MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 10:58
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Переглядів: 187492, модератор: User
User модератор теми
06.03.2020 р. відповів для Арон  
answerview
Показати повідомлення
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)
Розмір сальника пера вилки shineray intruder 31X43X10.3
Підшипник руля 41*22,5 мм 41*24 мм 91683 подшипник давления 91683/22.5 91683/24 ABEC-1(з Алі експрес)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.06.2022 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••43444546474849••116
03.07.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Та блін, на таку вагу - кенду ніхто не ставить (вона мені на активі дуже сподобалась), там вже тільки всякі мітаси-мішлени06_question - або добра, або дуже добра.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 03.07.2020 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
03.07.2020 р.
answerview
Та блін, на таку вагу - кенду ніхто не ставить, там вже тільки всякі мітаси-мішлени.
Не знаю, у меня если перетормозить на нормальном асфальте -  в стоппи подняться норовит(хайденау)
like
good
bad
shockingly
03.07.2020 р. відповів для vaclav  
answerview
Ушли от темы. Я к тому, что барабанный тормоз будет пускать в юз переднее колесо так же как и дисковый. Тем более на легком кросскабе - зачем там нужен дискач? Японцы знают что делают03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
03.07.2020 р.
answerview
Ушли от темы. Я к тому, что барабанный тормоз будет пускать в юз переднее колесо так же как и дисковый. Тем более на легком кросскабе - зачем там нужен дискач? Японцы знают что делают
По теме и на интрудере и вольфе дисковый тормоз - это все же плюс, какого не хватает Лифану.
У меня немного мотоциклетного опыта, но и на юбрике и на X-Road дисковые тормоза мне нравятся.
like
good
bad
shockingly
03.07.2020 р.
answerview
Ozi_58Сегодня, 23:30 ответил для vaclav  

Ушли от темы. Я к тому, что барабанный тормоз будет пускать в юз переднее колесо так же как и дисковый. Тем более на легком кросскабе - зачем там нужен дискач? Японцы знают что делают
Передний должен быть только дисковый именно из за обратной связи. Барабан же имеет тенденцию притормаживать, притормаживать, а потом хоп ля и блокирует. На щебне или просёлке вообще жесть. Задний же однокулочковый барабан пойдёт.
like
good
bad
shockingly
04.07.2020 р.
answerview
По теме и на интрудере и вольфе дисковый тормоз - это все же плюс, какого не хватает Лифану.
Понятно, что дисковый тормоз информативнее, круче смотрится, лучше тормозит и это является плюсом. Но как может не хватать барабанного тормоза чахленькому лифану - не могу постигнуть03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04.07.2020 р.
answerview
Барабан же имеет тенденцию притормаживать, притормаживать, а потом хоп ля и блокирует. 
Езда на мотоцикле априори не предполагает управление в полудремотном состоянии03_biggrin. Ну заблокирует - что мешает тут же ослабить давление на педаль и этим стабилизировать ситуацию?     Ну а к примеру если на гравии буксанет заднее колесо - очень опасно ведь!!!???05_shok                         Исходя из  Вашей логики надо уменьшать мощность двигателя (чтоб не буксовало колесо)?                      И до чего мы дойдем с таким подходом?01_smile
like
good
bad
shockingly
04.07.2020 р.
answerview
Езда на мотоцикле априори не предполагает управление в полудремотном состоянии. Ну заблокирует - что мешает тут же ослабить давление на педаль и этим стабилизировать ситуацию?     Ну а к примеру если на гравии буксанет заднее колесо - очень опасно ведь!!!???                         Исходя из  Вашей логики надо уменьшать мощность двигателя (чтоб не буксовало колесо)?                      И до чего мы дойдем с таким подходом?
Не согласен, подход нормальный. Если недорогое техническое решение делает управление мотоциклом более предсказуемым, легким и безопасным - его нужно применять (а тормозная система - основа безопасности). Уменьшение мощности существенно снижает качественные характеристика мота. Правильное решение - антибукс (если бы он был дешевым, как дисковый тормоз).
like
good
bad
shockingly
04.07.2020 р.
answerview
тормозная система - основа безопасности). 
Вся безопасность в голове райдера и навыках. Один безопасно ездит на CBR1000RR - в тоже время другой "байкер" на  полтиннике Вайпер Шторм50 (кстати с дисковым передним тормозом) не успел оттормозиться и в повороте врезался в столб.34_wacko2
Правильное решение - антибукс
Дааа, все разные. Некоторые люди стремятся превратить мотоцикл в плюшевую игрушку.                 Вам не кажется, что если мот не в состоянии дрифтить, то это очень грустно? Зачем тогда его покупать?                                                                                                                                    Есть крутые (очень недешевые) скутеры выдающие в заводском исполнении 3,5л. с. Престижно и при этом антибукс не нужен03_biggrin 
Змінено: 04.07.2020 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Господа интрудероводы, не поймите меня привратно03_biggrin.                                                                   Я ни секунды не сомневаюсь в том, что Интрудер способен без последствий целый день фигачить с багажом по жаре. Однако решил облегчить ему задачу и охлаждать изнутри горячего жеребца на длинных перегонах07_dirol.                                                                                                                      Начал собирать между делом систему масляного охлаждения. В ход пошли запоровский радиатор (куда ж без него), медная трубка нашлась, ну и куски маслостойкого шланга из автомагазина. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
5
like
5
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Вся безопасность в голове райдера и навыках.
Я говорю с научно-теоретических-статистических позиций, а не о частных случаях. Это разные вещи: навыки райдера и техника. Большинство райдеров - неопытные. И даже опытным хорошая техника не помешает. И если бы антибукс был надежным, легким, отключаемым и стоил бы 10 долларов - его ставили бы и на дешевые мощные байки, как сейчас массово ставят дисковый тормоз.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Интрудер способен без последствий целый день фигачить с багажом по жаре
А у него до какой температуры греется масло?
Вчера вот продирался через лесные песчаные дороги на первой: 110 градусов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Поддерживаю.18_good
Катаюсь с маслорадиатором и радуюсь)))
Советую маслорадиатор ставить входами вверх, чтобы при глушении мотора масло не стекало.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Смотря какие обороты, вес на мотоцикле и какая дорога и температура воздуха.

В описанных вами условиях, 110 градусов ожидаемая температура
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Смотря какие обороты, вес на мотоцикле и какая дорога и температура воздуха.В описанных вами условиях, 110 градусов ожидаемая температура
вот кусочек дороги:
https://www.youtube.com/watch?v=sJi07QzicVU&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
А у него до какой температуры греется масло?
Точно не знаю - не установил пока термометр. Прохватил по жаре 20 км - по ощущениям, пышет жаром от мотора как от керогаза03_biggrin.                                                                                                 А ведь скоро предстоит  поездка - около 400км в один конец. Надо принимать меры - как бы не поджарить невзначай...  Установлю и термометр - благо имеется от Сафарика еще - подарок Директора.
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Надо принимать меры - как бы не поджарить невзначай..
Буду теж ставити МО...Вчора мій Вандерер поїхав на Канів, там буде жити...01_smile
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 05.07.2020 р., Direktor
1
like
1
good
bad
shockingly
User модератор теми
05.07.2020 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Жариться він на увесь, 15 км по трасі і температура 110, з радіатором падає на 10-15 гр і Петрович їде зі мною нарівні, а то доводилося зупинятися на охолодження. Став так щоб за радіатор ногою не зачіпався бо підсмажиш03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
05.07.2020 р.
answerview
Точно не знаю - не установил пока термометр. Прохватил по жаре 20 км - по ощущениям, пышет жаром от мотора как от керогаза.
Ощущения - то такое... нужны результаты измерений. Алиэкспресшным термометром я измерял температуру кипятка - 100 градусов показывает.
like
good
bad
shockingly
05.07.2020 р. відповів для dotsent  
answerview
Скажу по температурному режиму мотора своего мотоцикла CG200,.
До установки маслянного охлаждения, средняя температура масла была как раз 110 -115 градусов.

Так, что температура масла вашего мотоцикла ( как я понимаю Геон х роуд 202?)  в норме.

На Али продается фитинг для вывода масла для маслорадиатор, вкручивается в место где находится сеточка маслянного фильтра "наперсток".
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••116
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин