MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.04, 03:40
31
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Пару вопросов по DIO 27 - Карбюратор, скорость, ремень.

Переглядів: 53625
10.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Первое провтыкал колечко карба. см рис.
По мануалу должно меняться на новое, где его взять и нужно ли оно?

И второе, у меня щас скорость 52-53 хочу 65-70 км/ч. Вычитал нужен ремень типа DAYCO 7131 17.5*654 и полегче ролики.
Хотя говорил с мастером-дедом скорость можно сделать и без замены ремня. Замерял родной, выработка 1мм - щас 14.5 мм.
Кто-нить может точно сказать есть ли в варике ограничительная шайба.
И вообще как правильно поднять скорость с минимальными затратами?
Скут еще не копаный, все родное.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
Сезон открыт!
С Вашего позволения подниму прошлогоднюю тему.
Все тот же мокик, на днях поменял поршень (CMR D39) для успокоения - Немножко лучше стало. Но все рано не едет 60-63 кмч И УСЁ!
Так-же само пердит на холодную сизым дымом, на горячую может не заводится, почти не работает система автоматического обогащения (сам обогатитель исправен) на холодную.
При замене поршня свеча была кирпичного цвета, поршень темный но отличный, цилиндр - зеркало - выработки нет.
Ну чЁ он не едет! На старом на этих же запчастях и изменениях ехал 73-75 кмч!
Знающий пипл помогите разгадать ребус плз. С чего снова начать???? 38_focus
like
good
bad
shockingly
01.05.2010 р.
answerview
Еще раз прочистил глушак, карбюратор.
В карбе все идеально. Уровень топлива почти по край чашечки.
Смотрел лепестковый клапан - отлично.
Крутил карбюратор вдоль и поперек, ездил на всех настройках.
Ну все равно - на холодную отлично заводится(с пол тычка) но дымит и не едет, а прогретый долго заводится стартером с добавлением газа.
Все равно максималка 60 кмч, ветер в харю 55 кмч.
Еще раз прошу вашей помощи. 43_help
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Заменил сальники. Ентот мокик изначально не ехал(Все родное, ни ключ, ни отвертка не касались). Все мои мытарства в итоге ничего не изменили.
Наблюдения:
Не регулируется карбюратор винтом качества(только глохнет если закрутиь), масло в патрубке воздухана, мокрая выхлопуха....
Чё делать пипл, ума не приложу? Что уже только не менял.......Не могу найти НЕИСПРАВНОСТЬ.
У кого 27 50CC нормально едет 70-75 кмч - замеряйте трубочкой (прозрачной) уровень палива в карбе???????
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Подскажите пожалуста!!! Точнее спасите17_wink Прищол к выводу что карб переливает смесь, либо настройки карба не правильны!!! Что- делать??? Скутер ужасно троит пока холодный, димит и жрёт кучу бензина!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин