MOTO.com.ua
events
8
События
Погода: Киев
25.04, 17:35
32
+22 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

HONDA NT700V Deauville

Просмотров: 1449, модератор: tsinik
08.10.2017 г.
answerview
Показать сообщение
HONDA NT700V Deauville

Двигатель:
Рабочий объем:              680 см3                
Тип :                               V-образ, 2-цилиндровый, 4-т, 8-кл. SOHC,  жидкостного охлаждения
Диаметр и ход поршня:   81 x 66 мм
Степень сжатия:             10:1
Макс. мощность:             48,3 кВт при 8000 об/мин (95/1/ЕС)
Макс. крутящий момент: 66,2 Нм при 6500 об/мин
Холостой ход:                 1200 об/мин
Объем  масла:                3,2 л

Топливная система:
Подача топлива:             Электронная система впрыска PGM-FI
Воздушный фильтр:       Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Объем бензобака:          19,7 л (включая резерв 3,5 литра)

Электрическая система:
Зажигание:                     Транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания
Свечи зажигания:           DPR8EA-9 (NGK); X24EPR-U9 (DENSO)
Стартер:                         Электрический
Емкость АКБ:                  12 В / 14 Ач
Мощность генератора:    452 Вт
Фара:                              12 В, 55 Вт x 1 (ближний свет) / 55 Вт x 1 (дальний свет)

Трансмиссия:
Сцепление:                     Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления:         Механический, с тросовым приводом
Коробка передач:           5-ступенчатая
Главная передача:          Закрытый карданный вал

Рама:
Тип:                                Закрытого типа, с двумя стальными лонжеронами
Шасси:
Габаритные размеры:     2218 x 810 x 1320 мм (ДхШхВ)
Колесная база:               1476 мм
Угол рулевой колонки:   28°50'
Радиус поворота:            3,2 м
Высота по седлу:            805 мм
Дорожный просвет:        156 мм
Снаряженная масса:       254 кг
Грузоподъемность:         197 кг
Полная масса:                451 кг

Подвеска:
Тип:
Передняя:                      Телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход вилки 115 мм
Задняя:                          Одинарный амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой, ход аморт. 122,5 мм
Колеса:
Тип:
Переднее:                      3-спицевое, с S-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава
Заднее:                          3-спицевое, с S-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава
Размер шины:
Переднее:                      120/70 ZR17 (58W)
Заднее:                          150/70 ZR17 (69W)

Тормоза:
Тип:
Передние:                      С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 296 x 4,5 мм,
                                     комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки
Задние:                          С гидравлическим приводом, плавающий тормозной диск, размер диска 276 x 6 мм, 2-
                                     поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Виглядає класно, але нащо тобі така дура і навороти 05_shok В кругосвітню зібрався? 30_crazy

Полная масса:                451 кг  - єто капець 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 08.10.2017 г., User
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г.
answerview
Мот не мой, но в планах его покупки 01_smile
Мот редкий для Украины, но всё же, очень неплохой и надежный вариант для мото путешествий, в меру экономичный, с кофрами в базе и АБС, также с неплохой  ветрозащитой, и как бонус кардан.
Интересует отзывы реальных владельцев, или хотя бы людей тех что про них что либо знают.
Обсуждаем мот кому нравится кому нет, почему, зачем и как.
Принимаются советы куда смотреть при покупке, болезни и т.д
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для User  
answerview
Ще не, але в планах. 04_blush  451 Це якшо все полезне пространство забить черметом, и прицеп взять 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
в меру экономичный
62_sarcastic

1. Стоковое стекло - отстой, лечится заменой на туринговое, 2. Защита ступней ног в стоке отсутствует, все что летит из под переднего колеса и не только оказывается на ботах, 3. При движении по трассе с полностью открученной ручкой расход запредельный - 12 л на сотню, 4. Без дождевика в проливной дождь промокаешь до труселей - но это пожалуй общая проблема))) 5. После 120 ехать не комфортно, уровень аэродинамического шума возрастает многократно! 6. Подвеску для наших дорог хотелось бы поинтереснее - широкоходнее.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для User  
answerview
Не ну надаж якось рейтинг доганять 01_smile
И тут зразу кирпичи полетили  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для User  
answerview
А тут ось шо пишуть 06_question
Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинки. Другой вид защиты — от падений, также присутствует на Deauville 700. Это два слайдера, расположенные по бокам мотоцикла, которые в случае заваливания набок сохранят дорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца.Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинкидорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца.
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Купуй - ми всією кампанією заплюсуємо раз таке діло 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для User  
answerview
в меру экономичный
62_sarcastic

1. Стоковое стекло - отстой, лечится заменой на туринговое, 2. Защита ступней ног в стоке отсутствует, все что летит из под переднего колеса и не только оказывается на ботах, 3. При движении по трассе с полностью открученной ручкой расход запредельный - 12 л на сотню, 4. Без дождевика в проливной дождь промокаешь до труселей - но это пожалуй общая проблема))) 5. После 120 ехать не комфортно, уровень аэродинамического шума возрастает многократно! 6. Подвеску для наших дорог хотелось бы поинтереснее - широкоходнее.

12 литров на сотню это не реальная история. Это хворый мотоцикл.
На мотоцикле всё тот же хондовский двигатель что ставился на Брос и Трансальп.
В принципе 12 литров это ересь. Не реальная. И такому экземпляру в сервис надо срочно.
После 120 ехать не комфортно - это с уже тюнингованным стеклом? А нафиг такой тюнинг тогда?
Многократное возрастание шума. - если ноль умножить на много -  очень много получиться?

Обычный утилитарный мотоцикл. Удобный, экономичный, скучный и безобидный. Двигатель откатан десятилетиями.
Кофры в стоке, они там элемент кузова. Их нельзя снять. Нафиг такое счастье?

450 кг это масса мотоцикла, жидкостей в нем, шмоток, мотоциклиста, его жены и собаки. Вот это полная масса.
Если вас интересует только мотоцикл то смотрите Снаряженную массу.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для User  
answerview
6. Подвеску для наших дорог хотелось бы поинтереснее - широкоходнее.

Длинноходнее.
Для наших дорог в Украину поставляется Африка, Кроссраннер, Кросстурер. По цене истребителей НАТО.
Или XR150 сборки чинаброзерс. Занедорого.

А Девиль на наш рынок не поставляется.
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
Да кофры не съемные, но они не большие, смотрятся нормально и не выступают за габариты, не брязкают не отпадают, и от них ничего не отпадает. Вон на голде еще больше и ездят, кофры не есть проблемой.
Согласен мотоцикл не идеальный есть минусы, но как по мне плюсов больше.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Никого не слушай, если есть желание и возможности (денежные),а так же время для поездок (в будущем),то надо брать ,не боятся пробовать разную технику .
пс.-мотор надежный ,в дороге комфортно,жрет в реале при 120 около 6 литров
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Да кофры не съемные, но они не большие, смотрятся нормально и не выступают за габариты, не брязкают не отпадают, и от них ничего не отпадает. Вон на голде еще больше и ездят, кофры не есть проблемой.
Согласен мотоцикл не идеальный есть минусы, но как по мне плюсов больше.

Это ты никогда с боковыми кофрами через город не протискивался.
Кофры добавляют немножко габарита в ширину, но внезапно при маневре это немножко вдруг возрастает в несколько крат.
Никакие фирмовые кофры не брязкают, не отпадают и не разваливаются на ходу.
Реально в путешествии лучше оставить кофры на мотоцикле, чем в палатке. Фиг с крепления их кто быстро снимет без ключей.
Так что я не вижу никакого счастья в том что кофры тебе навязаны заводом навсегда.
Я предпочитал иметь возможность снять поставить, забрать домой и дома запаковаться, а не переть шмотьё в гараж чтоб укладывать его в вертикально открытом кофре.
Вечером забрал домой, уложил, сел сверзу, закрыл.
Утром вжик с гаража, повесил на место и поехал.

Кофры это расход. И кардан это расход.
В путешествии это оправдано. Повседневно в городе нет.
Отредактировано: 08.10.2017 г., Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
Значит тогда минусов нет, так как мот берется для поездок не по городу, для души, для поездок по Европе, с расходом можно смирится во благо удобства, да и правильно продуманные ящики сожрут ну максимум 1л.
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Та пожалста, мне с чего тебя то отговаривать?))
Просто мне не нравится паковать чемодан всегда в вертикальном положении.
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для Gustav  
answerview
И мне не нравится, буду мот набок ложить 03_biggrin (предварительно слив спец жидкости)
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г.
answerview
Это всё хорошо, конешно, а кто-то ездил на таком, как с вибрациями, читал что есть маленькие, на сколько комфортно ехать интересно?
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Та ты бы лучше здесь спрашивал...
like
good
bad
shockingly
14.10.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
Мот отличный. Бери и не думай. Лишь бы был в хорошем состоянии. Если нужны координаты Девилеводов-напиши в личку. Я пару человек знаю лично.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
14.10.2017 г. ответил для ByLead  
answerview
Спасибо, ближе к весне буду  искать  18_good
like
good
bad
shockingly
12.11.2017 г. ответил для dimonnice23  
answerview
http://bikeswiki.ru/Honda_NT700V_Deauville#.D0.A0.D0.B0.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B4_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B0

http://bikeswiki.ru/Honda_NT700V_Deauville:_%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8B
1
like
1
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto