MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.10, 09:00
34
+2 °С
Ветер: 2 м./с., С
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Прогорают прокладки под цилиндром на скутере 150сс с двигателем 157QMJ

Просмотров: 698, модератор: tsinik
16 мая, 08:30
answerview
Здравствуйте. Парни, такая беда. Двигатель 157qmj. Прогорают прокладки под цилиндром, те что продаются комплектом для двигателя. На этой прокладке, фото прилагается проехал около 200 км после замены ЦПГ. Расколол двигатель для замены коленвала и ахнул. До этого была такая проблема, заклинил поршень в цилиндре от перегрева, масло перестало поступать в голову, перекрылся прокладкой масляный канал(Соседняя тема моя). В общем на фото вё видно. Так же разлазятся прокладки между половинками картера двигателя(см.фото) и масло сочится через отсутствующие части прокладки, весь двигатель в масляной пыли. Грешу на то, что откручиваются винты крепления картера, я когда разбирал движок, они были слабо затянуты, почти на оборот можно было еще подтянуть и видимо поэтому пробивает прокладки картера. Подскажите плз с чего лучше вырезать прокладку под цилиндр. В наличии имеется паранит 1мм и электрокартон 1мм. Звонил друзьям  сказали, что вырезают с плотного картона, но все же у меня закрались сомнения не выгорит ли он. Не хочется опять разбирать, сами знаете что такое снять цилиндр на скутере)) Прокладки для половинок картера заказал такие как на фото, их посажу еще и на герметик, а вот под цилиндр хочу вырезать из подходящего материала.
Отредактировано: 16 мая, 08:32, serzho
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 мая, 10:46 ответил для serzho  
answerview
Я бы делал из паронита. Только нужно что бы был не старый. Он когда стареет, теряет эластичность. Становится "дубовый" и хрупкий.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 мая, 11:00 ответил для mastercraft  
answerview
Паранит свежий. Я тоже обратил на это внимание. Довольно эластичный.01_smile
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 мая, 11:15 ответил для serzho  
answerview
вырезай из паронита. она у тебя не прогорела, а просто расползлась. китаянцы их делают из простого картона, причем не самого лучшего качества. заводские, стоковые - еще ходят. и покупные из наборов часто такие сюрпризы преподносят, что беда. второй раз не зажмешь, частенько не соответствуют по посадочным оттверстиям...
1
like
1
good
bad
shockingly
16 мая, 11:18 ответил для tsinik  
answerview
Да я почитал свойства паронита, держит в среднем до +400 градусов температуру. Электрокартон до 90(( Я дело в том, что ставил прокладки от разных производителей, со всеми была  такая беда. Так и сделаю. Спс за ответы.01_smile
like
good
bad
shockingly
16 мая, 14:17
answerview
Да я почитал свойства паронита, держит в среднем до +400 градусов температуру. Электрокартон до 90(( Я дело в том, что ставил прокладки от разных производителей, со всеми была  такая беда. Так и сделаю. Спс за ответы.

Да, паронит температуру держит...  но он не вжимается....
Я б не ставил из паронита...
Вообще лучше всего  для этого дела прешпан подходит... если достать..07_dirol
Я никогда прокладки не покупаю... всегда делаю сам... из старых совковых папок для бумаг....Вырезаю и пропитываю графиткой....
..хотя видел что и из паронита ставят..
1
like
good
1
bad
shockingly
16 мая, 14:56
answerview
пока был дефицит паронита в совковские времена, тоже делал на свою "Верховину" из того что под руку попадалось. В приоритетах был конечно прешпон. Папки это уж совсем крайность, хотя видел, что из папок тоже ставят :)
like
good
bad
shockingly
16 мая, 19:48 ответил для serzho  
answerview
Из набора прокладку я использовал как шаблон,делал самоделку из хорошего,твердого картона(с какой то папки) и использовал ее повторно-масло не потекло.
Отредактировано: 16 мая, 19:49, alikxom
1
like
1
good
bad
shockingly
16 мая, 22:58
answerview
поставил себе прокладки из набора. промазал перед установкой графиткой.

масло где-то вроде подтекает но не могу сказать где (мож из-под щупа - там проблема с колечком была + термометр надо более другим клеем вклеить, а мож таки прокладка). снятие правой крышки прокладка пережила уже раз 10 если не больше (с корзиной сцепления игрался, таки поставил на 6 дисков).

в целом - туда годится практически любой плотный картон. его задача - обжаться чтобы компенсировать неровности поверхностей.
1
like
1
good
bad
shockingly
23 мая, 19:14
answerview
Никогда не ставил паронитовых и т.п прокладок...1) уменьшают степень сжатия(иногда и карб настроить сложновато) 2)...натяжение цепи ГРМ..не есть гуд особенно после капремонта..со всеми вытекающими.... Лучше металлические...проверено на себе.
AleksJP
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto