MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
18.03, 18:25
32
+17 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Зникла іскра на Хонді форза

Просмотров: 368, модератор: tsinik
24.12.2018 г.
answerview
Зняв колодкі счеплення переклеїти, зняв передній варік видалити бруд, видалив бруд поставив передній варік на місце, запустив двигун, працує. Через тиждень прийшли колодкі. зібрав все до купи, почав заводити, акум крутить дуже погано, під'еднав зарядне, через 10 хвилин почав запускати двигун разом з зарядним не запустив, перевірив немає іскри, що робити хз, форза з безключевим доступом. Знайшов де виходять два дроти з датчика хола, на котушку йде 12 вольт, підкажіть як знайти що вийшло з ладу?
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
підкажіть як знайти що вийшло з ладу?
Лучше в сервис отвезти мопед.
Цінуй тих, кому ти потрібен.
І не заважай тим, кому ти не потрібен.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24.12.2018 г. ответил для griche4ka  
answerview
якщо мені пам'ять не змінює, то електрообладнаня знаходиться з іншого боку, аніж варік та щеплення. не бачу взаємозв'язку.
п.с. раз не котушку є напруга, то комутатор робе. я б першою чергою перевірив свічку та саму котушку. може й люлька дрочити (зайвий спротив)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для tsinik  
answerview
Між первічкою спротив 2.7 ома, між первічкою та вторічкою 18.3 кОма, це справна чи ні?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24.12.2018 г. ответил для griche4ka  
answerview
тут не скажу. не силен я в этом. по памяти - эдшелл или макар1 могут подсказать. возможно, густав. а то щазз ляпну не в кассу :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
24.12.2018 г.
answerview
я чинил простой подменой на заведомо рабочие деталюхи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для griche4ka  
answerview
Схема есть?
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Між первічкою спротив 2.7 ома, між первічкою та вторічкою 18.3 кОма, це справна чи ні?

Многовато в первичке (должно о.3-0.6 Ом)но вполне допустимые показания с учетом погрешности прибора,щупов. С учетом вторичной обмотки(примерно 4-5кОм) и резистора(примерно 4-7кОм) в "люльке",попробуй измерь без свечного колпачка. Омметр межвитковой пробой не покажет,обрыв.Конечно лучше методом замены на рабочую катушку.
Отредактировано: 24.12.2018 г., alikxom
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Без "люльки" між обмотками стрибає від 14.14 кОм до 14.22. кОм
Отредактировано: 24.12.2018 г., griche4ka
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для Gustav  
answerview
Є на Іпонськом, Там треба  зарегатися
Отредактировано: 24.12.2018 г., griche4ka
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
п.с. раз не котушку є напруга, то комутатор робе.
не не не, Кирилл, тут на катушку подается питание +12 В отдельным проводом.  тут чуток иная система искрообразования, чем на малокубатурниках.   
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для griche4ka  
answerview
Є на Іпонськом.

Понятно. Пасибо. Я уже нашел сервис мануал на английском. В нем и схема и диагностика.
Итак давайте померяем что приходит на коммутатор.
Слева сзади, под регулятором напряжения стоит коммутатор зажигания. Снимите с него фишку и надо померять что там в ней.
Зеленый провод - масса. Должен звониться хорошо и красиво на корпус.
Желтый и бело-желтый провод - вход от датчика зажигания. При прокручивании стартером должны идти импульсы не менее 0.7В
Черно-белый провод - плюс питания. При включенном зажигании должно быть напряжение аккумулятора может минус потери проводки.
Сине-белый - выход на катушку зажигания. При отключенном от коммутатора разъеме и включенном зажигании должно быть всё то же напряжение питания.
При подключенном коммутаторе и прокручивании стартером должны проходить импульсы не менее 100В.
Желто- белый (надо не перепутать с бело-желтым что указан выше.) выход на стартовый обогатитель. Не принципиально. На наличие искры не влияет.
Белый - вход от датчика температуры двигателя. Сопротивление на корпус зависит от температуры. 
Единицы Ом на холодном двигателе. Сотни Ом на теплом.
Зелено-белый провод - вход от датчика боковой подножки. Замкнуто когда подножка выпущена. Разомкнуто (с корпусом) когда подножка убрана. Не знаю как это надо на мопеде - просто проверьте что это работает корректно.
Желто-синий выход на тахометр - пофиг, но проверьте что не сидит на корпусе.
Зелено-черный, желто-черный, красно-желтый - это все для датчика положения дроссельной заслонки - по идее всё пофиг для наличия искры. Зелененький - корпус, желтенький +5В, красненький между ними в зависимости от положения газа. Это при подключенном коммутаторе.
При отключенном сопротивление от зелененького на желтенький 4-6 КОм
Но повторюсь - по идее состояние этого датчика на наличие искры не влияет.


Проверяйте пожалста что не так. 
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для olegsuzuki  
answerview
не не не, Кирилл, тут на катушку подается питание +12 В отдельным проводом.  тут чуток иная система искрообразования, чем на малокубатурниках.   

Именно. На один вывод катушки подан плюс питания бортовой сети, а второй вывод коммутируется коммутатором зажигания. Подключен на корпус - протекает ток заряда катушки, Отключен - пробило искру.
В состоянии заглушенного двигателя, через обмотку и первый вывод должно показывать всё то же напряжение питания бортовой сети.
О исправности коммутатора никак не свидетельствует.
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Без "люльки" між обмотками стрибає від 14.14 кОм до 14.22. кОм

Похоже не в катушке проблема,возможно плохая масса,перелом провода.Смотри сопротивление катушки индукционного датчика(попадались 120-200 Ом).Также проверь соединительные контакты коммутатора и всех соединений связанных с искрообразованием.
Зажигание по принципу работы очень похоже на сейчас модную установку в классику -электронное зажигание в место кулачкового.
Отредактировано: 24.12.2018 г., alikxom
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
О исправности коммутатора никак не свидетельствует.
Даня, и я о том же06_question
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Похоже не в катушке проблема,возможно плохая масса,перелом провода.Смотри сопротивление катушки индукционного датчика(попадались 120-200 Ом).Также проверь соединительные контакты коммутатора и всех соединений связанных с искрообразованием.
Прикрутив котушку до рами, спротив між 1ой та 2ой без "люльки" 13.4-13.6 кОм, між кінцями Д. Холла 172 ом
Отредактировано: 25.12.2018 г., griche4ka
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Понятно. Пасибо. Я уже нашел сервис мануал на английском. В нем и схема и диагностика.

Це точно Форза мф 08, в мене дротів в два рази більше.
Отредактировано: 25.12.2018 г., griche4ka
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
З'явилася іскра, но дуже слаба, красна.
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для griche4ka  
answerview
Це точно Форза мф 08, в мене дротів в два рази більше.
ну я бы не стал так быстро раскрывать секретную информацию о том про какой мопед вобще вопрос.
Это так не принято, чтобы сразу написать какая модель и какой год. 
Интрига теряется. И не понятно кто из отвечающих настоящий пророк ясновидящий, а кто шарлатан.
З'явилася іскра, но дуже слаба, красна.

В результате чего это произошло?
Отредактировано: 25.12.2018 г., Gustav
1
like
good
1
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
В результате чего это произошло?

Не спрацьовував другий мікрік на гальмівному важелі. Разом з колодками щеплення, змінював задні та передні колодки, самокліяни, раніше щоб перевірити іскру, намотував гумову стрічку на лівий гальмівний важіль, щоб спрацювали мікрікі, одна рука становилося вільной. Нові колодки були майже без зазору з гальмівним диском, щоб спрацював другий мікрік треба було дуже сильно давити на гальмівний важіль та намотати стрічку, тоді він вмикався, я зробив по старому, другий мікрік не вмикався. Слаба іскра була теж із за нових колодок зчеплення, при запуску двигуна відразу спрацьовувало зчеплення, заднє колесо було заблоковано , стартер брав всю напругу на себе. іскра була слабой. Убрав зайве з колодок, все запрацювало. Вибачаюсь, що забув сказати модель скута. Дякую всім хто відгукнувся
Отредактировано: 25.12.2018 г., griche4ka
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto