MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.08, 02:35
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 9537, модератор: tsinik
1••15161718192021••22
15 июля, 10:50
answerview
То мільйон разів писали, що всіх без виключення китайцях треба одразу з покупки міняти всі жижи, в т.ч. і тормозну. Колодки, гуму теж бажано само собою.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
17 июля, 07:15
answerview
може повітрянного фільтра треба випрати?

Славік, ти був правий., не думав що фільтр може додати півтора літра05_shok

Правда ще й тиск в шинах був 1,5 і 1,0. Проїхали 260 км в різних режимах(половина 80-90 км) - витрата 3,4 л.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17 июля, 07:38
answerview
не думав що фільтр може додати півтора літра
фігасе05_shokтак і клапана помінять не довго.. 
не думав що стільки може дать - думав що 100% там ще щось сидить.

Правда ще й тиск в шинах був 1,5 і 1,0.
З дороги не здувало?15_badgrin(бо pcx - реально на бордюр видувало)   

Проїхали 260 км в різних режимах(половина 80-90 км) - витрата 3,4 л.
18_good
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 17 июля, 08:51, vaclav
like
good
bad
shockingly
17 июля, 20:12
answerview
Правда ще й тиск в шинах був 1,5
У меня всегда такое давление... По пересеченке, песку легче ездить.
like
good
bad
shockingly
18 июля, 02:32
answerview
Тоді став буксатори на камеру (для піску щоб соски не повиривало, спускай до 0.5) і насос щоб качати коли до асфальту доїдеш03_biggrin
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 18 июля, 02:32, vaclav
1
like
good
1
bad
shockingly
18 июля, 21:25 ответил для Ozi_58  
answerview
А панель фото можна?
like
good
bad
shockingly
20 июля, 21:34
answerview
Будь ласка!!! Хто може скинути фото нового інтрудера? 
Фара, ризина, панель приладів. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21 июля, 08:56 ответил для starmastermen  
answerview
Це до Сергія з Малинівки, він вже їздить на новому

http://www.moto.com.ua/ua/profile/user-58114/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25 июля, 12:28
answerview
Хочу купить качественные задние гидравлические амортизаторы для Интрудера. Несмотря на бесчисленные предложения в магазинах - подходящих амортов нет. Пустышки не интересуют. Альфодельтовскоактивовский вариант есть, но они для меньшего веса. Есть неплохие от ЮБРа - не подходят по длине. Проблема...02_sad
Отредактировано: 25 июля, 12:30, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
25 июля, 13:46 ответил для Ozi_58  
answerview
У NDT  не плохие амортизаторы, только брать маслянные, они мягче, комфортнее и надежнее.

Разница в длинне амортизаторов Юбр и Интрудер какая?
Отредактировано: 25 июля, 13:47, moto-moto
like
good
bad
shockingly
25 июля, 14:30
answerview
У NDT  не плохие амортизаторы, только брать маслянные, они мягче, комфортнее и надежнее.
Согласен, но все они на Альфу- Дельту, и для мота очень мягкие. Мягче тут не надо как раз. У меня такие стоят на Дельте - отличные! Но у мота вес поболее, да и вдвоем иногда приходится ездить - для этого они слабы. У них толщина пружины 7мм.
Разница в длинне амортизаторов Юбр и Интрудер какая?
У интрудера 335мм, у ЮБР намного длиннее. На сколько - не помню. Вроде ок.40мм(не точно)
Отредактировано: 25 июля, 14:35, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
25 июля, 15:08 ответил для Ozi_58  
answerview
Дощ закінчиться, поміряю, не думаю що вони набагато довші, там +20мм великої ролі не грає.

А нє, і правда 380мм

https://www.begemoto.com/amortizatory-yamaha-ybr125-komplekt
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 25 июля, 15:10, User
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 14:25
answerview
Решил попробовать поставить аморты от своей Дельты (пр. Тайвань, судя по надписям и цене03_biggrin). На Дельте ходили в самом распущенном положении три года - так и установил. Очень мягко оказалось. Но после поджатия пружин на 30мм стало сильно жестко. Путем эксперементов остановился на значении - "пружины подтянуты на 12мм". Для одного шикарно. Для двоих - есть запас регулировки. Но мне для полного счастья нужны аморты мм на 30 короче - чтобы зад чуть опустить.
Отредактировано: 26 июля, 14:32, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 14:31
answerview
Сегодня с утра рванул в Марик, зарегистрировал Интрудер. В современном сервисном центре это заняло ок 2х часов времени! 18_good По деньгам - за все 509грн.
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 15:43
answerview
для полного счастья нужны аморты мм на 30 короче - чтобы зад чуть опустить.
Не нужно опускать - классно мот смотрится, гармонично.
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 16:01
answerview
Не нужно опускать
Я теж погоджуюсь...18_good
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
26 июля, 16:03 ответил для dotsent  
answerview
На ньому ж їздити а не дивитися
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
1
good
1
bad
shockingly
26 июля, 17:07
answerview
На ньому ж їздити а не дивитися
Не треба мити тож? Аби їхав...
Иванович
like
good
bad
shockingly
26 июля, 17:28 ответил для Direktor  
answerview
Від миття воно іржавіє і фарба стирається03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26 июля, 17:33
answerview
Не нужно опускать - классно мот смотрится, гармонично.
Может и классно, но при этом переднее колесо загружено больше чем хотелось бы. Это хорошо для спортбайка и идеальной дороги. У нас все не так. При переезде неровностей надо максимально разгружать переднее колесо, а при такой развесовке это затруднительно. Для плохих дорог такая развесовка  не подходит. При попадании в "хорошую" выбоину чревато неприятностями. Зачем нам это? 
Отредактировано: 26 июля, 17:34, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
1••15161718192021••22
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto