MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
16.07, 07:59
34
+15 °С
Ветер: 1 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2246193, модератор: tsinik
24.09.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место   .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Отредактировано: 22.06.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,63 мБ.
rar
56,72 кБ.
rar
78,21 кБ.
rar
104,9 кБ.
rar
782,56 кБ.
rar
41,09 кБ.
rar
162,53 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
1,83 мБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 апреля, 06:37 ответил для kalina60  
answerview
похоже на круговую кпп. попробуйте переключать на подножке с хаведенным двигателем
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 08:17 ответил для kalina60  
answerview
 Насчёт твоего не знаю, но на Активах сделана блокировка. Если он стоит на месте, то переключаться можно куда угодно. Если заднее колесо вращается, то переключиться с 4 на 0 невозможно. Сделано это было для того, чтобы не порвать коробку, распространённая проблема на круговых коробках.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 07:52
answerview
Сегодня наконец-то проверил по GPS возможности своей малышки. Установил держатель смартфона и утром по пути на работу проверил. Результаты любопытные.
 Спидометр привирает, и крепко. Я подозревал, но не думал что настолько. Цифры: спидометр 60 км/ч - GPS 48 км/ч, спидометр 75 км/ч - GPS 60 км/ч, спидометр 100 км/ч - GPS 80 км/ч. Дальше не разгоняется, мощи уже не хватает, двигатель на 7500 где-то.
 Выводы: ни о каких честных 100 км/ч на нашей технике речи не идёт. Физически, для честной "сотни" нужно иметь в арсенале минимум 10 лошадей, а даже на 107 сс их только 7.
 Так что вот так, а сколько споров было...
Отредактировано: 17 апреля, 21:33, Wicker
2
like
2
good
bad
shockingly
18 апреля, 04:50
answerview
Привет всем нашел я проблему со своим движком оказалась проблема с копиром переключателя передач.В нем была проблема попало кусок резинки ,откуда там могла она взяться, такой вид вроде как кусок резинового кольца из масляного щупа.
kalina
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 07:53 ответил для kalina60  
answerview
Есть ещё резинка на конце штока гидронатяжителя цепи привода распредвала.
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 13:21
answerview
Поставий защиту цепа (мінськ ява) , явовські ризинки таке як трохи короткуваті, не помішали б сантиметрів на 3-4 довші, хоча хтось тут писав що ще й надрізати прийшлося.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
23 апреля, 17:27 ответил для SAYMON_245  
answerview
у вас колесо на 18", а у Толи-Юзера - на 17. разная длина маятника. это он подрезал
п.с. и это с учетом того, что активовский маятник где-то на 3 см длиннее альфодельтовского.
п.п.с. плохо, что длины гофры не хватает. мало того, что такая защита получается как бы бесполезной (частично пыль будет выхватывать на ура, но уже не протрешь), так еще и водичка будет в улитке собираться. ведь ручей цепи идет вниз под наклоном. что-то надо делать. возможно, придется разрезать гофры и вставлять вставку. хоть с велосипедной камеры
Отредактировано: 23 апреля, 17:31, tsinik
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 20:03 ответил для tsinik  
answerview
Опыт показал, что эти чехлы - фигня. Сдыхают быстро, а комплект их стоит почти столько же, сколько новая цепь. Состояние цепи сложно проконтролировать. Если есть хоть одно отверстие - чехлы уже не просто бесполезны, а и вредны, ибо накапливают пыль и не дают толком обслужить цепь.
Я после опытов просто поставил верхнюю половинку штатного жестяного кожуха, чтобы с колеса грязь не летела на цепь, и всё чудесно, цепь легкодоступна и не слишком пачкается.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
23 апреля, 20:27 ответил для Wicker  
answerview
та же фигня. кроме того, что я и верхний кожух не ставил. он защищает лишь штанину пассажира, не более. зато, после изменения геометрии маятника, одел на маятник кусок бензомаслостойкой шланги, разрезанной вдоль. закрепил металлическим хомутом. проблем с натяжением цепи не избежал, зато нет позвякиваний при торможении двигателем в одиночку. у меня трабла: с нажопником цепь нормуль натянута, для одного - провисает и чиркает по перемычке маятника. теперь, хоть и провисает, но не выбешивает посторонними звуками
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 22:47 ответил для tsinik  
answerview
У меня на перемычке маятника был массивный резиновый успокоитель. Когда ставил чехлы снял и выкинул, теперь жалею. Хотя цепь по маятнику не бьёт никогда.
 С недельку назад установил ведущую звезду на 16, раньше была на 15. Итого у меня соотношение 16/42. Максималка не изменилась, но обороты снизились где-то на 300 - 400. Потери тяги особо не ощутил, но передачи стали "длиннее", как-то комфортнее что-ли.
 Сейчас соотношение на звёздах даже "скоростнее", чем при покупке (14/38, 72 сс, мне тогда отчаянно не хватало тяги), но учитывая, что двигатель в 1,5 раза мощнее, то динамики достаточно.
like
good
bad
shockingly
10 мая, 16:33
answerview
Привет ребята форумчани давно не заходил на сайт появился вопрос сдох тахометр купил новый поставил а он сволочь врёт где-то на 2000 пробовал подкрутить резистор не получается на холостых 1500 показывает .При скорости 40 км показывает где-то 7500 что делать нужен совет.Всем здоровья и радостных солнечных дней.Жду совет!
kalina
like
good
bad
shockingly
10 мая, 16:39
answerview
Задайте це питання вв темі дельта альфа (нажміть тут) там бистріше підкажуть , тут трохи не той мустанг подивіться фотки апаратів в шапці теми
Отредактировано: 10 мая, 16:43, SAYMON_245
like
good
bad
shockingly
20 июня, 22:13
answerview
Все, в ближайший месяц выхожу из рядов ямасаководов, перехожу на более мощную технику. Взял Hunter Wolf N200. Но 10 лет с Газелькой буду вспоминать с ностальгией.
Отредактировано: 20 июня, 22:16, Wicker
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
1
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
21 июня, 07:12 ответил для Wicker  
answerview
поздравляю с приобретением. пусть радует
like
good
bad
shockingly
21 июня, 08:17 ответил для Wicker  
answerview
Що там за движок? CG?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 июня, 08:35
answerview
Нет, верхневальный, с балансвалом, от Geon Pantera N200. CG я не хотел.
2
like
2
good
bad
shockingly
23 июня, 19:51
answerview
До речі, чорна сідушка прошита червоними нитками - остання мода в мото-азії.
Всі тюнінг сідушки - тільки з червоними нитками.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto