MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.11, 03:45
20
+6 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Lifan KPT 200 10L

Просмотров: 842, модератор: tsinik
20 марта, 15:58
answerview
Бортовой журнал по эксплуатации.
Характеристики
  • Двигатель, тип   Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
  • Крутящий момент, Нм / об.мин.   18 / 6500
  • Максимальный угол поворота руля, градусы   44
  • Объем масляной системы, л.   1,1
  • Рекомендуемое топливо   Бензин с октановым числом не менее 95 /92
  • Рекомендуемый класс вязкости масла   10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
  • Степень сжатия   11:1
  • Объем, см3   198
  • Система охлаждения   Водяное охлаждение
  • Система питания двигателя   Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU. (производитель компонентов DELPHI)
  • Система электропитания   Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
  • Система зажигания   Электронное (CDI) + электростартер
  • Тип запуска двигателя   Электростартер
  • Максимальная мощность, л.с./ об.мин.   17,5 / 8000
  • КПП   6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
  • Тип привода   Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"
  • Задние тормозные механизмы   Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
  • Передние тормозные механизмы   Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
  • Подвеска задняя   Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
  • Подвеска передняя   Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 38 мм) и гидравлическими амортизаторами
  • Колесные диски   Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
  • Максимальная скорость, км / ч   129
  • Расход топлива на л/100км   ≥2,7
  • Грузоподъемность, кг   165
  • Размер шин передние /задние   100/80-17 130/70-17
  • Объем топливного бака, л   14
  • Заправочный oбъем масла в двигателе, л.   1
  • Доступные цвета   черный глянец/ серый матовый/ платинум матовый

Отредактировано: 20 марта, 19:11, tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20 марта, 16:09
answerview
Приобрел в конце августа 2018 г. Пробег пока 2000 +/-.
За столь короткое время существенных недостатков по ремонту не было. Было только один казус запах бензина. Оказалась нужно потянуть винт датчика уровня топлива, и все.
Поездим в этом сезоне посмотрим как да что, буду описывать все что произойдет.
Отредактировано: 20 марта, 18:00, Levha
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
21 марта, 09:02
answerview
читав у групі у вк. що у них проблеми з балансвалом, шестерня там злітає, і виломлює картер, проблема не дуже типова, але точно не у одного таке було, можливо перевищували обороти думаючи що це спорт, насправді він дуже повільний, швидкість крейсерська 80-90, це мало для подорожей,  хоча вигляд мот має супер. На мою думку краще б замісь інжектора ще був карб, але це таке.
like
good
bad
shockingly
21 марта, 18:34
answerview
повільний, швидкість крейсерська 80-90,
Тихіше їдеш-більше побачиш! Я на 150-кі зі старістю шарюсь по "дальняках", без балансвала ще й нижньовальний, оце екстрім02_sad Правда вже встановив "водянку" Зонгшенівську, 200сс, з балансом. Так шо, молодь, не крутіть носом...03_biggrin
Иванович
like
good
bad
shockingly
21 марта, 18:52
answerview
насправді він дуже повільний, швидкість крейсерська 80-90
гм, у меня 125-ка двоих 80км/ч везет, сам - 90 км/ч нормально, до 95 разгонял. но запаса мощности нет, на обгон очень некомфортно идти, особенно - вдвоем если...
like
good
bad
shockingly
21 марта, 19:59
answerview
коли у мене був юбрик я на ньому більше 80 не їхав, мотор починає на великиких обертах робити)
like
good
bad
shockingly
21 марта, 20:04 ответил для Myz77  
answerview
Не жени, у мене копія юбрика(Джиньші) - вона на на 85-90 аж співає. То шото воно не відрегульоване там було
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21 марта, 21:18
answerview
Не жени, у мене копія юбрика(Джиньші) - вона на на 85-90 аж співає. То шото воно не відрегульоване там було

Та однаково двигун працює, що у юбрика, що у джаньші. Це ви чуєте по - різному однаковий шум роботи двигуна. 
like
good
bad
shockingly
22 марта, 19:16 ответил для User  
answerview
так от у мене тепер і жеанши є замісь юбрика,) але він скорше їхати не почав)
like
good
bad
shockingly
22 марта, 19:32
answerview
Как бы ответить на то что разбивается двигатель, в ВК пишут.
Глупость полнейшая, разорвать двигатель можно любой, а тем более молодыми 03_biggrin.
Теперь про скорость...
С возрастом понимаешь что 80/90км/ч самое то что нужно. Ездил и в Чернигов и Коростень кайф11_blum.
Про обгон... да на ем не надавишь, но учитывая что едешь и наслаждаешся поездкой + расход.
PS...
Мотоцикл не для села.. и уж тем более не для... от 18 до 30 возраста.
По путешествовать по Украине з головой предостаточно.
За столь короткое время что я лично наездил, и с моими усилиями 04_blush убить технику мот живой все включается все работает.
like
good
bad
shockingly
22 марта, 21:17
answerview
да на ем не надавишь, но учитывая что едешь и наслаждаешся поездкой + расход.
ну на сравнительно оживленных трассах ловить 500-700м (минимум) просвет между встречками чтобы обогнать фуру, плетущуюся 40-50 км/ч - так себе удовольствие...
like
good
bad
shockingly
09 августа, 11:41
answerview
Привет ветке Lifan KPT. Брал я свой в конце января этого года. На сегодня пробег перешёл за 5000. В мае ездил в свой первый дальняк (1600км.) Проехал за неделю. На днях порвался тросс сцепления и заменил цепь. Установил допы, комплект заводских кофров не дождался пришлось делать своими силами и силами мастеров.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
09 августа, 13:15
answerview
С возрастом понимаешь что 80/90км/ч самое то что нужно.
Ну середньому 90, так і витрата так найменша, але в мотоциклі має бути запас швидкого розгону з 90 до 120, просто для безпеки - особливо при обгонах тих же фур які їдуть 80-90.... хоча більшість фур зараз пруть 110, якшо нормальна дорога 01_smile
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 08:24
answerview
Недавно делал мотор на такого зверя.Пробег 8000км.Замена коленвала.Состояние НГШ на фото-в шатуне износа не наблюдается,ролики в сепараторе не держатся,но с виду без раковин,а вот палец имеет явный износ и выкрашивание верхнего слоя.Все остальные вращающиеся и трущиеся детали мотора-в идеале.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
29 сентября, 15:43 ответил для KOLIAN  
answerview
Так, а случилось что? Стуканул? Обкатали так классно? Масло меняли по регламенту? И какого года версия?
У меня ирокез 150 (мотор тот же 150 кубов только) 23я тысяча идет - только ТО по регламенту. Своими глазами видел 200ку с пробегом 43к у которой, по словам владельца - только начались косяки и то нормальные по этому пробегу - рокера и цепь ГРМ поменять нужно. 
Думаю что это исключение чем закономерность. Владелец к одесситам обращался за гарантией?
Far And High
Отредактировано: 29 сентября, 15:47, bramsel
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 16:09 ответил для bramsel  
answerview
Мот был куплен у официалов вроде два года назад.Гарантия там вроде 6000км,я точнее не в курсе.Хозяева хорошие-не резали его,обслуживали,замена масла вовремя,нормальный бенз,и пр...Причем руками люфт почти не чувствовался,а при работе мотора,при добавлении оборотов,жесткая работа мотора,типа как дизель.Масло чистое,без"серебрянки".Поскольку колено все равнона выброс,вот я и решил его порезать и посмотреть...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 20:22 ответил для KOLIAN  
answerview
Я думаю что брак сепаратора. Того что, ну, не видел я такого чтобы лег в усмерть NBF за 8к....
Far And High
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 21:12 ответил для bramsel  
answerview
Скорее,брак пальца.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
03 ноября, 17:24 ответил для KOLIAN  
answerview
Я тоже столкнулся с данной проблемой.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto