MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 06:01
32
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2461426
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Возможно ты и прав, НО у китайцев таких мопедов 3 вида (именно Yamasaki) Зубр, Газель, Мустанг (панели приборов у всех разные), и у всех спереди 18*2,75 - так что же получаеться они это не предусмотрели и на всех мопедах врут спидометры? 05_shok
Змінено: 25.11.2008 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
1) На данный момент 8300км или чуток больше, последний раз смотрел дней 5 назад.
2) Обычное автомобильное для форсированых и тяжелонагруженых двигателей Мобил супер S 10w-40, полусинтетика. Канистра 4литра.
3) Первый год пользовал только 95й, при попытках лить другой терял мощность, а теперь 92й (перешёл где-то на 7000км) мощьность таже, пропала чувствительность к качеству бензина, ест всё и ездит как дурной.
4) Вибрации есть, после замены звёзд на 42 зуба, просто быстро проскакиваю выше 6500об/мин - дальше их нет. Думаю ещё поставить сайлент блок в месте крепления выхлопной к раме, может поможет. Пока нет времени.
5) Установка звезды на 15 зубов существенно ухудшит динамику, и снизит скорость. Кривая мощности сместиться в худшую сторону, уже просчитывал.
6) Шины чуть перекачиваю, в угоду скорости. Заднее 2,2атм, переднее 2. ( но у меня заднее на 3,5 а переднее 3,0
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview

  Возможно ты и прав, НО у китайцев таких мопедов 3 вида (именно Yamasaki) Зубр, Газель, Мустанг (панели приборов у всех разные), и у всех спереди 18*2,75 - так что же получаеться они это не предусмотрели и на всех мопедах врут спидометры? 05_shok

За все не скажу, только про Мустанг.
Так часто делается, и не только на мопедах. Проверял с помощью GPS автобусы, машины, у многих врёт +10км/ч. Поменяй переднюю покрышку на 3,0 и будет более менее точно. У меня часто бывают ситуации, что владелец уверяет что его мопед едет 90км/ч, а когда его обгоняю и у меня всего 75км/ч, но реальных, весьма удивляется.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Прилично, в 2 раза больше чем у меня. Насчет масла тоже уже задумывался, не купить ли сразу канистру на 4-5литров... думаю весной так сразу и сделаю. Сам бензин заливаю 92-й, 95-й по тяге тоже самое, да ещё и грееться сильнее, так что его не использую.
  Вот вибрации у меня на 5000об/мин, а после 5500-6000об/мин пропадают. Где тут собака зарыта? 05_shok  Так бы хотелось их убрать. Вот у бати Хантер (Зубр), так никаких вибраций нет, мне кажеться это не от двигла зависит, а от конструкции рамы именно в месте крепления двигла к раме... что насчет этого думаешь?
  Поставив звезду на 42, заметно проиграл в скорости? Расход не увеличился?
Шины качаю зад 2,5 перед 2,2.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview

  Возможно ты и прав, НО у китайцев таких мопедов 3 вида (именно Yamasaki) Зубр, Газель, Мустанг (панели приборов у всех разные), и у всех спереди 18*2,75 - так что же получаеться они это не предусмотрели и на всех мопедах врут спидометры? 05_shok


За все не скажу, только про Мустанг.
Так часто делается, и не только на мопедах. Проверял с помощью GPS автобусы, машины, у многих врёт +10км/ч. Поменяй переднюю покрышку на 3,0 и будет более менее точно. У меня часто бывают ситуации, что владелец уверяет что его мопед едет 90км/ч, а когда его обгоняю и у меня всего 75км/ч, но реальных, весьма удивляется.


  Менять переднюю покрышку только из-за того что спидометр некорректно показывает как-то неоно, пусть бегает пока не сотрется. Думаю потом переднюю выкинуть а заднюю, если ещё будет нормальной поставлю наперед. А вот назад купить покрышку с Ижа планеты или юпитера.
  А пока вот подумываю весной купить велоспидометр Сигма. Как думаешь, он не будет врать если его правильно настроить? Думаю должен показания верные давать.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Всё может быть, может и крепление, но скорее коленвал или выхлопная.
При 42 зубах в скорости не проиграл вобще, только поднял динамику, он у нас тяжёлый. Обороты выросли, полностью пропала зависимость от ветра. Данную замену делал для езды по горам. Плюс заменил цепь на Явовскую 428, надоело что родная 420 тянется при моих нагрузках, так как люблю путешествовать по горам вместе с женой.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Насчёт Сигмы не знаю, пока вживую ни у кого не видел. Я для подобных и других целей купил GPS Holux 241, он и скорость покажет, и высоту определит и координаты и трэк путешествия запишет.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я и сам думаю ведущую звезду поменьше поставить. На 4-й передаче двигатель не раскручивается более 7500. Чувствуется недостаток крутящего момента. Обороты подрастут конечно, но и динамика улучшится.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Всё может быть, может и крепление, но скорее коленвал или выхлопная.
При 42 зубах в скорости не проиграл вобще, только поднял динамику, он у нас тяжёлый. Обороты выросли, полностью пропала зависимость от ветра. Данную замену делал для езды по горам. Плюс заменил цепь на Явовскую 428, надоело что родная 420 тянется при моих нагрузках, так как люблю путешествовать по горам вместе с женой.


  Просто делаю выводы с того, что никто из владельцев, Дельт, Альф, Газели и Зубра не жалуется на вибрации, а движки то одинаковые... получаеться у нас проблема в раме либо креплении двига или глушителя. Потому как у всех мустангов эта вибрация есть.
  Что тяжелый согласен. Сколько стоила звезда? Китайскую брал или местного производства?
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Я и сам думаю ведущую звезду поменьше поставить. На 4-й передаче двигатель не раскручивается более 7500. Чувствуется недостаток крутящего момента. Обороты подрастут конечно, но и динамика улучшится.


А почему ведущую? Это получается на 13ть зубов надо искать? Почему не ведомую как сделал  Ingvar2??? 42 зуба, чуть больше чем родная на 38, думаю самое оно, можно попробовать, а то действительно на 3-й крутит больше 7000, до 9000 доходило, а на 4й не хочет.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
На Активах тоже вибрация неслабая, весь пластик дребезжит. Это наверно зависит от конкретного экземпляра двигателя, и рамы. Есть подозрение, что на Мустангах рама в месте крепления двигателя не очень жёсткая, возникает резонанс, вот и вибрация. На Газели вибраций не было никогда. Мне говорил один человек с Черкасс, что после 30 км на Мустанге ног не чувствовал, настолько сильная вибрация. Не знаю, и по 120 км за день наматывал, вибрация для меня то, что я вообще не замечаю. Зато Карпаты как вибрировали!!! 03_biggrin  В зеркала смотреть бесполезно, всё равно ничего не видно, всё трусится.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
При постановке на зиму вскрытие покажет, сколько у меня зубов. Сейчас я пока только предполагаю, всё равно нужно увеличить передаточное число, неважно каким способом.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
На Активах тоже вибрация неслабая, весь пластик дребезжит. Это наверно зависит от конкретного экземпляра двигателя, и рамы. Есть подозрение, что на Мустангах рама в месте крепления двигателя не очень жёсткая, возникает резонанс, вот и вибрация. На Газели вибраций не было никогда. Мне говорил один человек с Черкасс, что после 30 км на Мустанге ног не чувствовал, настолько сильная вибрация.


  Блин, хоть дополнительные косынки подваривай в месте крепления двига. Вот когда ставим 2 мопеда рядом Мустанг и Хантер (Зубр), то сразу видно насколько лучше крепление двига на Хантере, и как оно у Мустанга уступает ДАЖЕ НА ВИД по надежности и прочности. Нада тут поразмыслить, если сайлентблок крепления выхлопной не поможет у Ingvar2, то буду думать об усилении места крепления двигателя...
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Сейчас я пока только предполагаю, всё равно нужно увеличить передаточное число, неважно каким способом.


  Тоже думаю, что увеличение передаточного числа пойдет только на пользу, тем более Ingvar2 говорит, что стало только лучше. Думаю в максималке не проиграем, т.к. на 4й передаче станет сильнее раскручиватся. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Сайлент блок выхлопной я думаю не поможет, двигатель ведь не висит на выхлопной. Скорее она на нём висит, ведь сзади всего один болт крепления на глушителе. Сегодня при прогреве трогал свою выхлопную. Ну, чувствуется слегка, что внутри неё что-то пульсирует, но это даже отдалённо нельзя назвать вибрацией. Увеличивай жёсткость рамы. Я осматривал Мустанг, заметил, что у него рама отличается, под баком две тонкие трубы проходят. На Газели одна мощная труба под баком, я бы сказал может китайцы и перестарались, огромные гнутые косынки на всех стыках, в общем очень жёсткая.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 27.10.2008 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Я и сам думаю ведущую звезду поменьше поставить. На 4-й передаче двигатель не раскручивается более 7500. Чувствуется недостаток крутящего момента. Обороты подрастут конечно, но и динамика улучшится.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Зафотай если не составит труда место крепления двига с рамой. Будет плюсом для размышления. Надо будет и у бати на Хантере посмотреть как крепиться двиг. Надо с вибрацией разобраться раз и навсегда.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Wicker  
answerview
Сайлент блок выхлопной я думаю не поможет, двигатель ведь не висит на выхлопной. Скорее она на нём висит, ведь сзади всего один болт крепления на глушителе. Сегодня при прогреве трогал свою выхлопную. Ну, чувствуется слегка, что внутри неё что-то пульсирует, но это даже отдалённо нельзя назвать вибрацией.

А ты когда трогаешь выхлопную, дай газу до 6000об/мин и почувствуешь.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Хм, у меня такая особенность, что чем выше обороты, тем ровнее работает двигатель. Лёгкое подрагивание зеркал есть только на холостых. На 6000 двигатель только воет, аж душа поёт от звука, ровный, "сильный".
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я и сам думаю ведущую звезду поменьше поставить. На 4-й передаче двигатель не раскручивается более 7500. Чувствуется недостаток крутящего момента. Обороты подрастут конечно, но и динамика улучшится.


  Кстати действительно я как-то не задумался о том что цепь станет выше от маятника - дополнительный плюс в звезде на 42  18_good
  Ingvar2, почему надо эту резинку менять через каждые 2000км? У меня она вроде пока жива, пробег 4250км.
  Склад альфамото - имееться ввиду заказывал с официального сайта Альфамото? (интернетмагазина)
И ещё вопрос, цепь Явы 428 - сколько стоила когда брал? Свою цепь смазываю проникающей смазкой (балончик) фирмы Хадо. На вид очень даже хорошо выглядит цепь, не в грязи, черного цвета, и смазана.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин