MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 22:52
11
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Geon invader 250 (dadyw dd250e-9b)

Переглядів: 8765
31.08.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Расставшись две с половной недели назад с китайпромом в лице Bashan Pilot 250, я решил вновь наступить на грабли с чайнатехникой. Прошлый грабли были не совсем грабли, а так, детские пластиковые грабельки с песочницы 01_smile. В Этот раз решил по взрослому, взять что то с круизёров. На повестке дня были Lifan Virginia 250 и VIPER V250BD, тем более эти модели здорово просели в цене, что не много нивелировали их недостатки. Лифан прельщал чисто чопперским мотором V-Twin, но подрастраивал задним барабанным тормозом и спицованными колёсами.   VIPER прельщал дисковыми тормозами по кругу, маслорадиатором. Огорчало отсутствие указателя уровня топлива (учитывая сравнительно небольшой бензобак это таки недостаток). За Вайпером я следил ещё со времён покупки Башана, но тогда ценник на него был не соответствующий. Сейчас ценник соответствующий, но судя по соседней теме, загадки с устанавливаемыми моторам. В общем принято решения кэшь в карман и определяться на месте в мотосалоне (с пересылкой в этот раз решил не связываться).  По приезду обнаружился ещё один кандидат на покупку (который даже не рассматривался в виду его цены), а именно GEON Invader 250. Уже выбор свёлся между Инвайдером и Вирджинией. Сел на Виржинию. Мне сразу стало неудобно, посадка не понравилась (руль с ходу проситься под замену). Завёл со второго раза, конечно никакого басовитого звука звука от китайского В-Твина я не ожидал. Мотор на холодную на подсосе глох и после небольшого прогрева работал крайне неустойчиво (ну типа особенность двигателя). В уме я уже держал переделку выхлопных труб, замену руля и пр.  Ещё она мне показалась какой то маленькой. Сел на Инвайдер. Во значительно лучше. Посадка удобнее, мот больше, тяжелее. Подсос, заводим. Сразу схватывает, отпускаю подсос сравнительно ровная работа на холостых. Звук даже более басовитый чем на Вирджинии. Правда при перегазовке потряхивает. Ну может просто новое 01_smile). Продавец заявляет, что мощность у Геона больше, крутящий больше, если буду ездить на дальние расстояния, да ещё со вторым номером, то на Вирджинию лучше не смотреть. А ещё у неё крыло заднее тоже пластиковое.  Решено брать Геон. К кэшу пришлось добавлять заначку 01_smile). Покупка в Мототеке, заслуживает отдельного повествования, в отрицательном ключе (если будут желающие).
Расчёт, предпродажная подготовка и едем домой на новом моте.

Описывать модель  смысла нет. Это копия   Honda CMX250C Rebel. Наверное один из самых клонируемых китайцами мотоциклов. Клонов, я думаю, можно с десяток насчитать. Тот же рассматриваемый Вайпер.  Отличительной чертой Геона является двигатель DD253MM с жидкостным охлаждением и повышенной степенью сжатия (10.2 против 9.2 у 253FMM). (торговцы уверяют что и мощность у него выше 01_smile )
Вот такой GEON Invader 250:

От Геона там надпись на крышке и наклейка на баке. Это чистый  DADYW DD250e-9b, продаваемый на других рынках как Regal Raptor DD 250E-9B. Надписи DADYW везде: на глушителях, приёмных трубах, крышках и пр. 01_smile

тех. характеристики с сайта продавца
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 21,5/8000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18,5/6500
Система питания два карбюратора
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь 530
Шасси
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормоза, передний/задний 2 диска 260 мм/1 диск 240 мм
Шины, передняя/задняя 90/90-18 / 130/90-15
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2215х856х1085 (  в реале длинна 2260, ширина 1070, высота 1290)
Колесная база (мм) 1570
Высота по сидению (мм) 660 ( в реале 720)
Дорожный просвет (мм) 130
Сухой вес (кг) 164
Полезная нагрузка (кг) 160
Топливный бак (л) 14
Максимальная скорость (км/ч) 130



тех. характеристики подобного (воздушника) мотора с сайта изготовителя
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Only-electric starter250cc
253FMM-C
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched reverse Only-electric starter250cc
SPECIFICATION
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631

Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Idling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 10.08.2017 р., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для morino  
answerview
"Приблуду" (на базе вакуумметров) для синхронизации карбов неспешно собираю.
Я себе такую сделал,.... честно скажу: она и на фиг не нужна. На прогретом движке, одну свечу выкручиваешь, настраиваешь карб на второй цилиндр, потом наоборот. И вся регулировка. Только перед этим, обязательно ставим одинаковый уровень бенза в поплавковых камерах.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 15.02.2017 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
На прогретом движке, одну свечу выкручиваешь, настраиваешь карб на второй цилиндр, потом наоборот. .

Реально зачем? Из-за "экономии" вспоминать настройку тяжёлых мотоциклов времён СССР? 03_biggrin
24 года назад у мну уже был компрессометр, когда слесаря на предприятиях компрессию пальцами меряли, а через годик уже и стробоскоп. Газоанализатора конечно не было, но была другое приспособление, котороя вкручивалась вместо свечи и позволяло контролировать процесс горения рабочей смеси при работе двигателя 01_smile У меня уже тогда был фетишь к точной настройки механизма, который недурственно ещё и карман пополнял.  
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
23.02.2017 р.
answerview
Есть возможность сейчас взять с 350 кубового мотора
Блок+поршня/кольца/пальцы+ГБЦ в сборе+клапанные крышки - короче готовый кит для апгрейда с 250 до 350.
Бу за 3000 грн. Вот думаю надо оно 01_smile
Там пробег 25+ тык. Вроде и цена норм, но и своё новьё курочить смысла нет.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
23.02.2017 р. відповів для morino  
answerview
Есть возможность сейчас взять с 350 кубового мотора
Блок+поршня/кольца/пальцы+ГБЦ в сборе+клапанные крышки - короче готовый кит для апгрейда с 250 до 350.
Бу за 3000 грн. Вот думаю надо оно 01_smile
Там пробег 25+ тык. Вроде и цена норм, но и своё новьё курочить смысла нет.

якшо тільки перекинути, з можливістю безпроблемної постановки потім назад свого, то я б взяв би спробувать  01_smile
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
23.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

якшо тільки перекинути, з можливістю безпроблемної постановки потім назад свого, то я б взяв би спробувать  01_smile

Отож "якщо"...
Есть сомнения по диаметру поршневого пальца. Поршня 53мм и 62мм. По уму на 62 мм палец должен быть толще. Да и неоднократно встречал инфу, о проблемах с коленвалом на 350. Не выдерживают они таких нагрузок. Вот и на этом моторе коленвалу по ходу кирдык.


З.Ы. Ааа...Нашел первую объяву, где этот мотор продавали ещё в сборе. Там пробег не 25 тык, а 32. Потом была капиталка. После капиталки мотор типа проехал 900 км и застучал шатун. В общем мутнова то как то. Это нужно ехать с нутрометром (которого уже нет) и со штангелем промерять. Что там осталось.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2017 р.
answerview
Вот 350 кубовый мотор в сборе. 6300. Пробег тоже 25 тык заявлен 01_smile)
https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigatel-geon-tourer-350-IDqxUGe.html
т.е. 3000 за ЦПГ с ГБЦ вроде как и дороговато. Хотя там продаван к-т отдавал уже то ли 2500, то ли за 2000, но уже неинтересно.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 05.03.2017 р., morino
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для morino  
answerview

Прикупил тахометр, подключил, проверил, но пока не ставил. Красивая диодная подсветка тахометра совсем не в тему блеклого спидометра 01_smile)

Всё никак руки не дойдут до установки. Колхозить "абы как" не хочется, а кусок нержавейки для изготовления крепления найти не могу. Начал опять просматривать готовые решения. Ведь были они на клонах Ребела.
Вот с Defiant 250:

Вот с Futong FT 250:

Тут не только спидометр/тахометр/указатель уровня топлива, но и индикатор передач.
Вот с Инвайдера инжекторного

Вот что на али есть:





Последнее прельщает минимализмом и возможностью калибровки под разные параметры датчиков. При минимализме, в одном стакане, есть всё что нужно. 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 р.
answerview
ТО 2000 км.
Замена масла:  Motul 5100 4T 10W-40 - 2.4 литра.
215грн. х 2.4л = 516 грн.
Сетка маслофильтра абсолютно чистая, при этом в слитом масле было куча ошмётков сцепления, довольно крупные куски попадались 3х5 мм. Т.е. не факт, что после модернизации мотора очистка масла стала работать лучше. Обкатка в принципе закончилась, вышел на скорость 100-110 км/ч. Печальненько. Я конечно понимаю, что это 250ка, да ещё и китайская, но печальненько на трассе на обгонах. После 90 км/ч. отзыва на ручку газа практически нет. Обгон на таких скоростях только: не вижу препятствий - ехать можно.  Со вторым номером это уже совсем грусть-печаль. При торможение на идеально ровном асфальте передними тормозами, чувствуется, что с самими тормозами, вернее тормозными дисками совсем не идеально. Торможение идёт рывками. На тормозном диске где то восьмёрка, да и на невысокой скорости в такт геометрии попискивает тормозная колодка.
Несколько дней назад тянусь по проспекту в тянучке, размышляя о том, что идея вспомнить молодость и дёрнуть с женой байком на море на день/два имеет мало здравого смысла, учитывая кубатуру и динамику. Температура на улице явно к 40 на солнышке, чувствую, ляшку греет не только сверху, но и явно становиться жаркова то снизу. Оглядываюсь, из под правой крышки валит что то белое, смотрю  на глушитель весь в каплях - кипим. Я третьем ряду, восемь полос. Кулер охлаждения не работает. Пытаюсь заглянуть в расширительный бачёк - антифриз плескается, лампа перегрева не горит, значит есть не большой резерв по времени и до выезда на трассу пара км, там и собьём температуру. Выехал на трассу. Тосол есть, кулер не работает, лампа перегрева не горит, рубашка на цилиндрах не шипит. Решаю таки продолжать движение в сторону дома. Но через 20 км уже загорелась лампа перегрева. Тосол в бачке плещеться. Стоял на трассе ждал, пока остынет, потом потихоньку потянул домой. Лампа так больше и не загоралсь, правда и ехал 50-60 км. Уже дома, когда мот полностью остыл, система высосала тосол с расширительного бочка. Дома сдёрнул разъём с датчика включения вентилятора, перемкнул контакты- кулер заработал. Значит датчик. Долил дистиллированной воды, погонял мот по городу, постоял потом с заведёным мотором. Кулер включился два раза, но кратковременно на 3-5 секунд и потух. Сейчас в поисках датчика включения вентилятора:

По каталогу Геона это GNMS00000002753 и стоимость  485 грн, что мягко говоря не очень устраивает за китайский ноунейм. Датчик не уникален, точно такой же (визульно) датчик стоит на многих мотоциклах. Датчик включения вентилятора мотоцикла TourMax RFS-505 Номер ОЕМ: 17680-33E00 Применяется для: AN250 W-K2 BURGMAN 98-02 GSX-R600 T/V/W/X/Y 96-00 GSX-R600 K1-K5 01-05 GSX-R750 T/V/W/Y 96-99 GSX-R750 Y/K1/K2/K3 00-03 GSX-R750 K4/K5 04-05 VL800 C-K6 INTRUDER 2006 VL800 K1-K5 INTRUDER VOLUSIA 01-05 VZ800 M-K5/K6/K7 INTRUDER 05-07 DL1000 K2-K6 V-STROM 02-06 GSX-R1000 K1/K2/K3/K4 01-04 SV1000 K3/K4/K5 03-05 TL1000 RW/RX/RY 98-00 TL1000 SV/SW/SX/SY/SK1 97-01 GSX1300 RX/RY/K1/K2/K3 HAYABUSA 99-03 GSX1300 RK4/RK5/RK6 HAYABUSA 04-06 датчик. Точно такой же на Ямахе R6 и на пр.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
09.07.2017 р.
answerview
Приехал датчик.

Заказывал у официалов. Ребята работают не спеша и только по наложенному платежу 05_shok
В качестве бонуса приехал часть проводки с разъемами. Теперь можно кромсать свою проводку, подбирая датчик с иномарки авто, где цена колеблется в пределах 130-270 гривен. После установки датчика и сборки работа кулера всё равно не понравилась, начал обминать руками проводку и опа... В одном месте - придавил перестало работать, придавил ещё раз заработало. Привет контакты.
Вот в этом жгутике глюк:

А вот и виновник:

Здесь под термоусадкой находиться диод, чего то от чего то защищающий. Один конец диода припаян к проводу, второй - нет. Даже следов пайки нет. Просто вставлен под термоусадку и всё. Выкидывать (по опыту других товарищей) его не стал, просто пропаял и собрал всё назад. Попутно снял крышку термостата, иллюзий не питал, но всё же. Ессно термостата нет. Импортёр экономит даже на такой мелочи. С новым датчиком кулер работает по другому. Раньше он чаще включался и на более коротки промежутки времени. Сейчас включается гораздо реже, но на более длительный промежуток времени. Дельта по температуре вкл/выкл здесь явно больше. Да и кажется температура срабатывания  стала выше. Хотя и старый и новый датчик на 88 градусов.
Вот эта защита радиатора
на определённых оборотах резонирует так, что звук похож как будто болгаркой оцинковку режут. Рёбра жёсткости в виде выштамповок на боках помогают слабо. Проклеил её внутри двухсторонним скотчем. Звук сместился в другие обороты, но не ушёл.  
Вот результаты не то что бы агрессивной езды, а просто излишнего наклона в поворотах:

Если едешь сам и неровность в повороте - черкаешься. Если со вторым номером - гарантировано черкаешься даже на ровной дороге. Один раз приложился так, что чуть на встречку не кинуло. Резина позволяет проходить повороты на более высокой скорости, база и ходовка мота -нет.
Бюджет ремонта:
485 гривен - датчик
62 гривны - доставка
120 гривен - литр концентрат антифриза FELIX Carbox
8 гривне - литр дистиллированной воды.
Итого: 675 гривен.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для morino  
answerview
А пробега сейчас сколько? Я поглядывал в сторону инвайдера, но читаю тему и понимаю, что не вариант. Не люблю с ремонтом возится, должно ездить. Взял себе bajaj boxer 150 bmx, но он на скорости не очень, хотя на 2500 пробега никакого ремонта. Смотрю в сторону их же avenger....
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для MikhailWidejko  
answerview
А пробега сейчас сколько?

да 2000 с небольшими копейками и есть
как то мотосезон не слаживается...то финансы, то погода 01_smile
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для morino  
answerview
Понятно. Пичалька... Выглядит оно неплохо, но нюансы эксплуатации портят все впечатление. Я рад что от Geon Forester  отговорили. С геонами вообще беда какая-то, гайки недокрученные, и прочие бока сборки вылазят - и этот китай неплохим считается... А какой плохой лучше не думать.
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р. відповів для MikhailWidejko  
answerview
С геонами вообще беда какая-то, гайки недокрученные, и прочие бока сборки вылазят - и этот китай неплохим считается...

Он считается не неплохим, а чуть ли не элитным среди чайнапрома. Имхо это бока имортёра, который всячески пытается удешевить. Я ссылку давал в этой теме, где в других странах на Регал Раптор (чем и является Геон) гарантия два года без ограничения пробега. А боков серьёзных пока нет. Когда рама начнёт лопаться или мотор сыпаться - это бока. А датчик и контакт - это мелочи. Я на али этих датчиков три десятка нашёл. Цена от 50 гривен за штуку. Думаю что датчик за 50 гривен и за 150 таки по качеству будет отличаться. А у нас, что на один, что на второй поставят  ценник 500 гривен. А мы потом: ай-ай-ай. Китай фигня. 03_biggrin
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р. відповів для morino  
answerview
По уму, всё-таки сыпется не должно. Я читал про турер геоновский, так там и болты, сломавшие генератор, и те же болты, которые успели закрутить, потому что на 18000 пробега отвалилось что то ещё в двигателе, и подшипник в хлам на 25000 пробега. Так что ваши неприятности в этот тренд отлично укладывабтся. Купил, загнал на толковое сто, все перебрал и только тогда норм.
like
good
bad
shockingly
19.07.2017 р.
answerview
Открутил ручку газа на всю. Максималка 125 км/ч. В принципе вполне ожидаемая отдача от китайских лошадей. Учитывая снаряженную массу мота в 185 кг, мои 90 и 185 рост. Не смотря на то, что после обкатки крейсер на трассе я держу 100 км/ч, это уже крайне не комфортная скорость. Комфорт и расслабон - это 70-80. На 90 пик вибраций. Они не такие уж сильные, но есть. На 100 уже сдувает ноги с лыж, приходиться сильнее напрягать руки. Скорость указана по спидометру. В реале всё меньше.
90 км/ч - это 79 по ЖПС
100 км/ч - 88.
Средний (весьма) расход на обкатке составил 3,25 литра/100. Скорость была до 80, редко до 90. Сейчас конечно будет больше.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 19.07.2017 р., morino
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р.
answerview
TO morino
скажи будь ласка, тахометр у тебе є?
якщо є - скільки реально крутиться двигун?
я так розумію реальна максималка упирається у +- 120км/год?

у мене віднедавна з'явився ребель-мотор і він на 5 передачі далі 7к не крутиться... хочу зрозуміть чи це у мене щось не так чи воно взагалі на такі оберти не виходить
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для Grom  
answerview
Нет тахометра. всё никак руки не дойдут поставить. Самому интересно, во сколько оборотов мотор упирается.

у мене віднедавна з'явився ребель-мотор і він на 5 передачі далі 7к не крутиться... хочу зрозуміть чи це у мене щось не так чи воно взагалі на такі оберти не виходить

Оригинал с Хонды или китаец?
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для morino  
answerview
аригінал. приблизно 86-88 року випуску - або зборна солянка. бо карбів 2, а фара ще з старим кріпленням. генератор з високовольтними катушками навпроти. а не поруч, на табличці СМ-13 вибито...

тахометр підключається три провода = маса, + і датчик в паралель до СДІ
Крим - це Україна!
Змінено: 14.08.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Grom  
answerview
Странно...Я вродь писал в посте, что тахометра нет...

В общем нет тахометра у меня, всё никак руки не дойдут поставить. Самому интересно, во сколько оборотов упирается мотор.

З.Ы. На Ребел два карба ставилось? Сколько видел, с одним везде.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Змінено: 15.08.2017 р., morino
like
good
bad
shockingly
18.08.2017 р. відповів для morino  
answerview
так я ж і описав як ставив/підключав свого  01_smile
нічього сильно складного, якщо спідометр є у приборці = тобто вже прокладені дроти і т.д.

крутив ХХ мотор досить стабільно працює на обертах близько 1000-1200
я вважаю, що це гарний показник (компресія по 12 атм в обох)

карба два, на ранніх версіях ставили 1, там 17 коней
у версії 2 карба має буть 20 коней = але чи вони є ХЗ, на дино не перевіряв

маю проблему зі старими трубами = ліва відгнила, тому вчора газував із відкрученими:
ії лівого циліндра летить голубий язик вогню довжиною 10-12 см, регулярно
із правого оранжевий, 3-4 см, через раз
думаю варто відсинхронить карби!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин