MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
15.08, 22:04
33
+27 °С
Ветер: 3 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Прямотічні глушники на малокубатурні мотоцикли. Вплив на ресурс двигуна.

Переглядів: 1300, модератор: tsinik
11 февраля, 11:23
answerview
Всем доброе время суток!
  Скоро уже новый сезон, и в голову начали лезть дурные мысли. Захотелось что-то поменять в своем мопеде, выбор пал на установку "прямотока", от братьев наших китайских. Сразу хочу уточнить, что ни каких приростов мощности, скорости, "крутости" не требуется, да и не будет их при всем желании, цель обновить внешний вид, звук и просто порадовать себя любимого очередным "ништячком" на мопед. Суть вопроса в том не "ушатаю" ли я движок данной "приблудой", и на сколько сильно влияет на ресурс двигателя такой глушак. Использовать буду с "Db killer" так, как считаю звук по приятней чем просто одна банка. Хочу послушать что скажут бывалые, желательно те кто юзал  сию приблуду долгое время и как движок это пережил. Думаю таких любителей как я по навешивать всякой хрени на мопед найдется не мало по этому тема будет интересной многим.
  Заранее спасибо за мнение и советы!
P.S. Мопед 125 кубов 4 такта. двиг. 157FMI. 
Live to ride, ride to live.
1
like
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
11 февраля, 11:48
answerview
прикол 4т мотора в том, что он не зависит от разрежения, как 2т. если на 2т саксы дают некий прирост мощи, то на 4т это не столь актуально. в основном, из показателей меняется лишь звук выхлопа. стандартные китайские глушители вполне себя оправдывают.
мотор не ушатаешь - это точно. при прямотоке моторчик может прожить чуть дольше. меньше сопротивление выхлопу - вот и результат. колено глушителя остается же. оно необходимо для сглаживания температурных нагрузок. а сам глушак не столь актуален. тепловой удар берет на себя колено
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 11:53 ответил для Steppenwolf  
answerview
порадувати "ніштячком" - краще зпаяй комутатор із правильною кривою, купи хорошу гуму, масло,  цепок та якісний фірмовий шолом із наколінниками - це були б куди кращі ніштячки аніж прямоточна перділка.

а так то на 4Т прямоток ніяк не вплине на ресурс мотора, окрім тільки якшо чутливі сусіди наслухавшись його чудового звуку не підсиплють тобі якоїсь алмазної пудри в бак або масло  

п.с. прямоток дуже гарно впливає на силу головного болю власника після дальняка, зазвичай підсилюючи її в декілька разів.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 11 февраля, 13:23, hitmanhunter
8
like
8
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 февраля, 12:32 ответил для hitmanhunter  
answerview
драйвера - ще куда  б не йшло. от пасажиту дістається. після кількох годин руху - голова я кказанок.... мені вистачило півгодини монотоннго гудіння. я шаленів
1
like
1
good
bad
shockingly
11 февраля, 12:41 ответил для tsinik  
answerview
Я на Десну так з'їздив... 
По приїзду, першим ділом зробив ДБ-кіллера...Зара відносно нормально, й моторчик чути, й голова не болить...
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
11 февраля, 12:57 ответил для stnslv  
answerview
я з такими експериментами зав"язав. крім гучності толку немає. тому не намагаюсь велосипеда винаходити. звісно, можна зробити як паша-кащей пропонував - заглушку з отворами. але сенсу не бачу. мені, наприклад, більш подобається, якщо я тихіше їду, але випереджаю інших перділок з таким же двигуном.
а привертати увагу перехожих и ментів - моветон, імхо
4
like
4
good
bad
shockingly
11 февраля, 13:30 ответил для Steppenwolf  
answerview
Суть вопроса в том не "ушатаю" ли я движок данной "приблудой", и на сколько сильно влияет на ресурс двигателя такой глушак.

Возрастет мощность и максимальные обороты. Но это за счет увеличения кпд. Как карта ляжет на износ...
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 13:59 ответил для hitmanhunter  
answerview
Комутатор, масло, цепь, и шини норм все фирма, а вот шлем и наколенники задумался
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 14:01
answerview
першим ділом зробив ДБ-кіллера..
Вроде у китайоз прямотоки уже с ним идут, хош снимай хош нет
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 14:50 ответил для Steppenwolf  
answerview
Не, не у всех...  И у меня все самодельное...
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 15:01
answerview
прямоток хіба що може шось дасть (по відчутті) на моторі 20 к.с. і більше, хоча я і то сумніваюсь, а от те що на дорозі буде в шкарабанці краще чутно що поруч їде мото - можливо і плюс, будуть хоч помічати...
ну а на дальняк ставити ДБ-кіллер, хоча я не думаю що він дуже суттєво зменшить звук.

Комутатор
комутатор аля "спорт" за 20 баксів?) 

Возрастет мощность и максимальные обороты
якшо там 12 к.с. і 10 номів, то з прямотоком стане 12.1 і 10.05, буде "дуже" відчутно))
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
Отредактировано: 11 февраля, 15:09, hitmanhunter
2
like
1
good
1
bad
shockingly
11 февраля, 18:33
answerview
Я наоборот балдею от своего тихого глушителя. Ещё бы шум впуска уменьшить, и вообще красота была бы. Мне чем тише - тем лучше.
 По теме. Если и возрастёт ощутимо, то только шум. Теоретически моторесурс увеличится, но по факту может уменьшится, когда соседей достанет.
 Мне одно интересно, с какого перепугу все считают, что рёв глушака панацея на дороге, чтобы замечали? Да в автомобилях колонки гремят, звукоизоляция, да на кардане он вертел эти "банки"...
Отредактировано: 11 февраля, 18:35, Wicker
5
like
4
good
1
bad
shockingly
11 февраля, 19:00
answerview
Прямоток с одним горшком да ещё на малокубатурнике звучит... ээээ... мммм... нехорошо.
Я как-то заморочился на 260сс, исключительно в связи с поломкой родного. 
Снял, продал, купил родной б\у.
Ну пердит и всё!..
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 19:01
answerview
Могу выложить видео если интересно.
https://youtu.be/ypsig6CtHLY
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отредактировано: 11 февраля, 19:08, kaadoc
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 20:00 ответил для Steppenwolf  
answerview
Скоро уже новый сезон, и в голову начали лезть дурные мысли. Захотелось что-то поменять в своем мопеде, выбор пал на установку "прямотока", от братьев наших китайских.
Это от Лукавого всё!
Соберись. Мобилизуй свою душевную твердость, собери волю в кулак - не лезь в мопед! Не мешай ему функционировать.
Если так уж хочется что то делать - сорви резьбу на свече и будет тебе чем заняться. Или шпильку какую то оборви...

4 такта карбюратор? Вобще ему наплевать на прямоток. Если только изначально штатный глушитель не сделан безумным конструктором, что он душит двигатель.
Отьездил я тысяч 60-70 на прямотоке. Никаких для двигателя аномальных изменений это не принесло. Почти всегда ездил с дбкиллером, потому что без него надо было либо валить по трассе 160 чтобы звуком не доставало, либо за полчаса голова приходит в состояние как будто саморез в лоб вкрутили. Хотя за это, на метров 200-300, впереди расступались.
Но это был 600 кубовый рядник. Для 125 кубов мне кажется установка несколько не оправданна. Немножко это наверное смешно будет выглядеть, а пользы чуть чуть...
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 20:04 ответил для Wicker  
answerview
Мне одно интересно, с какого перепугу все считают, что рёв глушака панацея на дороге, чтобы замечали?
Даже не знаю с чего ты такое придумал. Так чтобы все и панацея... да Бог с тобою....
Многие автомобилисты реагируют раньше, замечают, но совсем не все. И лично я, не встречал ни одного человека, который бы считал прямоток решением проблемы "чтоб замечали".
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 21:01
answerview
Ещё бы шум впуска уменьшить, и вообще красота была бы. Мне чем тише - тем лучше.
а шо з впуском? ось у мене великий фільтр стоїть у коробці і під сідушкою - не чутно вгазалі... а от ЦПГ і цепок ГРМ - шумить добряче (якшо вихлоп не враховувати)... але тут вже нічого не допоможе, навіть мотюль суперпроспортфакторілайн  
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c

If Your Goals Set You Apart From The Crow
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 21:09
answerview
Если только изначально штатный глушитель не сделан безумным конструктором, что он душит двигатель.
а обычно они так и сделаны.
достаточно не прямоток покупать, а хотя бы в штатном глушаке поковыряться.
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 00:42 ответил для Steppenwolf  
answerview
было бы не плохо посмотреть на саму банку ,  в любом случаи с мотором ни чего не будет , единственное с чем возможно придется столкнутся это перегрев колена ,  был случай когда колено сгорело , оно конечно и было не новое и не слишком ровное , но отсутствие глушителя его добило 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
12 февраля, 08:01 ответил для hitmanhunter  
answerview
а шо з впуском?
Да как-то не доработан он. На большой нагрузке ревёт так, что через пару сотен километров голова гудит...
И лично я, не встречал ни одного человека, который бы считал прямоток решением проблемы "чтоб замечали".
 Лично я не сталкивался с такими, не тот круг общения, но на форумах частенько проскакивают фразы типа "Заметнее на дороге для остальных" и "Моя личная безопасность". Вот и сложилось такое впечатление.
Отредактировано: 12 февраля, 08:02, Wicker
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto