MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.02, 22:09
26
0 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Выбор мотоцикла после китайского

Переглядів: 76
01.07.2017 г.
answerview
Всем привет! Второй год катаюсь на Viper 250bd, но думаю пора уже обновиться и пересесть на что-то посерьезнее.
Мне нужен мотоцикл, где будет удобно пассажиру ибо на китайском моте если водителю еще "кое-как" сносно по нашим дорогам, то у пассажира хребет явно когда-то не выдержит    Ну и конечно по запчастям чтобы не трудно было найти, если вдруг чего понадобиться   Бюджет пожалуй до 3к. Есть какие-то интересные варианты или зря затеял?
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г.
answerview
Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 01.07.2017 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
а Бургман мотоцикл?
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Зайди на мото.киев.юа в раздел продажи мототехники , выбери одного из японских производителей в критериях поиска и ограничь цену тремя тысячами. Рассмотри результат поиска, выбери другого производителя, рассмотри результат поиска...надеюсь это не заберет у тебя много времени.
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
Рассмотри результат поиска, выбери другого производителя, рассмотри результат поиска...надеюсь это не заберет у тебя много времени.

Так не сложно конечно, но все же может кто-то даст наводку на что смотреть, на картинке одно, а в жизни другое. Вот посоветовали Honda ftr-223, в принципе интересный вариант, но их у нас практически нет на продаже, так что нужно искать еще. А по бюджету смотрю, что кроме Honda наверное ничего и нет особо  
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Вы если сделаете как я обьяснил то у вас много вопросов отпадет. Вы увидите что реально есть в продаже, почем, в каком состоянии и может даже сразу попробуете связаться с продавцом. Или вы сейчас будете читать унылую переписку на пару дней что бургман тоже мотоцикл и что японское бу это очень стремно... Вам шашечки или ехать?
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Вот посоветовали Honda ftr-223, в принципе интересный вариант, но их у нас практически нет на продаже, так что нужно искать еще. А по бюджету смотрю, что кроме Honda наверное ничего и нет особо  

У продажі на мотку - немає.
У продажі у всяких конторах що везуть бу техніку з японії - частенько зустрічаються.
Подивіться у motodom.ua (але не раджу там купляти!)

PS: взагалі моток не дуже гарне місце для купівлі - техніка, що пройшла руки наших горе-майстрів і в якої двигуни подекілька раз збирали неправільно.. тому рекомендую дивитися на моти з японії

Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
а Бургман мотоцикл?

З точки зору держави, ДА і є офіційний документ що підтверджує що це мотоцикл А своїх вимог автор не написав (на жаль).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 01.07.2017 г., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Спорти і ендуро - зразу ідуть нафіг (комфорт пасажира). Залишаються стріти/классіки і (можливо) чопери. Раджу ще подивитися на максі-скутери.

Модифікації типа ендуро-туриста комфортні для пасажира, але не влазять у бюджет. Думаю зі спорт-туристом те ж саме.

Honda ftr 223 - вдвох по місту,
а на дальняк або honda transalp 600/650 або максік. але трансальп не влазить у 3тис
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 01.07.2017 г., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
А що з мотодомом не так?
Бо мені на запит через тиждень правда знайшли те чого ніде немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для User  
answerview
А що з мотодомом не так?
Бо мені на запит через тиждень правда знайшли те чого ніде немає

Скажімо так... ціни в них не дешеві. А щоб важче було торгуватися - заливають в двигун присадок. Як береш - двигун шепче, проїдеш 50км починається "й$%&б твою мать". Імхо, краще купувати в тих що менш розбираються в мотоциклах.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
Поддерживаю ,главное в японских мотах -живой не выработанный движок  ,ну и не варенная рама(без дтп,чтоб не вело в стороны )остальное все можно подправить и заменить.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
01.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
Спорти і ендуро - зразу ідуть нафіг (комфорт пасажира). Залишаються стріти/классіки і (можливо) чопери. Раджу ще подивитися на максі-скутери.

Модифікації типа ендуро-туриста комфортні для пасажира, але не влазять у бюджет. Думаю зі спорт-туристом те ж саме.

Honda ftr 223 - вдвох по місту,
а на дальняк або honda transalp 600/650 або максік. але трансальп не влазить у 3тис

Ну а ты хоть раз сидел на фтр-223,какой там -вдвох по мисту... -редкой гадости твердая сидушка,и ход подвесок меньше чем на ендурах 200-250,сидел я на фтр-ке и даже немного поездил,думал мягче и интереснее (насмотрелся японского ютуба -возбудился и....попробывал и охладел...   )
А Трансальп 600-й сейчас можно за 2600-2700 взять аж бегом ,но года 1989-1993-1994 ,650-ки около 3800-4200.,то конечно диван по трассе -одно удовольствие....
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для serui65  
answerview
На фтр'ці не їздив. Зате знаю дівчину яка другим номером:
1. їздила на ftr на море (800км в один кінець)
2. їздила на cbr600r по місту, та невеликий дальняк (загалом 400км)
3. їздила на джебелі по місту
ну от із їі слів і раджу. проте у ftr"ки крейсер 90, тому мабудь на дальняк трансальп буде цікавіщий

PS: топік стартер так і не написав що таке мотоцикл (цеп, ремінь, кардан, варіатор, скільки кубіків, циліндрів) і куди і як він зібрався їздити, тому це все вилкою по воді. може він вдвох на дачу (20, 50, 150км) зібрався їздити. хз.

PS: на ftr дійсно нема підвіски. як і на будь-якому стріті. я в них не дуже розуміюсь - в кого менше нема, а в кого більше нема  

PPS: кажуть що ftr'ка по мотору це xr'223 тільки на стрітовій підвісці. японці дуже люблять цю модель - багато тюнінга і частенько приходять з японії з цікавим тюнінгом.

як на мене - це такий собі трохи подорослішавший ybr.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 02.07.2017 г., vaclav
1
like
1
good
bad
shockingly
02.07.2017 г.
answerview
То може вже краще Vtr250, там хоч 2 циліндри і на дальняк буде явно ліпше.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
а Бургман мотоцикл?

З точки зору держави, ДА і є офіційний документ що підтверджує що це мотоцикл А своїх вимог автор не написав (на жаль).
Предпочтения на классику, круизеры. Макси-скутеры - нет.

Поддерживаю ,главное в японских мотах -живой не выработанный движок  ,ну и не варенная рама(без дтп,чтоб не вело в стороны )остальное все можно подправить и заменить.

А как понять, живой движок или нет? Убить можно на любом пробеге. Если взять бюджет, то это японец с пробегом около 30-40 тыс.получается. Вот смотрю на всякие конторы в Одессе, что пригоняют моты без пробега по Украине... Интересно, стоит ли с ними связываться? Пакет документов для постановки на учет дают и по ценам можно выбрать что-то интересное. Мне вот Honda Steed понравилась, но в живую бы увидеть, проехаться...
То може вже краще Vtr250, там хоч 2 циліндри і на дальняк буде явно ліпше.

Если вдвоем на дальняк удобно, то да, такой вариант мне нравится.

С мотами +- все понятно, выбрать есть что, интересует теперь пригнанные с Одессы, кто-то покупал там мотоцикл чтобы потом на учет ставить?
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для vaclav  
answerview
Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
а Бургман мотоцикл?

З точки зору держави, ДА і є офіційний документ що підтверджує що це мотоцикл А своїх вимог автор не написав (на жаль).

А разве кого то интересовало мнение государства?
В третьем предложении человек написал " мне нужен мотоцикл"  - чего ты ему Бурга суешь? Продать очень нужно?
Думаю зі спорт-туристом те ж саме.
от это ты грамотный капец какой, и думающий.  Тебе какой спорт турист ? Зизер пойдет? или выфер?

але трансальп не влазить у 3тис

click
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Honda ftr-223
Suzuki Burgman 400
а Бургман мотоцикл?

З точки зору держави, ДА і є офіційний документ що підтверджує що це мотоцикл А своїх вимог автор не написав (на жаль).
Предпочтения на классику, круизеры. Макси-скутеры - нет.За крузеры смотри уж сам, а из классики присоветовал бы я тебе Honda CB400SF - мотоцикл проверенный многими начинающими, дружелюбный и веселый. Обслуживанием такого мотоцикла  не занимались разве шо инопланетяне.


А как понять, живой движок или нет? Убить можно на любом пробеге. Если взять бюджет, то это японец с пробегом около 30-40 тыс.получается. Вот смотрю на всякие конторы в Одессе, что пригоняют моты без пробега по Украине... Интересно, стоит ли с ними связываться? Пакет документов для постановки на учет дают и по ценам можно выбрать что-то интересное.
Без опыта и знаний ты не поймешь насколько жив двигатель или нет. Даже не тешь себя надеждами. Чтобы угробить движок не обязательно чтобы мотоцикл ездил по дорогам Украины. Поэтому все эти истории про пробег это сказки не о чем.

То може вже краще Vtr250, там хоч 2 циліндри і на дальняк буде явно ліпше.

Если вдвоем на дальняк удобно, то да, такой вариант мне нравится.
На дальняк? на чекушке? это исключительно для мазохистов занятие. Ловить легкий мотоцикл по дороге после каждой проехавшей фуры занятие утомительное и вобще не интересное.

С мотами +- все понятно, выбрать есть что, интересует теперь пригнанные с Одессы, кто-то покупал там мотоцикл чтобы потом на учет ставить?
конечно. В чем вопрос то?
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
В чем вопрос то?

Да абсолютно во всем, куда ехать, их же там не одна фирма занимается. Если есть проверенные - буду благодарен за координаты, в двух словах как это происходит все. Сори, может вопросы глупые, но я все мотыки, что были, покупал по соседству или в нашем городе, так что для меня все в новинку, а Одесса не близко, ехать туда - значит вернуться нужно на мотоцикле, по другому 100% никак нельзя.
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
В чем вопрос то?

Да абсолютно во всем, куда ехать, их же там не одна фирма занимается. Если есть проверенные - буду благодарен за координаты, в двух словах как это происходит все. Сори, может вопросы глупые, но я все мотыки, что были, покупал по соседству или в нашем городе, так что для меня все в новинку, а Одесса не близко, ехать туда - значит вернуться нужно на мотоцикле, по другому 100% никак нельзя.

Никогда не полагайся на рассказы про "проверенных" барыг. Определись с моделью мотоцикла, найди его , узнай у продавцов какие документы они предоставляют и спроси в своем МРЭО достаточно ли их. (Можешь конечно и здесь спросить, но лучше в МРЭО). Если мотоцикл не растоможен - лучше найди другой. Это либо контрабас и у тебя будет дорогой бездок, либо тебе прийдется очень муторно его растомаживать.
Не расчитывай что 100% вернешься на мотоцикле. Предусмотри вариант что тебе хотят напарить хлам и ты от покупки откажешься. Ты всё таки не дешевую вещь покупаешь, чтобы позволить себе покупку второпях потому что ты не планировал проживание и обратный поезд...
Хорошей идеей было бы чтобы ты попросил кого нибудь здесь, кто живет не далеко от интересующего тебя мотоцикла, предварительно глянуть его. А лучшим решением конечно было бы найти опытного человека и мотоСТО и оплатить им помощь в инспекции мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
Хонда Стид  в Одессе есть ,я был в Одессе месяц назад ,видел ее в живую ,себе взял Ямаха Сероу 225 ,уже поставил на учет ,так ,что если доки обещают ,то дадут ,на учет поставишь.Надо ехать самому ,выбирать ,проехаться ,и тд. все обдумать ,если решился они берут задаток(300-500 долл.),копию паспорта твоего ,код индификац.  ,если подождешь день (переночуешь в гост.)делают красные номера ,договор купли ,таможня ,перевод снятия с учета в Японии и спокойно едешь на нем домой ,не хочешь ,то Интаймом 1600-1900 грн. выйдет пересылка (я так отсылал),через неделю придет сертификат качества (соответствия )для постановки на учет ,платишь им остальные деньги ,хотя я отдал все сразу ,чтоб не пересылать потом .Вот как то так --верить надо людям ,доки то они все дадут ,не в их интересах так кинуть клиента (их бизнес более 15 ле идет репутацию портить не будут),но мот осматривать тщательно ,не верить в почищенные карбы ,смененные колодки и тд. ,разве что аккумуляторы новые ставят (и то не требуемого пускового тока или ам. часа).Ни в коем случае не рассматривать мот с подкрашенным двигателем ,просто идти дальше ,подкрасить могут вилку слегка (и то не всегда)или зад. маятник серебрянкой.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
2
like
2
good
bad
shockingly
02.07.2017 г. ответил для McMace  
answerview
С мотами +- все понятно, выбрать есть что, интересует теперь пригнанные с Одессы, кто-то покупал там мотоцикл чтобы потом на учет ставить?

Ну крім Одесси є ще Рівне та Вінниця - там переважно европейський напрямок. Теж непогано. Проте там немає внутрішніх японських 225/400к.
Є ще Харків - але імхо туди приїзжають із рашки - імхо те саме що й брати і наші ввалені.

Конкретно про пригнанні моти - пару раз стикалися із вваленими перами. Ззовні - на 5. На тому тижні хлопець взяв FTR, з недоліків - тільки трохи прорвана прокладка під циліндром. Плюс тюнінг (багажнік $100, модні підножки що точилися явно на спецзамовлення). Взяв за 2400. (я до продажі-пригону мото відношення не маю - це він сам знайшов, до нас приїхав "хлопці, розкажіть що я купив?" ).

Конкретно по Honda Steed - із диванної інтернет-аналітики відомо що в японців є такий тюнінг - викинути одну пружину з пер. Ну типа щоб м"якше стала. Скільки там того японця. Буває і таке. Що ще пишуть про стіди - один із самих низьких круізерів (щоб не написати самий) - колії треба обережно переїхжати. Мотор - гарний (щоб не сказати легендарний), він же стоїть і на трансальпах (в модифікованому вигляді) - їм до капіталки як до китаю раком. Особисто я не дуже люблю багатоциліндрові мотори, але то вже про смак фломастерів. Дивіться - міряйте.

Що до CB400 - згоден з Густавом. А от що до CB600 (Hornet) в меня якась погана статистика. Всього було 4-6 знайомих і всі, в кращому випадку, падали з переломами. Останній - місяць назад вїхав в екскаватор, пошкодив пальця, мот - в хлам. Дуже норовливий кінь.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 02.07.2017 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto