MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
02.07, 08:32
32
+24 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Карбюратор Mikuni (вакуумник) богатит

Просмотров: 128, модератор: tsinik
19 июня, 13:09
answerview
сабж. один из спаренных карбюраторов богатит на верхах (~7-8 тыс.об.), второй - готовит нормальную (возможно - чуть даже обедненную) смесь. жиклеры - одинаковые, менял местами - результат тот же.

уровень в камерах тоже одинаковый (примерно по линии соединения половинок карба, если к сливу присоединить прозрачную трубку).

как я понимаю - игла/мембрана/пружина мембраны тут ни при чем, искать подсос бензина помимо жиклера и проверять подачу воздуха в эмульсионную трубку?
Отредактировано: 19 июня, 13:10, NiTr0
like
good
bad
shockingly
19 июня, 13:16
answerview
Смотри внимательно, где-то на мембране есть маленькая дырочка.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
19 июня, 15:49
answerview
так если есть дырочка - то должен же наоборот беднить смесь?
like
good
bad
shockingly
19 июня, 20:08
answerview
сабж. один из спаренных карбюраторов богатит на верхах (~7-8 тыс.об.), второй - готовит нормальную (возможно - чуть даже обедненную) смесь. жиклеры - одинаковые, менял местами - результат тот же.
на подсос нету подозрений????  я имею ввиду мех. обогатитель.  я так понимаю он там имеет место присутствовать???  часто у **микуней** льет из под седла иголки запорной, но тут, если уровень в норме, не тот случай.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 00:15
answerview
так если есть дырочка - то должен же наоборот беднить смесь?
Там все сложно. Зависит от дырочки. Разряжение для диафрагмы берется из впускного же коллектора - перед заслонкой, иногда беднит, иногда богатит - зависит от обстоятельств и нагрузки.
- Как мне вселять ужас в сердца грешников с такой крохотулей?
- А зачем тебе оружие? Дави их интеллектом!
(с) Догма
like
good
bad
shockingly
20 июня, 00:29
answerview
на подсос нету подозрений????
да вроде нет, на винт качества реагирует, примерно в том же положении что и на соседе - при подсосе б заливал полностью
часто у **микуней** льет из под седла иголки запорной, но тут, если уровень в норме, не тот случай.
если запорные иглы и сочатся, то совсем чуть-чуть (если не перекрывать краник - в гараже запах бензина есть, но потеков нигде нет, и особо не заметно чтобы безнин из бака уходил), не ручьем. не думаю что на максимальной мощности мотора это сыграет сколь-либо важную роль.

Разряжение для диафрагмы берется из впускного же коллектора - перед заслонкой, иногда беднит, иногда богатит - зависит от обстоятельств и нагрузки.
ну мембраны когда их осматривал были целые. на выходных сниму еще раз пересмотрю (там еще тот секас вытянуть его между мотором и рамой - неохота еще и патрубок от карба к мотору снимать, до винтов которого тоже фиг доберешься) - но не думаю что тут собака порылась. тем более - на 8 тысячах оборотов, да при ручке газа вывернутой на максимум, игла должна быть поднята практически полностью.

когда стояли 110 жиклеры (до меня какой-то кулибин ставил нулевики, которые потом еще и гвоздем проткнул, и жиклеры на большие менял) - свечи заливало где-то после 6 тыс. оборотов, т.е. где-то там уже иглы перестают работать.
Отредактировано: 20 июня, 00:30, NiTr0
like
good
bad
shockingly
20 июня, 01:58
answerview
Игла поплавка скорее, мембрана вряд ли. Вынимай, давай больше  инфы. 
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 10:39
answerview
Игла поплавка скорее
тогда бы уровень бензина в карбюраторах отличался по идее же (вплоть до слива в перелив). а такого не наблюдается - одинаковый (+-1мм может, но это не критично - на уровень карбюраторы реагируют вяло, особенно на максимуме мощности - когда забываю краник открыть, то замечаю что бензин кончается в карбах когда уже наверное больше половины мотор скушал, и когда холостые полностью пропали).

в общем сниму гляну, поменяю местами иглы и почищу воздушные каналы.
like
good
bad
shockingly
20 июня, 12:10 ответил для NiTr0  
answerview
Вы можете и эмиссионные трубки местами поменять. Зря вы думаете что они не могут быть причем.
И еще...в некоторых мотоциклах жиклеры в карбюраторах не одинаковые.
Отредактировано: 20 июня, 12:10, Gustav
like
good
bad
shockingly
21 июня, 10:43 ответил для Gustav  
answerview
ок попробую.

по мануалу не указано что жиклеры должны отличаться, да и с чего им отличаться в двухгоршковом ряднике, где горшки абсолютно одинаковые (что по объему, что по охлаждению, что по всему прочему)... это - клон хонды cb125 twin.
like
good
bad
shockingly
21 июня, 14:35 ответил для NiTr0  
answerview
Я никак не мог знать о каком мотоцикле идет речь. Это нынче не модно сразу пояснять о чем идет речь..

У вас цилиндры точно равнозначны?
Компрессию мерили? Воздух через патрубки не тянет? А то может вы зря карбюраторы тираните...
like
good
bad
shockingly
21 июня, 14:58
answerview
У вас цилиндры точно равнозначны?
да

Компрессию мерили?
да (правда мерил резиновой "соской", с погрешностью на объем в посадочном месте свечи - 10мм насадки компрессометра нет, надо будет таки купить). проблема была и после замены колец (тысяч 7 наверное назад), сейчас таки дошли руки привести в норму расход и все прочее.

Воздух через патрубки не тянет?
нет, патрубки еще нормальные, меняны после покупки. холостые держит нормально. была бы проблема в патрубках - проблемы были бы на холостых.
like
good
bad
shockingly
21 июня, 18:03
answerview
Ну если вы локализовали поиски на карбюраторах, значит знаете что делаете.

Попробуйте дальше сузить круг поисков, меняя эмиссионные трубки, иглы и мембраны. Наверное же найдете.
Я думаю что если мембрана пробита, то просто подьем заслонки будет не достаточен. Но не соотношение смеси. 
С интересом почитаю что получится.
like
good
bad
shockingly
21 июня, 23:19
answerview
в общем, увлекательное расследование откладывается на неделю-другую - после смены местами эмульсионных трубок с полной перемывкой карбов оказалось что ехать мотоцикл вообще не желает - выше 5 тыс. не набирает, что-то сильно не то со смесью (то ли в одном горшке то ли в обеих), но копоти сзади из выхлопных нет; после попытки перечистить свечи чтобы посмотреть на предмет нагара - резьба одной из свечек, находившаяся в печальном состоянии, таки не выдержала экспериментов. вскрытие мотора показало, что к тому же натяжитель цепи ГРМ был на грани издыхания, и при попытке его послабить - он попросту развалился (отломилось верхнее ухо), хорошо что в гараже а не где-то в дороге. так что мотор однозначно колоть придется. заодно наверное и подшипники коленвала поменяю - прошлые похоже неудачные попались, слишком уж вибрация большая после замены.

попутно вопрос, что делать с резьбой свечки: перерезать на 12мм и ставить соответствующие свечи или рисковать с гужоном (там 14мм резьба - как бы многовато, учитывая что свеча довольно близко к впускному клапану)?
Отредактировано: 21 июня, 23:24, NiTr0
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте