MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
23.04, 00:54
27
+12 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Dio 35 ZX H2O Boost 70сс Sport Pro tuning

Переглядів: 218, модератор: tsinik
17 февраля, 01:38
answerview
Проэкт по установке водяного охлаждения на скутер Honda Dio 35 ZX. А также установке тюнинга Sport Pro и настройке мотора.
На данный момент проэкт полностью построен и ведутся работы по тонкой донастройке мотора. Буду выкладывать сюда фото процесса постройки и готового проэкта, 
а так же конфиг проэкта. Если хоть кто-то скажет что это интересно... остались еще здесь не равнодушные к этому люди?! :)
А пока немного фоточек для закваски...
Конфиг проэкта:
- Картер запиляный и отполированый изнутри под ЦПГ Athena 1 Piaggio Hiper H2O 70cc
- ЦПГ Athena 1 Piaggio Hiper H2O 70cc
- Коленвал Athena Racing полнощекий
- коренные подшипники коленвала SKF полиамид
- сальники коленвала Athena
- Вариатор передний KITACO Japan
- Вариатор задний, щека торк-драйвера Malossi с прямыми пазами и двумя регулировками. Всего 6 пазов.
- Плата сцепления Malossi
- Колокол Malossi
- Пружина TWH 1500 RPM TW
- Пружинки маленькие Malossi красные.
- Ремень Malossi
- Редуктор скоростной Athena 13x35. первичный вал и шестерня промежуточного вала.
- Глушитель SOLO City 16 ( копия Yasuni City 16 )
- Игольчатый - оригинал.
- Маховик облегченный на 10%
- Карбюратор Honda Dio ZX дроссель 18мм настроенный со #120 жиклером
- Воздушный фильтр тюнинг HANDMADE: в стандартный фильтр-бокс врезаны два нулевика KOSO TW, внутренний диаметр патрубка каждого нулевика около 30 мм.
Кроме того стандартный фильтрующий элемент нормально функцианирует. Получается двойная фильтрация и при этом пониженое сопротивление воздуха. 
Что дает возможность поставить бОльший главный жиклер.
- резина Pirelli SL26
- Ручной подсос Made by KOLIAN
- Цифровой термодатчик в головке цилиндра
- Электропомпа Bosch потребление 20 Watt
- реостат для пониженого режима помпы около 60%, есть еще максимальный режим 100%
- две дополнительных светодиодных фары: 1) от борт. сети +12В на Cree XHP 70 4000 Lum 32W 
2) от автономного power bank +8.4В на 3x CREE XM-L T6 ( 3x10W ) 
- комутатор CREATIVE FACTORY POSH RACING Japan без ограничителя
- Радиатор Gilera Runner 125/180cc
- фартух радиатора на холодное время
- приборка ZERO RACING Japan до 130 км/ч.
- сделано усиление руля, двойная сварочная дуга с обеих сторон руля.
- выключатель стандартного головного света
- выключатель + предохранитель!!! помпы
- маслонасос отключен и заглушен
- прокладка из толстого около 4мм алюминия под ЦПГ handmade
- Передний тормозной диск тюнинг 190мм кастомный + двухпоршневой моноблочный суппорт
Brembo с Yamaha Jog ZR
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Отредактировано: 17 февраля, 01:51, Alexsey
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 10:32
answerview
Мне даже страшно представить, сколько это все стоит.. по сути разве что Колян поймет и скажет,
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 10:35
answerview
Та вообще тюнинг от фирмы Made by Kolian  это вам не цацки-пецки! Проверено!
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 11:21
answerview
Леш,я не понял зачем два штуцера в рубашке цилиндра.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 17:32 ответил для KOLIAN  
answerview
Ну я так понимаю подача охлаждайки и выход.Качает электропомпа
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 17:41 ответил для Alexsey  
answerview
Привет. Несколько уточнений: Чего не перешёл на подшипники в коромысле? Шпильки в ЦПГ где брал? Гофры вилки с чего?
Как понял в выхлопной на отверстиях креплениях к картеру, сайлентблоков нет?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 17 февраля, 17:57, tatarka
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 17:47 ответил для ZASEKAN  
answerview
Мне даже страшно представить, сколько это все стоит.. по сути разве что Колян поймет и скажет
Этот тюнинг собирался на протяжении нескольких лет. Какая-то его часть доставалась мне с мото техникой, которая проходила через меня. Что-то я покупал отдельно по спекулятивным ценам :)
Я хотел построить этот проэкт еще 5 лет назад, но всё это отнимает кучу времени... поэтому завершился он только сейчас. Он уже мне не особо интересен, прошла куча времени и мои интересы поменялись тоже. Но очень хотелось его закончить (не бросать!) и посмотреть что получится в результате.

Леш,я не понял зачем два штуцера в рубашке цилиндра
2 штуцера на подачу хладогена. Сделано так из соображений лучшего распределения тепла. Так как штуцер на подачу один нельзя врезать строго посередине внизу, мешает выхлопное окно. Его нужно смещать правей или левей. При этом может нарушится равномерность теплообмена. Было принято решение - сделать 2 симетрично от выхлопного окна с каждой стороны, для правильного равномерного теплообмена. 


Вижу, что есть еще люди, которым это интересно. И все - мои товарищи - старожилы! Мы в этой теме - динозавры среди мопедистов. Они сейчас почти вымерли, как класс.
Выкладываю еще фоточек, пусть потечет слюнька у разных мотолюбителей и тюнингеров. Может это ускорит приход нового мото сезона и весны!

 
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 17:53 ответил для ZASEKAN  
answerview
Мне даже страшно представить, сколько это все стоит..


Алексея понимаю, здесь вопрос даже не в деньгах, а в процессе и результате. Хотя сумма трат, тоже важна...Тюнинг, дело затратное.
По мне целесообразней, лучше уже влаживать деньги в водянку, форсирование двигателя, например 90-стика, сотки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 17 февраля, 17:57, tatarka
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 17:54
answerview
Еще фото сего замечательного проэкта. Сайт мне говорит что 2 слова - слишком коротких текст для сообщения. Хм... что за бред... 
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 18:06
answerview
По мне, лучше уже влаживать деньги в водянку, форсирование двигателя, например на 90-стика, сотки...
Там можна поставить водянку для стабильности в дальняках. Больше она там особо ничего не даст. Мотор сотки я пробывал форсировать - он так сделан что плохо форсированию поддается... По крайней мере на стоковых запчастях. Чтобы серьезно поднять его мощность - нужно делать спортивный впуск и менять глушитель на спортивный - обязательно! Стоковый глушитель тормозит форсирование... А на спорт. глушителе будет этот мотор жрать 5-6 литров бенза с дорогим 2Т маслом. Что уже не особо выгодно и интересно. Уж лучше стоковый мотор Gilera Runner 180. Там с расходом 6 литров мощи поболее будет.

Должен сказать что спортивная водяная Dio ZX получилась мощнее, лучше в динамике и максималке чем тот же ZX с мотором сотки. На сколько - сказать немогу, но ощутимо.
Так что делайте выводы. Хотя максималка у них почти одинаковая. Около сотни у стокубовой версии. И примерно 110 у водяной дио. Точно скажу, когда потеплеет и сделаю реальный тест. Но сотню она набирает лихо и это не предел.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 19:16
answerview
Привет. Несколько уточнений: Чего не перешёл на подшипники в коромысле? Шпильки в ЦПГ где брал? Гофры вилки с чего?Как понял в выхлопной на отверстиях креплениях к картеру, сайлентблоков нет?...
Подшипник со стальным сепаратором? Обороты слишком высокие. Здесь только полиамид нужен с увеличенным зазором С4.

Шпильки фирмы BGM оказались говняные, при закручивании ЦПГ одна из них лопнула. Выкрутил и выкинул их, поставил заводские хондовские болты original, с ними проблем нет! 

Гофры с рулевой рейки автомобиля Таврия 

В выхлопной на креплении к картеру отличные полиоритановые! сайлентблоки. Молодцы, ребята из SOLO, постарались.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 19:38 ответил для Alexsey  
answerview
Имелось в виду,подшипники в маятнике подвески,или в моторе-вместо сайлентблоков.Управляемость то очень актуальна,в связи с увеличением мощности и скорости.По штуцерам-я примерно так и предположил,немного подумав.Интересно было бы попробовать проехаться...Что еще...Радиатор как то слишком не в тему.Не помню,мы вроде бы говорили с тобой на эту тему,я бы его поставил вертикально,и максимально утопил бы внутрь,а с клювом конечно же пришлось бы повозиться.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17 февраля, 20:02 ответил для KOLIAN  
answerview
Имелось в виду,подшипники в маятнике подвески,или в моторе-вместо сайлентблоков.Управляемость то очень актуальна,в связи с увеличением мощности и скорости.
Сайлент-блоки в маятнике и моторе - стоковые. Не стал заморачиваться. Мой вес небольшой, езжу я на этом аппарате один. Главное - они целые. Расколбаса - нет.
Радиатор как то слишком не в тему.Не помню,мы вроде бы говорили с тобой на эту тему,я бы его поставил вертикально,и максимально утопил бы внутрь,а с клювом конечно же пришлось бы повозиться.
Не захотел заморачиваться, это же не просто резать клюв и придавать ему форму под радиатор, а в подклювном пространстве прийдется тоже всё перемещать. Так даже красивее, по моему - всё железо навиду. А обслуживать - очень удобно, всё в доступе и видно - течет или не течет. Делать радиатор более вертикально - нет смысла, только ухудшение аэродинамики будет. А охлаждения ему и так хватает. Ведь он с Gilera Runner 125/180cc.
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
Отредактировано: 17 февраля, 20:25, Alexsey
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 14:46
answerview
Чёто я не въеду.Я думал что два штуцера в рубашке жто вход и выход.Ну зачем сделано 2 я уже понял.Ну это две подачи.А откуда оно выходит?
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:51
answerview
ёто я не въеду.Я думал что два штуцера в рубашке жто вход и выход.Ну зачем сделано 2 я уже понял.Ну это две подачи.А откуда оно выходит?
Андрюх,так в головке цилиндра же штуцер выходной....
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
09 апреля, 22:45
answerview
Проэкт продается, заинтересованные - пишите в ЛС или на электронку.
Подробный конфиг проэкта в шапке темы на первой странице. 
Жги резину, но не землю.
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto