MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
21.11, 08:40
11
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотопутешествие в Румынию. Биказ, Трансфагараш-2019

Просмотров: 763
03 августа, 23:12
answerview
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о состоявшемся мотопутешествии в Румынию на Suzuki Skywave K4 Type-S
Отчет будет в нескольких частях с иллюстрациями, и надеюсь, сможет кому то послужить наглядным пособием для планирования поездки в эти края.

ЧАСТЬ 1

 
  Итак, по порядку. Идея покорить Трансфагараш возникла еще зимой практически сразу после смены мототехники.
Обычная эволюция –продаешь 250, покупаешь 400 куб. Планы о путешествиях появляются после этого как то сами-собой. 
  Насмотревшись видеобзоров и красот на отснятых чужих видео, мы с женой прониклись идеей побывать в Румынии и катнуть на мекку всех байкеров Трансфагаршское шоссе и ущелье Биказ. Начали составлять маршруты и интересоваться букингом жилья в интересующие нас дни, оформили биометрические паспорта.



Нашли себе, кстати, попутчиков по Румынии. Мы в процессе подготовки к поездке познакомились по интернету с ребятами из Днепра - Игорем и Татьяной. Потом воочию на байкслете «Балласт». Оговорили наши маршруты и приоритеты для посещения интересных мест. Ребята подстроились под наши даты выезда, за что им большое спасибо. Они едут на Honda Transalр. 
  Время на подготовку пронеслось быстро, в заботах, мониторингах, просмотрах тематического видео и подготовке техники. Сменил резину, вариатор, подшипники траверсы, сварил и установил дуги для боковых кофров и приобрел центральный кофр на 50 литров. Оформил гринкарту (она обязательна, и стоит на 400 куб мот в пределах 300 грн.) и туристические страховки 2х150 грн. Виньетка для мотоциклов не нужна.
  Вот и настал день выезда – 23 июля. Раненько утром выехали в направлении Молдовы - пропускной пункт (ПП) Маяки-Паланка.


  Игорь и Таня начали свое путешествие раньше, проездом через западную Украину и последующим заездом в Румынию со стороны Черновцов. 
  Погранцов и таможенный контроль мы прошли быстро, без очередей (негласное правило, что мотоциклы вне очереди - работало) и направились в Кишинев.

Там нас ждал ночлег забронированный на Букинге и встреча с форумчанином «Foxyrhei» Алексеем и его женой Ренатой. Так как у Алексея и Ренаты был богатый опыт путешествий (в том числе и на Трансфагараш) о нашей встрече мы договорились заранее, что бы пообщаться по нюансам путешествия, т.к. этот тур продолжительностью 2300 км с выездом за пределы Украины у нас был первый. 



  После расселения в гостином дворе в Кишиневе, мы с ребятами провели замечательный вечер с сытным ужином в кафешке,(за что им большое спасибо!) в беседах, впечатлениях, вопросах и ответах. Общение было в
режиме «Хочу всё знать!» Очень приятные ребята. Наследующее утро мы продолжили свой путь через Молдову в направлении Румынии на пунк пропуска Вама Леушены.





По традиции заправили полный бак перед границей. Границу прошли как всегда быстро и весело. Жалеем, что не зашли в Duty Free (на будущее записано в «работе над ошибками») 



  И вот мы в Румынии. Она нас встретила хорошими дорогами и качественным бензином. Нас всё это устраивало и мы двинули в Пятра Нямц – там нас ждала вторая ночевка, забронированная через Букинг, и встреча с Игорем и Таней! Немного остановлюсь на жилье. Мы бронировали 
частные апартаменты и комнаты в гостиных дворах. Цены в пределах 120-130 румынских лей (в пределах 700-800 грн) дешевле только хостэлы или очень ранее бронирование, если повезет.
  Расселились мы в новострое, в новенькой квартире. Из окон лоджии прекрасный вид на город и горы.





Нас встретила молодая и очень приветливая хозяйка, которая любезно нам рассказала о
достопримах Пятра Нямц, и где можно поужинать, что посмотреть. Очень советовала проехать на канатной дороге над городом. Время шло к вечеру и  мы решили поужинать в кафешке. Хотя можно было просто скупиться в магазине и приготовить ужин самим. Взяли румынскую чорбу, по салату и попить. Ужин стал в 65 лей (385 грн на двоих)
Удивил салат! Ребятки! Это не просто салат на блюдце, это царский салат! В свежевыпеченную из вкуснейшего теста высокую тарелку, с хрустящей корочкой, уложена пошинкованная пекинская капустка, ветчинка, кукурузка, курочка, помидорчики….пальчики оближешь! Было очень вкусно и сытно!


Отламываешь кусочек тарелки и заедаешь его салатом. Можно легко насытиться и одной тарелкой! Но мы, то не знали о таких порциях! Короче-объелись.
  На утро встретились с Игорем и Таней и взяли направление на ущелье Биказ.




  Ущелье Биказ - расположено восточных Карпатах и соединяет провинции Молдова и Трансильвания. Это самое глубокое и длинное ущелье в стране. Вдоль ущелья Биказ протянулся 8-километровый серпантин со скалами с одной стороны и отвесным обрывом с другой – очень живописное место и хороший полигон, что бы подготовить себя к езде по Трансфагараш.


fi

  На Биказе пофотались, исследовали сувенирные лавки, и не найдя ни одной виниловой наклейки на кофр "на долгую память" (кстати, в следующую поездку распечатаю их заранее на разные локации и много, и буду продавать по 5 лей (30 грн). Отобью бензин 03_biggrin ) , начали собираться дальше в дорогу. Перед отъездом встретили на эндурике парня из Запорожья (на фото крайний справа) , который в режиме бомж-тур путешествует по Румынии и побывал уже во всех посещаемых местах, в том числе и с ночевками на горных участках Трансфагараш и Трансальпина, а так же проходами по ним в ночное время.



  Где то в Душе позавидовав ему белой завистью, мы двинули в путь. Следующим местом ночевки стал Брашов. Очень красивый, самобытный город со своими цветными улочками и архитектурой.



местная достопримечательность - Черная церковь. Название свое получила после разрушительного пожара. Реставрация длится уже более 100 лет.

 Расселились в гостевом доме по 750 грн за одну комнату с большой кроватью. Ребятам снять жилье не удалось, и они поехали в Бран. Свой ночлег они организовали в палатке в лесу. Всю ночь, какая то лиса тщетно покушалась на их провизию при этом не давала спать. 
  В тот день Брашове был какой то праздник и народа в центре было ооочень много.






понравились креативно оформленные входы в кафешки, то с коровой, то в виде библиотеки


сначала даже не понимаешь, что это? Где ты находишься, потом присмотришься и проникаешься деталями оформления входа в заведение :)

Был какой то концерт, снимало телевидение, пели барды, играли группы. Цены в кафешках на еду нас не порадовали и мы решили перекусить стрит фудом, и так как начинало темнеть, а зашли мы от места ночевки далеко, приняли решение возвращаться домой. 

На утро отоспавщись, заварив ароматного кофе из своих запасов, мы выдвинулись в г. Фегераш.





 Там была запланирована встреча с ребятами для поездки на Трансфагарашское шоссе

Далее будет.
Отредактировано: 17 августа, 09:22, GiS
14
like
14
good
bad
shockingly
04 августа, 09:19
answerview
я місяць назад там був, маршрут через чернівці до біказу, потім брашов , потім трансфагарашан, сібіу, клуж напока, і закарпаття, з погодою повезло, тільки раз змок на трансфагарашані, але на вершині сонячно було, , спав у палатці де попало, кукурудзи, поле коло брашова, гори) бюджет поїздки до 100 евро03_biggrin. Туристів з України бачив тільки на машинах, мото жодного. 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
6
like
6
good
bad
shockingly
04 августа, 09:40 ответил для Myz77  
answerview
Круто! Вважаю маєш від подорожі такі ж яскраві враження що і ми! Мета подорожі мотивувати диваних мандрівників до реальних пригод, і не важливо на якій ти техниці їздиш - Lifan 200 чи Гусь 1200! Just Ride! Просто бери та їдь! Респект тобі!
3
like
3
good
bad
shockingly
04 августа, 10:20
answerview
Молодцы хлопцы!!!18_good18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04 августа, 15:58 ответил для mastercraft  
answerview
так дякую, вражень багато, тільки от є причина ще туда вернутись, так як не був на трансальпіні) ви там були?
like
good
bad
shockingly
04 августа, 18:46 ответил для Myz77  
answerview
Я був. Трансальпина топчик 18_good
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
04 августа, 23:57
answerview


ЧАСТЬ 2

 
 
           Пока мы добирались до места встречи, ребята успели побывать в крепости Фегераш. 

 (фото из Интернет)


Обсудив дальнейший маршрут, мы продолжили наш путь на Трансфагараш. По пути следования, стал заметно меняться ландшафт, начали постепенно подниматься вверх.






Поднимаемся с северной стороны, так советовали многие,кто там побывал. Сначала в чем прикол мы не поняли, т.к. дорога шла в основном через леса, и особо-то красот видно не было. Приходилось в елях выискивать«окошки» что бы хоть что-то увидеть и запечатлеть на фото.
















НО! Потом дорога резко изменилась. И…. ОПА! ВОТ ОНО! Вот то,зачем ты ехал за
тысячу километров! Вот оно величие! Вот она красота природы в сочетании с
творением рук человеческих! 
















r

Я не смогу передать того объема, того 3D и той красоты которая  вам откроется. Это будет происходить по нарастающей, в процессе продвижения по трассе. Очень круто было бы проехаться на подвесной канатной дороге, что бы увидеть всю красоту ландшафта и гор и водопада с  высоты птичьего полета! Но время нас поджимало. Мы останавливались для удачных кадров каждые 200 метров,за каждым поворотом. Казалось, что вот именно с этого, именно с этого места будет самый удачный кадр! Но нет друзья! Самый удачный кадр останется у вас в памяти! На фото и видео запечатлеть это не реально!
           Теперь о самих серпантинах. Кто никогда не ездил по крутым подъемам с
поворотами, будьте готовы к первой «шпильке» на дороге. Первый поворот на подъеме с разворотом на 180 градусов и сменой высоты +2/3 метра. Ну вот так неожиданно. Ты привык к
пологим поворотам на Биказ, по дороге на Трансфагараш, а тут тебе неожиданно НА!
Уверен, пройдете его без проблем. Контролируйте скорость и не увлекайтесь
ручкой газа, она с_ка коварная, и провоцирует вас погонять.При заходе в правые
повороты на 180 градусов периодически цеплял подножкой асфальт. Думаю я не один
такой. :) Спустя некоторое время вы сами выберете для себя безопасную скорость. 
           Итак, созерцая красоты горных ландшафтов, гоняя адреналин по своей кровеносной
системе, вы постепенно поднимитесь на верхнюю точку серпантинов и подъедите к
тоннелю. 













Возле него бойкая торговля всяческой местной едой, сувенирами,
этнической одеждой. Рекомендую слегка перекусить, сделать памятные фото в
снегу, а там он еще лежит, взять, если захотите, на вечер мясных вкусняшек и в
путь через тоннель на южную сторону Трансфагараш. 

           Южная сторона более пологая, но не расслабляйтесь! До конца серпантинов еще далеко.
Едешь и думаешь, да когда же эти повороты уже закончатся!? Хочу предупредить, дорога немного хуже, чем на северной стороне, южную же,только начинают ремонтировать, и есть не приятные моменты, когда входишь в поворот, а там снятый асфальт и сыпучка. Контролируйте скорость на спуске.  Спускаясь вниз, дорога лежит сквозь тенистые леса.
           Как то мы остановились на очередном повороте передохнуть, и заметили сквозь ели
внизу водоем. Спустились. И нам открылась такая вот красота! Спросите – где это?! В Норвегии?!





Нет, друзья – это та же Румыния. Это водохранилище перед плотиной Видрару. В следующем году станем на этом месте на ночевку с палаткой. (кстати, об этом я напишу немного позже, в заключительной части – рекомендациях).
           Налюбовавшись  местными красотами, заварив и выпив кофейка с круасанами,
мы продолжили свой спуск. 
           Неожиданно тянучка. Что-то случилось? Смотрю вниз по дороге – без ДТП. Трафик
продвигается. Когда подъехали, всё стало понятно! Вот такой парниша тут всех встречает!







Далее неспешно добрались до плотины Видрару. Что сказать?
МОНУМЕНТАЛЬНО! 





Погуляв пол-часика, пофотав плотину и окрестности, подходим к мотам, а там нас встречает земляк из Украины г. Хмельницкий. Парень тоже путешествует с девушкой по Румынии.
Пообщались о том о сём, о дорогах о бензине, серпантинах и лесах и двинули в
путь дальше. 





У нас стояла задача найти ночлег в Куртя де Аджеж. 
В  процессе передвижения, на Букинге, нашли гостевой дом. Решили ехать сразу на место и там уже договариваться за жильё. Приехали, расселились. Трехэтажный дом. Апартаменты на
4 человека с двумя большими кроватями. Все удобства. Кухня,столовая. Оплата
120 лей (в пределах 700 грн)  Частный дом, оборудован под мини отель. Всё в цветах, сад, беседки, мангал. Все условия для отдыха! 




           На следующий день нас ждали приключения и километры горных дорог и опять
серпантины.
Но об этом в следующей части.
 
Отредактировано: 12 августа, 20:08, mastercraft
4
like
4
good
bad
shockingly
05 августа, 00:10 ответил для Myz77  
answerview
нажаль, ми за часом не встигли там побувати. Але наступного року побуваємо. Як можна сказати варто воно того, або ні не побачивши це своїми очима? Тому варто або не варто час покаже. Хто був -рекомендують. Це інше ніж Трансфагараш. 
Отредактировано: 05 августа, 22:43, mastercraft
like
good
bad
shockingly
07 августа, 12:46
answerview
ЧАСТЬ 3

 
            Переночевав в Куртя де Аджеж, на утро, проложив маршрут в навигаторе, мы выдвинулись, согласно плана, в замки Бран и Пелеш. Проехав некоторое расстояние, мы стали
понимать, что едем по самой обычной, скучной ничем не примечательной
дороге.  Нам было с чем сравнивать. Ибыло принято решение поехать по более зеленой и гористой местности. Поехали. И действительно, дорога начала взбираться вверх, выше и выше.


 

 

 
 
На одной из площадок на горном повороте мы остановились передохнуть и посозерцать окрестности. Вскоре увидели ребят парапланеристов. Те, сидели скучали без клиентов. Один из них подошел к нам и разглядывая наши номера и мотоциклы завязал разговор на общие темы. Мол откуда, куда, давно ли, куда подевались все туристы? Выяснили, что у чувака
тоже мот и он заинтересовался Игоря боковыми сумками. Он их делал на заказ и
сумки действительно приметные. Всё продуманно до мелочей. Начиная от фурнитуры
и креплений заканчивая их размерами, которые и не большие и не маленькие, а
именно как надо. Плюс качество исполнения достойно похвалы мастера, который их
делал. Так как чел сказал, что собирается в скором времени посетить Украину,
Игорь поделился с ним контактами мастера и на этом мы и разъехались. Дорога
вела по-прежнему вверх. Вскоре, мы добрались до какого-то мемориала, там же
была бойкая торговля с едой и сувенирами. Мы купили сладостей к кофе и баницы.
 

 
Отдохнув с часок, мы  дорогу, которая вскоре нас еще долго водила по спускам и подъемам. По ходу следования мы увидели разную Румынию. И роскошные дома и фавэлы.  И ухоженные старые родительские дома и новострои в стиле «шале».
 

 

 

 
Почти во всех деревнях на столбах гнезда аистов. Много.
 

 
Вдоль магистралей постоянно работают коммунальные службы убирающие, стригущие
обочины. Так петляя по горным дорогам и маленьким селам мы добрались до г.
Бран. Хотели зайти в замок Влада Цепеша, но наш визит перепал на выходной и
поклонников Дракулы было ооочень много.
 
 
 


А так как сам замок представляет только коммерческую ценность, а сам Влад Цепеш ну может несколько раз в нем останавливался на ночлег (это всё сарказм) мы решили сделать фото замка со стороны и попытаться успеть добраться до г.Синая в замок Пелеш. Часам пяти
вечера мы въехали в Синая и начали петлять по городу в поисках замка. Когда мы
его нашли до закрытия оставались минуты. Печально. Но как оказалось, это еще не
главная была печаль! А печаль была в том, что на часах начало седьмого, начался
дождь, ночевать нам негде и на выезд из города сплошная пробка… Сначала плелись
в трафике, потом подсмотрев, как рулят местные райдеры с авариечкой да
поувереннее, мы быстренько выбрались из города и рванули в сторону ночлега,
который был таки найден на Букинге. Решили не бронировать, а что бы не терять
время ехать сразу на адрес. Из-за дождя, пропустили нужный поворот и к нашему
треку приклеилось еще около 20 км. Прибыв на место мы поняли, что таки не во всей Румынии есть хорошие дороги. Точнее центральные все хорошие, а вот периферия,
похожа на нашу. Нас встретил такой себе хитрый румынский чувак с которым начался торг за место на ночь.  Чувак назначил цену, мы пытались с ним торговаться как на базаре в Турции. В конце торгов риторическая фраза –«я пойду спрошу у мамы»! В конечном итоге мы
получили то чего хотели, «мальчик» же со своей мамой получили 200 лей за 2
комнаты. Сытно поужинав, мы одногласно приняли решение на следующий день с
раннего утра вернуться в замок Пелеш и на этом завершить посещение
достопримечательностей и двигаться на выезд из страны через ПП Галац.

            Замок Пелеш.



 

 

 
Это сказочный сладкий пряник.
 

 

 

 

 

 
 
Он прекрасен и снаружи и внутри! в стиле неоренесанс, своей глазурью и вычурностью, внутри – аппетитно роскошен! Летняя резиденция Карола 1. Замок был выстроен за 120 млн долл по
сегодняшнему курсу. Много дерева, мрамора и витражей. Зал с коллекцией оружия,
зал для приема гостей с камином, музыкальная комната, театр на 60 мест со
сценой, курительные комнаты, уютная библиотека и это только первый этаж. На второй этаж нас не пригласили т.к. он стоил дороже, экскурсовод с нами мило распрощалась, а мы не растерявшись, сами себе повторно организовали неспешный обход первого этажа.
 

 

 

 

 

 

 

 
Кстати, без разрешительныхталончиков на фотографирование за отдельную плату (35 лей – 210 грн) , никто вам не позволит их делать. Мы этого не знали. Однако, мы - не мы были бы, если бы
фото не сделали  (Инфо из интеренет: Замок Пелеш имеет 3200 м² площади, более 160 комнат, 30 ванных, роскошно обставленных и изысканно декорированных, театральный зал на 60 мест с королевской ложей. Он располагает одной из лучших коллекций произведений искусства восточной и центральной Европы, которая включает скульптуру, живопись, мебель, оружие и доспехи, золотые и серебряные изделия, изделия из слоновой кости, фарфор, ковры и
гобелены. Коллекция оружия и доспехов насчитывает более 4000 предметов)
            Итак, наша программа пребывания в Румынии подошла к концу, и мы направились на выезд.
  Нам нужно было пройти до конца дня более 300 км. Чем ближе к Галац, тем дорога становилась всё менее и менее интересной да и качество ее тоже ухудшилось. Степь да степь. Может мне показалось, но и уровень жизни румын становился ниже. Больше цыган, на дорогах кибитки
набитые металлоломом – еще то зрелище! Напоминает постапокалипсис а-ля «Безумный
Макс»


 

 
Граница. Румынская, Молдавская,Украинская. Рени. Худшая, наверное в Украине. Оставила впечатление, как будто туда согнали на работу всю быкоту в ссылку. Это и манера поведения служащих, и их форма одежды и пофигизм. Ни в какое сравнение ПП Маяки-Паланка. Приятные,
улыбающиеся служащие, готовые помочь, подсказать, рассказать. Не рекомендую Рени.
Но через них ближе.
            Заночевали в «гостинице» Хуторок. То еще место. Back in USSR!Сервис такой же. На утро, решили заехать в Белгород Днестровский на крепость.
 

 

 
 
 
Встретили байкеров из Польши.Позитивные ребята! Едут четырьмя мотоциклами через Украину в Румынию и  в затем в Болгарию.
 

 
В районе с.РОСКОШНОЕ ребятки, дорога - ад. Ну совсем не роскошная! В крепость решили не заходить. Сделали снаружи обзорные фото и решили больше времени провести в локации поближе к морю. Не спеша добрались до Затоки. Сытно пообедав начали искать жильё. Узнав
цены в разгаре сезона, нам захотелось вернуться в отели Румынии. Игорь с Таней решили найти кемпинг и заночевать там. Мы же рванули домой, точнее на дачу. Там были наши родители и собакен. Была теплая встреча, рассказы
о путешествии до полуночи и сладкий сон.
            Наследующий день к нам подтянулись и Игорь с Таней на питстоп перед тяжелой дорогой
до Днепра.
 

 
Повспоминали поездку, «разобрали полеты»,сделали работу над ошибками, озвучили намерения еще вернуться в Румынию на Трансальпину и DN2D.
 
 
На этом я пожалуй закончу третью часть.

Тизер по мотопутешествию 

https://www.youtube.com/watch?v=tsoXOGsjtwU

Хочу еще написать четвертую – с рекомендациями.
Далее будет.
Отредактировано: 12 августа, 19:59, mastercraft
6
like
5
good
1
bad
shockingly
12 августа, 19:52
answerview
видны настоящие эмоции от интересного путешествия )). теперь этот наркотик тебя не отпустит! каждый год нужно быть в новом месте! 18_good
Отредактировано: 17 августа, 09:20, GiS
1
like
1
good
bad
shockingly
12 августа, 19:56
answerview
Ты прав! Это здорово затягивает! Уже обсуждаем поездку на Stelvio Pass
Отредактировано: 12 августа, 19:57, mastercraft
like
good
bad
shockingly
13 августа, 12:00 ответил для mastercraft  
answerview
Зря вы так про пункт в Рени.
Не худший он вовсе. Есть грустнее.  а так обычный безлад умноженный на два. Ибо и Украина и Молдова еще под "впечатлением" СССР. А дорога к нему приотличнейшая.

Такой же совместный пункт пропуска в Смыльнице, но уже с поляками, тоже зачуханный но все таки легче...
А вот в Беларусь пункты...от там махрово всё...

Трансальпина по сравнению с Трансфагарашем - попса. Какие то гостишки-рестораны, прокат квадриков, сувенирки-разводилки...в основном голые горы и не цикаво...
Отредактировано: 13 августа, 12:04, Gustav
like
good
bad
shockingly
14 августа, 00:31 ответил для Gustav  
answerview
Написал так, потому что было с чем сравнить. Те же Маяки-Паланка. Приветливая смена, паспорта собрали, паспорта принесли - счастливого пути! В Рени - трындец. Собрал паспорта и упиз_ил куда то. Ни слова ни пол-слова. Ждем 10 мин, 15 мин... люди с будки их выходят и называют наши фамилии, типа зайдите. Мы на изжоге, мол что там случилось... а нифига там не случилось. Нужно паспорта с печатями забрать. Вынести из некому. Еще бубнят, мол очередь задерживаем. Да откуда нам знать, что вам жопу поднять западло?! Короче печальный пункт пропуска, или смена такая... хотя меня дети наши предупреждали, а они по тому же маршруту неделей ранее возвращались - Рени - грустьпечаль убогая. Теперь знаем это не по наслышке. Дороги там нет от Молдовы до Украины. Километр просто направление. В прямом смысле. Отсутствие покрытия. Отрезок для триалистов или кроссачей. Типа Добро подаловать! Еще не передумали?! На будущее будем знать-  если там паспорта собрали - То не факт , что вынесут обратно. Самому забирать свой паспорт. На счет дороги к нему по Украине- подтверждаю , отличная. Со стороны Молдовы - её просто НЕТ.
like
good
bad
shockingly
14 августа, 08:41
answerview
Ах да! Если надумаете езать на Рени через Белгород Днестровский, будьте готовы к сафари по лунному пейзажу в районе с. РОСКОШНОЕ! Название населенного пункта - полная противоположеость состоянию дорожного покрытия. Одним словом - треш. Там около 5 км. Я их здорово прочувствовал на максискутере с 13" колесами.02_sad
like
good
bad
shockingly
14 августа, 09:39
answerview
ЧАСТЬ 4

 
Здесь я постараюсь разместить инфо  для тех, кто только собирается в поездку.
Итак, начну с подготовки к поездке.
Первое с чего нужно начать, это конечно же составление маршрута. По интересам изучить достопримы, которые вам хотелось бы посетить и после этого определять города, в которых у вас будут ночевки.
Если вы едете не в режиме бомж-тур, то жилье бронировать и искать удобно через www.booking.com
Если ночевки в палатках, то лучше в стороне от населенных пунктов. В лесу не рекомендую, диких животных никто не отменял, в том числе медведей.
По вещам в дорогу ничего писать не буду – думаю, у каждого это индивидуально и вы сами знаете по своим предыдущим поездкам, что стоит брать, а что нет.
Оформите гринкарту ( на 400сс около 380 грн) и туристические страховки 150 грн. Виньетка для мото не нужна. Сделайте копии со всех доков или хотя бы сфотографируйте их на телефон. (на случай
утери) пусть хоть что то останется, чем ничего. Перед выездом, ОБЯЗАТЕЛЬНО,
проверьте, не забыли ли документы!
Валюту лучше менять при въезде в страну на таможне есть банки (как правило). Рассчитывайте стоимость проживания и питание на количество дней пребывания. В Румынии замечательно можно
рассчитываться банковской картой . Все заправки бензином в нашей поездке, были именно через оплату по карте. Удобно. В супермаркетах та же история. Если всё же наличка закончилась, можно снять денег в банкомате с карточки. Делал, работает без проблем.
Посещение замков не планируйте на выходные дни, много туристов. Это же касается и Трансфагараш. Попадете в пробки.
Запаситесь дождевиками. Не пожалеете. Откройте роуминг. Я пользовался за 190 грн роумингом от Киевстара 2Гб + звонки. Т.к. навигатора нет в наличии, мы замечательно обошлись гугл-картами.
Не стройте маршруты большой протяженностью. Лучше от города к городу.
Главный совет: никогда неторопитесь! Особенно это касается Биказ и Трансфагараш или же Трансальпина. Планируйте на посещение Трансфагараш как минимум весь день. Там есть что посмотреть, что пофотографировать. Где постоять и насладиться красотой, заварить кофейка.
Проехаться на канатной дороге… Проникнитесь атмосферой которая вас окружает, впитайте в себя горный воздух… это лучше любых фотографий.
Круто если в пользовании есть квадрокопер! Кадры и видео будут зачетные!

Желаю всем интересных путешествий!
Отредактировано: 14 августа, 09:42, mastercraft
like
good
bad
shockingly
14 августа, 09:44 ответил для mastercraft  
answerview
В Рени - трындец. Собрал паспорта и упиз_ил куда то. Ни слова ни пол-слова. Ждем 10 мин, 15 мин... люди с будки их выходят и называют наши фамилии, типа зайдите. Мы на изжоге, мол что там случилось... а нифига там не случилось. Нужно паспорта с печатями забрать. Вынести из некому.

Ни на одной границе мне не приносили паспорта. Всегда идешь к оконцу, смотришь в глаза, иногда говоришь какого беса едешь в страну. Пограничник смотрит, проверяет, ставит штамп и отдает паспорта.
Чёй то вы как то расслабились. Погранцам оно меньше чем вам надо. Он вобще может проверить, проштамповать и положить рядом стопочкою, надо будет, подойдете забрать, а так хоть час ждите - официанта не будет. И это даже больше выражено у погранцов ЕС, чем у наших.
Да откуда нам знать, что вам жопу поднять западло?!
Ну как западло... они не обязаны. Мало того, они обязаны иметь ваши лица на момент контроля, поэтому поднимите именно свои попы и идите за вашими же паспортами. Или погранец имеет право вдумчиво смотреть вдаль над вашими паспортами в ожидании возможности сравнить фотографии и лица и задать вопросы которые имеет право вам задавать. Куда едете, с какой целью... А пока вас нет, он может сидеть и ждать. И очередь его вобще не колышит. Он ждет и очередь подождет. Если вы этого не знаете, то это скорее ваш косяк чем погранцов.
На будущее будем знать-  если там паспорта собрали - То не факт , что вынесут обратно. Самому забирать свой паспорт.
На будущее знайте, что надо сразу смотреть куда пошли ваши паспорта, в какую будку, в какое окошко и стоять там рядом. Так просто тотально везде. Если вам на Паланке паспорта вынесли обратно с печатями без визуального контроля лиц, то лучше не говорите об этом никому - они допустили служебную недбалість и у них могут быть с этого проблемы.
Отредактировано: 14 августа, 09:56, Gustav
like
good
bad
shockingly
14 августа, 09:54
answerview
Виньетка для мото не нужна.

Это где как. В Румынии не нужна, а в Венгрии например нужна. И меня проверяли...

Опять же - в некоторых странах платные все дороги (в Румынии так, но не для мото) - заплатил и ездь по стране.
В некоторых странах платные лишь определенные дороги. Например в Польше (и для мото тоже).
Кроме того платными могут быть мосты, паромы, тунели.
Просто изучайте маршрут заранее.
like
good
bad
shockingly
14 августа, 14:19 ответил для Gustav  
answerview
Спасибо за инфо. Сделаем работу над ошибками. Просто эта поездка была первой и мыбез опыта прохождения ПП. Молдова и Румыния - визуальный контроль возле мото. Никуда нас не приглашали в кабинеты за паспортами, всё приносили к мотоциклу. ) Скорее всего тут фактор как у кого проходит пограничный и таможенный контроль. Ну коль у нас ТАК заведено, значит так. Будем теперь в курсе.
Отредактировано: 14 августа, 15:03, mastercraft
like
good
bad
shockingly
16 августа, 21:43 ответил для mastercraft  
answerview
Отличное описание путешествия!
Ёмко, интересно с фоточками 18_good

Могу еще присоветовать на следующий раз обзавестись гарнитурами для постоянной связи между райдером и пассажиром. Увеличивает качество поездки примерно 21_umnik в четыре с половиной раза!
Единственное что, рекомендую чуть раскошелиться на брендовые гарнитуры. Китайские не желательно.19_negative Тоже как то будут работать, но доставят больше хлопот и попортят нервы, чем принесут то самое удовольствие. Прошёл через это - знаю.
Выбирайте из топовых Sena или Scala.
А по конкретным моделям, если будет предметно интересно  - подробно расскажу по телефону или еще как будет удобно 01_smile Ибо имею опыт и сами девайсы обеих топовых брендов в пользовании.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 августа, 21:49 ответил для alex-od  
answerview
Спасибо Алексей! Думаем в этом направлении :) Там же денег подсобрать нужно
Отредактировано: 16 августа, 21:59, mastercraft
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto