MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.08, 04:38
31
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Ищу авторов (рерайтеров) для написания статей по мототехнике

Просмотров: 270
23 апреля, 20:57
answerview
Всем здравствуйте! На данном форуме зарегистрирован с 2010 года. Именно тогда я купил свой первый скутер и именно тогда решил запустить сайт о мототехнике.
Все это время я самостоятельно занимался написанием статей, но времени сейчас мало, а сайт хочется развивать.
Поэтому я ищу людей, которые знают что такое вариатор и чем отличается четырехтактный скутер от двухтактного, и которым было бы интересен дополнительный заработок на написании статей о скутерах и мопедах.
В чем состоит работа:
  1. Я выдаю вам тему будущей статьи; слова, которые должны быть употреблены в тексте; сайты в интернете, с которых нужно брать информацию.
  2. Вы заходите на эти сайты и с каждого копируете максимум полезной информации.
  3. В конечном итоге у нас получается самая полезная статья по данной теме.
Для связи писать на почту web270919902gmail.com или в скайп vohaha228
Буду рад сотрудничеству!P.S.: мой сайт не является конкурентом форума http://www.moto.com.ua 01_smile
Отредактировано: 23 апреля, 20:58, Vovchik
1
like
1
good
bad
shockingly
23 апреля, 21:03
answerview
Поэтому я ищу людей, которые знают что такое вариатор и чем отличается четырехтактный скутер
и сколько бабок можна поднять?????  и про шо писать?????  а шо, в Бориславе уже появились грамотные мастера??????  05_shok05_shok08_lol08_lol   ну, наконец то!!!!!! 11_blum
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 21:08 ответил для Vovchik  
answerview
а де сайт то ? хотелось бы глянуть что там есть 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 21:24
answerview
и шо????? где автор сайта?????  я уже разобрался чем четырехконтактный скутор от двухконтактного  скутора атличаецца и статью бы хотел напесать, но темы не дали.......04_blush05_shok08_lol15_badgrin15_badgrin    а так хотелось легких деньжат к праздникам срубить12_cray      15_badgrin
2
like
good
2
bad
shockingly
23 апреля, 22:21 ответил для Vovchik  
answerview
ваша тема -прямая реклама. по правилам  форума это не приемлемо. ведь форум создается на основе сайта, а не наоборот. давайте вы покажете достижения, в потом мы вместе решим, стоит ли овчинка выделки 03_biggrin
п.с. фублять..... сцукен, я даж поленился полностью текст прочитать. иди нафиг с мотокома. мы тут все поколоченные, но по своему. мы ругаемся, мы шлем друг дружку нафик, а иногда и подальше. но таким болотом врядли кто займется
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 23 апреля, 22:26, tsinik
2
like
2
good
bad
shockingly
23 апреля, 23:11
answerview
давайте вы покажете достижения, в потом мы вместе решим, стоит ли овчинка выделки 
Кирилл, ну зачем ты чилавека спугнул. я так хател на ево сайт статью написать, палазить по другим умным сайтам, набрацца инфармации и зделать крутую тихническую страничку. я даже уже про читырехконтактный двиготель в интернете прачитал, шоб быть падготовленым, а ты взял и ево прагнал.  де теперь мне левых денех заработать?  скутора и мотоцики уже замахался чинить
3
like
good
3
bad
shockingly
24 апреля, 03:21
answerview
Блин, парни, совесть есть? 08_lol08_lolя чуть не лопнул, не думали что человек мог чай пить когда читал вас?  08_lol08_lol
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 04:49
answerview
Делает потихоньку своё дело и не парится нашей оценкой в этой ветке. Пока мы тут стебемся, кто-то уже законнектился и получил подработку. 
Мне никогда не нравились такого рода проекты с обилием рекламы на студенческих статьях, но кому-то это приносит пользу, а значит, автора можно уважать.
Лично мне было любопытно посмотреть на конфигурацию размещения рекламных блоков. Их много, но особо не мешают просмотру. За это плюс. Качество самих статей не самое плохое, значит, вознаграждение копирайтера должно быть таким же. ИМХО, разумеется. 
Если кто не догадался найти объект, загляните в профиль автора, на его все сообщения, найдете в них ссылки на предмет обожания.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 11:56 ответил для Sobrat  
answerview
я занимался копирайтерством ( даже звучит как то пошло ) еще лет десять назад , тогда можно было заработать на оплату интернета , потом цены резко упали и это стало не выгодно ,как и майнинг , дело это для бездельников у которых полно времени , да и думать и разбираться там особо не надо , я писал статьи про кройку и шитье , в которых ни чего не смыслю 03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 13:31 ответил для 6barakuda  
answerview
Самое печальное, что такая же активность имеет место и на медицинские темы. Находятся читатели, следующие советам статей, потом удивляющиеся полученным побочным эффектам. Хорошо еще, если не фатальным.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 13:48
answerview
Самое печальное, что такая же активность имеет место и на медицинские темы. Находятся читатели, следующие советам статей, потом удивляющиеся полученным побочным эффектам. Хорошо еще, если не фатальным.
чем больше читателей у этого писателя, тем больше у меня клиентов. сайт его так, ни о чем. а с города, где он проживает, дофига народу обращалось по поводу отремонтировать скутер после местных  ** кулибиных**03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
24 апреля, 15:28 ответил для olegsuzuki  
answerview
Во во, это мне напоминает видосы  о самоделках на ютуб, если раньше это было что то горное, то сейчас сплошное барахло, мусор из мусора скрепленный сопли клеем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 15:54 ответил для 6barakuda  
answerview
И раньше и сейчас ютуб разнообразен, как и мы.
Клуб Любителей Индийских Мотоциклов"
Отредактировано: 24 апреля, 15:56, Sobrat
like
good
bad
shockingly
26 апреля, 09:15
answerview
Вот уж не думал, что топик вызовет такой интерес ))
Для тех, кто интересовался сколько можно заработать: от 50 до 200 грн. в день. Как для доп. заработка сидя за компом 1-3 часа/сутки вполне норм я думаю.
Для негодующих: был опыт работы с копирайтерами, которые совсем не шарят в технике. Поэтому и решил написать здесь и поискать людей, которым будет нравится писать.
P.S.: один уже нашелся (Сергей, привет03_biggrin), еще 1-2 могу взять.
like
good
bad
shockingly
13 мая, 12:24 ответил для Vovchik  
answerview
Написал в л.с. Жду ответа. Буду рад сотрудничеству. 
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto