резонатора и предназначенная для увеличения крутящего момента.

5.Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях.

6.Широкие покрышки с ярко выраженным протектором.

7.Высоко поднятое переднее крыло-защита от попадания грязи.


Характеристики Мотоцикла Bajaj Boxer 150:
Тип двигателя:   Четырехтактный
Объем, см3:  
150
Система пуска:  
Электрическая и кик-стартер
Максимальная мощность, л.с.:  
12,5 Bhp @ 7500 rpm
Максимальный крутящий момент, при об/мин:  
12.26 Nm @ 5000 rpm
Максимальная скорость:  
125 км/ч
Расход топлива:  
2 литра (город 1 литр на 50км, трасса 1 литр на 58 км)
Объем топливного бака:   14,5л ( 12,5 + 2 резерв )
Передняя подвеска:   Телескопическая,125 мм ход вилки
Задняя подвеска:   Амортизационые стойки по технологии S.N.S. 4 пружины
Количество передач:   4
Привод:   Цепь
Задние тормоза:   Барабанные, 130мм
Передние шины:   3.00х17
Задние шины:   100/90х17
Диски:   Легкосплавные
Ширина,мм:   760
Высота.мм:   1028
База,мм:   1285
Снаряженная масса,кг:   123


Тематический указатель (предложения и замечания пишите сообщением в теме)
Руководство пользователя на русском
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646576

Сервисный мануал на испанском языке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690756

Двигатель
Резиновые колечки - уплотнения:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650488
Масляный фильтр
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652354
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663643
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697461
Периодичность замены масла
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660644
Если масло подтекает по пробке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694747
Регулировка клапанов
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1655543
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690858
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695624
Установка автоматического натяжителя цепи распределительного механизма
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1668164
Разборка двигателя, видео:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695070


Карбюратор
Куда засунуть трубку сапуна карбюратора?
Проблема:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1642828
Решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1643323
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688935
Расположение регулировочных винтов, настройка карбюратора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1689184
Английский:
https://www.youtube.com/watch?v=d6A-HR6Omgk
Русский:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1690761
https://www.youtube.com/watch?v=VqPJLw_9_CM
Установка топливного фильтра  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648141

Глушитель
Отверстие для слива конденсата:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646107

Зазвенел глушитель - симптомы, проблема, решение:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663187
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691320
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692766
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692842
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692913


Цепная передача, замена звезд, результаты

Особенность передней звезды
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1698687

Альтернативный способ фиксации передней звезды (подходит для стандартных звезд тощиной 7мм в посадочном месте)  Стопорное кольцо d=14mm
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687584

Соотношение - обороты /скорость
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1660557
Передаточные числа различных вариантов - расчетная таблица
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695692

Передняя 15 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1624130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1646365
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663818
Передняя 16 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652207
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1658638
Передняя 17 зубьев  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691113
Передняя/Задняя 15/41  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691081
Задняя 38 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650478
Задняя 36 зубьев:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1695017
Стопорное кольцо на переднюю звезду  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1687583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1691860
Замена задней звезды видео  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1692600
Положение заднего колеса и натяжение цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1652213
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1694636

Ходовая, Колеса
Можно ли ставить заднюю на перед?  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1638630
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1631346
Задняя 130/70  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659716
Разбортировка заднего колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666861
Балансировка колеса  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1699077
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1670746
Подшипники заднего колеса
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1666862
Если ставим бескамерную резину:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1697123
Брызговик на переднее крыло:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1648296
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650621
Прокладка тросов  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1661762
Мини насос с балончиком  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1650483

Электрика
Схема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1686813
Замена лампочек приборки  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1659050
Аккумулятор, размеры  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1662804
Влияние нагрузки головного света на зарядку:  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1688937
Датчик топлива, проверка показаний  
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1693231

Багажная система
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1649491
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1663514
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1608567/message-1696488

Инструмент (черновик)
Для замены масла:

- головка на 18 (можно накидной или рожковый ключ) -> сливная пробка
- узкозубцы -> извлечение сетчатого фильтра
- головка на 8 -> три болтика крышки маслянного фильтра

Для снятия заднего колеса, регулировка/замена цепи:

- Накидной ключ на 22 -> крепеж оси колеса справа
- Накидной ключ на 27 + отвертка/вороток  -> крепеж оси колеса слева
- Защитный кожух цепи -> ключ или головка на 10мм
- Гайки подятжки цепи -> ключ 10мм
- Пластиковый защитный кожух ведущей звезды -> тонкая головка на 8мм
-

Для регулировки клапанов:

- Снятие сидушки -> шестигранник HEX 5мм
- Болты клапанной крышки -> ключ или головка 8мм
- Стопорящий болт регулировочного винта -> ключ на 9мм
- Крышка смотрового лючка генератора -> шестигранник HEX 6мм

Глушитель:

- Крепление глушителя к блоку двигателя -> ключ или головка 12мм
-

Отредактировано: Вчера, 23:04, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
9,2 мБ.
rar
2,17 мБ.
rar
915,2 кБ.
rar
7,55 мБ.
rar
3,66 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••70
10 июля, 22:53 ответил для tsinik  
answerview
Можно как то узнать, есть нагар или нет?
like
good
bad
shockingly
11 июля, 03:59 ответил для Sobrat  
answerview
Есть интересный опыт защиты цепи . В глушителе внизу со стороны колеса по середине подальше от колена вваривается трубка 4-6 мм длинной 20-25 см и прокладывается вдоль глушителя возле рамы к кожуху защиты цепи по окончании трубки(медной паяли оловом)прокладывали пхв трубкой или от системы, трубка медь длинная чтобы газы успевали остыть а дальше мягкой трубкой через маятник в полость кожуха защиты цепи, таким образом создаётся повышенное давление (от выхлопных газов , в 2т ещё и смазывается) и пыль под кожух никогда не попадёт.  
С уважением Геннадий.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 июля, 06:22 ответил для Новичок  
answerview
разве что косвенные методы. всяким клинерам у меня мало доверия. если нагар жеский, то пластинка может отколоться и попасть под седло клапана.
наверное, проще открутить колено глушака, провернуть коленвал до открытия клапана и точечно посветить-посмотреть. но реальной картины это не даст.
а вообще, если нагара излишне много, происходит детонационное сгорание.
так что лучше не мешать технике работать. тем более, на таком пробеге. если вынужденное вскрытие - то да
like
good
bad
shockingly
11 июля, 08:32 ответил для Новичок  
answerview
Чтобы получить в 4Т настолько огромный нагар который бы пришлось счищать. Это надо лить вместо масла дёготь и вместо бензина фиг пойми что , при холодном моторе сразу начинать гоеять и постоянно нерегревать двигатель.


При использовании качественного масла, качественного бензина, эксплуатации мотора по оборотам и температуре в штатном режиме, нагар практически не образуется. И если уж мысль о нагаре покая давать не будет, к 50.000-70.000км можно будет вскрыть ЦГП.

Образование нагара на 15.000км это больше свойственно 2Т моторам.

Самый простой способ, это контроль компрессии, если она в норме, то все прекрасно. Если меньше или значительно выше нормы, то есть над чем призадуматься.
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июля, 10:25
answerview
Сегодня с моим индийским "но проблем байк" случилось аривидерче, а именно при работе двигателя перестало уходить масло из окошка, и я еще наверное умудрился слегка(около 10-15км) проехать с таким косяком, правда без клина слава Богу, а обнаружил это дело уже по приезду в гараж, когда заглянул туда при работающем двигле. Какие будут мнения по этому поводу панове(кроме того что навернулся маслонасос)?
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
11 июля, 10:59 ответил для gena.k  
answerview
Спасибо, мысль интересная. На пыльных дорогах метод вполне уместен. В моем случае воздержусь, т.к. езжу в 99% по чистому асфальту.
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
11 июля, 11:25 ответил для Новичок  
answerview
Можно использовать эндоскоп, например, вот этот: https://youtu.be/KBRa3bOey8Q?t=2789
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
11 июля, 12:08 ответил для Гарик  
answerview
Статистики по такому отказу нет, как и нет дележки опытом по его устранению. Вам "повезло" быть первым. Делитесь, в чем дело и как устранили. Доступ к насосу прост, достаточно снять правую крышку, предварительно слив масло.
Отредактировано: 11 июля, 12:52, Sobrat
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 июля, 19:05
answerview
Может расплавилась пластиковая шестерня?
like
good
bad
shockingly
11 июля, 21:20 ответил для penka  
answerview
а може болт зливу випав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Sobrat модератор темы
12 июля, 13:32 ответил для Гарик  
answerview
Гарик, так что там с маслоподачей? В чем причина? Мы уже истомились. Или просто показалось? Недавно один товарищ заявил о большом жоре масла, потом отказался от своих слов, сославшись на то, что он как-то не так замерял уровень масла по окошку, то ли наклон мотоцикла был неправильный, то ли еще что-то.
like
good
bad
shockingly
14 июля, 12:09 ответил для Sobrat  
answerview
Вы знаете,скорее всего(надеюсь)произошла подобная ситуация. Пришел, завел....и масло благополучно покинуло окошко. Более того решил проверить глобально, снял пластиковую крышку ГБЦ и завел мот, масло стрельнуло так, что наверное грамм 100 ушло в землю. В общем буду пока надеятся и верить, что проблема была в наклоне мота(в сторону сцепления, поэтому масло частично было в окошке).
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
14 июля, 21:51
answerview
Вы знаете,скорее всего(надеюсь)произошла подобная ситуация. Пришел, завел....и масло благополучно покинуло окошко. Более того решил проверить глобально, снял пластиковую крышку ГБЦ и завел мот, масло стрельнуло так, что наверное грамм 100 ушло в землю. В общем буду пока надеятся и верить, что проблема была в наклоне мота(в сторону сцепления, поэтому масло частично было в окошке).
Гарик ,пластиковая крышка гбц, это клапанная?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14 июля, 21:57
answerview
да. крышка клапанов. я об этом и писал, но потом свой пост снес. если ее приподнять и при пуске двигателя начнет сифонить масло - то это верный признак, что каналы не забиты, маслонасос в норме и все деталюхи смазываются (с головки масло стекает самотеком
)
like
good
bad
shockingly
16 июля, 07:26
answerview
Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть на свече?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 июля, 08:07 ответил для Новичок  
answerview
0.6-0.7
мм
like
good
bad
shockingly
16 июля, 10:41 ответил для slepoi  
answerview
Она самая!
Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
like
good
bad
shockingly
16 июля, 15:20
answerview
привет все. Кто сможет описать правильную регулировку цепи? Что бы ясно было и про соосность и натяжение? Спасибо от тех кто ни когда это не делал своими руками. :)
 Сам умею, но вот ни смогу правильно все изложить.
like
good
bad
shockingly
16 июля, 16:04 ответил для Олег  
answerview
есть видео по етому поводу: https://www.youtube.com/watch?v=v9kNXxzZbDo
like
good
bad
shockingly
16 июля, 17:53 ответил для tsinik  
answerview
Спасибо за подсказку. Сегодня выставил зазор на свече и почистил воздушный фильтр, мотоцикл стал на много резвее, теперь боюсь как бы он из под меня не выскочил. Не думал что такие мелочи могут кардинально изменить работу двигателя.
Отредактировано: 16 июля, 18:05, Новичок
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••70
motoshop_ua_vespa
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto